Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Задняя подвеска для рамы электровелосипеда.  (Прочитано 3172 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Dragon

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
  • Сообщений: 315
  • г.Балашиха
  • На батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Продумываю заднюю подвеску для электровелосипеда на самодельной раме для комфортного передвижения по городу.
Требуется небольшой ход и размещение в габаритах заднего треугольника. Этакий софтейл.
Нашел такую конструкцию родом из 90х.

* manitou.jpg (236.34 кБ. 782x579 - просмотрено 509 раз.)

В задней подвеске используется передняя вилка с модернизированными креплениями.
Кто что думает ? Кто-нибудь из ветеранов катал на подобной конструкции ?

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-13
  • :
  • Сообщений: 1498
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ой и мне бы независимую заднюю подвеску для трайка  :ah: заодно придумать

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +33/-5
  • :
  • Сообщений: 3334
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В задней подвеске используется передняя вилка с модернизированными креплениями.
А здесь задняя подвеска. К сожалению правильней через. Как его там, сопромат.


А все изыскания закончились lrs подвеской

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-5
  • :
  • Сообщений: 2814
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, идея - огонь:)

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +33/-5
  • :
  • Сообщений: 3334
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Dragon

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
  • Сообщений: 315
  • г.Балашиха
  • На батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=12.msg338884#msg338884
Очень похоже. Но точки крепления другие и на скутерных амортизаторах. И база подросла.

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +33/-5
  • :
  • Сообщений: 3334
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И база подросла.
А почему?
Помимо того что мы все разные, 50 -120 кг. Ездим с разной развесовкой перед\зад 50\50, 30\70. Некоторые производители даже пружины вилки выпускают с разной жёсткостью, для разного веса.

Удлинение базы не помогло. Пришлось завивать ещё пружину и ставить на штоки сверху.
А вот если изучить сопромат...
« Последнее редактирование: 05 Дек 2014 в 06:55 от Jeca »

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +144/-4
  • :
  • Сообщений: 6292
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нашел такую конструкцию родом из 90х.
[ Вложение потерялось ]
похоже на софтейл. и спреди тоже софт. короче подвесом это трудно назвать. так, по легкому гравию кантрить, дисциплина циклкросс называется. такое и сейчас можно купить

vladk

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-17
  • :
  • Сообщений: 822
  • средняя Волга
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата: _claw
софтейл. и спреди тоже софт
и есть подвес. , в лрс не используется ни одной детали вилки, там просто длинный аморт. А такие вайты успешно применялись в кросс-кантри (сопромата и моделирования в ней хватает, судя по профилям рычагов):
« Последнее редактирование: 05 Дек 2014 в 08:27 от vladk »

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +144/-4
  • :
  • Сообщений: 6292
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
и есть подвес.
с такой позиции и ломик тоже подвес. гнется же!

vladk

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-17
  • :
  • Сообщений: 822
  • средняя Волга
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ломик из пружинной стали, свернутый в спираль, гнется охотнее. Вы ещё скажите, что рессорная подвеска- и не подвеска вовсе) Снова напомню про кадейловский "скальпель".
Если же под "софт"ом вы имеете ввиду эластомерность вилки/задних стоек, то и тут разочарую- ластики там вместо пружин, демпфирует- масло (закрытая ванна), у меня есть такая вилка

Dragon

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
  • Сообщений: 315
  • г.Балашиха
  • На батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

100%трезвый

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
  • Сообщений: 387
  • Россия, Уссурийск
  • Только трезвая Россия станет великой!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Уже придумали. В Севастополе. Там у него прямой трайк, колёса задние наклоняются в сторону поворота.

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-13
  • :
  • Сообщений: 1498
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Уже придумали. В Севастополе. Там у него прямой трайк, колёса задние наклоняются в сторону поворота.
Уже обсуждали в соседней теме, этот вариант мне не пойдет с него грохнишься, мне же нужно чтоб колеса амортизировали но не наклонялись в поворотах

100%трезвый

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
  • Сообщений: 387
  • Россия, Уссурийск
  • Только трезвая Россия станет великой!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я когда поворачиваю на скорости, обязательно наклоняю велик в сторону поворота. Не понимаю, чего плохого в наклоне колёс. Сам бы с удовольствием покатал на такой штуке.
Электровелосипед грузовой "Заря" (вроде так называется) похоже то, что тебе нужно.

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-13
  • :
  • Сообщений: 1498
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня уже был неудачный проект с передними наклоняющимися колесами  http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=23752.0  так что я хорошо знаю что это такое...., да мне нужно чтоб вел монолитно стоял и ехал не болтаясь

100%трезвый

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
  • Сообщений: 387
  • Россия, Уссурийск
  • Только трезвая Россия станет великой!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А трайк прямой или обратный?
Вообще-то тот неудачный аппарат слишком высокий с очень узкой колеёй. Не удивительно, что он захочет упасть.

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-13
  • :
  • Сообщений: 1498
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А трайк прямой или обратный?
Вообще-то тот неудачный аппарат слишком высокий с очень узкой колеёй. Не удивительно, что он захочет упасть.
Этот был обратный, так он и должен быть с колеей 60см иначе он не будет проходить в двери подъездов,квартир,между машинами в пробках.... в мск много место где шире 60см не пройдет. Высокая посадка тоже неотъемлема в т.з. потому что у нас на дорогах очень много говен даже летом после проезда поливалки
« Последнее редактирование: 08 Фев 2015 в 17:05 от fondrosel »

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 1.815 секунд. Запросов: 94.