adaptto vs infineon

Автор LevelUP, 05 Дек. 2014 в 20:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: илс от 01 Март 2016 в 15:32
Это верно, тесты на дороге чреваты погрешностями.
Когда я писал про Адаптто, то имелись ввиду тесты на СТЕНДЕ.
...Жека писал о том, что синус немного "крадет" КПД. Но внятных разъяснений  - не последовало.  :bn:
Стенд - вещь правильная, но ездить-то по реальной дороге. Итого: разница менее 5-10% вообще не будет заметна, а большая - это значит где-то криминально слабое звено в конструкции: то ли настройка, то ли контакты... Остаются только плюшки в виде удобства, шума...

TULSUNDUR

Цитата: PeaceHaver от 01 Март 2016 в 15:32
Цитата: TULSUNDUR от 01 Март 2016 в 12:53
Цитата: Александр483 от 01 Март 2016 в 05:13
И не работает с моторами 60 градусов.
ну вообще то во ВСЕХ директдрайвах как раз именно под 60 градусов холлы и стоят... то есть в ЛЮБОМ кромоторе, кисталлайте, кваньшуне и иже с ними.
Стоп-стоп. Как 60? О_о

Я-то думал, что наоборот, 60 является исключением.
это вобщем то ОБЩЕИЗВЕСТНАЯ информация...
120 градусов - редукторники.
60 градусов - директдрайвы.
:pardon:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

on4ip

=) Да пофигу ДД это или редуктор. Основная проблема что при 60 градусах сложнее диагностировать обрыв холла, а в 120 однозначно определяется.
В жизни все не так, как на самом деле.

TULSUNDUR

Цитата: on4ip от 02 Март 2016 в 13:18
Основная проблема что при 60 градусах сложнее диагностировать обрыв холла, а в 120 однозначно определяется.
в обоих случаях стандартным китайским тестером за 20 секунд проверяются все холлы вне зависимости от того какой между ними угол.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

on4ip

Ну подход ваш понятен, но остальное человечество тыкание тестером оставляет на момент когда проблема локализована.
В жизни все не так, как на самом деле.

Александр483

[user]TULSUNDUR[/user], Вы что то путаете.Причем сильно на счет градусности.
У кро мотора 120 у большинства кристалайтов 120 кроме 3 моделей.( у меня 2 кристалайта ДД. один 60 а другой 120 градусов)
обычные китайские контроллеры идут стандарт на 120 градусов итд.

60 градусов это специфические моторы .Crown, QS273 итд
Crystalyte Crown 6000w,Li-ion 104AH,mini-e controller.kelly.

on4ip

Это сути диагностики не меняет.
Sensorless  это всего лиш механизм обхода проблемы.
В жизни все не так, как на самом деле.

sergek1985

#97
[user]on4ip[/user], ты хоть раз сгоревшие Холлы диагностировал? Расскажи как?
Похоже любишь ковырятся в потрохах на дороге?
Sensorless, двойные Холлы, влагозащита, надежное крепление проводов - необходимый комплекс мер, чтоб не встать на полпути где-нибудь на трассе.

Если ты можешь диагностировать Холлы тестером на дороге - значит у тебя не стоят влагозащитные разъемы. Дальше можно не продолжать...


on4ip

Цитата: sergek1985 от 02 Март 2016 в 14:46
[user]on4ip[/user], ты хоть раз сгоревшие Холлы диагностировал? Расскажи как?
Похоже любишь ковырятся в потрохах на дороге?
Sensorless, двойные Холлы, влагозащита, надежное крепление проводов - необходимый комплекс мер, чтоб не встать на полпути где-нибудь на трассе.

Если ты можешь диагностировать Холлы тестером на дороге - значит у тебя не стоят влагозащитные разъемы. Дальше можно не продолжать...
Чтоб диагностировать сгоревшие холлы мне достаточно того что контроллер мне об этом скажет. а также об обрыве фазы и тд и тп
А потом я уже решу включить мне sensorless и ехать дальше или пойди бухать и ждать жену с машиной. ЧТо не так то?
В жизни все не так, как на самом деле.

TULSUNDUR

Цитата: Александр483 от 02 Март 2016 в 14:34
[user]TULSUNDUR[/user], Вы что то путаете.Причем сильно на счет градусности.
У кро мотора 120 у большинства кристалайтов 120 кроме 3 моделей.
судя по всему Вы про ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ градусы видимо говорите... а угол между датчиками в ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ градусах меряется. и электрический градус НЕ РАВЕН геометрическому. тут нет смысла обсуждать углы так как они приводятся в ТТХ большинства моторов.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Александр483

[user]TULSUNDUR[/user], Так бы сразу и уточнили.Либо я не понял про какие градусы писали вы.
Тогда вопрос отпадает.
Crystalyte Crown 6000w,Li-ion 104AH,mini-e controller.kelly.

tmkt

Цитата: илс от 01 Март 2016 в 13:10

Вот, собственно, КПД меня и тревожит. При средней 27-30км/ч у меня получается 22-24Втч/км. И это с кручением педалей. :-(
На финике, удавалось вписываться в 18Втч/км (с тем же конфигом).
Это только у меня так?
Перевод в трапецию может повысить экономичность работы контроллера?
Какие-то другие настройки?
Или (просто) ... смириться?

это на ЛИГЕРАДЕ такие значения при ТАКОЙ скорости?
просто у меня летний расход это 22-24Втч/км БЕЗ кручения педалей и на средней скорости 45-55км/ч (крейсер 65-75кмч)

зимний куда плачевнее, уже где-то около 30Втч/км при езде по магистралям с потоком, и до 40Втч/км при езде в мороз ночью без помощи потока машин.

Добавлено 02 Март 2016 в 20:45

а кому этот синус нужен? кого-то шум напрягает?
у меня кристалайт стал шумнее работать (может подзасрался да подржавел а может инфинеон бездатчиковый такой эффект дает) так я езжу кайфую! хочу чтобы ЭТОТ ЗВУК был громче раз в 10-20  B-)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

andreym

Цитата: TULSUNDUR от 02 Март 2016 в 15:33
тут нет смысла обсуждать углы так как они приводятся в ТТХ большинства моторов.
Так идите уже и почитайте датащиты, необразованный вы наш :)
у БОЛЬШИНСТВА современных моторов(директ драйв, крошки, мхусы, миникрошки, кваньшуни, маки, бафанги, каруны, короллы и все остальные многие другие) холлы стоят на 120 ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ градусов. ТОЧКА.

илс

Цитата: tmkt от 02 Март 2016 в 20:43
это на ЛИГЕРАДЕ такие значения при ТАКОЙ скорости?
просто у меня летний расход это 22-24Втч/км БЕЗ кручения педалей и на средней скорости 45-55км/ч (крейсер 65-75кмч)
Да нет, конечно. Я же писал о прямой посадке на доработанной раме МТБ.
Кроме того,на лигераде я езжу исключительно на редукторнике, а там синус нафиг не нужен, синус дает только тишину, больше ничего не дает. Поправьте, если ошибаюсь.

Кроме того, чужой расход на узкой резине и рулем с лежаком, мне мало о чем говорит.
Я понимаю, что таких чудаков, которые тщательно сравнивали расход инфинеона и Адаптто, скорее всего - Нет.

Я (этой) зимой нарастил батарею, прибавил с 700втч до почти 1500Втч. До офиса и обратно(45км) хватает с запасом, так что тема сравнений, будем считать, закрыта.  :ah:

TULSUNDUR

#104
Цитата: andreym от 03 Март 2016 в 00:16

у БОЛЬШИНСТВА современных моторов(директ драйв, крошки, мхусы, миникрошки, кваньшуни, маки, бафанги, каруны, короллы и все остальные многие другие) холлы стоят на 120 ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ градусов. ТОЧКА.
у редукторников само собой у всех угол 120 град.
а вот у директдрайвов - нет. даташитов нормальных под рукой нет, но к примеру СТАРОЕ СЕРОЕ легендарное мотор-колесо - 60 градусов стопроцентно, есть фотка штатного контроллера от него.
и мне казалось что полярис 60 град и мэджикпай тоже.
правильнее говорить что ЧАСТЬ директдрайвов на 60 а часть на 120 град. да и разницы никакой - любой мотор можно сделать из одного другой путём инвертирования сигнала с одного из датчиков.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Kullx

[user]TULSUNDUR[/user], вопрос на засыпку - как это определяешь?

В пирогах стандартные 120, это очень легко проверяется.

TULSUNDUR

#106
Цитата: Kullx от 03 Март 2016 в 23:27
[user]TULSUNDUR[/user], вопрос на засыпку - как это определяешь?
В пирогах стандартные 120, это очень легко проверяется.
пирог можно считать текущую...
неужто я так ошибся???
:bw:

а вообще проверял вплоть до чтения глазами надписи на контроллере, а видел я их немало...
вот к примеру -

вот именно на этом 60 градусном контроллере я ездил на ДИРЕКТДРАЙВЕ ещё на старом сером моторе...
и контролллер и поныне у кого-то работает с редукторником, так как я сам своими руками там впаивал схемку инвертирования сигнала с одного из холлов и он был переделан из 60 градусного в 120 градусный и прекрасно крутил редукторные моторчики со стоковыми значениями тока и прекрасно гнался до 48 вольт.
потом какой то мотор (тоже директдрайв) подключал к другому (немаленькому) контроллеру - не подошла НИ ОДНА из 36 комбинаций - и не было никаких реверсов и прокрутов - только дырканье кратковременное и всё. оказалось что контроллер на 120 градусов... и пока не поменял контроллер на 60 градусный - мотор не запускался никак вообще.
проверить пирог можно выгрузив прошивку текущую и прочитав её. этой функции так не хватает на инфинеоне...
:ah:
и полярис я пробовал тоже сам менял в инфинеоне вместо автомата 60 и 120 и смотрел когда не будет крутиться. у меня не крутился полярис от инфинеона в положении 120 градусов. я с тех пор его считал 60 градусным.
про пирог мог напутать - не помню. посмотреть надо...
:ah:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Kullx

[user]TULSUNDUR[/user], с такими познаниями не удивительно что доходят жалобы на долгую сборку байка...
Какие-то отрывочные сведения принимаются за истину. В следующий раз совпадет - работает! А если не работает - ну значит не совпало..
И никакого желания разобраться в чем же различие?
В ел-вело не завалялось даже китайского тестера с лампочкой 60\120? Там настолько простая логика работы, что даже дурак может догадаться в чем разница между ними..