Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 7>>Вниз

Автор Тема: Веломастерская E-KROSS г.Тернополь  (Прочитано 17328 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pozitiff

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +116/-0
  • :
    92
    309
  • Сообщений: 1210
  • Тернополь, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
поскольку мы помимо разработки и изготовления рам для себя занимаемся огромным количеством работ электротранспортной и вело тематики, хотели бы поделится с форумчанами собственным опытом, а так же проблема с которыми мы сталкиваемся и способами их решений.

одна из частей нашей мастерской


основной работой нашей мастерской является подготовка, комплектация и упаковка рам Чоботара
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=24331.0
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=18196.0

но помимо этого мы проводим полный комплекс работ по собиранию готовых байков на заказ: спицовка колес, переборка вилок и амортизатором, прокачка и настройка тормозов, модернизация МК, установка дополнительного оборудования и много другое

например сейчас собираем велосипед на заказ
клиент прислал нам вилку (точнее ее макет) двухкоронку зум на 180 хода.
плюсы такой вилки: цена, внешний вид, крепкое основание и наличие 20мм оси
минусы: по сути отсутствие демпфера, сальников, масла внутри и при заливке жидкого масла оно прет изо всех щелей
сейчас как раз ведутся работы с поиска нужных сальников и уплотнений, при положительном результате мы сможем продавать такие вилки (например вместе с рамами) по очень вкусной цене. конечно добиться от нее работы вилок класса 888 и фокс40 не получится (а многим и не надо), но в условиях сложного финансового положения она сможет стать прекрасной альтернативой
« Последнее редактирование: 18 Дек 2014 в 20:10 от Pozitiff »

Yurij122

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    16
    34
  • Сообщений: 315
  • Украина Харьков
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Студия дизайна интерьеров
    • Награды
Веломастерская E-KROSS г.Тернополь
« Ответ #1 : 10 Дек 2014 в 11:47 »
Случаем не такая вилка ZOOM 680DH?
http://ru.aliexpress.com/item/-/1936912665.html?isOrig=true#extend

Pozitiff

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +116/-0
  • :
    92
    309
  • Сообщений: 1210
  • Тернополь, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Веломастерская E-KROSS г.Тернополь
« Ответ #2 : 10 Дек 2014 в 12:10 »
да судя по всему она

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-5
  • :
    299
    273
  • Сообщений: 2665
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Веломастерская E-KROSS г.Тернополь
« Ответ #3 : 10 Дек 2014 в 16:34 »
подпишусь на тему ... хотя лучше уж одно-коронку нормальную брать, чем так экономить :)

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    463
    1317
  • Сообщений: 6185
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Веломастерская E-KROSS г.Тернополь
« Ответ #4 : 10 Дек 2014 в 20:58 »
клиент прислал нам вилку (точнее ее макет) двухкоронку зум на 180 хода.
вот уж точно ашан вилки вышли на новый уровень  :laugh:

Ivsem

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    27
    92
  • Сообщений: 589
  • Киев
  • два мотора, крошка+350
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Веломастерская E-KROSS г.Тернополь
« Ответ #5 : 10 Дек 2014 в 23:26 »
лучше уж одно-коронку нормальную брать, чем так экономить :)
Откатал сезон на эластомерной двухкоронке от ZOOM. Ноги 38 мм. Вес 3.5 кг. Отдал за вилку 85 у.е.
Крупняк отрабатывает вилка, мелочь трехдюймовая резина с давлением 1.3 атмосферы. Для меня вполне приемлемо.
Однокоронка же на раме от Чоботаря, как для меня, выглядит странновато.
« Последнее редактирование: 10 Дек 2014 в 23:45 от Ivsem »

Pozitiff

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +116/-0
  • :
    92
    309
  • Сообщений: 1210
  • Тернополь, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Веломастерская E-KROSS г.Тернополь
« Ответ #6 : 10 Дек 2014 в 23:39 »
каждый покупает на свое усмотрение и кошелек, но мы должны предложить максимум ценовых диапазонов

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +69/-0
  • :
    1091
    595
  • Сообщений: 2840
  • Киров-на-Вятке
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Веломастерская E-KROSS г.Тернополь
« Ответ #7 : 10 Дек 2014 в 23:44 »
внешний вид внешним видом, а двухкоронка имеет отличное практичное назначение - пеликан - доп отсек для полезных вещей в дорогу.

Ivsem

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    27
    92
  • Сообщений: 589
  • Киев
  • два мотора, крошка+350
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Веломастерская E-KROSS г.Тернополь
« Ответ #8 : 11 Дек 2014 в 00:00 »
Может стоит для бюджетного варианта попробовать  ну очень бюджетный по цене задний
мотомоноамортизатор от Viper SPORT MX50V (SUZUKI)?
В Украине есть в продаже и за очень небольшие деньги.

* 1.jpg (32.63 кБ. 640x480 - просмотрено 424 раз.)
« Последнее редактирование: 11 Дек 2014 в 00:05 от Ivsem »

Чоботар

  • Мастер
  • Наш человек
  • ******
  • Репутация:
    +63/-4
  • :
    63
    224
  • Сообщений: 471
  • Україна м.Тернопіль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Веломастерская E-KROSS г.Тернополь
« Ответ #9 : 11 Дек 2014 в 01:55 »
Вот так выглядит велосипед в данный момент.




Чоботар

  • Мастер
  • Наш человек
  • ******
  • Репутация:
    +63/-4
  • :
    63
    224
  • Сообщений: 471
  • Україна м.Тернопіль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Веломастерская E-KROSS г.Тернополь
« Ответ #10 : 11 Дек 2014 в 02:01 »
Вилка это очень важный элемент, но не самый дорогой.

Мы изложим весь процесс сборки от а до я.

Pozitiff

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +116/-0
  • :
    92
    309
  • Сообщений: 1210
  • Тернополь, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Веломастерская E-KROSS г.Тернополь
« Ответ #11 : 13 Дек 2014 в 09:46 »
наш вариант изготовления крыльев. мы больше года сами используем такой вариант, защищает довольно неплохо

берем комплект обычных крыльев
Скрытый текст

по ширине они нормальные, но поскольку их длинна просто смешная нам придется соединить между собой 2 половинки
обрезаем все лишнее
Скрытый текст

соединяем между собой 2 половинки аккуратными болтиками в цвет крыла
Скрытый текст

немного модернизируем держатели, приварив к ним гаечку на 6. после сварки красим
Скрытый текст

нижнее крепление крыла крепим к приваренному на раме (под креплением заднего аморта) держателю болтом на 6
Скрытый текст

размечаем середину и сверлим отверстие диаметром 6мм для болта приваренной ранее гаечки
Скрытый текст

готово



« Последнее редактирование: 14 Дек 2014 в 09:49 от Pozitiff »

Pozitiff

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +116/-0
  • :
    92
    309
  • Сообщений: 1210
  • Тернополь, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Веломастерская E-KROSS г.Тернополь
« Ответ #12 : 14 Дек 2014 в 09:45 »
еще один важный нюанс - машинка заднего тормоза (особенно гидравлического) часто не входит нормально и задевает крышку МК
тут вариант только один - портить другой ротор, ставить отдельные шайбы под каждый болт не вариант ибо биения диска в таком случае не избежать. да и площадь контакта маленькая
для этих целей мы заказали проставки толщиной 3мм. материал сталь, оцинкованы так что ржаветь не будут
Скрытый текст


так же заказаны проставки под переходник заднего тормоза, чтоб не колхозить вариант с кучей шайб, который кстати опасен
Скрытый текст

поскольку здесь усилитель дропаута внутри (ширина МК 135мм, для МК 150мм он устанавливается снаружи) понадобилось 3 проставки
но в результате как мы видим все с сделано грамотно, аккуратно и с достаточным зазором тормоза от крышки МК
кстати такие проставки есть в продаже, и могут быть заказаны например вместе с рамой


ss182006

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-1
  • :
    60
    48
  • Сообщений: 258
  • Украина Кривой Рог
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Веломастерская E-KROSS г.Тернополь
« Ответ #13 : 14 Дек 2014 в 12:33 »
Цитата
наш вариант изготовления крыльев. мы больше года сами используем такой вариант, защищает довольно неплохо
Чтобы грязь не летела на спину,крыло должно быть до середины колеса,минимум.При такой длинне как у вас на фото,грязь будет и на голове.

Pozitiff

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +116/-0
  • :
    92
    309
  • Сообщений: 1210
  • Тернополь, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Веломастерская E-KROSS г.Тернополь
« Ответ #14 : 14 Дек 2014 в 14:14 »
Чтобы грязь не летела на спину,крыло должно быть до середины колеса,минимум.При такой длинне как у вас на фото,грязь будет и на голове.

фишка в том, что байк на подставке стоит не горизонтально, а для удобства работы с МК и задний тормозом наклонен вперед довольно сильно, так что длинна там достаточная


Pozitiff

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +116/-0
  • :
    92
    309
  • Сообщений: 1210
  • Тернополь, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Веломастерская E-KROSS г.Тернополь
« Ответ #15 : 18 Дек 2014 в 20:15 »
вчера примеряли акб и делали разводку проводки и тросиков байка клиента
для удержания байка изготовили подставку под заднее колесо




kucha

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +27/-1
  • :
    194
    127
  • Сообщений: 667
  • Украина, Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Товары для спорта и отдыха
    • Награды
Веломастерская E-KROSS г.Тернополь
« Ответ #16 : 19 Дек 2014 в 03:01 »
крыло все равно короткое, гарантировано спина в грязи!
« Последнее редактирование: 19 Дек 2014 в 03:10 от kucha »

МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    636
    1802
  • Сообщений: 7511
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Веломастерская E-KROSS г.Тернополь
« Ответ #17 : 19 Дек 2014 в 11:23 »
2х гарантировано. Не забываем, что маятник при складывании (под нагрузкой) еще больше обнажит колесо из под крыла.

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")
Страницы: 123 ... 7>>Вверх