Собрался сделать электроскутер, посоветуйте, как лучше ?

Автор Александр71, 25 Сен. 2009 в 13:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_Soroka

Цитата: xaoyag от 26 Сен. 2009 в 23:59
Ну по поводу с зади киловатт с переди ватт 300 это как с зади привязать к саням большую собаку а с переди маленькую, или проще ногами толкаться. Заднее колесо мощьнее, оно будет и толкать, а переднее может тормозить, если его обороты не будут совпадать с задним.

глупости говорите... два МК дают суммарную тягу - и личное дело каждого какая тяга ему нужна - поставит 2*1кВт - будет в два раза тяга, поставит 250+1кВт - будет сильнее зад и меньше передок. Но тяга будет больше, и полный привод - рулит!
Про "обороты и их самоподстройку" уже устали писать и развеивать беспочвенные заблуждения :) ...

на тему "поставить 1.5кВт" - полностью согласен - но это если "только по асфальту" - на бездорожье лучше два МК...

xaoyag

А разве вопрос стоял про внедорожник? или скутер не для города делали, по поводу глупостей, если соберете такую конструкцию и докажете на практике, поверю. Алекс вы хоть один ел скутер в своей жизни собрали? я собрал, и говорю по делу, у вас практика есть?
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

LW6600

Полный привод дает не только проходимость.
Можно задействовать при крейсерском движении только одно МК - батарею экономить.
Тоже вот ломаю голову - то ли связяться с полным приводом (хотя нет уверенности, что в моем случае МК 350w спереди и 600w сзади это хорошо).
Склоняюсь к перспективе покупки второго МК на 600w.

Alex_Soroka

Цитата: LW6600 от 28 Сен. 2009 в 20:56
Полный привод дает не только проходимость.
Можно задействовать при крейсерском движении только одно МК - батарею экономить.
Тоже вот ломаю голову - то ли связяться с полным приводом (хотя нет уверенности, что в моем случае МК 350w спереди и 600w сзади это хорошо).
Склоняюсь к перспективе покупки второго МК на 600w.

почитайте это:
http://www.popmech.ru/article/3859-dvazhdyi-dva/
http://home.mira.net/~iwd/2x2x2/intro.html
http://home.mira.net/~iwd/2x2x2/tech/222basics.html

Mixail

Цитата: LW6600 от 28 Сен. 2009 в 20:56
Полный привод дает не только проходимость.
Можно задействовать при крейсерском движении только одно МК - батарею экономить.
Тоже вот ломаю голову - то ли связяться с полным приводом (хотя нет уверенности, что в моем случае МК 350w спереди и 600w сзади это хорошо).
Склоняюсь к перспективе покупки второго МК на 600w.

Не уверен, что будет экономия.
Простой пример.
Еду на полном приводе 10-15мин на максимальной скорости, в конце пути заезжаю в приличную горку.
Трогаю рукой моторы, холодные, контроллеры чуть тепленькие.
То же самое проделываю на одном моторе.
Мотор теплый, контроллер очень горячий.
В итоге с одним мотором много энергии уходит  на нагрев. Да еще и второй мотор будет подтормаживать.
Только если это не eZee двигатели http://www.ezeebike.com/ и им подобные, они не тормозят.


Alex_Soroka

Цитата: xaoyag от 28 Сен. 2009 в 19:57
Алекс вы хоть один ел скутер в своей жизни собрали? я собрал, и говорю по делу, у вас практика есть?

Собрал - и про меня даже статью написали:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,2078.0.html

xaoyag

Не уверен, что будет экономия.
Простой пример.
Еду на полном приводе 10-15мин на максимальной скорости, в конце пути заезжаю в приличную горку.
Трогаю рукой моторы, холодные, контроллеры чуть тепленькие.
То же самое проделываю на одном моторе.
Мотор теплый, контроллер очень горячий.
В итоге с одним мотором много энергии уходит  на нагрев. Да еще и второй мотор будет подтормаживать.
Только если это не eZee двигатели http://www.ezeebike.com/ и им подобные, они не тормозят.


У вас на сколько я знаю 2 одинаковых мотора. а тут речь шла о 350 с переди на 600 с зади, да и при том что размеры разные в диаметре.( 3.0 на 10 мощьностью 350 вт еще не попадались)
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

xaoyag

Алекс поставить на велосипедную раму мотор колесо вовсе не сложно, а вот врезать эл двигатель в том месте где в мотороллере стоит кардан, да так чтоб его не было видно, и соединить с механикой мотороллера и задействовать вариатор, сцепление и ременную передачу, преварить место на раме под акб, сделать мотороллер по виду не чем не отличающийся от бензинового не  говоря уже о том чтоб просчитать все это, и чтоб оно заработало, вот если бы вы сделали что то похожее, может мне было бы интересно прислушаться к вашему мнению.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Alex_Soroka

Цитата: xaoyag от 30 Сен. 2009 в 20:54
Алекс поставить на велосипедную раму мотор колесо вовсе не сложно, а вот врезать эл двигатель в том месте где в мотороллере стоит кардан, да так чтоб его не было видно, и соединить с механикой мотороллера и задействовать вариатор, сцепление и ременную передачу, преварить место на раме под акб, сделать мотороллер по виду не чем не отличающийся от бензинового не  говоря уже о том чтоб просчитать все это, и чтоб оно заработало, вот если бы вы сделали что то похожее, может мне было бы интересно прислушаться к вашему мнению.

...можно и гланды вырезать под общим наркозом через задний проход :) - только вот зачем гордится "очумелым" решением если есть решения технически гораздо проще и надежней ? :)
останемся лучше каждый при своем мнении...
вы посчитайте стоимость своей работы в часах и напрягах - и сравните с МК-шным...

oldpilot

Мы на этом форуме практически все самодельщики. Даже если начинаем с готового изделия, а потом занимаемся модернизацией. Поэтому у каждого свои трудности, решения, приоритеты, возможности. Подстраивать под себя других не получится. Каждый сам себе Бетховен! Но и близко к сердцу принимать чужое, отличное от своего, мнение не стоит. Все равно делать-то самому и из того, что есть в наличии, придется. Другое дело, что может проскочить в общении что-то, что наведет на нужную мысль! Для этого мы и общаемся.

Александр71

Скажите, а какие аммортизаторы лучше использовать ? Сколько не смотрел все они простенькие, пружина и шток. В гараже нашел от мотоцикла Ковровец, вот те вещь, гидравлические, только слишком уж огромные.

oldpilot

Если Вы из Москвы, то в Сокольниках на вело рынке навалом разных размеров амортизаторов и передних, и задних - гидравлических. На оба своих скутера покупал там. Цена задних 2000р за пару, передних для телескопической вилки - 3000 за пару, а для рычажной - 1800 за 2.

xaoyag

В первую очередь главное не пролететь с высотой. Я себе поставил масляные, от сузуки задние и от хонды передние, не жалуюсь, по сравнению с китайскими супер дешёвыми очень не плохо. Хотя бывает поездиш по ухабам, попрыгаеш немного. В Киеве не без ям на дорогах.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Александр71

Хорошо, посмотрю в сокольниках. А как на ваших скутерах решена проблема включения зажигания ? Через мощное реле ? Ведь ключем зажигания на прямую такие токи коммутировать не получится...

xaoyag

В моем китайце было подключено через замок зажигания( из контроллера выходит пара проводов которые при подключении не несут через себя основную нагрузку, я немного поменял схемку и подключил реле которое срабатывает как ел кнопка.При подаче кратковременного импульса оно включается и держится во включеном состоянии( контакты держит механически), а если еще раз подать импульс, размыкается.Через это реле я выключаю общую цепь а через обычное автомобильное вкл/выкл контроллера. Да и контроллер так сделан что включив его колесо не крутится а потребление меньше 1А что то вроде 0.09а.
На своем старом у меня по началу контроллера не было,вместо него использовал реле на 100А, потом собрал схемку, но реле все равно оставил чтоб отключать и нагрузку а схему выключал через замок зажигания.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

oldpilot

На силовом разъеме контроллера 3 провода. Красный, черный и оранжевый. Красный и черный толстые силовые и идут на силовые транзисторы, а оранжевый - управляющий. От него идет и на освещение, и на управление контроллером через замок зажигания.

Александр71

Побродил в Сокольниках, картина следующая, специально для скутеров маслянные амортизаторы стоят по 8 тысяч за штуку, все что ниже по цене - пружина + шток. Скажем на мотоцикл иж можно взять масло за 1,5 т.р но там пружина ого-го не прожмешь.

LW6600

В "Зените"-напротив Сокольнического веломоторынка бывают гаовые амортизаторы.
На моем Ескуте такие, предназначенные для "Явы", стоят.
Очень комфортная получилась подвеска. Как при езде в одиночку, так и вдвоем с грузом.
Мне они достались в презент, но цены выяснил - 5500 за пару.