Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Первый электрокар на пробеге "Дакар"  (Прочитано 1851 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

K_MIHAIL_L

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +14/-0
  • :
    61
    47
  • Сообщений: 477
  • РБ Витебск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Испанская компания Acciona, занимающаяся альтернативными источниками энергии, представила электрический багги, который в январе 2015 года выступит на ралли-рейде "Дакар". Машина станет первым подобным автомобилем, который примет участие в марафоне. Пилотировать багги будут испанские гонщики Альберт Бош и Аугустин Пайя.
Читать полностью:  http://auto.tut.by/news/autosport/427150.html

« Последнее редактирование: 12 Янв 2016 в 20:40 от K_MIHAIL_L »

MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +7/-1
  • :
    262
    105
  • Сообщений: 1388
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Первый электрокар на пробеге "Докар"
« Ответ #1 : 10 Янв 2016 в 18:09 »
В этом году тоже участвуют! но информации по ним маловато, только в обзоре 6-го дня от Eurosport1 HD вскользь упомянули что они участвуют.
Какие нибудь изменения с прошлого года внесены в автомобиль?

stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    0
    139
  • Сообщений: 743
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Первый электрокар на пробеге "Докар"
« Ответ #2 : 10 Янв 2016 в 18:35 »
шо? опять первый?

manjak750 › Блог › Латвия — Дакар 2012 — электромобили — Внуково

Цитата
Бизнесмен мечтает о производстве электромобилей в Латвии (12)
Нам очень хотелось бы в каком-то виде возобновить автомобилестроение в Латвии, ответил на вопрос о возможности создания производства электромобилей в Латвии Марис Сауканс, председатель совета строительной компании RBSSKALS и активный участник проекта по созданию уникального латвийского электромобиля OSCar EO (на фото), который в январе принимал участие в ралли-марафоне "Дакар-2012"в Южной Америке.


DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +7/-1
  • :
    262
    105
  • Сообщений: 1388
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Первый электрокар на пробеге "Докар"
« Ответ #3 : 10 Янв 2016 в 19:12 »
, может эти первые кто доехал до финиша?

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    128
    276
  • Сообщений: 1876
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Первый электрокар на пробеге "Докар"
« Ответ #4 : 10 Янв 2016 в 19:49 »
Вообще то удивительно. У бензиновых джипов подготовленных для ралли рейдов баки по 500-600 литров. Там расход в боевом режиме под сотню литров на сто километров!! Монстры!! Возможно электричка едет в своем темпе, главное доехать.
 "Испытания силовой установки для багги Acciona начались в 2011 году. В разработке машины приняли участие более двадцати человек. Среди агрегатов новинки: 300-сильный электромотор (крутящий момент - 700 Нм), четыре подзаряжаемые литий-ионные батареи емкостью 140 киловатт-часов и солнечная батарея, дающая прибавку в 0,1 киловатт-часа.
Читать полностью:  http://auto.tut.by/news/autosport/427150.html"
 
Кто в теме, посчитайте вес такой батареи.
Вот с наскоку нашел данные подготовленного любительского раллийного авто на бензине.

"Характеристики:
- Максимальная скорость более 200 км/ч, разгон до сотни менее 5 сек
- Мотор step3: Объем 7л Мощность порядка 300 лс (с рестриктором 37.2 мм - по требованиям 2011года) Крутящий момент порядка 600нм.
- Кпп SADEV 6 скоростная с дисковой и принудительной межосевой блокировкой, с системой переключения передач без использования сцепления.
- Дисковые блокировки всех дифференциалов
- Амортизаторы DONERRE последнего поколения по 2 на колесо с антипереворотной системой и 7 регулировками
- Тормоза AP RACING 6поршневые на всех колесах
- Бак 500литров
- Стационарные гидродомкраты
- Эл обогрев лобового стекла
- Печка салонная
- Кондиционер"

« Последнее редактирование: 10 Янв 2016 в 19:56 от ferum »

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +7/-1
  • :
    262
    105
  • Сообщений: 1388
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Первый электрокар на пробеге "Докар"
« Ответ #5 : 10 Янв 2016 в 20:27 »
, ну если ЛиЙон 18650 самый емкий около 13 Вт*ч на банку весом 50 грамм (одна банка чуть меньше, но в составе батареи где то так выйдет), то получается 13*20=260 Вт*ч/кг, 140/0,26=538 кг если как в тесле встроить её в пол и снизить центр тяжести можно сильно увеличить скорость прохождения поворотов.

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    128
    276
  • Сообщений: 1876
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Первый электрокар на пробеге "Докар"
« Ответ #6 : 10 Янв 2016 в 20:35 »
У бензинок, на самом деле, это проблема для подвески, авто по ходу дистанции теряет 1/5 веса. На старте это бензовоз! Головная боль для инженеров по подвеске.

horrorlv

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    8
    71
  • Сообщений: 415
  • Москва - Europe
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Первый электрокар на пробеге "Докар"
« Ответ #7 : 11 Янв 2016 в 00:31 »
Не понятно почему пишут что это первый, журналисты видимо не очень хорошо вопрос изучили. В 2012 году в Латвии были построены несколько универсальных шасси для ралли, как для бензинок, так и для гибридов. Машина была не без косяков, но успешно прошла Дакар и еще несколько ралли-рейдов. Несколько шасси еще живые, батарейки тоже, еще используются в разных прототипах.




stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    0
    139
  • Сообщений: 743
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Первый электрокар на пробеге "Докар"
« Ответ #8 : 11 Янв 2016 в 07:38 »
Не понятно почему пишут что это первый, журналисты видимо не очень хорошо вопрос изучили. В 2012 году в Латвии были построены несколько универсальных шасси для ралли, как для бензинок, так и для гибридов. Машина была не без косяков, но успешно прошла Дакар и еще несколько ралли-рейдов. Несколько шасси еще живые, батарейки тоже, еще используются в разных прототипах.
это типичные журналистские завороты. Если некто приварит к велосипеду палку то напишут что наш кулибин изобрел велосипед
а уж электромобили так непременно первые
Вот тут и про первые электромобили в Латвийской ССР на РАФе
В гараже у Андриса Дамбиса

vladk

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-15
  • :
    162
    99
  • Сообщений: 732
  • средняя Волга
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Первый электрокар на пробеге "Докар"
« Ответ #9 : 11 Янв 2016 в 08:16 »
Цитата: stoyan
это типичные журналистские завороты. Если некто приварит к велосипеду палку то напишут что наш кулибин изобрел велосипед
Уже даже и приваривать не надо. Да и в одиночку теперь не принято.
 http://www.1tv.ru/news/social/223356

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    128
    276
  • Сообщений: 1876
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Первый электрокар на пробеге "Докар"
« Ответ #10 : 11 Янв 2016 в 09:20 »
Речь не о том, интересно на сколько такие авто конкурентно способны в режиме газ в пол на сложнейшем бездорожье с длинной спецучастков до 600 км. Им меняют батарею по ходу гонки, в пустыне?

vladk

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-15
  • :
    162
    99
  • Сообщений: 732
  • средняя Волга
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Первый электрокар на пробеге "Докар"
« Ответ #11 : 11 Янв 2016 в 11:42 »
Они пойдут отдельным классом с гибридами, насколько помню. И лидерам в абсолюте не конкуренты в любом случае, так что думается  орги и маршруты, и километраж подрихтуют как надо

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +7/-1
  • :
    262
    105
  • Сообщений: 1388
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Первый электрокар на пробеге "Докар"
« Ответ #12 : 11 Янв 2016 в 13:55 »
, судя по репликам коментаторов маршрут тот же, позаряжаются попути, а также могут менять батарею. Хотя возможноимелось ввиду что они между этапами не успевают зарядиться.

Danila96

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    8
    12
  • Сообщений: 255
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Первый электрокар на пробеге "Докар"
« Ответ #13 : 11 Янв 2016 в 14:19 »
, ну если ЛиЙон 18650 самый емкий около 13 Вт*ч на банку весом 50 грамм (одна банка чуть меньше, но в составе батареи где то так выйдет), то получается 13*20=260 Вт*ч/кг, 140/0,26=538 кг если как в тесле встроить её в пол и снизить центр тяжести можно сильно увеличить скорость прохождения поворотов.

Откуда 13 Вт*ч? Максимально какие данные я находил в инете - около 11 Вт*ч.
И к тому же, для примера, батарея на тесле весит около 500 кг, в ней содержится около 7000 батареек, что дает вес порядка 350 кг, следовательно на БМС и климатическую систему требуется еще около 150 кг.

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +7/-1
  • :
    262
    105
  • Сообщений: 1388
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Первый электрокар на пробеге "Докар"
« Ответ #14 : 11 Янв 2016 в 14:45 »
, ну умножте сами 3,5 Ач на 3,7 вольта.

Witaliy

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    102
    21
  • Сообщений: 229
  • кемерово
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Первый электрокар на пробеге "Докар"
« Ответ #15 : 11 Янв 2016 в 15:06 »
На протяжении одного этапа надо пройти контрольные точки. Там и подзарядить электро и заправить бензо можно.

Один электровел и один электросамокат.

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    128
    276
  • Сообщений: 1876
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Первый электрокар на пробеге "Докар"
« Ответ #16 : 11 Янв 2016 в 15:47 »
На протяжении одного этапа надо пройти контрольные точки. Там и подзарядить электро и заправить бензо можно.
На сколько я знаю, на Дакаре контрольные точки это просто гпс отметки. Боевой участок едут от старта до финиша без дозаправок. Может для электричек сделали промежуточные точки, но это какое сопровождение нужно, чтобы в пустыне или горах тебя ждала батарея.

stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    0
    139
  • Сообщений: 743
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Первый электрокар на пробеге "Докар"
« Ответ #17 : 11 Янв 2016 в 16:38 »
вот тоже ралли париж даккар по идее Ксавье Ван дер Стапена.

Сейчас он правда занят своим народным бельгийским электробилем "E-Car 333" который будет продемонстрирован на бельгийском автосалоне в январе 2016, с 12 по 24 число
http://www.parisdakarnooil.org/
http://www.parisdakarnooil.org/photo.html


Скрытый текст
Видеоканал автора
https://www.youtube.com/user/xaviervanderstappen/videos
блог автора
http://www.coptocap.org/
Житель Бельгии Хавьер Ван дер Штаппен (Xavier Van der Stappen) совершил пробег 'Paris-Dakar no oil', суть которого заключается в том, чтобы проехать дистанцию в 12 000 километров через 25 стран, от Парижа до Дакара без единой капли бензина.
В 2009 году, он проехал от Брюсселя до Дакара на борту велоэлектромобиля VEAH
Прототип электровеломобиля VEAH - максимальная скорость : ± 90 км/ч, срок службы батареи : ± 300 км, вес : ± 70 кг, полезная нагрузка : 250 кг, литий-полимерных батарей, фотоэлектрических панелей, гидравлические тормоза, бортовой компьютер, вентиляция.

Страницы: 12>>ВсеВверх