Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1>>Вниз

Автор Тема: Подскажите пожалуйста с двигателем,может кто знает что за зверь?  (Прочитано 1449 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

1924

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-4
  • :
    24
    15
  • Сообщений: 309
  • Королёв..Московская обл.
  • ездю на танке
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Подскажите,может к то встречал такой двигатель ? 48 в-750w. В магазине заявили что выдерживает до 72 в и 2.2кв.Хочу у Вас узнать,Так ли на самом деле ? Может кто знает ?. За ранее спасибо. С уважением Андрей.



_claw

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +144/-2
  • :
    129
    935
  • Сообщений: 5892
  • Б. Камень
  • ездю на всем, ездю везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
технически должен вытянуть 2 кВт, вопрос в степени нагрева. те мониторить надо. если будет сильно греться, значит придется снижать либо ток в контроллере, либо напругу

1924

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-4
  • :
    24
    15
  • Сообщений: 309
  • Королёв..Московская обл.
  • ездю на танке
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Может подключить его к самокату и по крутить ?

Добавлено 15 Дек 2014 в 17:00
В двигателе планетарный редуктор..Пробовал без нагрузки крутит на ура.

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    902
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обычный китайский BLDC мотор с редуктором для трицикла.
Дури в нем весьма много. На больших оборотах, вероятно, выдаст и 2кВт или даже больше.
Не забывайте контролировать температуру и обдувать его, если будете его насиловать на пределе.

Witaliy

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    108
    22
  • Сообщений: 231
  • кемерово
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я пробовал такой на квадре вместо убитой бензинки. Квадр 200кг + я 75 тянет в горку 30° по грунту. Порвал цепь, когда заклинил редуктор заднего моста.

Один электровел и один электросамокат.

1924

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-4
  • :
    24
    15
  • Сообщений: 309
  • Королёв..Московская обл.
  • ездю на танке
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем большое спасибо.Учту все советы и рекомендации. С уважением Андрей.

killer258

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +9/-1
  • :
    1
    184
  • Сообщений: 1952
  • Россия, Томилино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
опознайте кто-нибудь этот мотор. может, кто видел его или сталкивался. Годится ли он для велосипеда






Abos

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +37/-1
  • :
    33
    108
  • Сообщений: 1174
  • Россия
  • Многознанье уму не научает (Гераклит)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
опознайте кто-нибудь этот мотор. может, кто видел его или сталкивался. Годится ли он для велосипеда[img2 thumb=./images/1/
Вы ничего не написали о данных на шильдике. Я не знаю этот двигатель, но, думаю, что для велосипеда он не годится. Судя по размерам стандартного разъема, он маломощный. А, судя по тому, что имеется наличие механического редуктора (параметры которого нам не известны), можно сделать вывод, что, если этот двигатель вместе с редуктором и сдвинет велосипед с ездоком с места, то никак уж не разовьет нормальной велосипедной скорости. Вам нужен велосипед со скоростью пешехода? ИМХО.

495

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    22
    2
  • Сообщений: 28
  • moskva Юго-западная
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
опознайте кто-нибудь этот мотор. может, кто видел его или сталкивался. Годится ли он для велосипеда

Двигатель от графопостроителя DGF1207 . Двигатель с полым ротором . Производство Чехословакия . На шильдике написано 24 вольта ,150 ватт. 25 ампер максимальных на родном станке держит уже 10 лет без замены щёток . Редуктор 1:8 . Качество изготовления  очень хорошее . 
 У станочных приводов основным параметром КПД никогда не был , поэтому на велосипеде возможен маленький пробег . Вес всей конструкции под 4 кг , что не есть хорошо .
 У меня до сих пор лежит 9 штук без редукторов . Если сгорит двигатель пишите , дам  для опытов.
 После редуктора , с данной шестерёнкой ,на 24 вольтах скорость станка 1 метр в секунду . Возможно скорость больше , но на практике это никому не нужно.
« Последнее редактирование: 22 Фев 2015 в 12:34 от 495 »

killer258

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +9/-1
  • :
    1
    184
  • Сообщений: 1952
  • Россия, Томилино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
я что-то не нашёл, где находится шильдик. Он отвалился? Или он был где-то на других деталях станка?
С ним  бы было конечно,спокойнее, если б он был, чтоб любому гайцу можно  было при необходимости  ткнуть  пальцем туда, где чётко написано "250 вт.." и вопросов больше нет
« Последнее редактирование: 22 Фев 2015 в 10:52 от killer258 »

dimad63

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +55/-0
  • :
    3
    138
  • Сообщений: 1224
  • москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Стоит у нас такой моторчик на помпе эмульсии на токарном станке  год назад в нём всё тки стёрлись щётки ели нашли где стоит весь ржавый окисленный ели открутили  крепления щёток  поставили новые подогнав какие-то и он дальше прекрасно работает   но не велосипед он наверно всё-таки мал  .

Abos

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +37/-1
  • :
    33
    108
  • Сообщений: 1174
  • Россия
  • Многознанье уму не научает (Гераклит)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Двигатель от графопостроителя DGF1207 . Двигатель с полым ротором . Производство Чехословакия . На шильдике написано 24 вольта ,150 ватт. 25 ампер максимальных на родном станке держит уже 10 лет без замены щёток . Редуктор 1:8 . Качество изготовления  очень хорошее . 
 У станочных приводов основным параметром КПД никогда не был , поэтому на велосипеде возможен маленький пробег . Вес всей конструкции под 4 кг , что не есть хорошо .
 У меня до сих пор лежит 9 штук без редукторов . Если сгорит двигатель пишите , дам  для опытов.
 После редуктора , с данной шестерёнкой ,на 24 вольтах скорость станка 1 метр в секунду . Возможно скорость больше , но на практике это никому не нужно.
Я что-то не встречал двигатели постоянного тока с полым ротором... Может быть с печатным ротором? И интересно, какие у него обороты на выходе редуктора, хотя бы на холостом ходу?

495

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    22
    2
  • Сообщений: 28
  • moskva Юго-западная
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
« Последнее редактирование: 22 Фев 2015 в 16:33 от 495 »

killer258

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +9/-1
  • :
    1
    184
  • Сообщений: 1952
  • Россия, Томилино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Я что-то не встречал двигатели постоянного тока с полым ротором... Может быть с печатным ротором? И интересно, какие у него обороты на выходе редуктора, хотя бы на холостом ходу?

Вообще, полый ротор, это вроде в движках переменного тока.. Насчёт оборотов- косвенно .
На выходе редуктора 1:8 стоит шестерня диаметром 30 мм, она , если я правильно понял, двигает зубчатую рейку. Тут писали, что эта рейка при этом  бегает 1 метр в секунду. Это получается, окружная скорость  зубьев шестерни диаметром 30 мм, отсюда можно прикинуть обороты на выходе редуктора. Хотя, врядли  наверное ,уже нужно. Мощность  150 ватт разочаровала, на велосипед не сгодится.

Abos

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +37/-1
  • :
    33
    108
  • Сообщений: 1174
  • Россия
  • Многознанье уму не научает (Гераклит)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, http://www.eandc.ru/catalog/detail.php?ID=18069 .
обороты Х.Х. не знаю .
Чудеса! Интересно было бы взглянуть на внутренности двигателя.

killer258

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +9/-1
  • :
    1
    184
  • Сообщений: 1952
  • Россия, Томилино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
меня смутило, что сопротивление обмотки примерно 180 ом..
Обычно в таких случаях там единицы ом и доли ома.  Уж не на 220 ли вольт сей мотор?
Но, при 15 уже крутится

495

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    22
    2
  • Сообщений: 28
  • moskva Юго-западная
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, http://www.eandc.ru/catalog/detail.php?ID=18069 .
обороты Х.Х. не знаю .
Чудеса! Интересно было бы взглянуть на внутренности двигателя.
слева корпус-магнитопровод ,справа постоянный магнит , в центре ротор


ротор , вид со стороны коллектора

фотографий в хорошем качестве не будет (нет у маня фотоаппарата)

ДмитрийМver2.0

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    1
    143
  • Сообщений: 903
  • Москва-Таганка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Полый ротор это стандартное решение для малоинерционных двигателей, наша серия была ДПР (ПР полый ротор). Используется там где надо малый выбег после останова и быстрый старт в начале для скорости работы, как в том же графопостроителе. То есть уменьшать всеми силами раскручиваемую массу.

73! Дмитрий, RK3AOR.
Страницы: 1>>Вверх