avatar_batson

Титановая рама для электровела

Автор batson, 16 Дек. 2014 в 13:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

batson

Кто такие, кто знает? http://www.pdc.msk.ru/ Предлагают раму из титана или велик в сборе.
Внешне очень похожа на Грань

Плюсы:
- наконец кто-то родил раму не из чугуния
- на вид хорошо изготовлено

Минусы:
- цена 140 т.р. за раму или 480 т.р. за велик. имхо за такие деньги кататься на своих изделиях будут сами изготовители. цены с сайта убрали, видимо совесть замучала.
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

Dragon

нормальный дорожный мотоцикл
Q128F, 500Вт, 36В. LiFePO4 48В, 10Ач.

se80

[user]batson[/user], это клон грани из титана - имхо не лучший донор для клонирования, о чем говорит вес конечного изделия в 7.5 кг. Про ценник помолчу.

Ps расскажите кто-нибудь копирователям о натежителях цепи .

edw123

Цитата: batson от 16 Дек. 2014 в 13:20
Кто такие, кто знает?
Плюсы:
- наконец кто-то родил раму не из чугуния
- на вид хорошо изготовлено

Минусы:
- цена 140 т.р. за раму или 480 т.р. за велик. имхо за такие деньги кататься на своих изделиях будут сами изготовители. цены с сайта убрали, видимо совесть замучала.
А чугуний чем не устраивает? Ну будет в итоге не 35, а 38кг - значимо? В минусах не значится ремонтопригодность...

Lion

Ну вообще грань в титане весит вроде 7450 г, что на 10кг меньше стальной
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

batson

Цитата: edw123 от 16 Дек. 2014 в 13:55
А чугуний чем не устраивает? Ну будет в итоге не 35, а 38кг - значимо? В минусах не значится ремонтопригодность...
1.Я лично был бы очень доволен если моя рама весила бы 7.5кило, у меня относительно легкий конфиг планируется, с таким весом смогу педалить.
2.Чугуный проржавеет насквозь с моей эксплуатацией за несколько лет, не сразу конечно, но оно мне надо?
3. Про ремонтопригодность это смешно конечно для питера и москвы и др крупных городов, полно контор варящих любые металлы.
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

edw123

#6
Цитата: Lion от 16 Дек. 2014 в 13:57
Ну вообще грань в титане весит вроде 7450 г, что на 10кг меньше стальной
Ну раму из стали можно и в 25кг сварить, а можно и 10кг. У стали и сортаментов выбор шире, и марок больше, а если ещё тьюбинг... А на фоне общего веса мопеда разница будет мала, а если ещё и с седоком  :mus:
Цитата: batson от 16 Дек. 2014 в 14:13
Цитата: edw123 от 16 Дек. 2014 в 13:55
А чугуний чем не устраивает? Ну будет в итоге не 35, а 38кг - значимо? В минусах не значится ремонтопригодность...
1.Я лично был бы очень доволен если моя рама весила бы 7.5кило, у меня относительно легкий конфиг планируется, с таким весом смогу педалить.
2.Чугуный проржавеет насквозь с моей эксплуатацией за несколько лет, не сразу конечно, но оно мне надо?
3. Про ремонтопригодность это смешно конечно для питера и москвы и др крупных городов, полно контор варящих любые металлы.
1. Педалить на мопеде, да с мягкой велоподвеской? Это интересно. А на сколько меньше были бы довольны весом рамы, например, 12 кг? В 10 раз?
2. Проржавеет??? Сколько видели, а тем более владели, проржавленными хоть чуть-чуть? У меня на даче есть советский 50х годов и немец трофейный. Думаете, все "в дуршлаг"? :)
3. Про ремонтопригодность - это я теоретически, поскольку едва ли кто-то будет трещину на стальном заделывать - проще новую раму, с гарантированной прочностью.

илс

Цитата: Lion от 16 Дек. 2014 в 13:57
Ну вообще грань в титане весит вроде 7450 г, что на 10кг меньше стальной
Почему на 10? Вы сравниваете с учетом веса амморта?
Насколько я помню, задний маятник и короб весят около 13кг у Грани и чуть больше 10, у рамы Е-кросс....

batson

Цитата: илс от 16 Дек. 2014 в 14:29
Цитата: Lion от 16 Дек. 2014 в 13:57
Ну вообще грань в титане весит вроде 7450 г, что на 10кг меньше стальной
Почему на 10? Вы сравниваете с учетом веса амморта?
Насколько я помню, задний маятник и короб весят около 12кг у Грани и чуть больше 10, у рамы Е-кросс....
ну те кто велы на этаж без лифта таскают(типа меня) не будут рады и нескольким лишним килам
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

Lion

Цитата: илс от 16 Дек. 2014 в 14:29
Почему на 10? Вы сравниваете с учетом веса амморта?
Насколько я помню, задний маятник и короб весят около 13кг у Грани и чуть больше 10, у рамы Е-кросс....

Цитата: Letnab от 27 Сен. 2014 в 22:38
Масса элементов рамы ГранЪ:


коробка с усилителями           5,95
маятник                                 4,40
домик                                    1,23
седло вело короткий              0,85
седло кросс                           1,90
верхнее ухо                           0,34
седло вело длинное                1,08
маленькая крышка                 0,13
большая крышка                    0,67
крепежные элементы+
2 подшипника маятника        0,91       

16.27 с велосиденькой или 17.27 с мото. Без амморта

И по ссылке PWD -

ЦитироватьТехнические данные модели:

    Вес титановой рамы - 7450 г
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

edw123

#10
Цитата: batson от 16 Дек. 2014 в 14:33
ну те кто велы на этаж без лифта таскают(типа меня) не будут рады и нескольким лишним килам
Ну и я таскаю. Заметен каждый кг - это верно (таскаю электро - 20кг, и "просто" - 12кг), но совершенно не критично и это на легком педальном, а на фото никак не меньше 30кг, думаю, весит и его уже не потаскать. Хотя по любому если рассчитывать на таскание, то надо из бальсы делать, а если на езду, то... ну есть деньги на слово "титан" - так на здоровье, только считать плюсы и минусы в этом случае - нонсенс.
Цитата: Lion от 16 Дек. 2014 в 14:42
И по ссылке PWD -

ЦитироватьТехнические данные модели:

    Вес титановой рамы - 7450 г
Там и про 45грд написано... интересно, интересно B-) Рама - это без краски?

илс

Цитата: Lion от 16 Дек. 2014 в 14:42
16.27 с велосиденькой или 17.27 с мото. Без амморта

И по ссылке PWD -

ЦитироватьТехнические данные модели:

    Вес титановой рамы - 7450 г

Ага вижу, спсб.
Судя по всему, ребята с Обручева, взвешивали свою раму, без сидушки.
А это целый кг. веса  :eureka: ;-D

edw123

Цитата: илс от 16 Дек. 2014 в 15:05
Цитата: Lion от 16 Дек. 2014 в 14:42
16.27 с велосиденькой или 17.27 с мото. Без амморта

И по ссылке PWD -

ЦитироватьТехнические данные модели:

    Вес титановой рамы - 7450 г

Ага вижу, спсб.
Судя по всему, ребята с Обручева, взвешивали свою раму, без сидушки.
А это целый кг. веса  :eureka: ;-D
Краска - тоже потянет... Реклама...

Letnab

Цитата: batson от 16 Дек. 2014 в 13:20
Кто такие, кто знает? http://www.pdc.msk.ru/ Предлагают раму из титана или велик в сборе.
Внешне очень похожа на Грань

Плюсы:
- наконец кто-то родил раму не из чугуния
- на вид хорошо изготовлено

Минусы:
- цена 140 т.р. за раму или 480 т.р. за велик. имхо за такие деньги кататься на своих изделиях будут сами изготовители. цены с сайта убрали, видимо совесть замучала.

Не думаю, что их мучает совесть!:) титан у нас, в основном привозной... ихмо.... цена будет только выше!

Ну что сказать, то что нас пытаются копировать, можно рассматривать, как элемент признания!:)
В конце весны-начале лета, у нас была приобретена первая версия рамы, которую по всей видимости и копировали с небольшими изменениями.
Т.ч. сделали молодцы, а то что выдают за свое...пусть будет на их совести. Но отсутствие конструктора у ребят.. налицо... все наши ошибки скопировали один в один... даже отверстие на маятнике... три штуки оставили.. вот интересно, сами то они знают зачем там три отверстия было?:)))

Цена такого изделия велика. У нас было и есть сомнение в необходимости выпуска таких рам из титана. Сделать "ГРАНЪ" из титана можно, но нужно ли... ( из разряда DG "дорого и глупо")

А по поводу веса... я хочу спросить... кто нибудь знает сколько весит рама мокика Карпаты? или вопрос полегче... рама мотоцикла ЯВА старушка?  :laugh:
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

batson

Цитата: Letnab от 16 Дек. 2014 в 16:27
Ну что сказать, то что нас пытаются копировать, можно рассматривать, как элемент признания!:)
конструкция грани на мой взгляд самая удачная, если бы мне пришло в голову делать раму, я бы тоже выбрал листовой метал

Цитата: Letnab от 16 Дек. 2014 в 16:27
У нас было и есть сомнение в необходимости выпуска таких рам из титана. Сделать "ГРАНЪ" из титана можно, но нужно ли... ( из разряда DG "дорого и глупо")
титан это конечно круто, но если не из титана то из нержавейки, только короб поуже, так сказать версия "лайт" и полегче будет и педалировать удобно
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

Letnab

Цитата: batson от 16 Дек. 2014 в 16:57
Цитата: Letnab от 16 Дек. 2014 в 16:27
Ну что сказать, то что нас пытаются копировать, можно рассматривать, как элемент признания!:)
конструкция грани на мой взгляд самая удачная, если бы мне пришло в голову делать раму, я бы тоже выбрал листовой метал

Цитата: Letnab от 16 Дек. 2014 в 16:27
У нас было и есть сомнение в необходимости выпуска таких рам из титана. Сделать "ГРАНЪ" из титана можно, но нужно ли... ( из разряда DG "дорого и глупо")
титан это конечно круто, но если не из титана то из нержавейки, только короб поуже, так сказать версия "лайт" и полегче будет и педалировать удобно

Ширина коробки "ГРАНЪ" выбиралась исходя из оптимальной ширины:))) вон на рапторах как раз 10мм не хватает для некоторых видов батарей, им приходиться делать про ставку между корпусом и крышками....
А по поводу педалировать, то после 23км/ч сделать это невозможно....если только "петух" поставить как у Антона:)
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

batson

Цитата: Letnab от 16 Дек. 2014 в 19:24
Ширина коробки "ГРАНЪ" выбиралась исходя из оптимальной ширины:)))
А по поводу педалировать, то после 23км/ч сделать это невозможно....если только "петух" поставить как у Антона:)
эта ширина коробки оптимальна для тяжелых конфигов, для легкого конфига у меня пакетики https://electrotransport.ru/index.php?topic=22838.0

на тяжелом незнаю, а на легком петух очень кстати, попедалить не в помощь двигателю а просто так

p.s. чтоб понимать что я подразумеваю под легким конфигом:


Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

se80

[user]batson[/user], 50кг - для вас легкий конфиг?

Letnab

Цитата: batson от 16 Дек. 2014 в 19:53
Цитата: Letnab от 16 Дек. 2014 в 19:24
Ширина коробки "ГРАНЪ" выбиралась исходя из оптимальной ширины:)))
А по поводу педалировать, то после 23км/ч сделать это невозможно....если только "петух" поставить как у Антона:)
эта ширина коробки оптимальна для тяжелых конфигов, для легкого конфига у меня пакетики https://electrotransport.ru/index.php?topic=22838.0


на тяжелом незнаю, а на легком петух очень кстати, попедалить не в помощь двигателю а просто так

p.s. чтоб понимать что я подразумеваю под легким конфигом:




Рама "ГРАНЪ" проектировалась изначально под "крошку", то, что в нее ставят менее мощные моторы... это желание клиентов... Мы делаем дропы как под 10 ось так и под 12 ось.
Ширина... Продиктована универсальностью... Кто-то "хэдвей" ставит, кто то "народные котлеты", кто-то lifepo4.
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

edw123

Цитата: Letnab от 16 Дек. 2014 в 16:27...Т.ч. сделали молодцы, а то что выдают за свое...пусть будет на их совести. Но отсутствие конструктора у ребят.. налицо... все наши ошибки скопировали один в один... даже отверстие на маятнике... три штуки оставили.. вот интересно, сами то они знают зачем там три отверстия было?:...
Так на фото небось ваш стальной прототип :)

Letnab

Цитата: se80 от 16 Дек. 2014 в 13:54
[user]batson[/user], это клон грани из титана - имхо не лучший донор для клонирования, о чем говорит вес конечного изделия в 7.5 кг. Про ценник помолчу.

Ps расскажите кто-нибудь копирователям о натежителях цепи .

Да, и то, что она полностью из титана сделана- лукавство... Крепление седла и домик крепления маятника взят от рамы "ГРАНЪ" и покрашены:))) Так что она не просто копия:))) а частично рама "ГРАНЪ"  :laugh:
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

Letnab

Цитата: edw123 от 16 Дек. 2014 в 20:34
Цитата: Letnab от 16 Дек. 2014 в 16:27...Т.ч. сделали молодцы, а то что выдают за свое...пусть будет на их совести. Но отсутствие конструктора у ребят.. налицо... все наши ошибки скопировали один в один... даже отверстие на маятнике... три штуки оставили.. вот интересно, сами то они знают зачем там три отверстия было?:...
Так на фото небось ваш стальной прототип :)

Нет, коробку они видоизменили сделали немного другой...а маятник слизали с нашей первой серии,  как я писал ранее даже дырочки скопировали, правда они не знают зачем они:)) ну да ладно:))) не удивлюсь, если внутри стоят наши усилители:))) домик крепления маятника покрашены... на фото... Создается впечатление, что он стальной и взят от нашей рамы ГРАНЪ, и тоже самое с подседельным треугольником... Он у них тоже от нашей рамы:)))
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

batson

Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

Lion

Судя по гитхабным фоткам, усилителей в маятнике вообще нет. Т.е. его жизнь будет эффектно короткой, как 9-го мая под Андреем
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

TT44

1)Elwingминикрошка. На раме  Leili
2)Phoenixкрошка (рама Гранъ).

batson

Цитата: Lion от 12 Янв. 2015 в 14:44
Судя по гитхабным фоткам, усилителей в маятнике вообще нет. Т.е. его жизнь будет эффектно короткой, как 9-го мая под Андреем
титан - материал хороший, может и попрочнее стальной с усилителями оказаться
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

Lion

Сильно сомневаюсь. Проверять на своей шкуре не хочется. И другим не советую
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

kag46

Да и на своем кошельке это проверять тоже не хочется.

С таким ценником этот проект отличный кандидат для гос закупки :wow:
Для московской зп это много, а для регионов и подавно. 140к за раму? серьезно?
Ну вот кроме как идеального кандидата для "How to: освоить чужой бюджет" ничего в этой раме не вижу.
Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

Jeca

Цитата: batson от 12 Янв. 2015 в 16:40
титан - материал хороший, может и попрочнее стальной с усилителями оказаться
Мягкий\упругий, не ржавеет, легче. Больше плюсов нет.

se80

Для того чтоб понять, чтовыдержит маятник нужно считать ндс - это касается вообще всех рам, что в данный момент продаются, что касается чугуниевых граней - ждем проржавевших маятников:)

Allex

Цитата: se80 от 16 Дек. 2014 в 20:07
[user]batson[/user], 50кг - для вас легкий конфиг?

Эти велики весят по 35 кг. примерно.

AdeptusOne

http://geektimes.ru/post/244085/
Это не эти же ребята из первого поста?

se80

Кстати по поводу массы велика в сборе - имхо в заявленных 37кг мне както неверится 3,5квтч и крошка в мотоободе тянут на 30кг + сам вел 17-20кг.

silayma2

Ну вес не в два раза меньше но по легче, плотность: сталь 7,8;  титан 4,5;  алюминий 2,8. Так что уж если делать то из алюминия.
Расчеты прочности ни кто не делает, по этому рама из титана будет точной копией стальной, да и все расчеты сделанные на столько не точны, что даже производитель металлов не уверен что сталь 45 это сталь 45, особенно та что идет на внутренний рынок. И два одинаковых маятника могут не выдержать одинаковые условия эксплуатации.

se80

[user]silayma2[/user], да ну это гон...

TULSUNDUR

#35
а что случалось со стальным маятником у грани? оно уже гнулось? судя по фоткам того как титановый собран - больше 50 км/ч скорость и больше 80 кг райдер - это уже заявка на вступление в клуб самоубийц... там абсолютно понятно где и как он сомнётся нафик... 
:neg:

вся та ахинея про то что разрабы титановой грани шторма проводили якобы типа какие-то там "испытания" внушает доверия чуть меньше чем нисколько...  :bw:
особенно вкупе с заявлениями на официальном сайте о ненадобности получения прав для управления этим аппаратом...  :facepalm:
хотя судя по их видео - о существовании ПДД они даже не догадываются...
:-D  :-D  :-D
UPD
посмотрел остальные видео - в китае таких палкой сбивают!
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

smartbsv

#36
Согласен на 200%
Цитата: TULSUNDUR от 13 Янв. 2015 в 00:51
вся та ахинея про то что разрабы титановой грани шторма проводили якобы типа какие-то там "испытания" внушает доверия чуть меньше чем нисколько...  :bw:
особенно вкупе с заявлениями на официальном сайте о ненадобности получения прав для управления этим аппаратом...  :facepalm:
хотя судя по их видео - о существовании ПДД они даже не догадываются...
:-D  :-D  :-D
UPD
посмотрел остальные видео - в китае таких палкой сбивают!

Ибо на своем сайте пишут (скопировано дословно): "Мы создали эту сверхмощную и ультракрепукую модель для Вас..."  :laugh:
Стартаперы  :dash:

А это - такое лицо, наверное, должно быть у "довольного клиента" (тоже с их сайта):

se80

[user]smartbsv[/user], вообще это вроде как довольно известная личность в кругах мотокроса.
Имхо если-бы меня заставили выбирать между чугуниевой и титановой гранью, я-бы взял титан.

AdeptusOne

[user]se80[/user], пусть, но зачем такую фотку выкладывать у себя на сайте? :)

se80

[user]AdeptusOne[/user], очевидно-же - для рекламы

илс

Да, тоже посмотрел (первый) видосик с фишки.нет и подумал...все-таки у автора оч. своеобразное понятие об экологии. %-)

ЦитироватьТяжеловат гибрид, но это был самый желанный агрегат за всю мою жизнь. Я мечтал на полгода в год забыть про столичные пробки и стать супер модным электробайкером. Занять первые ряды «зеленых» и кататься по городу, не загрязняя окружающую среду.

Как модный ебайкер занимает первые ряды "зеленых" хорошо видно на 7.22   :bravo:
https://www.youtube.com/watch?v=0K6qaMxKW8M

Вообще, паренек, похоже, совестливый.
Когда заехал на газон мне показалось, что он, как мальчишь-плохишь, поедет прям по клумбе с цветами.  O_O
Но он, реально бережет окружающую среду. Клумбу объехал по газону, ...ну а что касается ПДД, так ведь ради их безнаказанного нарушения, столько денег уплочено.
Что даже глупо напрягаться по этому поводу.
Транспорт будущего  - ведь это свобода. От пробок... и от нравоучений со стороны прочих участников движения.  B-) 

smartbsv

#41
Цитата: илс от 13 Янв. 2015 в 01:58Как модный ебайкер ... Клумбу объехал по газону, ...ну а что касается ПДД, так ведь ради их безнаказанного нарушения, столько денег уплочено.
Что даже глупо напрягаться по этому поводу.
Транспорт будущего  - ведь это свобода. От пробок... и от нравоучений со стороны прочих участников движения.  B-) 
:kidding: И обязательно - "селфи" на Ай-фон (1-ое видео, 2:05):kidding:

Да уж. Досмотрел 1-ое видео до конца и... просто нет не матерных слов. :ireful:
Уж насколько (имхо) не соблюдает правила коллега [b-b]tmkt[/b-b], но он, похоже, "отдыхает": езда 4-ым рядом, чуть под трамвай не залез, под машины - то же самое, обгон супер-байка по встречке на красный - это вообще - верх крутости :facepalm:
И встречка, встречка... встречка... нарушения, нарушения, нарушения.
До того бездумно ездит, что в конце (при проезде через толпу людей) даже захотелось руку пожать ... - выскочившему сотруднику полиции.

se80

Имхо для злых пробок в пределах разумного чел ездит:)

Kullx

[user]se80[/user], а нафига слепить толпу народа? Сложно свет вырубить?
По безбашенности на уровне кадыйгодновых спортов. Разве что дури поменьше между ног.

alayf78

ну как бы езда на велосипеде по газонам,и ходьба по ним же-это одно и то же. а вот мотосвет на веле на тротуаре однозначно явился возмутителем спокойствия.
дядя думал,что перед ним наглый мот,за светом же не видно педалей.. но зато видно мотошлем. когнитивный диссонанс налицо :kidding:
катайте в велошлеме,тогда проблем с пешеходами не будет.
ну как бы нравится это кому или нет,электровел дает осязаемую свободу езды по городам. даже если потом загонят в жесткие рамки,контролировать этот транспорт можно будет лишь тогда,когда гибдд само пересядет на Грань,но не ранее ;-)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Jeca

Цитата: alayf78 от 13 Янв. 2015 в 05:05
ну как бы езда на велосипеде по газонам,и ходьба по ним же-это одно и то же. а вот мотосвет на веле на тротуаре однозначно явился возмутителем спокойствия.
дядя думал,что перед ним наглый мот,за светом же не видно педалей.. но зато видно мотошлем. когнитивный диссонанс налицо :kidding:
катайте в велошлеме,тогда проблем с пешеходами не будет.

Что то на фотках педалей не видно. Так что это мопед.

Lion

После этого ролика я двумя руками и ногами за "М" и штрафстоянку с 15-ю сутками для любых замеченных в подобном..
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Artxaoc

Сквозь всю историю с этим байком проскальзывает дух качественного русского мудака. Наверное все в своей жизни встречали таких хоть раз. Вот смотришь на человека и понимаешь-мудак.
Хреновый старт однако. Ну хоть байк красивый.
Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah

se80

блин что за нравы на борде - обязательно нужно навалить кучу дерьма на человека - попробуйте сами что-то сделать, прежде чем критиковать. ИМХО хоть грань и изначально ущербная конструкция, но сварить ее из титана - задача не простая, и кмк надо поддерживать такие начинания .

AdeptusOne

[user]se80[/user], вопрос не в копировании копированного, а в том, что никакое авторство не указано, даже аналоги. С таким успехом можно сделать тысячи клонов, "абсолютно новых и не похожих ни на что раньше" :)

tmkt

Ребят вы статью на гиктаймс читали? Авторы титановой рамы пишут там, что вдохновила их никакая не грань, а австралийский стелс бомбер  :hello:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Lion

Лучше не поддерживать. Иначе есть риск, что до таких девайсов дорвутся те, у кого много бабла и полный ноль в мозгах. А нам это надо?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

tmkt

Цитата: Lion от 13 Янв. 2015 в 13:38
Лучше не поддерживать. Иначе есть риск, что до таких девайсов дорвутся те, у кого много бабла и полный ноль в мозгах. А нам это надо?

не дорвутся, 400 тыс за байк это товар из группы премиум (элит?) так что сомневаюсь что у таких богатеньких буратин ноль в мозгах
а если и ноль - ну все равно таковых будут единицы и это безопаснее для окружающих чем если этот буратино купит суперспорт хайабусу  :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

TFSM

Как модный ебайкер занимает первые ряды "зеленых" хорошо видно на 7.22   :bravo:
https://www.youtube.com/watch?v=0K6qaMxKW8M


Удалил автор видео?

tmkt

Цитата: TFSM от 13 Янв. 2015 в 13:54
Как модный ебайкер занимает первые ряды "зеленых" хорошо видно на 7.22   :bravo:
https://www.youtube.com/watch?v=0K6qaMxKW8M


Удалил автор видео?
зачем постить сюда уже заведомо удаленное видео?  :bn:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Цитироватьзачем постить сюда уже заведомо удаленное видео?
Постил я.
Просто скопировал ссылку отсюда:  http://fishki.net/auto/1377261-quotlenivyj-velosipedquot-ili-kak-ja-sobral-mownyj-titanovyj-velogibrid.html
Досмотрел видео до пересечения разделительного газона с цветочками и дальше смотреть уже не мог, оставил окно открытым.  ;-D
Вот скриншот с удаленного видео:
Спойлер

То что автор стер результаты своих "подвигов",  свидетельствует о 2-х интересных вещах:
1. он читает форум ЭТ
2.  еще не потерян, для общества. Есть у него остатки совести и понимание того, что есть хорошо и что не очень.  :hello:

Letnab

Цитата: se80 от 13 Янв. 2015 в 11:50
блин что за нравы на борде - обязательно нужно навалить кучу дерьма на человека - попробуйте сами что-то сделать, прежде чем критиковать. ИМХО хоть грань и изначально ущербная конструкция, но сварить ее из титана - задача не простая, и кмк надо поддерживать такие начинания .

Видите ли SE80. Человек использует в своей конструкции элементы ГРАНЪ...( подседельным треугольник, ухо крепление амортизатора, основание оси маятника) А всем говорит о собственной разработке. Это как минимум не прилично. Из пяти основных деталей три!!! от "грани". Маятник скопирован по форме и размерам с первой версии маятников ГРАНЪ, которые мы всем по гарантии поменяли. Даже количество отверстий крепления скопировано с первой версии:))) человек даже не знает зачем они:)))) да мы не против, только хотя бы честно сказали бы ... Что взял за основу чужую конструкцию и ее доработали:)

Конечно не просто сделать из титана... Вопрос для чего!!??? По прочности титан примерно равен стали... Ну небольшой плюс минус.... А по весу рама получилась в 1,7 раза легче чем ГРАНЪ... И это без внутренних усилителей... Ну и смысл из-за разницы в 6 кг делать ее из титана....

Да и еще, учитывая что прочность титана и стали  примерно одинаковая представьте, что будет с ушами маятника из 2мм.... Плюс сварной шов ..... Тут вам и "воблинг" будет и "жоплинг"
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

илс

ЦитироватьКонечно не просто сделать из титана...
Дык они же, в отличии от известных самоваров, рамы сами не делали.
Делали опытные дяди по чертежам и за большие деньги.  :ah:
Эти же дяди и внесли небольшие технологические усовершенствования.  :bravo:
===
По крайне мере, об этом автор честно написал в обеих статьях.
Думаю, к нему было бы больше доверия и уважения, если бы сослался на разработчика ИСХОДНИКА.
И на форум ЭТ, откуда почерпнул  всю нужную инфу по батареям, контроллерам и т.д.  :hello:

se80

[user]Letnab[/user], Титан не ржавеет, и не подвержен усталости в отличии от чугуния.
По поводу веса я с вами согласен.
КМК пример грамотной инженерии - это фазор, клон которой у меня на аватаре сделанный из ст3, весит 8кг, сделанный из алюминия - 5кг.

первый-же коммент на gt прямо в точку :
Спойлер

Какой смысл делать короб для батарей как элемент рамы? Громоздко жутко. Не проще ли было сделать обычную раму а на нее защелкнуть пластиковый кейс? Дешевле, легче, проще гидроизоляция. Можно снять / надеть для заряда (скажем нести домой не весь велик а только кейс с аккумами). И выглядеть будет не как Броненосец Потемкин.

smartbsv

Цитата: se80 от 13 Янв. 2015 в 16:28
Титан не ржавеет, и не подвержен усталости в отличии от чугуния.
По поводу веса я с вами согласен.
КМК пример грамотной инженерии - это фазор, клон которой у меня на аватаре сделанный из ст3, весит 8кг, сделанный из алюминия - 5кг.

Надеюсь, что никто не будет в обиде, если дам ссылку на действительно интересную (по-моему) раму, - есть расчеты на прочность, нужные места сделаны из нержавейки(!), сделана не "ради красивого дизайна", а функционально:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25416.0
И маркетинг не такой агрессивный, как у титановой. :-)

se80

[user]smartbsv[/user], пора учереждать антипремию за дизайн, а верней за его отсутствие.

Letnab

Цитата: smartbsv от 14 Янв. 2015 в 01:30
Цитата: se80 от 13 Янв. 2015 в 16:28
Титан не ржавеет, и не подвержен усталости в отличии от чугуния.
По поводу веса я с вами согласен.
КМК пример грамотной инженерии - это фазор, клон которой у меня на аватаре сделанный из ст3, весит 8кг, сделанный из алюминия - 5кг.

Надеюсь, что никто не будет в обиде, если дам ссылку на действительно интересную (по-моему) раму, - есть расчеты на прочность, нужные места сделаны из нержавейки(!), сделана не "ради красивого дизайна", а функционально:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25416.0
И маркетинг не такой агрессивный, как у титановой. :-)

Программа solidworks есть у всех:))) соответственно, расчеты тоже есть у всех:)))  как я уже писал, это для тех кто -не понимает!:))) а для тех кто понимает, ну расскажите мне ...какая перегрузка при прыжке с поребрика высотой 150мм возникает:))) не знаете?!:))) тогда о каких расчетах идет речь?:))))
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

smartbsv

#62
Цитата: Letnab от 14 Янв. 2015 в 10:11Программа solidworks есть у всех:))) соответственно, расчеты тоже есть у всех:)))  как я уже писал, это для тех кто -не понимает!:))) а для тех кто понимает, ну расскажите мне ...какая перегрузка при прыжке с поребрика высотой 150мм возникает:))) не знаете?!:))) тогда о каких расчетах идет речь?:))))
Solidworks есть не у всех:))) и расчеты, соответственно, тоже не у всех. И про нагрузку с поребрика я не знаю  :bn:
Вот, если подскажете, буду признателен за новые знания - будет полезно, может и ещё кому-то пригодится, а не только мне.
А по поводу приведения расчетов на прочность, если они есть для одной рамы и будут для другой, то их можно будет сравнить (про хитрые методы расчетов и др. маркетинговые уловки речи не веду, я - за честные условия сравнения). А это - уже показатель "лучшести" той или иной рамы для покупателя. А то как-то поднадоели громкие лозунги маркетологов (и др.пройдох) о том, что: "мы!.. у нас - самая!.." - и т.п.
Желательно увидеть результаты расчетов, (независимых) тестов или простенькую надпись типа TUV Certified.
Вот, кстати, ссылка и на Вашу раму  ;-)https://electrotransport.ru/index.php?topic=23009.0 без обид  :-D