Веломастерская E-KROSS г.Тернополь

Автор Pozitiff, 10 Дек. 2014 в 11:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pozitiff

#18
в связи с пожеланиями множества пользователей форума начинаем адаптацию нашей рамы под мото комплектующие
начали с самого главного - вилки, сделано чашки под конусный подшипник мото вилок, после тестов и (при необходимости) внесении изменений данная деталь будет поставлена на поток и при желании будет прилагаться с рамой
для желающих при наличии мото вилки остаться на переднем вело колесе будут также предложены переходники под 20мм вело втулку и вело тормоз



техпроцес изготовления чашек в картинках  :-)
Спойлер





Stolz

Вторую половинку от подшипников будете использовать потом? Чтоб не точить чашки с наклонными стенками.

Pozitiff

нет, чашка так и будет сразу с нужным углом, ЧПУ станку нет особой разницы что точить  :-)
1. так проще в сборке, меньше частей
2. площадь контакта роликов с родным внешним конусом где-то 70 процентов от длинны роликов, т.е. конус внешний слишком короткий, хз может такая рулевая попалась
3. ролики очень мало входят внутрь, при сборке видно ролики и вылет из чашки больше 5мм, у нас же чашка намного длинней и почти полностью прячет ролики от внешней среды
4. не у всех рулевых есть пыльник

мы нашей чашкой уберем все эти недочеты, пока она на стадии подгонки рады будем выслушать любые пожелания и замечания

Stolz

По моему мнению материал чашки слишком мягкий по сравнению с родным конусом, а гладкость обработки не так высока.
Так как рулевые подшипники преимущественно получают статическое давление и ударные нагрузки, нежели вращение, то 1-3 самых нагруженных ролика быстро продавят поверхность и подшипник при плотной затяжке будет закусывать.
Вам попалась такая рулевая, в конусных подшипниках должна работать вся длина роликов.

max_x_20

[user]Stolz[/user], истинно глаголишь!
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

Stolz

Чертеж моих чашек, может поможет чем.

Pozitiff

спасибо за уточнение и чертеж, материал хороший не проблема, равно и как полировка конуса, нам главное найти самое дешевое решение чтоб огласить цену пониже
интересует вопрос по вашему чертежу, а именно размер 15.1мм, рулевые имеют примерно одинаковую высоту роликов? какой у вас вылет нижнего торца внутреннего конуса за пределы чашки? пыльник родной используете?

Stolz

Сталь 40 и отсутствие полировки стенок, чем не самое дешевое решение.
Ролики есть с разными диаметром и высотой и даже с разным углом наклона
У меня в 15.1 вмещен весь подшипник с родным пыльником



Подшипники выглядят так



Нижний торец выходит из чашки подшипника на 3.5мм, ролики закрыты полностью и даже есть мизерный запас.

Stolz

Если в вело индустрии размеры подшипников стандартизированы, то в мото все габаритные размеры и диаметры могут изменяться в довольно широких пределах пропорционально массе и мощности транспортного средства, а также в зависимости от фирмы изготовителя, модели и года выпуска.

Pozitiff

Цитата: Lion от 19 Дек. 2014 в 11:23
2х гарантировано. Не забываем, что маятник при складывании (под нагрузкой) еще больше обнажит колесо из под крыла.

данный момент был заблаговременно обсужден с заказчиком, крыло в данном случае несет больше эстетический эффект нежели практический, ездить в дождь и по говнам никто не планирует. так что главное для нас эстетика, а причина тому проста - заказчик милая красивая девушка  :wow: так что ждите красивых фото вместе  ;-)

se80

[user]Pozitiff[/user], Вилку получилось проапдейтить?

Pozitiff

Цитата: se80 от 05 Фев. 2015 в 12:57
[user]Pozitiff[/user], Вилку получилось проапдейтить?

да, поигрались мы с ней на славу, по сравнению с тем что было - просто сказка
вилочка эта просто куча приколов, а именно:
1. сальников там в принципе нет, только пыльники, т.е. весь солидол спокойно выходит наружу и налипает на ногах, по сути работает насухо  :facepalm:
2. вилка реально дуршлаг, ни одного уплотнения, при попытке залить жидкого масла оно прет тупо со всех болтов и крутилок
3. ноги диаметром 37.5(!)мм, т.е. сальник 38 нифига не держит, а 36 не войдет
4. кишок там просто нет, только пружины, на отбой только несчастная резинка на конце штанги, после нескольких активных прыжков ее размяло, при отскоке был такой звук что пипец...

что было сделано:
1. заказано сальник 37х48 (еле нашли, ибо гостовские 36 и 38), теперь ноги идеально сухие
2. на все болты и крутилки установлено уполтнения с маслостойкой резины
3. залито в каждую ногу по 300 грамм синтетического амортизаторного масла 5W, теперь направляющие все время в масле
4. вместо инвалидного отбойника установлен нормальный (идеально подошел сайлен-блок подвески кажется от ланоса, там резина довольно износостойкая), теперь вилка на отбое не стреляет
5. ну и мелочи, типа термоусадки на штангу, что тоже убирает контакт метал-метал и снижает шум

кароче с завода это не вилка, это макет для любителей секаса и амортизаторного масла, но результатом мы реально довольно, если поиграться то вполне ничего себе вариант

фото только половина, другую на днях тоже закину
Спойлер




Pozitiff

еще фотки. внизу штанов сделали по 3 отверстия, ато масло с ног практически не стекало в штаны, теперь же своеобразный картридж получился  :-)


и штанги, слева родная с ущербной резинкой, справа модернизированная с нормальным отбойником и термоусадкой на рабочей части

Pozitiff

еще одно интересное решение, на чоппер знакомый сзади установил покрышку шириной 20см, и родной оси крошки оказалось мало, пришлось мне делать расширители  :-)






se80

[user]Pozitiff[/user], спорное решение, почему не выточили новую ось целиком ?
PS хотле-бы я взглянуть на вело-колесо шириной 20см, ибо думал у меня самое широкое из доступных на рынке (10см)

Pozitiff

а кто сказал что там вело  ;-)
обод авто, покрышка мото... надеюсь владелец скоро сам поделится инфой и фотками

Jeca


Андрей25

Как насчёт хорошего и крепкого багажника на e-kross?
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.