Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Электромот на базе убитого Irbis ttr250  (Прочитано 5404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pal_al

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    50
    42
  • Сообщений: 99
  • Собянск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всех категоричеки приветствую!
Решил замутить электротарантас для пересеченной местности и леса из того что боХ послал.
А послал мне кЕтайский бог - дядюшка Ляо следующее:

Остатки убитого ирбиса мохнатых годов:


С трудом вырваный из лап отечественной таможни моторчеГ из этой темы: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=22428.msg457950#msg457950


С МК узкоглазые братья из Циклона прислали: тормозную систему, ручку газа, контроллер:


« Последнее редактирование: 17 Янв 2015 в 22:52 от pal_al »

MSuperV3, PHEV

pal_al

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    50
    42
  • Сообщений: 99
  • Собянск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой долгострой на базе убитого Irbis ttr250
« Ответ #1 : 09 Дек 2014 в 22:55 »
Что удалось сделать, несмотря на отсутствие времени на хобби.
Собственно не много, поэтому тему назвал соответствующе.
Убрал всё лишнее с донора и покрыл краской по ржавчине:















MSuperV3, PHEV

pal_al

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    50
    42
  • Сообщений: 99
  • Собянск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой долгострой на базе убитого Irbis ttr250
« Ответ #2 : 09 Дек 2014 в 23:12 »
Александр74 изготовил дропы, за что ему респект и уважуха:


MSuperV3, PHEV

pal_al

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    50
    42
  • Сообщений: 99
  • Собянск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой долгострой на базе убитого Irbis ttr250
« Ответ #3 : 09 Дек 2014 в 23:19 »
Слебующий шаг - установить МК в дропы заднего маятника и понять как заколхозить крепление тормоза.





Продолжение следует...
Коментарии, советы, авации, флуд, жалобы,спор, ругань :work: приветствуются!
« Последнее редактирование: 09 Дек 2014 в 23:43 от pal_al »

MSuperV3, PHEV

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    446
    254
  • Сообщений: 3570
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю, и починяю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой долгострой на базе убитого Irbis ttr250
« Ответ #4 : 09 Дек 2014 в 23:23 »
а где планируемые ТТХ  ;-)

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.

pal_al

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    50
    42
  • Сообщений: 99
  • Собянск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой долгострой на базе убитого Irbis ttr250
« Ответ #5 : 09 Дек 2014 в 23:37 »
а где планируемые ТТХ  ;-)

Уже вижу летящие тапки))
Из запланированных ТТХ пока только батарейка 96вольт 20Ач из имеющихся на моих электровелах А123их призматиков...
Так что ТТХ для меня станут "супризом" после сборки.

MSuperV3, PHEV

Dragon

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    26
    35
  • Сообщений: 316
  • г.Балашиха
  • На батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой долгострой на базе убитого Irbis ttr250
« Ответ #6 : 10 Дек 2014 в 00:02 »
На контроллере напряжение 48-84. Фирма дала добро на 96 вольт?  Какие там ключи стоят-то ?

Q128F, 500Вт, 36В. LiFePO4 48В, 10Ач.

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-5
  • :
    299
    273
  • Сообщений: 2688
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Мой долгострой на базе убитого Irbis ttr250
« Ответ #7 : 10 Дек 2014 в 06:53 »
Какая масса у мк?

Spiderman

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    33
    78
  • Сообщений: 865
  • Тольятти
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой долгострой на базе убитого Irbis ttr250
« Ответ #8 : 10 Дек 2014 в 11:05 »
Хочу напомнить коллегам, что тяжелое мощное М-К на аппарат оправданно ставить, если планируется ездить только по асфальту. По лесным/проселочным/неровным грунтовкам это будет мучение, а не езда. Даже с такой рамой, как у автора темы (а такая рама как бы предполагает езду по пересеченке). Был уже опыт у Павла (ник точно не помню) с его аппаратом, если помните, он еще в соревнованиях участвовал. Я пробовал на своем раз пересечь лес по очень неровной грунтовке - это было мучение, во время которого еще и холл в ручке газа сдох :(
Я это к тому, что подобные рамы, на мой взгляд, разумнее использовать с внешним двигателем, при необходимости ездить не только по ровным дорогам. Если изначально только асфальт, то я бы выбрал более "спокойную" раму.
Ну а так - удачи в проекте, будем смотреть дальше.

Езжу на электрифицированном доноре SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт, 50км/ч, контроллер Max-E (v1-RC7c) Пробег 8600км+
Ездил на Электровелоскут Yalishi с апреля 2011 - по октябрь 2013г. 42км/ч макс. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт
Lada Калина - хороший автомобиль

тундра

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    59
    14
  • Сообщений: 195
  • Россия, Волгоград
  • Ездю на батарейках! и двс
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой долгострой на базе убитого Irbis ttr250
« Ответ #9 : 10 Дек 2014 в 11:50 »
, так у тебя же мотор колесо весит больше 24 киллограмм-это перебор для внедорожного использования пружины просто во время   не успевают вернуть  мотор в нейтральное положение при каждом сжатии  и подвеска находится почти постоянно как бы в зажатом состоянии то есть попросту не работает
а сколько этот мотор весит?
« Последнее редактирование: 12 Дек 2014 в 14:05 от тундра »

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
    126
    765
  • Сообщений: 7400
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой долгострой на базе убитого Irbis ttr250
« Ответ #10 : 10 Дек 2014 в 12:29 »
, так у тебя же мотор колесо весит больше 24 киллограмм-это перебор для внедорожного использования пружины просто во время   не успевают вернуть  мотор в нейтральное положение при каждом сжатии подвески и подвеска находится почти постоянно как бы в зажатом состоянии то есть попросту не работает
а сколько этот мотор весит?
Все верно сказано, посему опытные люди вешают мотор в нижнюю часть рамы и делают цепной привод. Собственно, в соседней теме про алешу поповича все это разжевано.

Грубо говоря, мотор в заднем колесе = забыть про лесные дороги.

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-5
  • :
    299
    273
  • Сообщений: 2688
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Мой долгострой на базе убитого Irbis ttr250
« Ответ #11 : 10 Дек 2014 в 14:38 »
, мотор в базе = забыть про 100кмч с педалями. Надо выбирать либо скорость либо бездорожье.

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
    126
    765
  • Сообщений: 7400
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой долгострой на базе убитого Irbis ttr250
« Ответ #12 : 10 Дек 2014 в 15:34 »
, мотор в базе = забыть про 100кмч с педалями. Надо выбирать либо скорость либо бездорожье.
1. Почему?
2. Что выбрал уважаемый автор темы?

П.С. Все, понял. А разве на этом аппарате предполагалась вообще установка педалей? О_О

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-5
  • :
    299
    273
  • Сообщений: 2688
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Мой долгострой на базе убитого Irbis ttr250
« Ответ #13 : 10 Дек 2014 в 16:25 »
, на счет педалей - я сам ступил... но судя по фото мотора с полусликом - лесом в проекте и не пахнет .

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
    126
    765
  • Сообщений: 7400
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой долгострой на базе убитого Irbis ttr250
« Ответ #14 : 10 Дек 2014 в 16:50 »
, на счет педалей - я сам ступил... но судя по фото мотора с полусликом - лесом в проекте и не пахнет .
Именно. Фоторяд и тяжелый мк никак не сходятся с фразой "для пересеченной местности и леса".

Spiderman

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    33
    78
  • Сообщений: 865
  • Тольятти
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой долгострой на базе убитого Irbis ttr250
« Ответ #15 : 10 Дек 2014 в 18:39 »
, так у тебя же мотор колесо весит больше 24 киллограмм
Да, где-то так, хотя сильно добавляет веса литой обод. Впрочем, это неважно. Просто, когда я смотрел видео с участием Павла в гонке, не мог понять причин, почему он "не катил". Я тогда ездил на 350-ваттном, сравнительно легком колесе, и у меня этой проблемы не ощущалось. А вот когда пересел на Мадасс с тяжелым М-К и попробовал на бездороье, то  сразу вспомнил видео и понял, в чем было дело. Несмотря на то, что там колесо было легче моего.
Почему я про бездорожье заговорил - да, на фото как бы ничего такого нет, кроме вилки с огромным ходом и  до небес поднятым передним крылом, что, собственно, и намекает... На асфальте такой вилки не нужно, хотя у меня было дело - влетел в яму на ходу и вилку пробил до конца. Но это всего раз было, да и то - зевать не надо.
Наверно, такая рама еще будет привлекать лишнее внимание ментов, что совершенно не нужно.

Езжу на электрифицированном доноре SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт, 50км/ч, контроллер Max-E (v1-RC7c) Пробег 8600км+
Ездил на Электровелоскут Yalishi с апреля 2011 - по октябрь 2013г. 42км/ч макс. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт
Lada Калина - хороший автомобиль

pal_al

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    50
    42
  • Сообщений: 99
  • Собянск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой долгострой на базе убитого Irbis ttr250
« Ответ #16 : 11 Дек 2014 в 12:46 »
Какая масса у мк?

В сборе с колесом ~ килограмм 20ть, нечем померять.

MSuperV3, PHEV

pal_al

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    50
    42
  • Сообщений: 99
  • Собянск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой долгострой на базе убитого Irbis ttr250
« Ответ #17 : 11 Дек 2014 в 22:34 »
Благодарен всем вышевысказавшимся за обмен опытом.
Абсолютно согласен с тем что слик не для пересеченки, что МК в колесе - не прибавит комфорта при езде вне асфальта и что подвесной вариант электромотора гораздо функциональнее чем заспицованный МК.
Да и виды на этот моторчег освобожденный от колеса у меня имеются...
Но!
Потихоньку за зиму буду собирать то что есть.
Когда конструкция поедет буду думать в сторону перебортировки слика на более злую покрыху или переделке маятника и подвесе мотора отдельно от колеса.

« Последнее редактирование: 13 Дек 2014 в 11:13 от pal_al »

MSuperV3, PHEV
Страницы: 123>>ВсеВверх