Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Перестройка в электро.  (Прочитано 1417 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

R39094U

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 2
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Перестройка в электро.
« : 02 Дек 2014 в 22:20 »
  Здравствуйте! Есть задача перевести болид на электро тягу. Необходима максимальная скорость минимум 60 км/ч, запас хода 25-30 км, бюджет 120 т. руб.
 Вес шасси (без пилота и без двс) 182 кг
 Мы подобрали мотор http://goldenmotor.ru/BLDC-motors/HPM-10KW-Fan-Cooling/ 48 вольт и думаем использовать 4 свинцовых батареи на 100 а/ч.
 Что скажете насчет этого выбора, какие батареи полегче можете посоветовать в рамках нашего бюджета?
 Заранее спасибо.
 

luckydevil

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +24/-0
  • :
    110
    194
  • Сообщений: 1194
  • Бологое, Тверская обл.
  • Иван +7919О51894О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Перестройка в электро.
« Ответ #1 : 02 Дек 2014 в 22:25 »
, в разделе Восточный базар есть Маленький китай. Там есть "пакеты монстры" 3,7В и 35Ач, вот из них и соберете батарею, в бюджет должны вписаться. Это будет гораздо легче и лучше свинца.

Добавлено 02 Дек 2014 в 22:29
Все зависит от аэродинамики вашего аппарата, нужно определить расход энергии при максимальной скорости. Пусть будет 80Втч\км, тогда 30км*80=2400Втч. Собераете батарею из 22шт монстров, это около 30 тыс руб. + бмс

Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA

R39094U

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 2
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Перестройка в электро.
« Ответ #2 : 02 Дек 2014 в 22:57 »
А какой бмс к ним нужен?

luckydevil

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +24/-0
  • :
    110
    194
  • Сообщений: 1194
  • Бологое, Тверская обл.
  • Иван +7919О51894О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Перестройка в электро.
« Ответ #3 : 03 Дек 2014 в 08:45 »
, БМС для литий-ионных или литий-полимерных батарей. Наиболее распространены из подходщих вам бмс на 20элементов последовательно, есть и на 22. Ток проходящий через бмс зависит от мощности, подаваемой на двигатель контроллером. Например вы собираете батарею на 20S, т.е. среднее напряжение у не будет 74В, следовательно для 10кВт ток будет в районе 135А. Вот на этот ток и смотреть при выборе бмс. Чем выше напряжение, тем меньше ток при той же мощности. Чтобы сэкономить предлагаю купить бмс на небольшой ток и использовать простецкую схемку, отключающую слаботочку контроллера при отключении бмс. В этом случае тяговый ток идет в обход бмс.
« Последнее редактирование: 03 Дек 2014 в 08:53 от luckydevil »

Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA

mixxxxx

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-2
  • :
    26
    3
  • Сообщений: 22
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Перестройка в электро.
« Ответ #4 : 13 Дек 2014 в 15:05 »
БМС на 135А будет денег стоить, дешевле ардуину купить за 200 рублей на контроль ячеек и с неё же управление на контактор (который будет отключать батарею от нагрузки/зарядки если что то пойдёт не так - что именно запрогать самому несложно) Датчик температуры АКБ тоже на ардуину завести. Нужно будет только балансиры дополнительно прикрутить на каждую ячейку.

kol

Перестройка в электро.
« Ответ #5 : 13 Дек 2014 в 15:53 »
БМС на 135А будет денег стоить, дешевле ардуину купить за 200 рублей на контроль ячеек и с неё же управление на контактор (который будет отключать батарею от нагрузки/зарядки если что то пойдёт не так - что именно запрогать самому несложно) Датчик температуры АКБ тоже на ардуину завести. Нужно будет только балансиры дополнительно прикрутить на каждую ячейку.

Как человек который связан с этим всем,поддерживаю выше сказанное.

Страницы: 1Вверх