avatar_logovaser

Постройка электровелосипеда Dangerous Mike

Автор logovaser, 02 Дек. 2014 в 20:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

logovaser

Колесо изнутри
600 Вт --- 32 A --- 58 В 10 Ач.

stinger

Цитата: logovaser от 03 Дек. 2014 в 19:52
Колесо изнутри

Ищите проблему после МК, никак не в нем..
Если тянет норм, но максималки нет, значит душит что-то..
МК Volta 36v600w Контроллер Volta 48v800w36a, max-62км/ч ХХ-79.8км/ч АКБ литий 18650 18s18p

edw123

Цитата: logovaser от 03 Дек. 2014 в 19:52
Колесо изнутри
Уже разобрать успели... А у производителя-продавца спросили про обороты и скорость?

logovaser

Ну вот я провёл измерения и картина чуть прояснилась. Теперь подробней.
1) скорость на холостом при 45В - 32км/час, 50В - 35км/час, при 54В - 38км/час, при 54В и 120% режиме - 42км/час.
2) Если на напряжении 45В заблокировать колесо, то падение идёт до 41-42В

Аккум звёзд с неба не хватает, но 13-14 ячеек должно быть ок. Есть впечатление, что Вольта немного налюбила меня и колесо не скоростное. Как достану шунт, смогу проверить еще ток с напряжением и прикинуть, какая мощность качается в колесо.
600 Вт --- 32 A --- 58 В 10 Ач.

илс

[user]logovaser[/user], у вас обод 26"? Какая стоит покрышка?

logovaser

[user]илс[/user], 26, да. Покрышки летом были Maxis TT 2.0, сейчас самопальные шипованые.
600 Вт --- 32 A --- 58 В 10 Ач.

илс

Ага, понятно. Если от 100% всего 38км/ч и это на 54В - оч. странно.
Сейчас такие ДД, редко делают.
Сколько получается по известной формуле?
Просто интересно сравнить с моим (древним)  тяговым Полярисом на 140об/мин:


stinger

#25
Цитата: илс от 04 Дек. 2014 в 01:46
Ага, понятно. Если от 100% всего 38км/ч и это на 54В - оч. странно.
Сейчас такие ДД, редко делают.
Так дело в том, что эти движки у вольты недавно появились, и таких х-к у них и на старых нет.. У меня двиг с той-же серии, купленный буквально пару мес. назад, только на 36в 600ватт, от 54в ХХ-58км/ч
у автора рпм 436 об/мин при 48в

ПС: я в замешательстве %-) но если есть возможность, советую автору попробовать другой контроллер..
МК Volta 36v600w Контроллер Volta 48v800w36a, max-62км/ч ХХ-79.8км/ч АКБ литий 18650 18s18p

илс

[user]stinger[/user], на мой взгляд, в формулу нужно вставлять размер колеса с покрышкой. Т.е. не 26, а 28"
И ещё. Я не понял насчет 436 оборотов? Как считали? Я же специально привел несложную формулу!
В соотв. с ней, для 54В, получаем 284об/мин. Для классических 36В, имеем 189об/мин, что оч. близко к моему уникальному ДД, на 140об/мин  :eureka:
Но тут есть одна несостыковка. ТC пишет, что у него батарея 12S, т.е. верхний порог 50В.
Тогда откуда взялись 54В? Или он уже проапгрейдился на 13S?

stinger

Цитата: илс от 04 Дек. 2014 в 10:45
[user]stinger[/user], на мой взгляд, в формулу нужно вставлять размер колеса с покрышкой. Т.е. не 26, а 28"
И ещё. Я не понял насчет 436 оборотов? Как считали? Я же специально привел несложную формулу!
В соотв. с ней, для 54В, получаем 284об/мин. Для классических 36В, имеем 189об/мин, что оч. близко к моему уникальному ДД, на 140об/мин  :eureka:
Но тут есть одна несостыковка. ТC пишет, что у него батарея 12S, т.е. верхний порог 50В.
Тогда откуда взялись 54В? Или он уже проапгрейдился на 13S?
Про АКБ ТС не в курсе, я говорю о рпм, который приводится в таблице от Вольты к этим МК... Собсно у меня АКБ была на 54в, ну никак не 35км/ч на ХХ...
МК Volta 36v600w Контроллер Volta 48v800w36a, max-62км/ч ХХ-79.8км/ч АКБ литий 18650 18s18p

илс

Цитироватья говорю о рпм, который приводится в таблице от Вольты к этим МК
Да плевать на таблицу. Продавцы сплошь и рядом не могут разобраться с продаваемым товаром. Но, как я уже говорил, в данном конкретном случае, надо скорее радоваться, а не огорчатся. :wow:
Ждемс комментов от автора по поводу 54В.  :hello:

DIVAS

Цитата: илс от 04 Дек. 2014 в 01:46
Ага, понятно. Если от 100% всего 38км/ч и это на 54В - оч. странно.
Сейчас такие ДД, редко делают.
На экспорт китайцы такие движки может и редко делают, а в самом Китае в основном на таких и ездят. Там 40км/ч - это уже много. И не экономично. Поэтому они в основном 30-35км/ч ездят.
У моего китайского электропеда моторы (маркированы "450 Вт", но по железу ближе к 1000-1500 Вт) на 65-68В (свежезаряженная свинина) на ХХ крутили всего 48-51 км/ч. А ехал он не больше 42 км/ч если прижаться к рулю в безветренную погоду на ровной дороге и не больше 38-40 км/ч при обычной посадке. Второй мотор даже на 2 км/ч медленнее чем первый, но зато более моментистый.
(рабочая длина окружности колеса - 1.65 метра)
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

илс

Ну да, все верно. Многовитковые ДД имеют шикарный КПД на низах. :wow:
Я это понял, только на 2-3 год участия в теме, сравнивая разные МК не по таблицам, а живьем.
Достаточно поставить амперметр перед носом, чтобы увидеть разницу по токам (при разгоне и в горку), на тяговом и скоростном ДД.
Отсюда вывод. Низкоскоростное колесо можно сделать высокоскоростным, поднимая напряжение, и не теряя эффективность.
А вот если "повезло" купить скоростное, то уже ничего не сделаешь.  :pardon:
Ездить на нем можно, вот только батарейка будет таять на глазах.   :~-(

edw123

Цитата: logovaser от 03 Дек. 2014 в 23:43
Ну вот я провёл измерения и картина чуть прояснилась. Теперь подробней.
1) скорость на холостом при 45В - 32км/час, 50В - 35км/час, при 54В - 38км/час, при 54В и 120% режиме - 42км/час.
Это уже что-то, но мало. Такой результат на хх будет и со включенной глушилкой по току.
4й раз - задайте вопросы продавцу. :)

Если есть осцилограф, то надо посмотреть на фазное - отпадут практически все вопросы - заполнение шим.
Если глушилка отсутствует, то колесо тяговое и для повышения скорости только батарею наращивать по напряжению. Но с другой стороны тогда вроде бы несколько великовата разница между скоростью хх=32 и скоростью на дороге в 25км/ч.

Хотя может и нормально на необкатанном.

Остаётся ещё вариант поперебирать комбинации колёсных проводов (холлов+фазных).

logovaser

#32
[user]edw123[/user], я более чем уверен, что Вольта будет усиленно морозиться и сможет сказать только данные из их же таблицы. Опять же, днём схожу на радиорынок, найду шунт, включу в цепь вольт-амперметр и гляну, что и как.
Сейчас занимаюсь сборкой аккумулятора в единое целое, подключением балансиров. Надо будет ещё всё это тестировать.
Холлы точно не при чём, контроллер работает и без них. Проверял вообще без холлов - такая же скорость, только пропадает режим 120%. Фазные тоже ок, на ооочень маленьких оборотах всё плавно и хорошо, проскоков нету.
Кстати, на холостом ходу в режиме 120%, когда колесо разгоняется до максимума и контроллер подключает, собственно, режим 120, слышен странный звук из колеса. Похоже на гудок сигнала, довольно громкий. Завтра постараюсь записать на видео.

[user]илс[/user], аккумулятор у меня 13 ячеек, добавлял 14-ю (собрана из 12-ти старых полудохлых 18650) для теста. 54В потому, что все ячейки от 3.7 до 4.1 вольт, зарядка пока не готова, не могу нормально быстро зарядить все.
600 Вт --- 32 A --- 58 В 10 Ач.

stinger

Цитата: logovaser от 05 Дек. 2014 в 01:16
[user]edw123[/user], я более чем уверен, что Вольта будет усиленно морозиться и сможет сказать только данные из их же таблицы.
Спойлер
Верно, обращался к ним по поводу отсутствия рекуперации, они утверждали, что все работает (контроллер вольтовский), но как оказалось нужно было распаивать "х" с контроллера, после включения - задал вопрос, мол как так? И после этого они реально ушли в "мороз" :-D
А по поводу таблицы, лично у меня все совпало по скоростям ХХ
МК Volta 36v600w Контроллер Volta 48v800w36a, max-62км/ч ХХ-79.8км/ч АКБ литий 18650 18s18p

NF150RUS

[user]logovaser[/user], то что колесо гудит при включении режима 120% : у меня связка конхисмотор и инфинеон, у меня тоже гудит. Так что все норм

edw123

Цитата: logovaser от 05 Дек. 2014 в 01:16
[user]edw123[/user], я более чем уверен, что Вольта будет усиленно морозиться и сможет сказать только данные из их же таблицы.
Надо не про мотор, надо про глушилки на контроллере спросить. Холлы на скорость и не должны влиять кроме "120%" и от холлов совсем другое поведение - не просто низкая скорость. Если скорость в безхолловском режиме одинакова, то и с комбинацией проводов всё в порядке.

Шунт - явно нравится Вам слово :) Не нужен он в Вашем случае.  Вам надо до конца убедиться в отсутствии глушилки - найти и включить её для пробы. ТОлько тогда можно со спокойной душой поднимать батарею.

Цитата: stinger от 05 Дек. 2014 в 08:19Верно, обращался к ним по поводу отсутствия рекуперации...реально ушли в "мороз"
Рекуперация - дело гораздо более редкое и тонкое по сравнению с глушилкой - могут и банально не знать.