Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Выход из рамок автомобилестроения  (Прочитано 3496 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей123

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-2
  • :
    14
    15
  • Сообщений: 318
  • Россия, Новочебоксарск
  • Электроник
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нас учили что автомобиль должен иметь поршневой двигатель и куча механики . Скажу как автоэлектроник.
А формы авто сходны со всеми.
Форма теперь с электро не имеет значение. 
Что можно применять для электро  или что осталось от старой системы :
1) Подвеска  - улучшенная большим временем. Вот вот что не возможно без нее отказаться.
2) Улучшенная автоэлектрика (разъемы , провода, кроме CPU)
Можно еще перечислить . Кто может ?

В настоящее время поршневой двигатель утратил свой предел и мощности и скорости  электродвигателю . Наступил предел возможности поршней. Не зависит какая модель авто.
Наступает эпоха электро  :dance: :dance: :dance:

Электродвигатель может набирать обороты и набирать обороты . Все больше и больше. Теоретически - до скорости света.
Значит запас возможности еще на 50 лет хватит.

И все таки мы должны быть благодарны поршням за проделанный путь.  :~-(


poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +40/-1
  • :
    531
    380
  • Сообщений: 1841
  • Самара
  • подпись удалена ...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выход из рамок автомобилестроения
« Ответ #1 : 06 Дек 2014 в 16:54 »
Электродвигатель может набирать обороты и набирать обороты . Все больше и больше. Теоретически - до скорости света.

До скорости света врят-ли. Эсли только суметь противо-Эдс нейтрализовать.

Да, электромобили перспективны.
Ломаются привычные стереотипы, компоненты системы можно распологать в разных частях корпуса.
Можно проектировать разные базы и разные кузова, стыкующиеся между собой.
Вплоть до возможности купить готовую базу и под заказ изготовить стеклопластиковый кузов по своему вкусу.

Только все это невоплотимо на сегодняшнем этапе развития.
Аккумуляторы слишком неэффективны на единицу веса, слишком дороги.
Двигатели не могут обеспечить должную тягу во всех диапазонах оборотов с приемлимым кпд, а значит опять коробка, или вариатор.
Перегрев не позволяет вкачивать в двигатель больше мощности, без опасности необратимых изменений, а значит компактный и мощный двигатель пока не реален.

Ждем-с....

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4 - построен.                           Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon - построен.
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 - построен, продан.  Yedoo Mezec 9А\ч LiFePo4 в планах.
EVO 2xDD500W в сборке.      Oxelo на очереди.

SMD

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    4
  • Сообщений: 11
  • Россия, Москва
  • 30 литров на сотню
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выход из рамок автомобилестроения
« Ответ #2 : 06 Дек 2014 в 17:53 »
...
А формы авто сходны со всеми.
...
Форма теперь с электро не имеет значение. 
...
1) Подвеска  - улучшенная большим временем. Вот вот что не возможно без нее отказаться.
...

Извините, но я не могу это читать. Предложения построены так, что вообще не понятно, о чем речь. Понять можно лишь примерно. Вы бы писали как-то логичнее что-ли.

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +40/-1
  • :
    531
    380
  • Сообщений: 1841
  • Самара
  • подпись удалена ...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выход из рамок автомобилестроения
« Ответ #3 : 06 Дек 2014 в 18:04 »
Извините, но я не могу это читать. Предложения построены так, что вообще не понятно, о чем речь. Понять можно лишь примерно. Вы бы писали как-то логичнее что-ли.

Народ в последнее время не читает книги, не модно.
А именно из них формируется память правильного написания слов и логика построения предложений.

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4 - построен.                           Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon - построен.
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 - построен, продан.  Yedoo Mezec 9А\ч LiFePo4 в планах.
EVO 2xDD500W в сборке.      Oxelo на очереди.

vitali

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-1
  • :
    17
    27
  • Сообщений: 327
  • Belarus Grodno
  • Катаюсь на батарейках )
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выход из рамок автомобилестроения
« Ответ #4 : 06 Дек 2014 в 18:13 »
Народ в последнее время не читает книги, не модно.

пусть тогда слушают, много что уже прочитано и оцифровано.

Андрей123

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-2
  • :
    14
    15
  • Сообщений: 318
  • Россия, Новочебоксарск
  • Электроник
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выход из рамок автомобилестроения
« Ответ #5 : 06 Дек 2014 в 19:30 »
Электродвигатель может набирать обороты и набирать обороты . Все больше и больше. Теоретически - до скорости света.

До скорости света врят-ли. Эсли только суметь противо-Эдс нейтрализовать.

Только все это невоплотимо на сегодняшнем этапе развития.
Аккумуляторы слишком неэффективны на единицу веса, слишком дороги.
Двигатели не могут обеспечить должную тягу во всех диапазонах оборотов с приемлимым кпд, а значит опять коробка, или вариатор.
Перегрев не позволяет вкачивать в двигатель больше мощности, без опасности необратимых изменений, а значит компактный и мощный двигатель пока не реален.

Ждем-с....
Создается электронакопитель . Как сказать аккумулятор . В отличии от него вне электродвигатель-генератор. Подшипники хотят сделать из воздушной массы. В него можно вливать электроэнергию до бесконечности, А он только раскручиваться больше.

Имеется аккумулятор один самый перехолодив к Российским условиям. В нем же 10 аккумуляторов кислотных. Не боится разряда и перезаряда. Может впитывает энергию в большом объеме.   Станции энергозаправки легко решают проблему 10 минут.


 Перегрев не позволяет вкачивать в двигатель больше мощности, без опасности необратимых изменений, а значит компактный и мощный двигатель пока не реален.

А кто сказал что он должен стаять именно там, пусть стоит наруже  .

Двигатели не могут обеспечить должную тягу во всех диапазонах оборотов с приемлимым кпд, а значит опять коробка, или вариатор.
Уже могут и бес коробок и варисторов . Тягу можно - использование устройства до 1 оборота в секунду.

Вот сейчас испытываем иностранное оборудование не относящие к авто , но очень сходно с авто. Используется один центральный электродвигатель без редуктора способный вертикально поднять 700 кг. А что говорить о горизонтальном перемещении. 

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +40/-1
  • :
    531
    380
  • Сообщений: 1841
  • Самара
  • подпись удалена ...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выход из рамок автомобилестроения
« Ответ #6 : 06 Дек 2014 в 20:03 »
Создается электронакопитель . Как сказать аккумулятор . В отличии от него вне электродвигатель-генератор. Подшипники хотят сделать из воздушной массы. В него можно вливать электроэнергию до бесконечности, А он только раскручиваться больше.

Имеется аккумулятор один самый перехолодив к Российским условиям. В нем же 10 аккумуляторов кислотных. Не боится разряда и перезаряда. Может впитывает энергию в большом объеме.   Станции энергозаправки легко решают проблему 10 минут.
Ну тут уже даже я не понял смысла сказанного...

Уже могут и бес коробок и варисторов . Тягу можно - использование устройства до 1 оборота в секунду.

Вот сейчас испытываем иностранное оборудование не относящие к авто , но очень сходно с авто. Используется один центральный электродвигатель без редуктора способный вертикально поднять 700 кг. А что говорить о горизонтальном перемещении.
И с какой скоростью он поднимает ?  10 км\ч ?, может 20 ?
Машине надо ехать несколько быстрее.

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4 - построен.                           Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon - построен.
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 - построен, продан.  Yedoo Mezec 9А\ч LiFePo4 в планах.
EVO 2xDD500W в сборке.      Oxelo на очереди.

pchelomor

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +120/-0
  • :
    83
    187
  • Сообщений: 781
  • Венгрия, Сольнок
  • Ездим на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выход из рамок автомобилестроения
« Ответ #7 : 06 Дек 2014 в 21:00 »
, ваши сообщения порой напоминают не совсем удачный перевод с translate.google.com. Откуда информацию берете? Может поделитесь ссылкой на оригинал, а не будете сюда копипастить перевод. :kidding:

Андрей123

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-2
  • :
    14
    15
  • Сообщений: 318
  • Россия, Новочебоксарск
  • Электроник
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выход из рамок автомобилестроения
« Ответ #8 : 06 Дек 2014 в 21:06 »
, ваши сообщения порой напоминают не совсем удачный перевод с translate.google.com. Откуда информацию берете? Может поделитесь ссылкой на оригинал, а не будете сюда копипастить перевод. :kidding:
Вы рекламируете детский авто ? . Но у нас тут все серьезно.

PavelBog

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    1
    5
  • Сообщений: 243
  • Беларусь, Минск
  • хонда в процессе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выход из рамок автомобилестроения
« Ответ #9 : 06 Дек 2014 в 21:12 »
, начнем с того, что концепция автомобиля сильно не изменится - как-никак спереди и сзади должны быть зоны деформации. да, батареи можно сместить вниз - собственно эту конструкцию и продемонстрировала тесла.
2 основных проблемы: батареи и зарядка - у батарей относительно высокая цена и небольшая энергоемкость. проблема с зарядкой - нужны очень некислые мощности, чтобы зарядить батарею за 10-15мин.
по моторам
Цитата
В него можно вливать  электроэнергию до бесконечности
  :laugh: что самое интересное - для того, чтобы вливать "бесконечно много энергии" обмотки должны быть выполнены из сверхпроводника. но с другой стороны, у сверхпроводников нет индукции, а следовательно мотор просто не сможет работать.
Цитата
лектродвигатель без редуктора способный вертикально поднять 700 кг
так правильно, есть моторы скоростные, а есть тяговые. вот ваш тяговый без редуктора поднимет 700кг, однако развить большую скорость не сможет. собственно почему и надо использовать КПП
Скрытый текст
, may be it's easier for you to speak english? ;-D

проект - электроскутер honda eve pax.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,15191.0.html

Андрей123

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-2
  • :
    14
    15
  • Сообщений: 318
  • Россия, Новочебоксарск
  • Электроник
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выход из рамок автомобилестроения
« Ответ #10 : 06 Дек 2014 в 21:14 »
Пока еще нет такого двигателя - который может разогнаться скоростью света. Пока теоретически.
Да испытываю электродвигатель и налаживаю его в работу для эксплуатационных целях , но не для авто. Есть живой экземпляр и двигатель и оборудование - почему бы не приблизиться к его изучению . Что интересное там придумали его заграницей. Но факт тут новое что нет редуктора.  Говорит о двигателя о его силе. Другие отказываются с ним работать - не укладывается в голове. Как это нет редуктора ? Знайте , что я узнал о двигателе. Что совершено читать или уже практически использовать. В практике я вижу еще новое о нем. О чем можно не говорить о поршне  .

Андрей123

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-2
  • :
    14
    15
  • Сообщений: 318
  • Россия, Новочебоксарск
  • Электроник
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выход из рамок автомобилестроения
« Ответ #11 : 06 Дек 2014 в 21:27 »
что самое интересное - для того, чтобы вливать "бесконечно много энергии" обмотки должны быть выполнены из сверхпроводника. но с другой стороны, у сверхпроводников нет индукции, а следовательно мотор просто не сможет работать.

Сам этот двигатель не видел. И сам не верю. Кто -то пишет или говорит о разработке новом виде аккумулирования электроэнергии .
 Где электроэнергия переходит в физическую величину ( обороты) . И время остановки такого электродвигателя ничтожно мало.
Где видимо используется инновационные технология .   

так правильно, есть моторы скоростные, а есть тяговые. вот ваш тяговый без редуктора поднимет 700кг, однако развить большую скорость не сможет. собственно почему и надо использовать КПП
Интересно чем же конструктивно отличается тяговый от скоростного ?
 Можно сделать конструктивно в самом двигателе .

SMD

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    4
  • Сообщений: 11
  • Россия, Москва
  • 30 литров на сотню
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выход из рамок автомобилестроения
« Ответ #12 : 06 Дек 2014 в 21:53 »
, Пишите лучше на своем родном языке, а мы сами переведем.

Пока еще нет такого двигателя - который может разогнаться скоростью света. Пока теоретически.

Ну как же нет, есть уже давно. И пока разгоняется он именно теоретически скоростью света.


Можно сделать конструктивно в самом двигателе .
Так сделайте, а потом нам покажете.

Андрей123

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-2
  • :
    14
    15
  • Сообщений: 318
  • Россия, Новочебоксарск
  • Электроник
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выход из рамок автомобилестроения
« Ответ #13 : 06 Дек 2014 в 22:39 »
Двигатель или электро  со скоростью света ? Скорость света = скорости тока - нет так ли ?
Мысля есть как сделать из тягового в скоростной ?



click

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    16
    8
  • Сообщений: 174
  • Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выход из рамок автомобилестроения
« Ответ #14 : 06 Дек 2014 в 23:10 »
Скорость света = скорости тока - нет так ли ?
Скорость упорядоченного движения электронов в проводнике под действием электрического поля невелика - несколько миллиметров в секунду.  :kidding:
Не путайте со скоростью распространения электромагнитной волны в пустом пространстве (вакууме)  :-)

pchelomor

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +120/-0
  • :
    83
    187
  • Сообщений: 781
  • Венгрия, Сольнок
  • Ездим на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выход из рамок автомобилестроения
« Ответ #15 : 07 Дек 2014 в 11:06 »
, ваши сообщения порой напоминают не совсем удачный перевод с translate.google.com. Откуда информацию берете? Может поделитесь ссылкой на оригинал, а не будете сюда копипастить перевод. :kidding:
Вы рекламируете детский авто ? . Но у нас тут все серьезно.

Реклама? Пускай лично для Вас будет так...
Что интересное там придумали его заграницей. Но факт тут новое что нет редуктора.  Говорит о двигателя о его силе. Другие отказываются с ним работать - не укладывается в голове. Как это нет редуктора ? Знайте , что я узнал о двигателе. Что совершено читать или уже практически использовать. В практике я вижу еще новое о нем. О чем можно не говорить о поршне  .
Особенно 3 последних предложения вывернули разум наизнанку. Но если русский язык для Вас не родной, тогда искренне прошу прощения...

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-49
  • :
    551
    887
  • Сообщений: 6170
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выход из рамок автомобилестроения
« Ответ #16 : 07 Дек 2014 в 12:27 »
Я настоятельно предлагаю вынести тему во флудилку! Тут ей в таком виде не место, она только мозг людям выносит!

1. Автор чисто голословно рассказывает про какой то мифичный иностранный двигатель, при этом толком ни характеристик, ни названия, ни фото выдать не в состоянии (или сказочник, или не разбирается в вопросе совершенно, неизвестно что хуже).
2. Автор не может внятно изъяснятся. Коверканные слова, слова плохо связаны в предложения, и предложения по смыслу не вяжутся между собой.
3. Ленится нормально пользоватся цитированием.
4. Продвигает маниловщину про скоростя света, и напускает туману, провокационный троль однозначно.
.....
« Последнее редактирование: 07 Дек 2014 в 12:32 от TRO »


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    0
    139
  • Сообщений: 743
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выход из рамок автомобилестроения
« Ответ #17 : 07 Дек 2014 в 12:58 »
Двигатель или электро  со скоростью света ? Скорость света = скорости тока - нет так ли ?
Мысля есть как сделать из тягового в скоростной ?

Ну как то так ;)
World's Simplest Electric Train 【世界一簡単な構造の電車】

Страницы: 123>>ВсеВверх