Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 5>>ВсеВниз

Автор Тема: Мой электромопед на базе E-KROSS, теперь на мотоколесах  (Прочитано 7375 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-4
  • :
    218
    187
  • Сообщений: 1366
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
история
Всем  :hello:

Решил наконец создать тему со своим проектом, нужна ваша помощь, коллеги.

Немного предыстории, присоединился к электродвижению с лета 2014, откатал пару тысяч километров на MAC+Infenion, но, после перехода на раму от  Чоботара, перестало хватать тяги, да и запаса ходу захотелось больше.

Что имею на сегодня:
-раму
-вилка SR Suntour Duro 130mm с 20мм осью
-переднее колесо на втулке DMR Revolver в ободе Kore Torsion
-контроллер mini-e
-какой-то воздушный амморт, 200мм по осям
-передний тормоз гидравлика Hayes Dino Comp
-задний тормоз Avid BB7
-прочие велокомплектующие: руль, вынос, грипсы, седло, подседел, шатуны, педали
-прочая электроника: консольки с кнопками, задняя фара, передняя народная фара, поворотники, контроллер света на Arduino, гудок, usb зарядка 12v-5v
 
С выбором МК определился - миникрошку-2 возьму, батарейку из LG D1 16s20p планирую.

1) На данный момент ломаю голову над багажником, не нравится что большинство багажников близко к седлу, непонятными креплениями для фирменных сумок. Нравится такой вариант: http://velo1000.ru/index.php/component/virtuemart/bagazhniki/cd-28b-detail но кажется, что половина багажником будет под седлом. Какие есть хорошие багажники, что посоветуете? На багажник планирую поставить заднюю фару и поворотники, поэтому крепление под фару одобряется.

2) Ломаю голову над размещением гудка. Сильно ли он боится воды и грязи? Направлять лучше строго прямо или можно вниз немного? Склоняюсь к установке на ногу вилки. Гудок у меня такой: http://li-force.ru/catalog/gudok/signal_48v.html

3) Какой фривил ставить на МК еще не знаю, не изучал вопрос. Есть народный вариант? Педалировать на больших скоростях не собираюсь.

4) Какой все-таки правильный угол вилки? Собираюсь ездить >90% времени по московским дорогам, по бездорожью только медленно передвигаться.

5) Крылья, больной вопрос для всех, похоже тоже буду колхозить что-нибудь, когда придет МК.

6) Задний амортизатор. Стоит ли менять воздушный на другой из соображений безопасности\прочности?

7) Не хочу чтобы много проводов торчало, но прятать контроллер в раму не хочу (чтобы не грелся). Может Внешний радиатор на термотрубках сделать? :)

Приму любые советы и идеи по улучшению байка!  :hello:

За время существования темы все изменилось, кроме рамы.

Итак, из чего состоит мой мопед на сегодня:

Рама: e-kross (куплена осень 2014)
Аммортизатор: DNM burner rcp-2 222 mm
Контроллер: Adaptto Max-e
Двигатель: Leili 50H в алюминиевом 18" мотоободе
Батарея: 20s20p LG D1 (сборка декабрь 2014)
Вилка: RST Sigma
Переднее колесо: DMR Revolver 20mm 36H в ободе P39D, 203мм ротор, хукворм
Тормоза: Avid Code R

Светотехника на базе aLight, установлен багажник с китайским клоном Пеликан кейса.

Эксплуатируется байк на дорогах Москвы, по лесам и грязи не гоняю.
Пробег 120км без проблем, не экономя заряд аккумуляторов.
Заряжается за 2.5-3 часа EATON-ом до окончания CV-фазы. Заряжаюсь через контроллер.



Какие проблемы возникали:
  • сломался контроллер, ремонт по гарантии (2016)
  • прокол переднего колеса, очень неприятная штука. Хукворм легко пробивается стеклом
  • сгорел один из блоков батареи из-за механического повреждения (плохо закреплена в раме)
« Последнее редактирование: 14 Авг 2016 в 21:52 от klyushkov »

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    84
    660
  • Сообщений: 4314
  • S-Pb
  • новый проект легко могу поднять одной рукой...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект "Vokhsuylk"
« Ответ #1 : 17 Дек 2014 в 01:21 »

2) Ломаю голову над размещением гудка. Сильно ли он боится воды и грязи? Направлять лучше строго прямо или можно вниз немного? Склоняюсь к установке на ногу вилки.

3) Какой фривил ставить на МК еще не знаю, не изучал вопрос. Есть народный вариант? Педалировать на больших скоростях не собираюсь.

6) Задний амортизатор. Стоит ли менять воздушный на другой из соображений безопасности\прочности?

всё сильно зависит от того планируете ли Вы ездить зимой. гудок вобщем-то особо грязи не боится, как и воды, но располагать его всё-таки лучше повыше. в районе рулевого стакана.
3) если планируете ездить зимой , то фривил может дохнуть раз в два года примерно. берите какой понравится. можно шимановские поискать.
есть трёхскоростные которые по ширине точно такие как односкоростные.

6) и тут зависит от сезонности. если зимой ездить будете, то аморт лучше поменять на простой пружинный.
по длинне 200мм на чоботаре что-то как-то сомнения берут...
не низковато?
Вы про обода не написали вроде про размер...
24" или 26" ?
и про ширину покрышек.
можно взять к примеру 216мм и пружинку не сильно жёсткую... сэгом съест клиренс лишний.
хотя надо на рост ориентироваться.
безопасность/прочность у современных амортизаторов при правильной установке сильно не отличаются...

« Последнее редактирование: 17 Дек 2014 в 09:33 от TULSUNDUR »

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-4
  • :
    218
    187
  • Сообщений: 1366
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Проект \"Vokhsuylk\"
« Ответ #2 : 17 Дек 2014 в 10:19 »
, спасибо за ответ! 200мм не низко, т.к. есть несколько креплений. Но выглядит он не очень солидно, когда жену подвозил пробивал несколько раз подвеску :(

26 дюймов обод поставлю, хукворм с прошлого сезона остался, буду дальше на нем катать. Если убью обод, буду переходить на 18" мото.

Добавлено 17 Дек 2014 в 10:22
Из Томска едет очередной шедевр от


klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-4
  • :
    218
    187
  • Сообщений: 1366
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Проект "Vokhsuylk"
« Ответ #3 : 19 Дек 2014 в 21:48 »
Нашел багажник-гибрид. Показался интересным, крепление под фару есть. Вероятно, можно боковые стенки вообще снять, при необходимости.



bkmzdh122

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    7
    0
  • Сообщений: 38
  • Чайковский
  • Скоро поеду))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект "Vokhsuylk"
« Ответ #4 : 19 Дек 2014 в 22:33 »
, Супер,а сколько кг. держит?

alexandrFox

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    250
    81
  • Сообщений: 932
  • Россия; Буй, Ярославль. UZ; Tashkent
  • Епифанцев Александр
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Проект "Vokhsuylk"
« Ответ #5 : 19 Дек 2014 в 22:46 »
, уважаемый! Где купить такой и сколько держит??

Топил Иван печь, топил... и утопил..))
Ухожу со светофоров первым, прихожу последним)MXUS 3000 (Миникрошка) / Li-ion 3.8v  3.5Ah (13.3Wh)  =))
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом"

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-4
  • :
    218
    187
  • Сообщений: 1366
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Проект "Vokhsuylk"
« Ответ #6 : 19 Дек 2014 в 22:50 »
, , Покупал в Сокольниках, в одном из павильонов, описанию к нему не было. Он легкий, алюминиевый, не думаю что его грузоподъемность отличается от других. Где-то в районе 10кг, буду думать как усилять.

bkmzdh122

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    7
    0
  • Сообщений: 38
  • Чайковский
  • Скоро поеду))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект "Vokhsuylk"
« Ответ #7 : 19 Дек 2014 в 22:59 »
, Был бы консольный багажник килограмм на 120)

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-4
  • :
    218
    187
  • Сообщений: 1366
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Проект "Vokhsuylk"
« Ответ #8 : 20 Дек 2014 в 00:51 »
Приклеил поворотники к фаре, сделав из них единую конструкцию. Повесил на багажник, вроде неплохо смотрится. Осталось сделать управление ими.


илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1773
    2200
  • Сообщений: 20641
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Проект "Vokhsuylk"
« Ответ #9 : 20 Дек 2014 в 00:59 »
Мда...круто. До первого дверного косяка.  :facepalm:
И это...держитесь подальше от людей (и машин). За причинение тяжких телесных, придется заплатить, по полной.  ;-D

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-4
  • :
    218
    187
  • Сообщений: 1366
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Проект "Vokhsuylk"
« Ответ #10 : 20 Дек 2014 в 01:12 »
, среди людей я редко катаюсь, а вот дверных косяков придется опасаться  :facepalm:
Повотники просто вставляются в трубку, держится достаточно крепко, чтобы случайно не отвалиться. При встрече с косяком должен отвалиться и повиснуть на проводе.

Еще есть мнение, что при загрузке в лифт фара пострадает :facepalm: думаю это вылечится перемещением конструкции под багажник.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1773
    2200
  • Сообщений: 20641
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Проект "Vokhsuylk"
« Ответ #11 : 20 Дек 2014 в 01:21 »
Поделюсь конструкцией своей фары габаритного фонаря.




В эксплуатации уже 3 года, работает, как часы. Частенько, стучу им об бетонный пол, разбить не получается.  B-)



C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

vpk8

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    3
    130
  • Сообщений: 1018
  • Новосибирск
  • Сделал полный привод.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект "Vokhsuylk"
« Ответ #12 : 20 Дек 2014 в 10:52 »
До первого дверного косяка.  :facepalm:
Да, это так. :exactly: Это мы уже проходили, хотя и вылет был гораздо меньше. :~-(


Луче будет опустить ниже и вписаться в габарит.

Сейчас будет так:

« Последнее редактирование: 20 Дек 2014 в 11:05 от vpk8 »

Сошел с дистанции ...

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-4
  • :
    218
    187
  • Сообщений: 1366
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Проект "Vokhsuylk"
« Ответ #13 : 21 Янв 2015 в 16:23 »
, , спасибо за советы, поглубже под багажник поставил стоп-сигнал и поворотники, посмотрим как они подружатся с лифтом.

Текущее состояние байка:

На данный момент Mini-E находится в Adaptto на ремонте (не дает питание на холлы, похоже проблема с R113), решил не пытаться самостоятельно чинить, все-таки девайс на гарантии, да и опыта работы с мелкими smd компонентами нету.

заканчивает сборку aLight для меня "под ключ", байк будет у меня с полноценной светотехникой  :wow:

Жду поставки МК от парней из e4bike, уже совсем скоро буду делать открытие сезона.

Батарейка получилась чуть шире, чем батарейный отсек рамы E-KROSS, сделал временные проставки, наверное куплю у веломастеров оригинальные проставки.
« Последнее редактирование: 21 Янв 2015 в 16:29 от klyushkov »

Серд

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    11
    17
  • Сообщений: 64
  • Украина, Одесса
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект "Vokhsuylk"
« Ответ #14 : 06 Фев 2015 в 18:45 »


4) Какой все-таки правильный угол вилки? Собираюсь ездить >90% времени по московским дорогам, по бездорожью только медленно передвигаться.

Катаюсь по городу, сделал угол 72-74 градуса. Управление очень резкое, не комфортное. По рукам бьет постояно,буду переделывать на 66-68.

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    635
    1801
  • Сообщений: 7518
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Проект "Vokhsuylk"
« Ответ #15 : 28 Мар 2015 в 22:45 »
Что говорит айболит по рулевой?

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-4
  • :
    218
    187
  • Сообщений: 1366
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Проект "Vokhsuylk"
« Ответ #16 : 28 Мар 2015 в 22:51 »
, открыл дома пром подшипник, заменил и похоже все хорошо встало, обидно что поцарапал корону сегодня :( может быть ее стоит обработать чем-нибудь, чтобы не заржавела?

вот такой: http://clickscreen.ru/screens/1/b2268f04.png

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    635
    1801
  • Сообщений: 7518
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Проект "Vokhsuylk"
« Ответ #17 : 28 Мар 2015 в 22:55 »
Если еще не собрал, то черной матовой из баллончика, предварительно обезжирив. А что со старым то подшипником не так было?

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")
Страницы: 123 ... 5>>ВсеВверх