avatar_Андрей123

Выход из рамок автомобилестроения

Автор Андрей123, 06 Дек. 2014 в 16:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей123

Нас учили что автомобиль должен иметь поршневой двигатель и куча механики . Скажу как автоэлектроник.
А формы авто сходны со всеми.
Форма теперь с электро не имеет значение. 
Что можно применять для электро  или что осталось от старой системы :
1) Подвеска  - улучшенная большим временем. Вот вот что не возможно без нее отказаться.
2) Улучшенная автоэлектрика (разъемы , провода, кроме CPU)
Можно еще перечислить . Кто может ?

В настоящее время поршневой двигатель утратил свой предел и мощности и скорости  электродвигателю . Наступил предел возможности поршней. Не зависит какая модель авто.
Наступает эпоха электро  :dance: :dance: :dance:

Электродвигатель может набирать обороты и набирать обороты . Все больше и больше. Теоретически - до скорости света.
Значит запас возможности еще на 50 лет хватит.

И все таки мы должны быть благодарны поршням за проделанный путь.  :~-(


poraboloid

Цитата: Андрей123 от 06 Дек. 2014 в 16:16Электродвигатель может набирать обороты и набирать обороты . Все больше и больше. Теоретически - до скорости света.

До скорости света врят-ли. Эсли только суметь противо-Эдс нейтрализовать.

Да, электромобили перспективны.
Ломаются привычные стереотипы, компоненты системы можно распологать в разных частях корпуса.
Можно проектировать разные базы и разные кузова, стыкующиеся между собой.
Вплоть до возможности купить готовую базу и под заказ изготовить стеклопластиковый кузов по своему вкусу.

Только все это невоплотимо на сегодняшнем этапе развития.
Аккумуляторы слишком неэффективны на единицу веса, слишком дороги.
Двигатели не могут обеспечить должную тягу во всех диапазонах оборотов с приемлимым кпд, а значит опять коробка, или вариатор.
Перегрев не позволяет вкачивать в двигатель больше мощности, без опасности необратимых изменений, а значит компактный и мощный двигатель пока не реален.

Ждем-с....
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

SMD

Цитата: Андрей123 от 06 Дек. 2014 в 16:16
...
А формы авто сходны со всеми.
...
Форма теперь с электро не имеет значение. 
...
1) Подвеска  - улучшенная большим временем. Вот вот что не возможно без нее отказаться.
...

Извините, но я не могу это читать. Предложения построены так, что вообще не понятно, о чем речь. Понять можно лишь примерно. Вы бы писали как-то логичнее что-ли.

poraboloid

Цитата: SMD от 06 Дек. 2014 в 17:53Извините, но я не могу это читать. Предложения построены так, что вообще не понятно, о чем речь. Понять можно лишь примерно. Вы бы писали как-то логичнее что-ли.

Народ в последнее время не читает книги, не модно.
А именно из них формируется память правильного написания слов и логика построения предложений.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

vitali

Цитата: poraboloid от 06 Дек. 2014 в 18:04
Народ в последнее время не читает книги, не модно.

пусть тогда слушают, много что уже прочитано и оцифровано.

Андрей123

Цитата: poraboloid от 06 Дек. 2014 в 16:54
Цитата: Андрей123 от 06 Дек. 2014 в 16:16Электродвигатель может набирать обороты и набирать обороты . Все больше и больше. Теоретически - до скорости света.

До скорости света врят-ли. Эсли только суметь противо-Эдс нейтрализовать.

Только все это невоплотимо на сегодняшнем этапе развития.
Аккумуляторы слишком неэффективны на единицу веса, слишком дороги.
Двигатели не могут обеспечить должную тягу во всех диапазонах оборотов с приемлимым кпд, а значит опять коробка, или вариатор.
Перегрев не позволяет вкачивать в двигатель больше мощности, без опасности необратимых изменений, а значит компактный и мощный двигатель пока не реален.

Ждем-с....
Создается электронакопитель . Как сказать аккумулятор . В отличии от него вне электродвигатель-генератор. Подшипники хотят сделать из воздушной массы. В него можно вливать электроэнергию до бесконечности, А он только раскручиваться больше.

Имеется аккумулятор один самый перехолодив к Российским условиям. В нем же 10 аккумуляторов кислотных. Не боится разряда и перезаряда. Может впитывает энергию в большом объеме.   Станции энергозаправки легко решают проблему 10 минут.


Перегрев не позволяет вкачивать в двигатель больше мощности, без опасности необратимых изменений, а значит компактный и мощный двигатель пока не реален.

А кто сказал что он должен стаять именно там, пусть стоит наруже  .

Двигатели не могут обеспечить должную тягу во всех диапазонах оборотов с приемлимым кпд, а значит опять коробка, или вариатор.
Уже могут и бес коробок и варисторов . Тягу можно - использование устройства до 1 оборота в секунду.

Вот сейчас испытываем иностранное оборудование не относящие к авто , но очень сходно с авто. Используется один центральный электродвигатель без редуктора способный вертикально поднять 700 кг. А что говорить о горизонтальном перемещении. 

poraboloid

Цитата: Андрей123 от 06 Дек. 2014 в 19:30
Создается электронакопитель . Как сказать аккумулятор . В отличии от него вне электродвигатель-генератор. Подшипники хотят сделать из воздушной массы. В него можно вливать электроэнергию до бесконечности, А он только раскручиваться больше.

Имеется аккумулятор один самый перехолодив к Российским условиям. В нем же 10 аккумуляторов кислотных. Не боится разряда и перезаряда. Может впитывает энергию в большом объеме.   Станции энергозаправки легко решают проблему 10 минут.
Ну тут уже даже я не понял смысла сказанного...

Цитата: Андрей123 от 06 Дек. 2014 в 19:30Уже могут и бес коробок и варисторов . Тягу можно - использование устройства до 1 оборота в секунду.

Вот сейчас испытываем иностранное оборудование не относящие к авто , но очень сходно с авто. Используется один центральный электродвигатель без редуктора способный вертикально поднять 700 кг. А что говорить о горизонтальном перемещении.
И с какой скоростью он поднимает ?  10 км\ч ?, может 20 ?
Машине надо ехать несколько быстрее.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

pchelomor

[user]Андрей123[/user], ваши сообщения порой напоминают не совсем удачный перевод с translate.google.com. Откуда информацию берете? Может поделитесь ссылкой на оригинал, а не будете сюда копипастить перевод. :kidding:
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

Андрей123

Цитата: pchelomor от 06 Дек. 2014 в 21:00
[user]Андрей123[/user], ваши сообщения порой напоминают не совсем удачный перевод с translate.google.com. Откуда информацию берете? Может поделитесь ссылкой на оригинал, а не будете сюда копипастить перевод. :kidding:
Вы рекламируете детский авто ? . Но у нас тут все серьезно.

PavelBog

[user]Андрей123[/user], начнем с того, что концепция автомобиля сильно не изменится - как-никак спереди и сзади должны быть зоны деформации. да, батареи можно сместить вниз - собственно эту конструкцию и продемонстрировала тесла.
2 основных проблемы: батареи и зарядка - у батарей относительно высокая цена и небольшая энергоемкость. проблема с зарядкой - нужны очень некислые мощности, чтобы зарядить батарею за 10-15мин.
по моторам
ЦитироватьВ него можно вливать  электроэнергию до бесконечности
:laugh: что самое интересное - для того, чтобы вливать "бесконечно много энергии" обмотки должны быть выполнены из сверхпроводника. но с другой стороны, у сверхпроводников нет индукции, а следовательно мотор просто не сможет работать.
Цитироватьлектродвигатель без редуктора способный вертикально поднять 700 кг
так правильно, есть моторы скоростные, а есть тяговые. вот ваш тяговый без редуктора поднимет 700кг, однако развить большую скорость не сможет. собственно почему и надо использовать КПП
Спойлер
[user]Андрей123[/user], may be it's easier for you to speak english? ;-D
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

Андрей123

Пока еще нет такого двигателя - который может разогнаться скоростью света. Пока теоретически.
Да испытываю электродвигатель и налаживаю его в работу для эксплуатационных целях , но не для авто. Есть живой экземпляр и двигатель и оборудование - почему бы не приблизиться к его изучению . Что интересное там придумали его заграницей. Но факт тут новое что нет редуктора.  Говорит о двигателя о его силе. Другие отказываются с ним работать - не укладывается в голове. Как это нет редуктора ? Знайте , что я узнал о двигателе. Что совершено читать или уже практически использовать. В практике я вижу еще новое о нем. О чем можно не говорить о поршне  .

Андрей123

что самое интересное - для того, чтобы вливать "бесконечно много энергии" обмотки должны быть выполнены из сверхпроводника. но с другой стороны, у сверхпроводников нет индукции, а следовательно мотор просто не сможет работать.

Сам этот двигатель не видел. И сам не верю. Кто -то пишет или говорит о разработке новом виде аккумулирования электроэнергии .
Где электроэнергия переходит в физическую величину ( обороты) . И время остановки такого электродвигателя ничтожно мало.
Где видимо используется инновационные технология .   

так правильно, есть моторы скоростные, а есть тяговые. вот ваш тяговый без редуктора поднимет 700кг, однако развить большую скорость не сможет. собственно почему и надо использовать КПП
Интересно чем же конструктивно отличается тяговый от скоростного ?
Можно сделать конструктивно в самом двигателе .

SMD

[user]Андрей123[/user], Пишите лучше на своем родном языке, а мы сами переведем.

Цитата: Андрей123 от 06 Дек. 2014 в 21:14
Пока еще нет такого двигателя - который может разогнаться скоростью света. Пока теоретически.

Ну как же нет, есть уже давно. И пока разгоняется он именно теоретически скоростью света.


Цитата: Андрей123 от 06 Дек. 2014 в 21:27
Можно сделать конструктивно в самом двигателе .
Так сделайте, а потом нам покажете.

Андрей123

Двигатель или электро  со скоростью света ? Скорость света = скорости тока - нет так ли ?
Мысля есть как сделать из тягового в скоростной ?



click

Цитата: Андрей123 от 06 Дек. 2014 в 22:39
Скорость света = скорости тока - нет так ли ?
Скорость упорядоченного движения электронов в проводнике под действием электрического поля невелика - несколько миллиметров в секунду.  :kidding:
Не путайте со скоростью распространения электромагнитной волны в пустом пространстве (вакууме)  :-)

pchelomor

Цитата: Андрей123 от 06 Дек. 2014 в 21:06
Цитата: pchelomor от 06 Дек. 2014 в 21:00
[user]Андрей123[/user], ваши сообщения порой напоминают не совсем удачный перевод с translate.google.com. Откуда информацию берете? Может поделитесь ссылкой на оригинал, а не будете сюда копипастить перевод. :kidding:
Вы рекламируете детский авто ? . Но у нас тут все серьезно.

Реклама? Пускай лично для Вас будет так...
Цитата: Андрей123 от 06 Дек. 2014 в 21:14
Что интересное там придумали его заграницей. Но факт тут новое что нет редуктора.  Говорит о двигателя о его силе. Другие отказываются с ним работать - не укладывается в голове. Как это нет редуктора ? Знайте , что я узнал о двигателе. Что совершено читать или уже практически использовать. В практике я вижу еще новое о нем. О чем можно не говорить о поршне  .
Особенно 3 последних предложения вывернули разум наизнанку. Но если русский язык для Вас не родной, тогда искренне прошу прощения...
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

TRO

#16
Я настоятельно предлагаю вынести тему во флудилку! Тут ей в таком виде не место, она только мозг людям выносит!

1. Автор чисто голословно рассказывает про какой то мифичный иностранный двигатель, при этом толком ни характеристик, ни названия, ни фото выдать не в состоянии (или сказочник, или не разбирается в вопросе совершенно, неизвестно что хуже).
2. Автор не может внятно изъяснятся. Коверканные слова, слова плохо связаны в предложения, и предложения по смыслу не вяжутся между собой.
3. Ленится нормально пользоватся цитированием.
4. Продвигает маниловщину про скоростя света, и напускает туману, провокационный троль однозначно.
.....

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

stoyan

Цитата: Андрей123 от 06 Дек. 2014 в 22:39
Двигатель или электро  со скоростью света ? Скорость света = скорости тока - нет так ли ?
Мысля есть как сделать из тягового в скоростной ?

Ну как то так ;)
World's Simplest Electric Train 【世界一簡単な構造の電車】

Андрей123

Цитата: stoyan от 07 Дек. 2014 в 12:58
Ну как то так ;)
[/quote]
видел я такие фокусы мокусы.

Извините, что не могу представить фото  двигателя по работе. Да может правда технорей сложно понять. Ибо когда сам это делаешь можешь с пол-слова понять суть предложения. Для начинающих нужно все по полкам разложить и показать куда смотреть. У меня есть электровелосипед с проходимостью 40 км со скоростью 60 км/ч.  Я не ставлю его главной целью. Моя цель - электромобиль. Исходя из данных своего электровелосипеда и большого опыта с поршенвыми по электронике и механике,  и еще вот по работе попался двигатель безредутора  - можно понять как нужно строить электромобиль.
Хорошо что вы обратили на меня. Вот задача : Совместить три вещи : колесо -  электродвигатель - тормозная система. :eureka:

Павел Ходько

[user]Андрей123[/user],   Извини конечно, но напрашивается вопрос,ты чьих будеш потому как говор у тебя явно не Новочебоксарский? Я думаю что это, на данный момент, интересно всем, а так же интересно какая у тебя специальность тоесть кем работаешь? Если конечно ты не секретный агент. И по сути,есть моторколёса с дисковым тормозом! Если конечно ты это хотел спросить?
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

PeaceHaver

Цитата: Павел Ходько от 07 Дек. 2014 в 14:44
[user]Андрей123[/user],   Извини конечно, но напрашивается вопрос,ты чьих будеш потому как говор у тебя явно не Новочебоксарский? Я думаю что это, на данный момент, интересно всем, а так же интересно какая у тебя специальность тоесть кем работаешь? Если конечно ты не секретный агент. И по сути,есть моторколёса с дисковым тормозом! Если конечно ты это хотел спросить?
Аналогичный вопрос возник. Бэкграунд хотелось бы узнать.

Андрей123

Почему- то как при Сталине. Что - то начинаешь изобретать . Спрашивают ты кто ? Наш или чужой.
Во общем  здесь не главное . Проблема мировая или сказать всего человечества. 
Для смеха - специальность Эколог.  ;-D ;-D ;-D
Знаю что это мотор-колесо. Если вы были внимательны увидели мой наглядный рисунок.
Но габариты обычного двигателя ни как не совмещаются с обычной тормозной системой авто.

stoyan

Цитата: Андрей123 от 07 Дек. 2014 в 18:54
Почему- то как при Сталине. Что - то начинаешь изобретать . Спрашивают ты кто ? Наш или чужой.
Во общем  здесь не главное . Проблема мировая или сказать всего человечества. 
А вы изобретали при Сталине? Расскажите как оно было.

Цитата: Андрей123 от 07 Дек. 2014 в 18:54Для смеха - специальность Эколог.  ;-D ;-D ;-D
Гхм, эколог автоэлектронных систем простите?
Цитата: Андрей123 от 06 Дек. 2014 в 16:16
Нас учили что автомобиль должен иметь поршневой двигатель и куча механики . Скажу как автоэлектроник.

Цитата: Андрей123 от 07 Дек. 2014 в 18:54Знаю что это мотор-колесо. Если вы были внимательны увидели мой наглядный рисунок.
Но габариты обычного двигателя ни как не совмещаются с обычной тормозной системой авто.
Можно добавить что картинка для юзерпика потырена отсюда Brabus iBusiness: The 800 hp off-roader for internet entrepreneurs

pchelomor

Цитата: Андрей123 от 07 Дек. 2014 в 13:32
Исходя из данных своего электровелосипеда и большого опыта с поршенвыми по электронике и механике,  и еще вот по работе попался двигатель безредутора  - можно понять как нужно строить электромобиль.
Хорошо что вы обратили на меня. Вот задача : Совместить три вещи : колесо -  электродвигатель - тормозная система. :eureka:
Здаётся мне, что на нашем форуме появился БОТ или кто-то решил пошутить над нами. Иначе как объяснить написанное выше? Пора уже заканчивать с этим...
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

Андрей123

Да верно.
Для электрического привода BRABUS High Performance 4WD Full Electric BRABUS автомобиля и электротехники решил на четыре ступицы колеса двигатели от английского производителя Protean.
Не ужели мы из России не можем создать это ?
И это будет всегда - все АВТО из заграницы?

stoyan

Цитата: Андрей123 от 07 Дек. 2014 в 22:44
Да верно.
Для электрического привода BRABUS High Performance 4WD Full Electric BRABUS автомобиля и электротехники решил на четыре ступицы колеса двигатели от английского производителя Protean.
Не ужели мы из России не можем создать это ?
И это будет всегда - все АВТО из заграницы?

Для Россия сейчас куда более актуальна тема "КРЫМСК"...
Конструкторы «ВПК» создали шасси «Крымск» с гибридной энергоустановкой для перспективного бронетранспортера
«Военно-промышленная компания» в рамках выполнения НИР, шифр «Крымск», разработала и испытала колесную машину с гибридной энергоустановкой и электротрансмиссией на базе БТР-90 «Росток».
Новости ВПК. Колесная машина «Крымск» с гибридной энергоустановкой.

holevovka

Цитата: stoyan от 07 Дек. 2014 в 23:07
Цитата: Андрей123 от 07 Дек. 2014 в 22:44
Да верно.
Для электрического привода BRABUS High Performance 4WD Full Electric BRABUS автомобиля и электротехники решил на четыре ступицы колеса двигатели от английского производителя Protean.
Не ужели мы из России не можем создать это ?
И это будет всегда - все АВТО из заграницы?

Для Россия сейчас куда более актуальна тема "КРЫМСК"...
Конструкторы «ВПК» создали шасси «Крымск» с гибридной энергоустановкой для перспективного бронетранспортера
«Военно-промышленная компания» в рамках выполнения НИР, шифр «Крымск», разработала и испытала колесную машину с гибридной энергоустановкой и электротрансмиссией на базе БТР-90 «Росток».
Новости ВПК. Колесная машина «Крымск» с гибридной энергоустановкой.
По моему, это не перспективное решение, ведь взрывом графитовой или ЭМИ бомбы можно будет вывести из строя целый полк таких гравицап

PeaceHaver

Цитата: holevovka от 08 Дек. 2014 в 00:05
Цитата: stoyan от 07 Дек. 2014 в 23:07
Цитата: Андрей123 от 07 Дек. 2014 в 22:44
Да верно.
Для электрического привода BRABUS High Performance 4WD Full Electric BRABUS автомобиля и электротехники решил на четыре ступицы колеса двигатели от английского производителя Protean.
Не ужели мы из России не можем создать это ?
И это будет всегда - все АВТО из заграницы?

Для Россия сейчас куда более актуальна тема "КРЫМСК"...
Конструкторы «ВПК» создали шасси «Крымск» с гибридной энергоустановкой для перспективного бронетранспортера
«Военно-промышленная компания» в рамках выполнения НИР, шифр «Крымск», разработала и испытала колесную машину с гибридной энергоустановкой и электротрансмиссией на базе БТР-90 «Росток».
Новости ВПК. Колесная машина «Крымск» с гибридной энергоустановкой.
По моему, это не перспективное решение, ведь взрывом графитовой или ЭМИ бомбы можно будет вывести из строя целый полк таких гравицап
При помощи ЭМИ можно убрать возможность передачи сигнала. Сама машина будет защищена от подобных вещей.

holevovka

Не совсем так. ЭМИ с легкостью выводит из строя электронику, компьютеры, линии ЛЭП итд. Пример: Испытание водородной бомбы над Тихим океаном. После взрыва Гаваи остались без электричества, хотя они находились в нескольких сотнях километров от эпицентра

PeaceHaver

Цитата: holevovka от 08 Дек. 2014 в 00:29
Не совсем так. ЭМИ с легкостью выводит из строя электронику, компьютеры, линии ЛЭП итд. Пример: Испытание водородной бомбы над Тихим океаном. После взрыва Гаваи остались без электричества, хотя они находились в нескольких сотнях километров от эпицентра
Посмотрите, в каком году СССР стали проектировать танки, которые должны быть боеспособны при накрывании ЭМИ после ядерного взрыва. Думаете, мы отказались от таких древних технологий?

Павел Ходько

На крайний случай можно сделать аварийное управление с помощью контактно-реостатного кондуктора, и предусмотреть ручное (механическое) управление поворотами.

Добавлено 08 Дек. 2014 в 04:41

Цитата: Андрей123 от 07 Дек. 2014 в 18:54
Почему- то как при Сталине. Что - то начинаешь изобретать . Спрашивают ты кто ? Наш или чужой.
Во общем  здесь не главное . Проблема мировая или сказать всего человечества. 
Для смеха - специальность Эколог.  ;-D ;-D ;-D
Знаю что это мотор-колесо. Если вы были внимательны увидели мой наглядный рисунок.
Но габариты обычного двигателя ни как не совмещаются с обычной тормозной системой авто.
А мне вообще не ясно что мы изобретаем, по моему мы просто пытаемся  понять чего хочет топикастер?
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Андрей123

В мирных целях - он просто не заменим. Оказанием помощи людям по не проходимым местам. Если полностью сделать электро, можно теперь в космос осваивать планеты.   

Андрей123

Вот у нас так . Напишешь не поймут тебя.
А проблема не решена в объедения - колесо - тормоз - двигатель. видимо рано для нас.

Павел Ходько

Да всё уже давно решено,и изобретено,просто ТОВАРИЩ НЕ ПОНИМАЕТ!!!
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

DIVAS

Цитата: Андрей123 от 10 Дек. 2014 в 22:30
Вот у нас так . Напишешь не поймут тебя.
Писать надо понятнее, чтобы люди Вас понимали.
1. Мало выучить буквы - нужно уметь писать слова.
2. Мало знать слова - нужно уметь строить фразы.
3. Мало строить фразы - нужно уметь связывать свои мысли в единую структуру и составлять осмысленный текст.
А Вы где-то между первым и вторым. Ваша писанина не намного информативнее бредогенератора. Я прочитал всю тему, но так и не понял, чего Вы вообще хотите.

Если русский язык Вам не родной, лучше пишите на своём родном, даже если это китайский - лучше сами гуглём переведём, понятнее будет.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Андрей123

#35
Пословица - читаю  и вижу фига .
А догадаться не возможно . Что я хочу. Было давно из ступени центрального двигателя  переходить на сами колеса. :eureka: :eureka:
Хорошо. Покажите его наглядно. ;-) Что -то у вас только центральный электродвигатель .
Я видел его у китайских изобретателей у нас в России и только на фото. Знаете даже оригинально разместили. 
Вот дают . А вопрос коррозии не решили.   
Есть ли тут в форуме китайские производители по созданию колеса совместно с тормозом и электродвигателя. :bravo: :bravo: :bravo:
Я вижу пока у нас в России не слышно Кулибонов  .
Извините Ребята. Сходите с велосипедов и переходите на электро-авто или авто -электро, как вам лучше . 


Alex ingener


SMILE1

Цитата: Андрей123 от 13 Дек. 2014 в 22:43
А догадаться не возможно . Что я хочу...
А кому это здесь надо - догадываться??
Не можешь с первого раза понятно сформулировать свою мысль - бери бумагу и пиши черновики пока не научишься.




Non credo quia absurdum

Андрей123

И молчок . Я тоже могу придираться к словам.  Но я этого не делаю . Да зачем . Дел без этого полно .
Умники русского языка . Как писать правильно при выдачи   кочергов или кочерг или 1 кочергу , 2 кочергу, 3 кочергу.

Но это не главное.  Главное - колесо- тормоз - двигатель.

DIVAS

#39
[user]Андрей123[/user], дело не в придирании к словам, а в том что в Вашей писанине трудно найти смысл - Вы постоянно путаете порядок слов и знаков препинания и теряете слова так, что большую часть Ваших фраз я не могу даже понять - это просто наборы слов.

И логику тоже не могу понять.
Чего Вам нужно?
Вы хотите, чтобы кто-то побежал что-то изобретать?
Или Вы сами хотите что-то изобрести?
Только непонятно, зачем.
Китайцы уже давно всё делают.
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.84.JBKlwT&id=42572506759&ns=1&abbucket=5#detail

Сделать автомобильное мотор-колесо - это не проблема. Проблемы кроются в другом. Но объяснять не буду - там объяснений на семестровый курс лекций хватит. Изучайте сами, если хотите.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Андрей123

Сделать автомобильное мотор-колесо - это не проблема. Проблемы кроются в другом. Но объяснять не буду - там объяснений на семестровый курс лекций хватит. Изучайте сами, если хотите.
Не ужели пока сложно создать со стороны теории, что нужно пройти целый семестр (6 месяцев).
Конечно используется здесь двигатель бесщеточный . Вот сейчас провожу пусконаладку электрооборудования как раз этим двигателем. Здешние ПУСКОНАЛАДЧИКИ просто бегут от него, ссылаясь и обзывая его , что так не должно быть и представляет опасность в  эксплуатации с людьми. Но заграницей практикуется давно уже и вот появилось у нас эта электрооборудование.
На этом электрооборудование используется тормоз и еще второй запасной. Сам этот двигатель не как установишь в авто с характеристиками : вес 500 кг, диаметр 50 см , P=6.5 кВт , I= 24 А.   
Но самое факт что он есть .

Устройство (двигатель-тормоз- колесо) для авто просто не заменима как в отношении другого этапа развития для авто.
А именно. 1) Отказ от трансмиссии ( не нужно сцепление, валов первичных вторичных,  коробок передач ) ВСЕ ЭТО ТРЕТСЯ И ИЗНАШИВАЕТСЯ .
2) Растет КПД  % - НЕТ ПОСРЕДНИКОВ КОРОБОК СЦЕПЛЕНИЙ  И Т. Д.
3) улучшенное сцепление каждого колеса с дорогой по вращению вала.
Ну зачем я говорю это вам . Вам и так известно.   

DIVAS

Цитата: Андрей123 от 15 Дек. 2014 в 21:39
Устройство (двигатель-тормоз- колесо) для авто просто не заменима как в отношении другого этапа развития для авто.
А именно. 1) Отказ от трансмиссии ( не нужно сцепление, валов первичных вторичных,  коробок передач ) ВСЕ ЭТО ТРЕТСЯ И ИЗНАШИВАЕТСЯ .
2) Растет КПД  % - НЕТ ПОСРЕДНИКОВ КОРОБОК СЦЕПЛЕНИЙ  И Т. Д.
3) улучшенное сцепление каждого колеса с дорогой по вращению вала.
Ну зачем я говорю это вам . Вам и так известно.
Это всё поверхностные наблюдения. А вот реальный набор проблем зарыт гораздо глубже, и скрывается он не в самом моторе-колесе, а в дальнейшем создании электромобиля на его основе.
Начать можно с того, что МК - это огромная неподрессоренная масса. Из-за неё подвеска работает намного хуже.
Далее - КПД. Обратная сторона медали в том, что шестерёнки, если их уметь готовить, способны ощутимо увеличить КПД, а не только уменьшить.
Один более мощный двигатель четырёхкратной мощности можно сделать более легким, чем 4 отдельных двигателя.
Чем дальше - тем больше. Проблем ещё много.

В целом, создать электромобиль на 2 или 4 таких моторах - не проблема. Отличное решение для гольф-кара. Но разгонять его больше 60км/ч категорически не рекомендуется.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Андрей123

В целом, создать электромобиль на 2 или 4 таких моторах - не проблема. Отличное решение для гольф-кара. Но разгонять его больше 60км/ч категорически не рекомендуется.
Что случиться при более 60км/ч ?

DIVAS

Цитата: Андрей123 от 15 Дек. 2014 в 21:56
В целом, создать электромобиль на 2 или 4 таких моторах - не проблема. Отличное решение для гольф-кара. Но разгонять его больше 60км/ч категорически не рекомендуется.
Что случиться при более 60км/ч ?
Во-первых, подвеска будет хреново работать из-за лишней массы в колесе, а во-вторых, прямой привод не может иметь высокую эффективность в очень широком диапазоне скоростей.

Вообще, на этом форуме всё это уже не один десяток раз перетёрли...
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Андрей123

Интересно .
Вот китайский электрокар прошили и он с 60 км в час начал 90 км в час развивать . Но очень много ел энергии и даже слишком.
Я думая это вопрос времени проблема в отсутствии большого диапазона  скоростей у мотор- колеса.
А с что подвеской ? Не ужели так сложно наглядно решить вопрос. 
Ну что можно сказать ,мотор- колеса приобрели существенную массу в весе и при резких ударах и впадинах возможно плохо амортизируют .
Как работает амортизатор - каркас находиться на одном уровне , колесо ходит и уравнивает не ровности на дороге. И конечно при большом весе колеса - оно сложно решает проблему амортизации .

nissanya

Андрей 123, извини, но создается впечатление, что ты бот или тролль, косящий под бота. Любой кто имеет отношение к автомобилям (ты что-то писал про опыт работы в автоэлектрике) знает что такое неподрессоренная масса, и почему надо делать ее меньше. Если у тебя реально есть электровел, то что такое тяжелое колесо тоже должен понимать, если не понимаешь - возьми обычный велосипед и под горку разгонись до таких же скоростей и почувствуй разницу (особенно на гребенке). А если по теме - автомобили на электричестве это хорошо, но авто можно заправить из канистры где угодно, как быть с электроавто? как обогревать салон зимой (есть регионы где минус 45 - обычное дело)? IMHO - гибриды наше будущее. А значит и компоновка будет все же автомобильная. Мне кажется что идея ё-мобиля была правильная, только утопия с экономической точки зрения.
электровел это все-таки транспорт!

илс

[user]Андрей123[/user], в чем смысл темы?
Может вам поменять ник на Манилов123? :ah:

Андрей123

nissanya ,vможет ты в чем прав. Я запускал авто -российского производство поршневого типа после прохождения автоэлектриков - диагностиков. Знаешь , ты прекрасно понимаешь как этот поршень работает и знаешь дальнейшую судьбу поршня. И все хорошо. Пока мне один приятель дал мне ссылку на один сайт. Конечно смотрел не охотно видео 60 минут.  И после этого я изменился.
Теперь я большим опытом автоэлектроники поршней вижу - что будущее за электрокаром. Скажу вам не как новичок , как профессиональный  автоэлектроник.