avatar_pal_al

Электромот на базе убитого Irbis ttr250

Автор pal_al, 09 Дек. 2014 в 22:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pal_al

Всех категоричеки приветствую!
Решил замутить электротарантас для пересеченной местности и леса из того что боХ послал.
А послал мне кЕтайский бог - дядюшка Ляо следующее:

Остатки убитого ирбиса мохнатых годов:


С трудом вырваный из лап отечественной таможни моторчеГ из этой темы: https://electrotransport.ru/index.php?topic=22428.msg457950#msg457950


С МК узкоглазые братья из Циклона прислали: тормозную систему, ручку газа, контроллер:


MSuperV3, Falcon Zero 10X, MMC PHEV

pal_al

Что удалось сделать, несмотря на отсутствие времени на хобби.
Собственно не много, поэтому тему назвал соответствующе.
Убрал всё лишнее с донора и покрыл краской по ржавчине:














MSuperV3, Falcon Zero 10X, MMC PHEV

pal_al

Александр74 изготовил дропы, за что ему респект и уважуха:

MSuperV3, Falcon Zero 10X, MMC PHEV

pal_al

#3
Слебующий шаг - установить МК в дропы заднего маятника и понять как заколхозить крепление тормоза.





Продолжение следует...
Коментарии, советы, авации, флуд, жалобы,спор, ругань :work: приветствуются!
MSuperV3, Falcon Zero 10X, MMC PHEV

spb-e

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

pal_al

Цитата: dl от 09 Дек. 2014 в 23:23
а где планируемые ТТХ  ;-)

Уже вижу летящие тапки))
Из запланированных ТТХ пока только батарейка 96вольт 20Ач из имеющихся на моих электровелах А123их призматиков...
Так что ТТХ для меня станут "супризом" после сборки.
MSuperV3, Falcon Zero 10X, MMC PHEV

Dragon

На контроллере напряжение 48-84. Фирма дала добро на 96 вольт?  Какие там ключи стоят-то ?
Q128F, 500Вт, 36В. LiFePO4 48В, 10Ач.

se80


Spiderman

Хочу напомнить коллегам, что тяжелое мощное М-К на аппарат оправданно ставить, если планируется ездить только по асфальту. По лесным/проселочным/неровным грунтовкам это будет мучение, а не езда. Даже с такой рамой, как у автора темы (а такая рама как бы предполагает езду по пересеченке). Был уже опыт у Павла (ник точно не помню) с его аппаратом, если помните, он еще в соревнованиях участвовал. Я пробовал на своем раз пересечь лес по очень неровной грунтовке - это было мучение, во время которого еще и холл в ручке газа сдох :(
Я это к тому, что подобные рамы, на мой взгляд, разумнее использовать с внешним двигателем, при необходимости ездить не только по ровным дорогам. Если изначально только асфальт, то я бы выбрал более "спокойную" раму.
Ну а так - удачи в проекте, будем смотреть дальше.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

тундра

#9
[user]Spiderman[/user], так у тебя же мотор колесо весит больше 24 киллограмм-это перебор для внедорожного использования пружины просто во время   не успевают вернуть  мотор в нейтральное положение при каждом сжатии  и подвеска находится почти постоянно как бы в зажатом состоянии то есть попросту не работает
а сколько этот мотор весит?

PeaceHaver

Цитата: тундра от 10 Дек. 2014 в 11:50
[user]Spiderman[/user], так у тебя же мотор колесо весит больше 24 киллограмм-это перебор для внедорожного использования пружины просто во время   не успевают вернуть  мотор в нейтральное положение при каждом сжатии подвески и подвеска находится почти постоянно как бы в зажатом состоянии то есть попросту не работает
а сколько этот мотор весит?
Все верно сказано, посему опытные люди вешают мотор в нижнюю часть рамы и делают цепной привод. Собственно, в соседней теме про алешу поповича все это разжевано.

Грубо говоря, мотор в заднем колесе = забыть про лесные дороги.

se80

[user]PeaceHaver[/user], мотор в базе = забыть про 100кмч с педалями. Надо выбирать либо скорость либо бездорожье.

PeaceHaver

Цитата: se80 от 10 Дек. 2014 в 14:38
[user]PeaceHaver[/user], мотор в базе = забыть про 100кмч с педалями. Надо выбирать либо скорость либо бездорожье.
1. Почему?
2. Что выбрал уважаемый автор темы?

П.С. Все, понял. А разве на этом аппарате предполагалась вообще установка педалей? О_О

se80

[user]PeaceHaver[/user], на счет педалей - я сам ступил... но судя по фото мотора с полусликом - лесом в проекте и не пахнет .

PeaceHaver

Цитата: se80 от 10 Дек. 2014 в 16:25
[user]PeaceHaver[/user], на счет педалей - я сам ступил... но судя по фото мотора с полусликом - лесом в проекте и не пахнет .
Именно. Фоторяд и тяжелый мк никак не сходятся с фразой "для пересеченной местности и леса".

Spiderman

Цитата: тундра от 10 Дек. 2014 в 11:50
[user]Spiderman[/user], так у тебя же мотор колесо весит больше 24 киллограмм
Да, где-то так, хотя сильно добавляет веса литой обод. Впрочем, это неважно. Просто, когда я смотрел видео с участием Павла в гонке, не мог понять причин, почему он "не катил". Я тогда ездил на 350-ваттном, сравнительно легком колесе, и у меня этой проблемы не ощущалось. А вот когда пересел на Мадасс с тяжелым М-К и попробовал на бездороье, то  сразу вспомнил видео и понял, в чем было дело. Несмотря на то, что там колесо было легче моего.
Почему я про бездорожье заговорил - да, на фото как бы ничего такого нет, кроме вилки с огромным ходом и  до небес поднятым передним крылом, что, собственно, и намекает... На асфальте такой вилки не нужно, хотя у меня было дело - влетел в яму на ходу и вилку пробил до конца. Но это всего раз было, да и то - зевать не надо.
Наверно, такая рама еще будет привлекать лишнее внимание ментов, что совершенно не нужно.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

pal_al

Цитата: se80 от 10 Дек. 2014 в 06:53
Какая масса у мк?

В сборе с колесом ~ килограмм 20ть, нечем померять.
MSuperV3, Falcon Zero 10X, MMC PHEV

pal_al

#17
Благодарен всем вышевысказавшимся за обмен опытом.
Абсолютно согласен с тем что слик не для пересеченки, что МК в колесе - не прибавит комфорта при езде вне асфальта и что подвесной вариант электромотора гораздо функциональнее чем заспицованный МК.
Да и виды на этот моторчег освобожденный от колеса у меня имеются...
Но!
Потихоньку за зиму буду собирать то что есть.
Когда конструкция поедет буду думать в сторону перебортировки слика на более злую покрыху или переделке маятника и подвесе мотора отдельно от колеса.

MSuperV3, Falcon Zero 10X, MMC PHEV

pal_al

При помощи небольшого напилинга, болгаркинга и молотокинга моё безнадёжное дело продвинулось немного вперёд.
Установил МК в дропы (ось заходит с хорошим натягом) и в маятник.
Заранее кскьюзми за качество фото (темный гараж и темный телефон :) )










MSuperV3, Falcon Zero 10X, MMC PHEV

pal_al

Теперь надо думать как покрасившее сварить корпус для батарей.
Пока мысли такие:
Цель - поездки на даче в глубину леса по хорошим сухим лесным тропам, неспешно без прыжков через бревна, поэтому тестить буду на
20Ач сборке 16S 1P, если скорость и тяга устроят - добавлю ещё 1P.
Итого в планах - 16S 2P на 40 Ач

Также думаю над дезигном седла...
Пока думаю выпилить из цельного бруса по всей длине аппарата - аля "спальный" диванчег + несколько слоев тур.пенки + кожзам.
Буду рад любым идеям по исполнению седла.  :drink:

MSuperV3, Falcon Zero 10X, MMC PHEV

klyushkov

[user]pal_al[/user], может быть поставить оригинальное седло и пластик?
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Andrey0479

ЦитироватьПока думаю выпилить из цельного бруса по всей длине аппарата - аля "спальный" диванчег + несколько слоев тур.пенки + кожзам.
Пенка имеет свойство со временем деформироваться, так что на диванчике могут образоваться пролежни ;-D. Лучше взять подушку от отечественного мото типа ИЖ, Урал, и вырезать нужное по форме сиденье, или использовать его как основу, а уже на него пенку - такое седло будет сохранять форму :exactly:.

pal_al

Цитата: klyushkov от 17 Дек. 2014 в 12:01
[user]pal_al[/user], может быть поставить оригинальное седло и пластик?
оригинальное - мелкое совсем, больше одной "пятойточки" не посадишь :neg:
MSuperV3, Falcon Zero 10X, MMC PHEV

klyushkov

[user]pal_al[/user], я смотрел фотографии более новой модели, у нее вроде приличнее седло. Я предлагал исходя из того, что сочетание оригинального пластика+седла хорошо смотрится. Главное ведь усадить две "пятойточки", а не спальное место организовать :)

Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

pal_al

Цитата: klyushkov от 17 Дек. 2014 в 19:42
[user]pal_al[/user], я смотрел фотографии более новой модели, у нее вроде приличнее седло.

Да это вполне приличное седло  :wow:
У моего донора - одно название а не седло, на одного седока, сбоку напоминает букву "V"
На электрическом варианте, после крепления батарейного отсека, поставлю скамейку на всю длину.
MSuperV3, Falcon Zero 10X, MMC PHEV

skesov

Как там успехи? Долго новостей нет...

niggah

Цитата: klyushkov от 17 Дек. 2014 в 19:42
[user]pal_al[/user], я смотрел фотографии более новой модели, у нее вроде приличнее седло. Я предлагал исходя из того, что сочетание оригинального пластика+седла хорошо смотрится. Главное ведь усадить две "пятойточки", а не спальное место организовать :)

Какой он красивый. Смысл всех этих батареек.... Одно дело на работу передвигаться и по парку, а другое - топить. Для топить бенз пока незаменим.

andruxxa

Да и для "топить" бенз уже проиграл). Единственное преимущество в запасе хода- и то держится лишь из-за высокой цены на батареи).
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

klyushkov

[user]*[/user], мотоциклы Zero отлично подходят чтобы топить и чтобы на работу ездить.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

niggah

Цитата: klyushkov от 16 Июль 2015 в 20:47
[user]*[/user], мотоциклы Zero отлично подходят чтобы топить и чтобы на работу ездить.
Знаю про зиру. Но и они не подходят чтобы топить. Они конечно МОГУТ топить, но не подходят для этого, потому что пробег сразу будет печальным. Да и вес уже не смешной. А самая большая проблема - это цена. Новый КТМ390DUKE стоит триста тысяч рублей.
Резонная скорость для электротранспорта в настоящее время 70 км\ч край...

zicoil


Смотрите "Сборка электромотоцикла" на YouTube
https://youtu.be/ed9rXrF11Zk




Вот что у меня получилось из ттр250
Электромот МК5kw 96v 60amp
Двух подв. Rockrider МК 1kw 96v

sergek1985

[user]*[/user], скорость не проблема. Скорее пробег на такой скорости.

sergek1985

[user]zicoil[/user], 150 кмч, 5 сек до 100 кмч. Ну ты выдумщик. Чтоб поехать 150 кмч, минимум нужно 25 квт вкачать, и то при попутном ветре и с горочки.

Или указывай сразу:
614 кмч, 6 сек до 200 кмч. Холостой ход.

se80

[user]zicoil[/user], захватывающее видео . полторы минуты снимать как вращается колесо. звезда ютьюба не иначе.

zicoil

Цитата: sergek1985 от 20 Авг. 2015 в 22:08
[user]zicoil[/user], 150 кмч, 5 сек до 100 кмч. Ну ты выдумщик. Чтоб поехать 150 кмч, минимум нужно 25 квт вкачать, и то при попутном ветре и с горочки.

Или указывай сразу:
614 кмч, 6 сек до 200 кмч. Холостой ход.
Да немного ошибся . Продавец МК обещал 120 км ч.
Тестил на конном иподроме максимально разгонялся 85 км/ч на 2ой или 3 передаче. Всего 5 или 6 скоростей
Быстрее стремно, еще не поставил задний тормоз.
Шустро ползет в горку даже при низкой скорости в подьем градусов 30. Плавный разгон. Вобщем я доволен. Заказал еще пару  аккумуляторов, в итоге будет 108v 6kw 60амп. На 20 амп аккум дает отсечку, на 30 амп едет нормально думаю если не топить можно будет проехать километров 40.
На 20 амп проехал с отсечками аккум. по иподрому 30 км скорость до 45- 50 потом дает отсечку. Добавил еще 10 амп все исправилось отсечки исчезли, скорость до 85км.ч  ручку дросселя можно на полную небоясь  что заглохнет. Если в этом году успею до собирать  сделаю тест х.з может и поедет 150))
Электромот МК5kw 96v 60amp
Двух подв. Rockrider МК 1kw 96v

spivakov

не поедет 120!
ну может на спуске :laugh:
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

FX_888

Цитата: spivakov от 21 Авг. 2015 в 17:01
не поедет 120!
ну может на спуске :laugh:
Про  езду в подъем 30градусов  на директдрайве автор тоже присочинил мягко говоря,   на это нужно более 300НМ которого там рядом не валялось,
впрочем если автор в птичьем весе (менее 50кг) и уложил мотоцикл менее чем в 60кг  чего там и близко нет, то конечно,
а если для него проценты уклона и градусы одно и тоже то 30 цифра реалистичная  :-D

zicoil

Выкладываю видео сегодняшней поездки :mus:.
Еду медленно! Нет заднего тормоза))
Облегчил мот на 45 кг, мой вес 70, аккумуляторы и контроллер общий вес 19 кг-20 кг
Смотрите "Driving electric Enduro Покатушки на электроэндуро" на YouTube
https://youtu.be/zI8VSRlqhxg
Электромот МК5kw 96v 60amp
Двух подв. Rockrider МК 1kw 96v

FX_888

Цитата: zicoil от 21 Авг. 2015 в 23:27
Выкладываю видео сегодняшней поездки :mus:.
да уж, я на велосипеде быстрее езжу, совсем без тормозов. не потому что не а потому что на показанном маршруте они не нужны, а тут передний куда более эффективный все же есть

Цитата: zicoil от 21 Авг. 2015 в 23:27
Облегчил мот на 45 кг
то есть осталось еще 70+ а то и все 100...

spivakov

подъем 30градусов

только с разгона и короткий. даже нечего обсуждать.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

zicoil

Смотрите "Сборка электромотоцикла Электрика ч5" на YouTube - https://youtu.be/LmDVLUPtZDE

Собрал сегодня электрику. Реле поворотов от Ваз.
Электромот МК5kw 96v 60amp
Двух подв. Rockrider МК 1kw 96v

nesev

автор покажите хоть, что получилось в итоге :-)
Во имя Ктулху, Именем моим...