Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: Датчик тормоза + гидравлические тормоза — есть варианты без колхоза?  (Прочитано 6187 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

xek

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    218
    110
  • Сообщений: 443
  • САО, Москва
  • Электро-апхиллер
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Собственно, у мня такой вопрос — есть ли у кого опыт по решению вопроса внедрения датчика тормоза в гидравлические тормоза без приклеивания герконов, а более приличным способом?

Я вижу, есть Т-подобные коннекторы для врезки в гидролинию, хотя народ говорит, что оно срабатывает слишком поздно.

Я еще нашел, что есть производители Tektro (но все жалуются на качество самих тормозов) и Hygia(у которой ничего не найти в продаже), которые делаю интегрированное в ручке решение прямо при производстве.

1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek
Общефорумный чат: https://telegram.me/joinchat/C-n2MQjfRUgTvofmVSl0Vw

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-5
  • :
    299
    273
  • Сообщений: 2688
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А можно поподробнее про тектро? Что конкретно в них не устраивает?

xek

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    218
    110
  • Сообщений: 443
  • САО, Москва
  • Электро-апхиллер
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
А можно поподробнее про тектро? Что конкретно в них не устраивает?
Все устраивает, не советовал. Надо спросить его, что не так.

1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek
Общефорумный чат: https://telegram.me/joinchat/C-n2MQjfRUgTvofmVSl0Vw

andreym

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    462
    1316
  • Сообщений: 6225
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А можно поподробнее про тектро? Что конкретно в них не устраивает?
Все устраивает, не советовал. Надо спросить его, что не так.
тектро замерзает
е-комп работает так же как и датчик магура - тоесть датчик сработает когда колодки уже тормозят - смысла в них около 0
лучше возьми какой нить авид код и приколхозь датчик холла - настраиваться будет как тебе удобно и тормозить тоже будет нормально при любой температуре.

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-2
  • :
    214
    453
  • Сообщений: 3702
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
тектро замерзает
Замерзание разве  зависит от бренда, а не от того, что в тормоза нальешь?

750вт, MXUS 48в, 10ач LiFePo4, MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, NinebotOne E+ и S2

xek

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    218
    110
  • Сообщений: 443
  • САО, Москва
  • Электро-апхиллер
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
А можно поподробнее про тектро? Что конкретно в них не устраивает?
Все устраивает, не советовал. Надо спросить его, что не так.
тектро замерзает
е-комп работает так же как и датчик магура - тоесть датчик сработает когда колодки уже тормозят - смысла в них около 0
лучше возьми какой нить авид код и приколхозь датчик холла - настраиваться будет как тебе удобно и тормозить тоже будет нормально при любой температуре.

Ээх, жалко =( И, соответсвенно, там ничего не подтянуть, не донастроить, когда срабатывает?..

А с чем связано замерзание? Что брать — на масле или на DOT-4? Может, если купить, можно поменять на другую жидкость, менее замерзающую?...

1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek
Общефорумный чат: https://telegram.me/joinchat/C-n2MQjfRUgTvofmVSl0Vw

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +144/-2
  • :
    128
    914
  • Сообщений: 5873
  • Б. Камень
  • ездю на всем, ездю везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
замерзает не жидкость (хотя масло в системе хуже, чем дот4), а сам датчик. при нынешним морозах актуально  /:-)


* MINUUUUUUS.jpg (47.55 кБ. 640x480 - просмотрено 227 раз.)
« Последнее редактирование: 11 Дек 2014 в 17:04 от _claw »

telnet

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +25/-1
  • :
    59
    181
  • Сообщений: 679
  • Вомкадье
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
замерзает не жидкость (хотя масло в системе хуже, чем дот4), а сам датчик. при нынешним морозах актуально  /:-)

Кто-то по такому холодку еще катается на  велосипеде? :) Гвозди бы делать из этих людей... :)
Магуровские датчики только под масло. И мерзнуть  в датчике нечему, а вот масло густеет непотребно...

Родное масло для тормозов с успехом  меняется на жидкость LHM+ , это  масло  для  гидравлических и тормозных систем автомобилей ситроен. При каких  температурах мерзнет ситроен   ищите сами, а на велосипеде  катались до -20 , масло особо не мерзнет, но и жиже не становится:)

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    897
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
замерзает не жидкость (хотя масло в системе хуже, чем дот4), а сам датчик. при нынешним морозах актуально  /:-)
, ответьте честно... При таких температурах у Вас только датчик тормозов мёрзнет, и больше ничего?  :-D

, не знаю насчёт ситроенов, но вообще, насколько мне известно, ни один серийный ширпотребный автомобиль не рассчитан на эксплуатацию при -55°С. А реально проблемы у многих начинаются даже при -25°С.

Я проводил испытания разных устройств в термокамере при -55°С. Проблемы начинаются во всём, начиная с проводов. Обычная ПВХ изоляция становится хрупкой и ломается как картофельные чипсы. Большинство китайских пластиков становятся хрупкими и ломкими. Да что уж там пластики - в такие морозы даже сталь ломается (сам не проверял, но про лопающиеся ЖД рельсы, трубы и валы грузовиков слышал). ЖК дисплеи без подогрева вообще не работают. Химические источники тока не работают. А вот с электронными компонентами, которые по даташиту до -25°С, проблем не замечено - работают при -55°С без проблем.

КМК, замерзание чего-либо в электровелосипеде при -55°С - это нормально.
« Последнее редактирование: 12 Дек 2014 в 11:24 от DIVAS »

LevelUP

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 40
  • Могилёв РБ
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    897
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
http://ru.aliexpress.com/store/product/Electric-scooter-parts-for-The-brake-induction-switch/937734_32213738529.html

 а вот такие датчики разве в подобных случаях не ставятся?
Понять бы ещё, что это такое и куда оно ставится...

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +144/-2
  • :
    128
    914
  • Сообщений: 5873
  • Б. Камень
  • ездю на всем, ездю везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
это для механики. протягивется трос, который дергает внутри магнит возле хола.

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    897
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А, вон оно что... Под механику и готовых ручек с кнопкой полно...

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +144/-2
  • :
    128
    914
  • Сообщений: 5873
  • Б. Камень
  • ездю на всем, ездю везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
не всегда можно воткнуть ручку с микриком. бывает что комби стоят, те тормоз и переклюк в одном флаконе

LevelUP

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 40
  • Могилёв РБ
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
и почему же это только для механики? датчик с магнитом можно прикрепить куда угодно

xek

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    218
    110
  • Сообщений: 443
  • САО, Москва
  • Электро-апхиллер
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
и почему же это только для механики? датчик с магнитом можно прикрепить куда угодно

Куда, кроме ручки, пихать это в случае гидравлики?..

1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek
Общефорумный чат: https://telegram.me/joinchat/C-n2MQjfRUgTvofmVSl0Vw

LevelUP

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 40
  • Могилёв РБ
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, это пихается не в саму ручку, а так можно по корпусу ручки проложить проводок и присобачить магнит

kag46

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    158
    39
  • Сообщений: 617
  • Россия, Москва
  • Так будет не всегда.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, это пихается не в саму ручку, а так можно по корпусу ручки проложить проводок и присобачить магнит
Есть у кого нибудь фото подобного исполнения? предлагаете обычный геркон присобачить?

Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.
Страницы: 1234>>ВсеВверх