avatar_TOM

Разбор полетов, или что было не так в тестах ЗУП vs ЗУС vs CCCV

Автор TOM, 04 Дек. 2014 в 02:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Зубер

ЦитироватьКак можно видеть на графиках, с помощью ЗУП батарея заряжалась более эффективно , но быстро пришла в негодность после значительных колебаний температуры. Зарядка ЗУС была более щадящей, аккумулятор отработал больше циклов, но менее эффективно использовалась емкость батареи.
Скептическое мнение:
один раньше пошел за новым АКБ (к примеру по весне),  другой позже ( в первые холода осени ).

ЦитироватьДа, и где там аккум который заряжался ЗУП поднялся, вот лично я ничего подобного не вижу, вижу что он начал подниматься и прилично так, но как начал так и упал не понимаю почему?

К стати то что ЗУСовский аккум дожали до 389-го цикла, как лимон, в хлам. Наверное будет правильно сказать хлам попросту дожимали.

Т.е. не нульцевые (с конвейера)  и однотипные АКБ участвовали в тестировании?

Понимаю что вся процедура тестирования/сравнения затратная и по деньгам и по времени.
По моему скромному мнению, в испытаниях нет одного важного условия - выдержка при высокой температуре.
Под капотом температура воздуха +100 как здрасьте.
А так почти тепличные условия.

egene

А причем тут температура под капотом? Испытывались агм аккумуляторы, и испытания были для электротранспорта, там аккумулятор не греется до 100 градусов.

baton45

А это уже не важно, Остапа понесло. Сравнивался метод заряда при одинаковых условиях. Кароче, вопросов хватает не на один спор. Но истина как раз и рождается... :hello:

Зубер

Так так так.. АГМ?
АГМ "энерджайзер" и АГМ Варта.
2 машины: ТЛК 200
Место эксплуатации Комсомольск-на-Амуре.
Ночуют в не отапливаемом гараже.
3-й год под капотом катают.





egene

Да, есть агм стартерные и стоят в машинах, но эсперимент был о циклировании аккумуляторов в элетротранспорте.