Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Выбор двигателя для электромобиля.  (Прочитано 5981 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BeлiZaR

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 10
  • Россия, Челябинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем доброго времени суток. Собственно не так давно начал интересоваться электромобилями, но толком так и не разобрался, какие двигатели устанавливают?
 В этой теме хотелось бы узнать, "+" и "-" того или иного двигателя для данного предназначения (разумеется => асинхронный, но какие именно, критерии выбора).

P.S. Может, конечно, я выразил мысль не правильно или не грамотно, прошу простить.

holevovka

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    10
    5
  • Сообщений: 437
  • Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выбор двигателя для электромобиля.
« Ответ #1 : 05 Дек 2014 в 20:04 »
Асинхронники на электромобилях хороши после перемотки на "Славянку", и к ним требуется дорогой контроллер. Если мощности не большие, то лучше выбрать bldc мотор

NUBITO

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-4
  • :
    1
    49
  • Сообщений: 708
  • СПб
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выбор двигателя для электромобиля.
« Ответ #2 : 05 Дек 2014 в 20:13 »
Так же ставят коллекторные двигатели. Они дороже асинхронников, но зато контроллер к ним дешёвый. В принципе всё зависит от бюджета.

BeлiZaR

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 10
  • Россия, Челябинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выбор двигателя для электромобиля.
« Ответ #3 : 05 Дек 2014 в 21:22 »
Спасибо, а расскажите пожалуйста, какой как себя ведет...в теории хотя бы .
P.S. Вообще думал о ад с кз

SMD

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    4
  • Сообщений: 11
  • Россия, Москва
  • 30 литров на сотню
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выбор двигателя для электромобиля.
« Ответ #4 : 05 Дек 2014 в 23:46 »
Хорошо бы кто-нибудь FAQ написал по электродвигателям, с описанием всех их типов, плюсов и минусов, с примерами. Я вот почитал разные темы по моторам, но так ничего и не понял. У каких лучше удельная мощность, у каких самый высокий кпд, какие поддерживают рекуперацию а какие нет, что с пусковыми моментами и токами и т.д. А самое главное - не могу найти моментные характеристики, без которых динамический расчет не провести. С этим вообще беда какая-то. Допустим, хочу асинхронник 132 габарита, перемотанный в Славянку на определенное напряжение и мощность. Запускать, допустим, на 200 Гц. Где взять ВСХ? Как его получить/рассчитать? Хотя бы примерно, по ключевым точкам. Момент при пуске, максимальный момент и его обороты, частота вращения, при которой момент уходит в ноль. Непонятно. Яндекс молчит.

NUBITO

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-4
  • :
    1
    49
  • Сообщений: 708
  • СПб
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выбор двигателя для электромобиля.
« Ответ #5 : 06 Дек 2014 в 02:39 »
Хорошо бы кто-нибудь FAQ написал по электродвигателям, с описанием всех их типов, плюсов и минусов, с примерами. Я вот почитал разные темы по моторам, но так ничего и не понял. У каких лучше удельная мощность, у каких самый высокий кпд, какие поддерживают рекуперацию а какие нет, что с пусковыми моментами и токами и т.д. А самое главное - не могу найти моментные характеристики, без которых динамический расчет не провести. С этим вообще беда какая-то. Допустим, хочу асинхронник 132 габарита, перемотанный в Славянку на определенное напряжение и мощность. Запускать, допустим, на 200 Гц. Где взять ВСХ? Как его получить/рассчитать? Хотя бы примерно, по ключевым точкам. Момент при пуске, максимальный момент и его обороты, частота вращения, при которой момент уходит в ноль. Непонятно. Яндекс молчит.

Увы, но получить их можно только на спец стенде. Хотя можете и сами попробовать сделать, но точность будет сильно храмать. Опять же можно получить некоторые данные используя номинальные данные, но это для обычной обмотки. Плюс у вас стоит частотник, который меняет характеристики меняя частоту.

Откройте википедию, там есть плюсы и минусы. Вам хватит)

BeлiZaR

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 10
  • Россия, Челябинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выбор двигателя для электромобиля.
« Ответ #6 : 07 Дек 2014 в 23:04 »
Асинхронники на электромобилях хороши после перемотки на "Славянку", и к ним требуется дорогой контроллер. Если мощности не большие, то лучше выбрать bldc мотор
Расскажите пожалуйста, что есть "Славянка" и непосредственно нюансы.
P.S. Спасибо

holevovka

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    10
    5
  • Сообщений: 437
  • Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выбор двигателя для электромобиля.
« Ответ #7 : 08 Дек 2014 в 03:12 »
Асинхронники на электромобилях хороши после перемотки на "Славянку", и к ним требуется дорогой контроллер. Если мощности не большие, то лучше выбрать bldc мотор
Расскажите пожалуйста, что есть "Славянка" и непосредственно нюансы.
P.S. Спасибо
Вот, почитайте http://evr-lab.pro/?page_id=74 . Так же на этом ресурсе найдете много, что может пригодиться в постройке

BeлiZaR

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 10
  • Россия, Челябинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выбор двигателя для электромобиля.
« Ответ #8 : 08 Дек 2014 в 11:23 »
Асинхронники на электромобилях хороши после перемотки на "Славянку", и к ним требуется дорогой контроллер. Если мощности не большие, то лучше выбрать bldc мотор
Расскажите пожалуйста, что есть "Славянка" и непосредственно нюансы.
P.S. Спасибо
Вот, почитайте http://evr-lab.pro/?page_id=74 . Так же на этом ресурсе найдете много, что может пригодиться в постройке
Спасибо.

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    902
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выбор двигателя для электромобиля.
« Ответ #9 : 10 Дек 2014 в 14:43 »
, тему про выбор двигателя для электромобиля надо было создавать в профильном разделе - в электромобилях. Там бы сразу опытные электромобилисты всё по полочкам разложили. А вообще, надо больше читать и меньше писать - до Вас уже этот вопрос не одну сотню раз решался.

А то Вам тут ща электровелосипедисты да электромопедисты насоветуют таааакого... В общем, о вкусе омаров лучше говорить с теми кто их ел.

Raul

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 23
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выбор двигателя для электромобиля.
« Ответ #10 : 04 Окт 2015 в 22:22 »
Подскажите пожалуйста есть три двигателя от балканкара вроде насосник ЕС 10/7.5/28
второй тоже от балканкары только тяговы вроде тоже на 10 квт
третий ДС 6.3/7.5/10 тоже тяговый но на 6.3 квт.
вопрос состоит в том что первый смущает что он насосник но у него плюс что вес маленький и обороты большие 2800.
второй и третий двигатели обороты низкие и вес большой но зато тяговые.
так вод подскажите пожалуйста какой выбрать для постройке в первый раз электромобиля на базе донора что то не очень большого типо оки матиза или типа киа пиканто.

Страницы: 1Вверх