avatar_Андрей123

Выход из рамок автомобилестроения

Автор Андрей123, 06 Дек. 2014 в 16:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex ingener

Моше?

SMILE1

Цитата: Андрей123 от 13 Дек. 2014 в 22:43
А догадаться не возможно . Что я хочу...
А кому это здесь надо - догадываться??
Не можешь с первого раза понятно сформулировать свою мысль - бери бумагу и пиши черновики пока не научишься.




Non credo quia absurdum

Андрей123

И молчок . Я тоже могу придираться к словам.  Но я этого не делаю . Да зачем . Дел без этого полно .
Умники русского языка . Как писать правильно при выдачи   кочергов или кочерг или 1 кочергу , 2 кочергу, 3 кочергу.

Но это не главное.  Главное - колесо- тормоз - двигатель.

DIVAS

#39
[user]Андрей123[/user], дело не в придирании к словам, а в том что в Вашей писанине трудно найти смысл - Вы постоянно путаете порядок слов и знаков препинания и теряете слова так, что большую часть Ваших фраз я не могу даже понять - это просто наборы слов.

И логику тоже не могу понять.
Чего Вам нужно?
Вы хотите, чтобы кто-то побежал что-то изобретать?
Или Вы сами хотите что-то изобрести?
Только непонятно, зачем.
Китайцы уже давно всё делают.
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.84.JBKlwT&id=42572506759&ns=1&abbucket=5#detail

Сделать автомобильное мотор-колесо - это не проблема. Проблемы кроются в другом. Но объяснять не буду - там объяснений на семестровый курс лекций хватит. Изучайте сами, если хотите.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Андрей123

Сделать автомобильное мотор-колесо - это не проблема. Проблемы кроются в другом. Но объяснять не буду - там объяснений на семестровый курс лекций хватит. Изучайте сами, если хотите.
Не ужели пока сложно создать со стороны теории, что нужно пройти целый семестр (6 месяцев).
Конечно используется здесь двигатель бесщеточный . Вот сейчас провожу пусконаладку электрооборудования как раз этим двигателем. Здешние ПУСКОНАЛАДЧИКИ просто бегут от него, ссылаясь и обзывая его , что так не должно быть и представляет опасность в  эксплуатации с людьми. Но заграницей практикуется давно уже и вот появилось у нас эта электрооборудование.
На этом электрооборудование используется тормоз и еще второй запасной. Сам этот двигатель не как установишь в авто с характеристиками : вес 500 кг, диаметр 50 см , P=6.5 кВт , I= 24 А.   
Но самое факт что он есть .

Устройство (двигатель-тормоз- колесо) для авто просто не заменима как в отношении другого этапа развития для авто.
А именно. 1) Отказ от трансмиссии ( не нужно сцепление, валов первичных вторичных,  коробок передач ) ВСЕ ЭТО ТРЕТСЯ И ИЗНАШИВАЕТСЯ .
2) Растет КПД  % - НЕТ ПОСРЕДНИКОВ КОРОБОК СЦЕПЛЕНИЙ  И Т. Д.
3) улучшенное сцепление каждого колеса с дорогой по вращению вала.
Ну зачем я говорю это вам . Вам и так известно.   

DIVAS

Цитата: Андрей123 от 15 Дек. 2014 в 21:39
Устройство (двигатель-тормоз- колесо) для авто просто не заменима как в отношении другого этапа развития для авто.
А именно. 1) Отказ от трансмиссии ( не нужно сцепление, валов первичных вторичных,  коробок передач ) ВСЕ ЭТО ТРЕТСЯ И ИЗНАШИВАЕТСЯ .
2) Растет КПД  % - НЕТ ПОСРЕДНИКОВ КОРОБОК СЦЕПЛЕНИЙ  И Т. Д.
3) улучшенное сцепление каждого колеса с дорогой по вращению вала.
Ну зачем я говорю это вам . Вам и так известно.
Это всё поверхностные наблюдения. А вот реальный набор проблем зарыт гораздо глубже, и скрывается он не в самом моторе-колесе, а в дальнейшем создании электромобиля на его основе.
Начать можно с того, что МК - это огромная неподрессоренная масса. Из-за неё подвеска работает намного хуже.
Далее - КПД. Обратная сторона медали в том, что шестерёнки, если их уметь готовить, способны ощутимо увеличить КПД, а не только уменьшить.
Один более мощный двигатель четырёхкратной мощности можно сделать более легким, чем 4 отдельных двигателя.
Чем дальше - тем больше. Проблем ещё много.

В целом, создать электромобиль на 2 или 4 таких моторах - не проблема. Отличное решение для гольф-кара. Но разгонять его больше 60км/ч категорически не рекомендуется.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Андрей123

В целом, создать электромобиль на 2 или 4 таких моторах - не проблема. Отличное решение для гольф-кара. Но разгонять его больше 60км/ч категорически не рекомендуется.
Что случиться при более 60км/ч ?

DIVAS

Цитата: Андрей123 от 15 Дек. 2014 в 21:56
В целом, создать электромобиль на 2 или 4 таких моторах - не проблема. Отличное решение для гольф-кара. Но разгонять его больше 60км/ч категорически не рекомендуется.
Что случиться при более 60км/ч ?
Во-первых, подвеска будет хреново работать из-за лишней массы в колесе, а во-вторых, прямой привод не может иметь высокую эффективность в очень широком диапазоне скоростей.

Вообще, на этом форуме всё это уже не один десяток раз перетёрли...
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Андрей123

Интересно .
Вот китайский электрокар прошили и он с 60 км в час начал 90 км в час развивать . Но очень много ел энергии и даже слишком.
Я думая это вопрос времени проблема в отсутствии большого диапазона  скоростей у мотор- колеса.
А с что подвеской ? Не ужели так сложно наглядно решить вопрос. 
Ну что можно сказать ,мотор- колеса приобрели существенную массу в весе и при резких ударах и впадинах возможно плохо амортизируют .
Как работает амортизатор - каркас находиться на одном уровне , колесо ходит и уравнивает не ровности на дороге. И конечно при большом весе колеса - оно сложно решает проблему амортизации .

nissanya

Андрей 123, извини, но создается впечатление, что ты бот или тролль, косящий под бота. Любой кто имеет отношение к автомобилям (ты что-то писал про опыт работы в автоэлектрике) знает что такое неподрессоренная масса, и почему надо делать ее меньше. Если у тебя реально есть электровел, то что такое тяжелое колесо тоже должен понимать, если не понимаешь - возьми обычный велосипед и под горку разгонись до таких же скоростей и почувствуй разницу (особенно на гребенке). А если по теме - автомобили на электричестве это хорошо, но авто можно заправить из канистры где угодно, как быть с электроавто? как обогревать салон зимой (есть регионы где минус 45 - обычное дело)? IMHO - гибриды наше будущее. А значит и компоновка будет все же автомобильная. Мне кажется что идея ё-мобиля была правильная, только утопия с экономической точки зрения.
электровел это все-таки транспорт!

илс

[user]Андрей123[/user], в чем смысл темы?
Может вам поменять ник на Манилов123? :ah:

Андрей123

nissanya ,vможет ты в чем прав. Я запускал авто -российского производство поршневого типа после прохождения автоэлектриков - диагностиков. Знаешь , ты прекрасно понимаешь как этот поршень работает и знаешь дальнейшую судьбу поршня. И все хорошо. Пока мне один приятель дал мне ссылку на один сайт. Конечно смотрел не охотно видео 60 минут.  И после этого я изменился.
Теперь я большим опытом автоэлектроники поршней вижу - что будущее за электрокаром. Скажу вам не как новичок , как профессиональный  автоэлектроник.