Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Электромот на базе убитого Irbis ttr250  (Прочитано 6524 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

pal_al

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 113
  • Собянск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всех категоричеки приветствую!
Решил замутить электротарантас для пересеченной местности и леса из того что боХ послал.
А послал мне кЕтайский бог - дядюшка Ляо следующее:

Остатки убитого ирбиса мохнатых годов:


С трудом вырваный из лап отечественной таможни моторчеГ из этой темы: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=22428.msg457950#msg457950


С МК узкоглазые братья из Циклона прислали: тормозную систему, ручку газа, контроллер:


« Последнее редактирование: 17 Янв 2015 в 22:52 от pal_al »

pal_al

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 113
  • Собянск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой долгострой на базе убитого Irbis ttr250
« Ответ #1 : 09 Дек 2014 в 22:55 »
Что удалось сделать, несмотря на отсутствие времени на хобби.
Собственно не много, поэтому тему назвал соответствующе.
Убрал всё лишнее с донора и покрыл краской по ржавчине:















pal_al

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 113
  • Собянск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой долгострой на базе убитого Irbis ttr250
« Ответ #2 : 09 Дек 2014 в 23:12 »
Александр74 изготовил дропы, за что ему респект и уважуха:


pal_al

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 113
  • Собянск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой долгострой на базе убитого Irbis ttr250
« Ответ #3 : 09 Дек 2014 в 23:19 »
Слебующий шаг - установить МК в дропы заднего маятника и понять как заколхозить крепление тормоза.





Продолжение следует...
Коментарии, советы, авации, флуд, жалобы,спор, ругань :work: приветствуются!
« Последнее редактирование: 09 Дек 2014 в 23:43 от pal_al »

spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 38
  • Сообщений: 4359
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой долгострой на базе убитого Irbis ttr250
« Ответ #4 : 09 Дек 2014 в 23:23 »
а где планируемые ТТХ  ;-)

pal_al

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 113
  • Собянск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой долгострой на базе убитого Irbis ttr250
« Ответ #5 : 09 Дек 2014 в 23:37 »
а где планируемые ТТХ  ;-)

Уже вижу летящие тапки))
Из запланированных ТТХ пока только батарейка 96вольт 20Ач из имеющихся на моих электровелах А123их призматиков...
Так что ТТХ для меня станут "супризом" после сборки.

Dragon

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 315
  • г.Балашиха
  • На батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой долгострой на базе убитого Irbis ttr250
« Ответ #6 : 10 Дек 2014 в 00:02 »
На контроллере напряжение 48-84. Фирма дала добро на 96 вольт?  Какие там ключи стоят-то ?

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 2813
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой долгострой на базе убитого Irbis ttr250
« Ответ #7 : 10 Дек 2014 в 06:53 »
Какая масса у мк?

Spiderman

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 875
  • Тольятти
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой долгострой на базе убитого Irbis ttr250
« Ответ #8 : 10 Дек 2014 в 11:05 »
Хочу напомнить коллегам, что тяжелое мощное М-К на аппарат оправданно ставить, если планируется ездить только по асфальту. По лесным/проселочным/неровным грунтовкам это будет мучение, а не езда. Даже с такой рамой, как у автора темы (а такая рама как бы предполагает езду по пересеченке). Был уже опыт у Павла (ник точно не помню) с его аппаратом, если помните, он еще в соревнованиях участвовал. Я пробовал на своем раз пересечь лес по очень неровной грунтовке - это было мучение, во время которого еще и холл в ручке газа сдох :(
Я это к тому, что подобные рамы, на мой взгляд, разумнее использовать с внешним двигателем, при необходимости ездить не только по ровным дорогам. Если изначально только асфальт, то я бы выбрал более "спокойную" раму.
Ну а так - удачи в проекте, будем смотреть дальше.

тундра

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 222
  • где то в тундре
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой долгострой на базе убитого Irbis ttr250
« Ответ #9 : 10 Дек 2014 в 11:50 »
, так у тебя же мотор колесо весит больше 24 киллограмм-это перебор для внедорожного использования пружины просто во время   не успевают вернуть  мотор в нейтральное положение при каждом сжатии  и подвеска находится почти постоянно как бы в зажатом состоянии то есть попросту не работает
а сколько этот мотор весит?
« Последнее редактирование: 12 Дек 2014 в 14:05 от тундра »

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 7807
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой долгострой на базе убитого Irbis ttr250
« Ответ #10 : 10 Дек 2014 в 12:29 »
, так у тебя же мотор колесо весит больше 24 киллограмм-это перебор для внедорожного использования пружины просто во время   не успевают вернуть  мотор в нейтральное положение при каждом сжатии подвески и подвеска находится почти постоянно как бы в зажатом состоянии то есть попросту не работает
а сколько этот мотор весит?
Все верно сказано, посему опытные люди вешают мотор в нижнюю часть рамы и делают цепной привод. Собственно, в соседней теме про алешу поповича все это разжевано.

Грубо говоря, мотор в заднем колесе = забыть про лесные дороги.

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 2813
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой долгострой на базе убитого Irbis ttr250
« Ответ #11 : 10 Дек 2014 в 14:38 »
, мотор в базе = забыть про 100кмч с педалями. Надо выбирать либо скорость либо бездорожье.

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 7807
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой долгострой на базе убитого Irbis ttr250
« Ответ #12 : 10 Дек 2014 в 15:34 »
, мотор в базе = забыть про 100кмч с педалями. Надо выбирать либо скорость либо бездорожье.
1. Почему?
2. Что выбрал уважаемый автор темы?

П.С. Все, понял. А разве на этом аппарате предполагалась вообще установка педалей? О_О

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 2813
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой долгострой на базе убитого Irbis ttr250
« Ответ #13 : 10 Дек 2014 в 16:25 »
, на счет педалей - я сам ступил... но судя по фото мотора с полусликом - лесом в проекте и не пахнет .

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 7807
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой долгострой на базе убитого Irbis ttr250
« Ответ #14 : 10 Дек 2014 в 16:50 »
, на счет педалей - я сам ступил... но судя по фото мотора с полусликом - лесом в проекте и не пахнет .
Именно. Фоторяд и тяжелый мк никак не сходятся с фразой "для пересеченной местности и леса".

Spiderman

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 875
  • Тольятти
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой долгострой на базе убитого Irbis ttr250
« Ответ #15 : 10 Дек 2014 в 18:39 »
, так у тебя же мотор колесо весит больше 24 киллограмм
Да, где-то так, хотя сильно добавляет веса литой обод. Впрочем, это неважно. Просто, когда я смотрел видео с участием Павла в гонке, не мог понять причин, почему он "не катил". Я тогда ездил на 350-ваттном, сравнительно легком колесе, и у меня этой проблемы не ощущалось. А вот когда пересел на Мадасс с тяжелым М-К и попробовал на бездороье, то  сразу вспомнил видео и понял, в чем было дело. Несмотря на то, что там колесо было легче моего.
Почему я про бездорожье заговорил - да, на фото как бы ничего такого нет, кроме вилки с огромным ходом и  до небес поднятым передним крылом, что, собственно, и намекает... На асфальте такой вилки не нужно, хотя у меня было дело - влетел в яму на ходу и вилку пробил до конца. Но это всего раз было, да и то - зевать не надо.
Наверно, такая рама еще будет привлекать лишнее внимание ментов, что совершенно не нужно.

pal_al

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 113
  • Собянск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой долгострой на базе убитого Irbis ttr250
« Ответ #16 : 11 Дек 2014 в 12:46 »
Какая масса у мк?

В сборе с колесом ~ килограмм 20ть, нечем померять.

pal_al

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 113
  • Собянск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой долгострой на базе убитого Irbis ttr250
« Ответ #17 : 11 Дек 2014 в 22:34 »
Благодарен всем вышевысказавшимся за обмен опытом.
Абсолютно согласен с тем что слик не для пересеченки, что МК в колесе - не прибавит комфорта при езде вне асфальта и что подвесной вариант электромотора гораздо функциональнее чем заспицованный МК.
Да и виды на этот моторчег освобожденный от колеса у меня имеются...
Но!
Потихоньку за зиму буду собирать то что есть.
Когда конструкция поедет буду думать в сторону перебортировки слика на более злую покрыху или переделке маятника и подвесе мотора отдельно от колеса.

« Последнее редактирование: 13 Дек 2014 в 11:13 от pal_al »

Страницы: 123>>ВсеВверх
 

Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.25 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.284 секунд. Запросов: 95.