avatar_xek

Датчик тормоза + гидравлические тормоза — есть варианты без колхоза?

Автор xek, 11 Дек. 2014 в 14:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

_claw

Цитата: LevelUP от 12 Дек. 2014 в 17:09
и почему же это только для механики? датчик с магнитом можно прикрепить куда угодно
и каким мля макаров вы это будете тулить к гидравлике? давайте, покупайте, а мы посмотрим  :facepalm:

se80

[user]_claw[/user], вы-же в чинастане проживаете? так-что вам и тестить!

Pavel__

Цитата: kag46 от 12 Дек. 2014 в 19:01
Цитата: LevelUP от 12 Дек. 2014 в 17:25
[user]xek[/user], это пихается не в саму ручку, а так можно по корпусу ручки проложить проводок и присобачить магнит
Есть у кого нибудь фото подобного исполнения? предлагаете обычный геркон присобачить?
Есть у китайцев такой вариант electric bike hydraulic brake sensor с обычным герконом и магнитом на тормозную ручку.



_claw

[user]se80[/user], а херли мне это тестить? я точно знаю, что это и как это работает. вопрос/предложение было именно к [user]LevelUP[/user]. да, и живу я в России.
зы .а вот что Паша выложил, то что доктор прописал

LevelUP

Цитата: _claw от 13 Дек. 2014 в 01:33
[user]se80[/user], а херли мне это тестить? я точно знаю, что это и как это работает. вопрос/предложение было именно к [user]LevelUP[/user]. да, и живу я в России.
зы .а вот что Паша выложил, то что доктор прописал
Так то я это и имел в виду то что паша показал

eco Sergio

Кто будет покупать Мне парочку закажите если в МСК!!

xek

Я в итоге купил комплект Tektro Auriga e-comp, приедут, буду изучать и, возможно, переделывать.
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

se80


xek

Наконец-то вчера приехали тормоза. Из-за того, что в них магниты, посылка вернулась пересыльщику, пришлось перевысылать, с поисками посылки и прочей драмой. :-)

В общем, я их разобрал, фото пока не будет, но опишу, как че. Там забавно устроено все.
Значит, от обычных тормозов они отличаются тем, что внутри поршня где-то спрятан магнит, и снизу под поршнем сделан отлив алюминия, никак не связанный с масляной системой, ни с чем. По сути это просто глубокое отверстие вдоль поршня. С одного конца в нем нарезана резьба, с другого глухой конец с пружиной внутри. Внутрь вставляется пластиковый такой контейнер, внутри него герметично залитый компаундом геркон, контейнер этот поддавливается пружиной с одного конца, а с другого (где выходит провод) накручивается штуцер, который двигает контейнер с герконом внутрь, сдавливая пружину, и через этот же штуцер выходит наружу провод. Штуцер этот зажимается отдельным маленьким стопорным винтом. Получается так, что место, где геркон срабатывает можно настроить, для этого надо ослабить стопорный винт и крутить штуцер.

Буду в ближайшее время экспериментировать, ну и менять геркон на датчики Холла.
Ликбез по датчикам SS49 приветствуется, я правильно понимаю, что они бывают какие-то униполярные, биполярные, и там есть разная чувтсительность и характеристики?..

То есть решение Tektro — это по сути такой же датчик, что и тремя постами выше, только спрятанный внутрь, и с грамотной системой регулировки.
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

kag46

Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

se80


xek

Цитата: kag46 от 28 Янв. 2015 в 16:44
это как раз из темы - лучше один раз увидеть =)

Фото будет.

Цитата: se80 от 28 Янв. 2015 в 17:15
[user]xek[/user], где брал?

На Тао, б/у, с доставкой и с дисками мне обошлось весьма нормально, на уровне купить что-то новое простое типа Juicy 3. Их как-то перестали производить, так что очень трудно найти. На ебее щас 1 тормоз новый по 150$ из Германии - анрил. На Тао если очень тщательно порыться, можно найти или купить врозь детали и собрать. Но цена будет все равно достаточно высокая, но не непомерная.
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

suso

 У меня на магуре холлы ("цифровые") стоят с завода. Думаю на аналоговые летом поменяю, для пропорционального торможения.
https://cloud.mail.ru/public/21cbc473b6d5/elvel
На первой и второй фотке кабель видно из корпуса ручки выходит. За снимки сильно не пинайте - делалось давно и еще монтаж производился.
Да прибудет с вами ЭДС!
1000вт волшебный пирог, 48в 10ач хэдвэй.
Elmoto HR-2, Mini-E, 48v31Ah

xek

Цитата: suso от 28 Янв. 2015 в 21:32
У меня на магуре холлы ("цифровые") стоят с завода. Думаю на аналоговые летом поменяю, для пропорционального торможения.
https://cloud.mail.ru/public/21cbc473b6d5/elvel
На первой и второй фотке кабель видно из корпуса ручки выходит. За снимки сильно не пинайте - делалось давно и еще монтаж производился.

На фото ничего не понятно. =( Они работают по такому же принципу? Как конкретно называется модель тормозов?
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

xek

Итак, обещаные фото.
Я померил, со штатным герконом можно настроить минимальный ход ручки 7мм по кончику.






Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

xek

Подробности проведенных выходных:
я достал два датчика SS-49 — оба биполярные, один менее чувствительный, второй более чувствительный.

Первая проблема — датчик биполярный, а магнит в тормозе развернут одним-единственным полюсом к датчику, так что какой бы ни был магнит, датчик хоит только между 0В и 2,4В.
Вторая — один датчик показывал совсем малые колебания, второй, более чувствительный я не смог дотащить, как ни настраивал даже до 1,8 В. Так что получаются мин-макс колебания между 2 и 2,4 В =(

1) Как подключить два датчика к одному входному каналу так, чтобы оба работали — для меня пока загадка
2) Я хочу еще приколхозить стоп-сигнал ко всему этому делу, как это сделать имея два аналоговых датчика, я знаю, но геморнооо.

Вывод — либо доставать очень чувствительные униполярные датчики и морочиться с усилителями, либо забить, и юзать штатные герконы.
Я в итоге все разобрал, заново перепаял на штатный геркон. Сделать стоп-сигнал в таком варианте сильно проще. Объединить сигнал с двух датчиков не в пример проще.

В итоге все работает, как я и писал — срабатывает на 7-8мм хода ручки, пока колодки только подходят к диску, очень круто.



на последнем фото датчик еще не установлен, провода нет

Спасибо за внимание.
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

se80

[user]xek[/user], Жалко что данная марка тормозов непонятно как распространяется - я бы взял те что с одной ручкой на два диска .

xek

Цитата: se80 от 09 Фев. 2015 в 21:15
[user]xek[/user], Жалко что данная марка тормозов непонятно как распространяется - я бы взял те что с одной ручкой на два диска .
Да, они козлят в этом плане. Я бы им написал бы просто на почту, авось прокатит.
Ну или Гугл/иБей/Тао.
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru