avatar_gde700

Кто продолжает ездить на самокате зимой и встретит Новый Год на самокате?

Автор gde700, 10 Дек. 2014 в 12:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

poraboloid

Цитата: PeaceHaver от 23 Дек. 2014 в 20:09
Я скорее про технику отталкивания.

А что в технике отталкивания не ясного ?
Тело само подскажет как правильно - в таком положении оно будет меньше уставать.
Толчковую ногу не забывать менять.

Так до переделки на электро катался на двух самокатах, с 12" колесами и 20"+16".
Ставил перед собой дочку (20 кг), сам одной ногой сзади и погнали.
Да небыстро было, но интересно. Хорошая зарядка для тела.
С горки очень весело, в горку только пешком.
Но народ на улице догонял, спрашивали где такой купили.

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

gde700

Кто-нибудь пробовал сегодня по заснеженной Москве прокатиться? Лично у меня остались неоднозначные впечатления.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

chelo_vert

[user]gde700[/user], Только что прибыл домой с покатушки... ой и вспотел же я ))) Не думал что кататься на самокате может быть так сложно! ) В километрах двух от дома сел аккум и я тащил самокат по обочине домой.. тратуары не чищены вообще. Кароче это было сложно... но интересно!
Сразу появилась мысль переобуться на зиму в более злую резину... родные слики как то совсем не для зимы!
Пару раз словил фразу "придурок", когда носился по снежным заносам.... завидуют, цуки )
Большой зеленый самокат.

Кулибин

Я сегодня вообще еле шёл а вы еще и самокат тащили я в шоке.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

gde700

Ну, вчера по большей части я передвигался на самокате, а не он на мне. А вот сегодня взять не рискнул...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

lmvlmv

Цитата: 18f46k20 от 26 Дек. 2014 в 00:34
Я сегодня вообще еле шёл а вы еще и самокат тащили я в шоке.
По рыхлому снегу глубиной примерно 15-20 см я специально попробовал поездить в сугробе. К моему удивлению трудностей особо не испытал. самокат довольно легко по нему идет. Расход энергии, конечно, увеличивается. А с полным приводом, да на 14" колесах можно пока еще вообще по любой целине ездить (В Москве, не в Сибири). Я смотрю велосипедисты не заморачиваются особо, только быстрее педальки на пониженой передаче крутят. Но у них колеса еще больше, им полегче... :-)
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

Кулибин

Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

1967ivan45

На днях покатался с пустым передним колесом. Не сразу заметил, а когда заметил, то подумал, что всей равно камере хана. Покатался километров 5-6. Иногда приходилось осторожничать, чтобы не упасть. А вообще, и по льду, и по снегу, и по асфальту нормально ехал. Накат только не очень.
А камера после этого всего издевательства живая осталась, только дырочку заклеил. Кстати, дырка получилась от взаимодействия с внутренней подкладкой, в щель закусывало.
Gde700, а Вы сейчас на каком самокате по снегу катание?

gde700

Сейчас на E-TWOW... CD-17 на доработке.. По такому снегу удобнее, конечно, на CD-17, но с ним в метро сложно...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

lmvlmv

[user]1967ivan45[/user], Вы так не балуйтесь, со спущеным передним опасно. Самокат, конечно, не скутер, скорости меньше. Но  подлянки случаются неожиданно.
Я на скутере со спущеным передним ехал . Как раз за камерой в магазин. Потихоньку ехал, и все было нормально. Но под мигающий зеленый в повороте на перекрестке решил проскочить чуть быстрее. передок завихлял и я разложился.Хорошо, что не переехали меня.... а могли..
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

1967ivan45

Да, у нас не Москва, метро нету. А катался потому как страсть как хотелось мозги после работы проветрить. Самокат вынес с 4 этажа без лифта, а заносить через 3 минуты уже не захотел. Вот и побаловался.
Да и самокат - не скутер, действительно. На дороги стараюсь не выскакивать, езжу по тротуарам.

Александр Big Taurus

#47
Цитата: PeaceHaver от 22 Дек. 2014 в 20:56Какие будут советы? В мск вроде относительно чистят пешеходки, но обледенения боюсь.
Ну первый и самый банальный наверно, не пытаться вписаться в резкий узкий поворот на высокой скорости, особенно если едешь по нему впервые и не имеешь толком заранее обзора по этому поводу. Второй - заснеженная дорога опасна тем, что под снегом может быть спрятан ко всему прочему ещё и коварный лёд, т. е. сдёрнув снег можно поймать его как в торможении, так в повороте и при разгоне и тогда скольжение контролировать почти невозможно. Говорю это хоть и не как электротранспортник, но как велосипедист, отрабатывающий и тренирующий дрифты в поворотах в такую погоду (покрышки нешипованные - Kenda Small Block Eight). Если со снегом ты можешь играть силой скольжения на боковой срыв, то на льду лучше проходить поворот с не сильно превышающей скоростью как если бы проходил его без сильного бокового крена как по рельсам, т. е. срыв в повороте проходя по льду может быть лишь ближе к концу поворота и то, при условии если есть уверенность, что дальше скольжения не будет или будет скажем так уже на снегу без льда, т. е. оно будет меньше и своего рода уже как сцепление. И при выходе из такого поворота - аналогично, выгазовывать, но не переусердствовать, иначе завал набок и / или боковой разворот. Ну и при заносе не забывать подруливать. Полезный навык на мой взгляд - не только научиться в дрифте срывать зад, но ещё и передок, хоть этот приём и опасный, но зато позволит убить сразу двух зайцев: первое - более равномерно контролировать скольжение хвоста и носа и переносом веса это дело регулировать, второе - вход в поворот будет более эффективен и меньше риска будет продолжить движение почти по прямой в сугроб / столб / забор / ограждение / дерево и т. д. Т. е. итогом вы в поворот сможете входить плавным сносом, переходящим в занос, но при условии если знаете с какой скоростью, под каким углом, с какой силой срыва и т. д. в него входить, т. е. тренировать надо (+ тормозить желательно всё - таки в идеале на прямой до входа в поворот, а не уже находясь в нём). На мой взгляд такая погода - прекрасный повод поотрабатывать именно заносы и импульсивное чутьё газом и тормозом...))))) Тока в защитную экипировку лучше облачиться как мотоциклист, потому что можно за прогулку приложиться хоть и пару - тройку раз, но если приложишься, то приложишься ощутимо.
А вообще, судя по позавчерашнему уже выпавшему снегу эффективным средством передвижения был бы или сноускут (гибрид самоката и велосипеда на лыжах) или что на основе электросамоката с передней ведущей лыжей и сзади МК с гусеничной основой что - то вроде этого http://cs7004.vk.me/c7003/v7003257/16eb/we_IwtFZSDU.jpg))))))))

alextim62

Как новичек, добавлю свои шесть капель... Вторую зиму езжу на электросамокате RHINO 1000W. Конечно, немного его модернизировал, но вообщем стандарт. В прошлом году зашиповал колеса самовкручивающимися шипами BESTGRIP 1000. В этом году хотел увеличить площадь шиповки, но не нашел таких шипов. Есть только 1100, но они великоваты. Батарея - свинец 10AH 36V. Пробег  при -15 мороза около 10 км. По плотному снегу и льду идет как по рельсам. Народ в Новосибирске, когда я еду, смотрит с недоумением. Такое ощущение, что в Новосибе я такой один. На днях заказал батарею LiFePO4 на 20AH. Думаю,что результат будет радовать...
RHINO, 36V 20AH LiFePo4, 3-x скор. 50 км/ч. Скутер SUNRA, 52V 30AH, 45 км/ч. Китайский складной велик 36V 10AH
Бензиновая инжекторная коптилка HONDA SUPER CUB
Катаюсь без фанатизма круглый год.

Александр Big Taurus

Цитата: alextim62 от 27 Дек. 2014 в 11:03Пробег  при -15 мороза около 10 км.
Выкатаваешь из тёплого помещения? Данный пробег по какой местности получается? По равнинной или по холмистой? Ну, или скажем так скока % пути примерно равнины и спуски / подъёмы?

alextim62

Цитата: Александр Big Taurus от 27 Дек. 2014 в 12:46
Цитата: alextim62 от 27 Дек. 2014 в 11:03Пробег  при -15 мороза около 10 км.
Выкатаваешь из тёплого помещения? Данный пробег по какой местности получается? По равнинной или по холмистой? Ну, или скажем так скока % пути примерно равнины и спуски / подъёмы?
Конечно стоит в квартире. Холодный он и 3 км может не проехать... Езжу чаще всего в обычных городских условиях - тротуар, иногда дорога, в основном по ровной. Так как живу почти в центре, люблю проехать по полосе, выделенной для маршрутных транспортных средств. Никто почти не мешает и ты тоже... Вчера поездил по разбитым заснеженным дорогам - аккум стал садиться на 5 км.


RHINO, 36V 20AH LiFePo4, 3-x скор. 50 км/ч. Скутер SUNRA, 52V 30AH, 45 км/ч. Китайский складной велик 36V 10AH
Бензиновая инжекторная коптилка HONDA SUPER CUB
Катаюсь без фанатизма круглый год.

Санек84

Что то тут не то, батарейки заезженные уже, проверяли их поштучно, какое напряжение на каждом при полном заряде, у меня похожий, с весом в 120 кг хватает на 25-35 км, зеленая тухнет на пробеге в 12 км под нагрузкой
LiFePo4 это вам не свинец.

alextim62

Цитата: Санек84 от 28 Дек. 2014 в 15:09
Что то тут не то, батарейки заезженные уже, проверяли их поштучно, какое напряжение на каждом при полном заряде, у меня похожий, с весом в 120 кг хватает на 25-35 км, зеленая тухнет на пробеге в 12 км под нагрузкой
Напряжение на всех одинаковое 13,05В, заряжал вчера. Аккумуляторам 1 год 8 месяцев. Летом проезжал 15 км. Заряженные тянут бодро. На трехскоростном колесе максималка достигала 47км/ч (звезда 44 зуба), на обычном колесе 55 зубьев - 32 км/ч. Зеленая лампа тоже начинала гаснуть под нагрузкой гдето после 10 км. Но затем аккум начинал плавно уставать. Наверно сейчас уже срок подходит. для свинца 2 года - старость. И у меня не 12 а 10 АЧ...
RHINO, 36V 20AH LiFePo4, 3-x скор. 50 км/ч. Скутер SUNRA, 52V 30AH, 45 км/ч. Китайский складной велик 36V 10AH
Бензиновая инжекторная коптилка HONDA SUPER CUB
Катаюсь без фанатизма круглый год.

PeaceHaver

Цитата: alextim62 от 28 Дек. 2014 в 16:35
Цитата: Санек84 от 28 Дек. 2014 в 15:09
Что то тут не то, батарейки заезженные уже, проверяли их поштучно, какое напряжение на каждом при полном заряде, у меня похожий, с весом в 120 кг хватает на 25-35 км, зеленая тухнет на пробеге в 12 км под нагрузкой
Напряжение на всех одинаковое 13,05В, заряжал вчера. Аккумуляторам 1 год 8 месяцев. Летом проезжал 15 км. Заряженные тянут бодро. На трехскоростном колесе максималка достигала 47км/ч (звезда 44 зуба), на обычном колесе 55 зубьев - 32 км/ч. Зеленая лампа тоже начинала гаснуть под нагрузкой гдето после 10 км. Но затем аккум начинал плавно уставать. Наверно сейчас уже срок подходит. для свинца 2 года - старость. И у меня не 12 а 10 АЧ...
Напряжение под нагрузкой проверяли, согласно методике или "и так сойдет"?

Для свинца на автомобиле-то 3 года дают, а при подобном использовании, да в морозы - он у вас просто герой. Покупайте лифер, как это сделал я, и не мучайте голову =)

Добавлено 28 Дек. 2014 в 16:58




Кстати. не дождался - и все-таки выехал сегодня на своем с2 на работу. Ну, что могу сказать: в целом доволен.

Думал, что толкаться не придется - ошибся, слишком тепло оделся и вспотел. Там где чищено - хорошо катить. Где снега пара см - там надо с ноги разогнаться до 10 кмч, тогда тащит. А вот если снег не чистили, то заднее колесо проваливается и ехать становится крайне тяжело. Ну, только если разгружать самокат постоянно толкаясь самому.

Сделал вывод, что надо выбирать магистральные пешие маршруты а не маргинальные короткие, где можно срезать. Но в целом тянет, амортизирует - я доволен. 15 минут до метро, пешком в такую погоду идти 3 км более часа, а автобус имеет получасовой интервал в выходные. Так что я доволен так-то.