adaptto vs infineon

Автор LevelUP, 05 Дек. 2014 в 20:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

peat

Цитироватьвот кстати нарыл какие-то соревнования

Что получилось в итоге ? Виграл тот , у кого больше сцепления с асфальтом. Это так , забава под пиффко.


На счет синуса.
Там по мимо формирования синусного ШИМ ,  во время работы контроллера задействуются все 3 фазы.
В режиме трапеции , в обычном контроллере (не макс)  там управление фазами идет прямоугольными импульсами промодулированные ШИМ.
В работе идут только 2 фазы , одна всегда отключена.
В макс контроллере , синус от трапеции отличается тем что выключается одна из фаз , как у обычного контроллера , а формирование управляющего сигнала на фазы - синусное промодулированное ШИМ. Тоесть фактически как на этом рисунке. 



Синус не для всех моторов полезен.



alayf78

у,какая древность выплыла. вторым перетягивальщиком был я :-D насколько я помню тогда у меня батарея 36в на хедвеях было с 12 фет контроллером,мотор кристалайт 3540 скоростной в 26 колесе. у Жени - 80в и макс-е в сочетании с крошкой  в 24" колесе и хуквормы.
вес моего байка был килограмм 27(легкий). у Жени был двухмоторный тяжелый конфиг(но вроде как один(передний) мотор отключен был.)
ну да,там он выиграл в итоге
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

se80

[user]peat[/user], вы все время забываете сказать что такое > ШИМ

peat

ШИМ это как PWM . Это точно не I2C и не USART. Хотя некоторые умудряются предавать данные при помощи ШИМ и даже получается.... %-)
Лучше меня ответит гугль мугль... я не в состоянии в 2 ночи писать деферамбы на эту тему... извиняйте .. %-)

LevelUP

Цитата: peat от 08 Дек. 2014 в 01:29
ШИМ это как PWM . Это точно не I2C и не USART. Хотя некоторые умудряются предавать данные при помощи ШИМ и даже получается.... %-)
Лучше меня ответит гугль мугль... я не в состоянии в 2 ночи писать деферамбы на эту тему... извиняйте .. %-)

Для незнающих, можно узнать определение этих всех терминов ? 

telnet

Цитата: se80 от 08 Дек. 2014 в 00:20
[user]peat[/user], вы все время забываете сказать что такое > ШИМ
Цитата: LevelUP от 08 Дек. 2014 в 09:05
Для незнающих, можно узнать определение этих всех терминов ? 
Парни, вы меня пугаете ...   :facepalm:
Широтно-импульсная модуляция (ШИМ) или по английски Pulse-Width Modulation (PWM)
Для понимания,  что это такое и с чем едят   есть гугл и тонны литературы...  Да и  вообще гугл помогает узнать определения  всех этих странных и непонятных слов/терминов  ;-)...

Torvald

Советую тем, кто не знает, что такое ШИМ, прочитать эту статью: http://easyelectronics.ru/avr-uchebnyj-kurs-ispolzovanie-shim.html
Там вначале очень доходчиво расписано, даже не для электронщиков.

PeaceHaver

Цитата: Torvald от 09 Дек. 2014 в 11:27
Советую тем, кто не знает, что такое ШИМ, прочитать эту статью: http://easyelectronics.ru/avr-uchebnyj-kurs-ispolzovanie-shim.html
Там вначале очень доходчиво расписано, даже не для электронщиков.
Нормальный портал, кстати. Пытался осваивать микроэлектронику по нему, но отрывками это делать бесполезно.

илс

ЦитироватьИлс вообще утверждает,что инфинеон лучше по управлению.
не, не, именно это, я не утверждал. :kidding:
Я могу предположить, что инфенеон+СА ver.3+, имеющий режим управления током, сравним по управлению с Адаптто.
Но управление - это оч. широкий термин. Я сейчас управляю великом одной ручкой газа (разгон+торможение)
Полагаю, что на Адаптто можно настроить более плавное торможение.
Но если подтвердится инфа о том, что Адаптто более прожорливый, то я предпочту тормозить резко.  ;-D
Т.к. таскать лишние ватт-часы\килограммы для компенсации низкой эффективности контроллера - для меня абсолютно неприемлемо. :neg:

se80

Где-то на форуме zap писал о разнице между синусом и трапецией в 8% в пользу трапеции.

Surf_el

Цитата: илс от 09 Дек. 2014 в 14:37
Я сейчас управляю великом одной ручкой газа (разгон+торможение)
У вас Kelly или инфинеон тоже так умеет?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

telnet

Цитата: илс от 09 Дек. 2014 в 14:37
Я могу предположить, что инфенеон+СА ver.3+, имеющий режим управления током, сравним по управлению с Адаптто.

Управление мощностью (током) функция исключительно контроллера и никакие примочки не  смогут заставить  контроллер делать это правильно если  он изначально это не умеет. СА ver.3  имитирует управление мощностью...   А по качеству это как натуральная черная икра и  ее белковая имитация,  с виду тоже самое, а на вкус  :neg:  Собсно сравнивал инфинеон +СА ver.3  и kelly  KBS-X

илс

Цитата: Surf_el от 09 Дек. 2014 в 15:08
Цитата: илс от 09 Дек. 2014 в 14:37
Я сейчас управляю великом одной ручкой газа (разгон+торможение)
У вас Kelly или инфинеон тоже так умеет?
У меня инфинеон. Торможение газом - это известная опция.
Выбирается в разделе режимами рекуперации. У Келли это фича тоже есть.
А вот у Адаптто, не проверял, надо читать мануал.  :-)
====
8% - интересная цифра. Почему-то ее не любят озвучивать продавцы (и владельцы) синусных контроллеров.
А следовало бы.  ;-)

peat

#67
Цитата: илс от 09 Дек. 2014 в 14:37
ЦитироватьИлс вообще утверждает,что инфинеон лучше по управлению.
не, не, именно это, я не утверждал. :kidding:
Я могу предположить, что инфенеон+СА ver.3+, имеющий режим управления током, сравним по управлению с Адаптто.
Но управление - это оч. широкий термин. Я сейчас управляю великом одной ручкой газа (разгон+торможение)
Полагаю, что на Адаптто можно настроить более плавное торможение.
Но если подтвердится инфа о том, что Адаптто более прожорливый, то я предпочту тормозить резко.  ;-D
Т.к. таскать лишние ватт-часы\килограммы для компенсации низкой эффективности контроллера - для меня абсолютно неприемлемо. :neg:


Адаптто прожорливей при определеном сочетании настроек на конкретном моторе. Настроек столько что можно настраивать ооочень долго. Самый неподходящий для этих целей , но и самый распространенный инструмент контроля настройки это жопомер. К сожалению другие более точные инструменты  для контроля настроек не доступны.  Тоесть апаптто он может быть и прожорливым и кпдшным одновременно.
О качестве настройки можно судить по темпам роста температуры в однаковых условиях езды.  Возьмите подъем градусов 10 не более длиной метров 100. Если кто знает в МСК есть подъем по нижним мневникам  до м. Молодежная. Он ровный и длинный. КРутите настройки и вжаривайте на подъем полный газ. ( в профиле можно настроить ограничение токов но не трогать когда крутите тайминги и углы опережения). Чем быстрее поднимитесь , и чем меньше будет температура мтора в конце подъема - тем оптимальнее настроен контроллер. Соответственно , расход в встч на подъем не приветствуется , поскольку от углов опережения может поднятся механическая мощность , соотвественно прожорливость и соответственно подниматься будете быстрее , а вот по температуре можно судить о КПД .



AdeptusOne

[user]telnet[/user], управление током есть и у 2го ЦА, но что значит имитирует? :) Какая разница между имитацией и не-, если в обоих случаях контроллер выдает 50% тока при половинном прокручивании ручки газа?

acyd

Имитирует, т.к у инфинеона только скоростное управление.  ЦА управляет током  урезая/прибавляя только значение скоростного газа(а не тока) для контроллера исходя из данных поворота ручки и шунта (сигнал от ручки проходит через ЦА). Это может приводит к запаздыванию реакции на газ. Что подтвердил [user]Ghost[/user] https://electrotransport.ru/index.php?topic=17626.msg339601#msg339601

edw123

Цитата: peat от 09 Дек. 2014 в 19:53...О качестве настройки можно судить по темпам роста температуры в однаковых условиях езды...
Наверное непросто их обеспечить, одинаковые. Лучше данные с Вашего стенда, думаю.

AdeptusOne

[user]acyd[/user], не уверен, что некоторое запаздывание можно отнести к минусам, скорее к "может не устроить". А какой задержке идет речь?