Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    
Страницы: <<1 ... 34567>>Вниз

Автор Тема: adaptto vs infineon  (Прочитано 8448 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

telnet

adaptto vs infineon
« Ответ #72 : 09 Дек 2014 в 22:07 »
, управление током есть и у 2го ЦА, но что значит имитирует? :) Какая разница между имитацией и не-, если в обоих случаях контроллер выдает 50% тока при половинном прокручивании ручки газа?
А я  утверждал что у 2-го CA нет  такой функции?  Про имитацию  абсолютно точно  рассказал коллега . Теперь как это все  выглядит в реальности. У меня MAC 8T и  инфинеон 12 фетовый от Пола, т.е.  с апгрейдом  под МАС.  Из=за не кислого момента у МАСа , весьма раздражал резкий старт, практически прыжком...Ессно настройки   инфинеона   крутил   неоднократно и  со знанием дела :). Частично помогал 3-х позиционный переключатель  скорости... Но это отчасти , т.к. он  все же ограничивает скорость в первую   очередь , а во вторую  растягивает несколько диапазон  курка  газа, что делает старт менее подрывным. Попробовал режим "Current Throttle"  CA , вроде бы и получше стало, но видимо из-за задержек резкий старт  стал только чуть мягче. Начитался ES, где многие пишут "после келли никогда не вернусь на инфинеон", ну  и  попробовал kelly.. Там 3 режима ручки газа - мощность, скорость и совмещенный то и то ...   Режим мощность целиком и полностью    устроил , именно то ,что надо, до этого я  не представлял как можно ездить без 3-х позиционного переключателя скоростей :). А  оказалось что он нафиг не нужен,  знал бы раньше - сразу бы не стал отметать миник :). По поводу мини-е...  Давно честно говоря не интересовался,  но вроде как  у него нет отдельного входа под датчик скорости ( у меня  редукторный МАС , внешний датчик скорости  необходим), поэтому  остановился  пока на связке kelly + СА 2 ( так как не  уловил прелестей  3-го CA). Программирую kelly с  7-ми дюймого планшета с 8 виндой через блютуз...  Собсно все это замутил перед самыми холодами, так что  основные визги радости или слезы печали  весной 2015.
« Последнее редактирование: 09 Дек 2014 в 22:29 от telnet »

AdeptusOne

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-16
  • :
  • Сообщений: 751
  • Украина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
adaptto vs infineon
« Ответ #73 : 09 Дек 2014 в 22:30 »
, а включение ограничения фазного в инфинеоне пробовали ставить 0с? Рывки были и у меня на инфинеоне, пока не включил постоянное ограничение.

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-13
  • :
  • Сообщений: 4674
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
adaptto vs infineon
« Ответ #74 : 09 Дек 2014 в 22:37 »
слышал,что адаппто на свои контроллеры цены на внутреннем рынке поднимать не будут,так что думаю они будут более доступны в ближайшее время :wow:

Surf_el

adaptto vs infineon
« Ответ #75 : 09 Дек 2014 в 22:50 »
, а можете поподробнее про кели написать в соотв теме http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=20828.0
А то по этому контроллеру инфы очень мало. Очень интересна такая связка через блютуз.

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
  • Сообщений: 3233
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
adaptto vs infineon
« Ответ #76 : 09 Дек 2014 в 22:52 »
... По поводу мини-е...  Давно честно говоря не интересовался,  но вроде как  у него нет отдельного входа под датчик скорости ...
Mini-E поддерживает внешний датчик скорости (геркон), который подключается вместо ручки тормоза (п.2.2.3 Руководства по эксплуатации).

telnet

adaptto vs infineon
« Ответ #77 : 09 Дек 2014 в 23:02 »
Mini-E поддерживает внешний датчик скорости (геркон), который подключается вместо ручки тормоза (п.2.2.3 Руководства по эксплуатации).
слышал,что адаппто на свои контроллеры цены на внутреннем рынке поднимать не будут,так что думаю они будут более доступны в ближайшее время :wow:

 это 2 аргумента в пользу мини-е :)

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
  • Сообщений: 7726
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
adaptto vs infineon
« Ответ #78 : 10 Дек 2014 в 12:04 »
Mini-E поддерживает внешний датчик скорости (геркон), который подключается вместо ручки тормоза (п.2.2.3 Руководства по эксплуатации).
слышал,что адаппто на свои контроллеры цены на внутреннем рынке поднимать не будут,так что думаю они будут более доступны в ближайшее время :wow:

 это 2 аргумента в пользу мини-е :)
Вы проигнорировали самый интересный вопрос - Вы ограничивали фазный ток? Насколько я понимаю, можно сформулировать так: даже при установке Аф=Аб были проблемы со стартом?

telnet

adaptto vs infineon
« Ответ #79 : 10 Дек 2014 в 12:50 »
Вы проигнорировали самый интересный вопрос - Вы ограничивали фазный ток?
Я заранее ответил  :).  ДА.  Block time =0 тоже....
Ессно настройки   инфинеона   крутил   неоднократно и  со знанием дела

Насколько я понимаю, можно сформулировать так: даже при установке Аф=Аб были проблемы со стартом?
Ток буковкой I обычно обозначается  ;-). Да особых проблем со стартом  и не было , не нравилось/ раздражало - это да , а так  большинство  ездит и не жужжит.   Накрутить можно  как угодно , но чтобы  байк ехал и плавно, так как мне надо, стартовал у меня получилось сделать  на kelly в режиме управления моментом без всяких  плясок с бубном.   Опять же  это вовсе не значит , что инфинеон гамно , просто лично  мне он меньше подошел и я остановился на экзотичном келли из-за функции отсутствующей в инфинеоне.  Все же хорошо когда есть выбор.
Прикинул по цене  у Пола на сайте  -  инфинеон 12 фетовый +CA 3+шнурок  программирования+доставка выходит под 300 уе , что при  текущем курсе весьма запредельно и  мини-е ( если не поднимут цены) выглядит весьма аппетитно



sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-9
  • :
  • Сообщений: 3017
  • Московская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
adaptto vs infineon
« Ответ #80 : 01 Мар 2016 в 02:55 »
Скрытый текст
Инфиник vs Миник - это как ДОС vs Mac OS
Отъездил два сезона на инфинике 12 фет. Продал. Инфиник ориентирован на новичков и желающих сэкономить.
Миник - уже для опытных.
Айда летом на дальняк. Поймешь, что инфиник - это УГ. Никаких продвинутых функций и контроля.

В продолжение, сравнение двух контроллеров. Может, кому понадобится.


Adaptto vs Infineon

Плюсы Adaptto:

-Токовая подача газа (управление тягой)
-Бесшумный синус
-Зарядка от любого блока питания (меньше напряжения батареи), даже ноутбучного
-Интеграция с Адаптто-БМС
-Мощная рекуперация, особенно на низких скоростях
-Настраиваемый "аналоговый" реген на датчике Холла
-Автонастройка фазных и датчиков Холла
-Интеграция с термодатчиками мотора и контроллера
-OVS (увеличение скорости в ущерб КПД, до RC9d точно)
-Все параметры перенастраиваются с дисплея
-Выход USB для зарядки девайсов
-Псевдо трекшн-контроль. Полезен зимой. Летом бесполезен, особенно при смене покрытия.
-Sensorless-режим на случай обрыва Холлов


Минусы:

-Более капризный по надежности. Опыт эксплуатации и покатушки показывают, что неплохо иметь запасной, и гарантию, особенно если живешь не в Москве.
-Пластиковый хЕтайский дисплей. Часто отклеиваются кнопки и теряется герметичность. С разбитым стеклом перестает работать.
-Всевозможные программные глюки, опасные дефолтовые значения. Бах от долгой зарядки, DC-DC, противоугонка (стоила мне отвалившихся магнитов мотора). Большинство устранено новыми прошивками.
-Низкая помехозащищенность. Включает газ от рации или при проезде под ЛЭП. Вырубается при включении ксенона.
-Нет штатных внешних кнопок круиза и переключения режимов. Можно допилить самому. Сами кнопки трудно нажимаемые, особенно в зимних перчатках.
-Не было PAS-асистента в старых версиях. ХЕЗ кому нужен.
-Никакая влагозащита, хотя заявляется защита от брызг. От брызг, которые сразу высушишь, иначе контроллер насосет влагу:)
-Гавеные разъемы. Холлы можно сразу перепаивать. Идущий в комплекте металический штекер для газа-тормоза затекает за пару недель эксплуатации.
USB разъем не имеет герметизации, имеет свойство отваливаться, если болтается не закрепленным.
-Не дружит с моторами Magic Pie 3, Crown и прочими
-Низкая ремонтопригодность. Чтоб отремонтировать самостоятельно, нужно быть опытным пайщиком микросхем и SMD-компонент.
-БМС очень слабая. На моем конфиге верхних 20 мВ балансируются сутки. Перегревается, лак выгорает. Нужно сразу колхозить радиатор.
-Катушка с кондерами, которые приходиться перетыкать при зарядке.
-Цена


Мои неисправности контроллера Max-E за три года активной эксплуатации:

1. Включил DC-DC не прочитав мануал. Контроллер бахнул. Пытался починить самостоятельно. Перепаял феты и драйвер - ничего не получилось. Купил новую силовую часть, старую не отдали.
2. Новый сгорел через 2 км пробега, поменяли по гарантии. Ждал месяц.
3. Сгорел R113 из-за перетертого провода Холлов. Отремонтировали бесплатно в день обращения.
4. Забыл отключить катушку зарядки. Бахнул внешний кондер.
5. Отклеилась пленка с кнопками, залило дисплей. Полез разбирать - повредил шлейф, чинил шлейф - что-то замкнул. Купил новый дисплей.
6. USB разъем  замкнул газ и тормоз, что привело к неотключаемой подаче газа и аварии на круизе перед шлакбаумом.  Когда штатную кнопку аварийного отключения адапттовцы додумаются сделать?!!!
7. Разбил стекло дисплея. Стекло идет со встроенным драйвером по технологии Chip-on-Glass. С разбитым стеклом контроллер перестает работать. Прислали в течении недели новое стекло. Сам перепаял, но кривовато. Временами отключается. Видимо перегрел токопроводящую резину. Прячте дисплей подальше в раму:)
8. Сгорел R113 из-за влаги в проводах мотора. Перепаял сам.
9. Сгорела одна платка БМС, ХЕЗ почему.
10. Сгорело 3 фета без очевидных причин, скорей всего из-за "усталости". Самостоятельно перепаял феты и драйвер.
« Последнее редактирование: 11 Сен 2017 в 04:20 от sergek1985 »

Александр483

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +10/-1
  • :
  • Сообщений: 204
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
adaptto vs infineon
« Ответ #81 : 01 Мар 2016 в 05:13 »
Вообще если внимательно почитать форум то найдется очень большой и нефиговый список моторов который с миником не работают.
Так что это огроменный минус. Хотя заявлялось что крутит все...

И не работает с моторами 60 градусов.

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
  • Сообщений: 4749
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
adaptto vs infineon
« Ответ #82 : 01 Мар 2016 в 12:53 »
И не работает с моторами 60 градусов.
ну вообще то во ВСЕХ директдрайвах как раз именно под 60 градусов холлы и стоят... то есть в ЛЮБОМ кромоторе, кисталлайте, кваньшуне и иже с ними.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
  • Сообщений: 23166
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
adaptto vs infineon
« Ответ #83 : 01 Мар 2016 в 13:10 »
Цитата
-OVS (увеличение скорости в ущерб КПД)
Все вы хорошо и корректно расписали.
Только касательно OVS следовало бы уточнить,  что это есть прямой аналог режиму 120% в финике.
Т.е. не совсем правильно относить к плюсам.
Возможно, кто-то скажет, что OVS сдвигает угол в большей степени. Возможно. Читал, в последних версиях... эту степень уменьшили.
Видимо чтобы повысить стабильность работы и/или сохранить КПД.

Вот, собственно, КПД меня и тревожит. При средней 27-30км/ч у меня получается 22-24Втч/км. И это с кручением педалей. :-(
На финике, удавалось вписываться в 18Втч/км (с тем же конфигом).
Это только у меня так?
Перевод в трапецию может повысить экономичность работы контроллера?
Какие-то другие настройки?
Или (просто) ... смириться?
« Последнее редактирование: 01 Мар 2016 в 13:15 от илс »

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-9
  • :
  • Сообщений: 3017
  • Московская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
adaptto vs infineon
« Ответ #84 : 01 Мар 2016 в 13:28 »
, у тебя что-то с настройками, шинами, или просто еще холодно. У меня тоже сейчас расход 30 втч/км, при скорости 35 кмч.

 На моем конфиге, летом, в покатушке до Ярославля, при 43-45 кмч круиза, расход был 19.7 втч/км. И это с парусящим баулом. Педали не крутил, цепи не было.

Ты же с нами был:)



« Последнее редактирование: 01 Мар 2016 в 13:42 от sergek1985 »

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
  • Сообщений: 23166
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
adaptto vs infineon
« Ответ #85 : 01 Мар 2016 в 13:56 »
, да я цифры привел еще осенние, шины- полуслик.
Разница с классическим МТБ, только в посадке, сижу высоко и прямо. Максималка 50км/ч, крейсерская 40-45км/ч.
Вопрос о расходе, разумеется оч. индивидуальный.
И, к сожалению, мало кто делал прецизионные замеры на одном конфиге, с разными контроллерами.
Возможно делали в Адаптто, но, как известно, они не слишком разговорчивы в этом вопросе.  :ah:

В общем, если кто еще отпишется по вопросу КПД - welcome.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-1
  • :
  • Сообщений: 5879
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
adaptto vs infineon
« Ответ #86 : 01 Мар 2016 в 15:15 »
...И, к сожалению, мало кто делал прецизионные замеры на одном конфиге, с разными контроллерами.
Возможно делали в Адаптто, но, как известно, они не слишком разговорчивы в этом вопросе.  :ah:

В общем, если кто еще отпишется по вопросу КПД - welcome.
На реальной дороге, на более-менее длинном участке не отловить, думаю, разницу меньше 10%. Может поэтому и "не слишком разговорчивы" - не о чем говорить. :) Чуть по другой траектории, чуть ветерок, чуть сел по другому, чуть ручку не так крутанул, разный отзыв на ручку...

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
  • Сообщений: 7726
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
adaptto vs infineon
« Ответ #87 : 01 Мар 2016 в 15:32 »
И не работает с моторами 60 градусов.
ну вообще то во ВСЕХ директдрайвах как раз именно под 60 градусов холлы и стоят... то есть в ЛЮБОМ кромоторе, кисталлайте, кваньшуне и иже с ними.
Стоп-стоп. Как 60? О_о

Я-то думал, что наоборот, 60 является исключением.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
  • Сообщений: 23166
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
adaptto vs infineon
« Ответ #88 : 01 Мар 2016 в 15:32 »
Может поэтому и "не слишком разговорчивы" - не о чем говорить. :) Чуть по другой траектории, чуть ветерок, чуть сел по другому, чуть ручку не так крутанул, разный отзыв на ручку...
Это верно, тесты на дороге чреваты погрешностями.
Когда я писал про Адаптто, то имелись ввиду тесты на СТЕНДЕ.
В этом случае, точность гарантирована и даже можно построить кривую на разных режимах.
Жека писал о том, что синус немного "крадет" КПД. Но внятных разъяснений  - не последовало.  :bn:

on4ip

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +5/-2
  • :
  • Сообщений: 1897
  • Россия, Раменское
  • Испытываю Контроллер на MOSFET
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
adaptto vs infineon
« Ответ #89 : 01 Мар 2016 в 15:36 »
НУ про крадущий КПД синус) это как то странно.
Пульсации моментов ниже, спектральный состав лучше, ну в инверторе чутка больше потери из за работы 3х плечей. в худшем случае КПД такой же. А если нет....

Страницы: <<1 ... 34567>>Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 3.276 секунд. Запросов: 87.