avatar_klyushkov

Мой электромопед на базе E-KROSS, теперь на мотоколесах

Автор klyushkov, 17 Дек. 2014 в 00:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

klyushkov

история
Всем  :hello:

Решил наконец создать тему со своим проектом, нужна ваша помощь, коллеги.

Немного предыстории, присоединился к электродвижению с лета 2014, откатал пару тысяч километров на MAC+Infenion, но, после перехода на раму от  Чоботара, перестало хватать тяги, да и запаса ходу захотелось больше.

Что имею на сегодня:
-раму
-вилка SR Suntour Duro 130mm с 20мм осью
-переднее колесо на втулке DMR Revolver в ободе Kore Torsion
-контроллер mini-e
-какой-то воздушный амморт, 200мм по осям
-передний тормоз гидравлика Hayes Dino Comp
-задний тормоз Avid BB7
-прочие велокомплектующие: руль, вынос, грипсы, седло, подседел, шатуны, педали
-прочая электроника: консольки с кнопками, задняя фара, передняя народная фара, поворотники, контроллер света на Arduino, гудок, usb зарядка 12v-5v

С выбором МК определился - миникрошку-2 возьму, батарейку из LG D1 16s20p планирую.

1) На данный момент ломаю голову над багажником, не нравится что большинство багажников близко к седлу, непонятными креплениями для фирменных сумок. Нравится такой вариант: http://velo1000.ru/index.php/component/virtuemart/bagazhniki/cd-28b-detail но кажется, что половина багажником будет под седлом. Какие есть хорошие багажники, что посоветуете? На багажник планирую поставить заднюю фару и поворотники, поэтому крепление под фару одобряется.

2) Ломаю голову над размещением гудка. Сильно ли он боится воды и грязи? Направлять лучше строго прямо или можно вниз немного? Склоняюсь к установке на ногу вилки. Гудок у меня такой: http://li-force.ru/catalog/gudok/signal_48v.html

3) Какой фривил ставить на МК еще не знаю, не изучал вопрос. Есть народный вариант? Педалировать на больших скоростях не собираюсь.

4) Какой все-таки правильный угол вилки? Собираюсь ездить >90% времени по московским дорогам, по бездорожью только медленно передвигаться.

5) Крылья, больной вопрос для всех, похоже тоже буду колхозить что-нибудь, когда придет МК.

6) Задний амортизатор. Стоит ли менять воздушный на другой из соображений безопасности\прочности?

7) Не хочу чтобы много проводов торчало, но прятать контроллер в раму не хочу (чтобы не грелся). Может Внешний радиатор на термотрубках сделать? :)

Приму любые советы и идеи по улучшению байка!  :hello:

За время существования темы все изменилось, кроме рамы.

Итак, из чего состоит мой мопед на сегодня:

Рама: e-kross (куплена осень 2014)
Аммортизатор: DNM burner rcp-2 222 mm
Контроллер: Adaptto Max-e
Двигатель: Leili 50H в алюминиевом 18" мотоободе
Батарея: 20s20p LG D1 (сборка декабрь 2014)
Вилка: RST Sigma
Переднее колесо: DMR Revolver 20mm 36H в ободе P39D, 203мм ротор, хукворм
Тормоза: Avid Code R

Светотехника на базе aLight, установлен багажник с китайским клоном Пеликан кейса.

Эксплуатируется байк на дорогах Москвы, по лесам и грязи не гоняю.
Пробег 120км без проблем, не экономя заряд аккумуляторов.
Заряжается за 2.5-3 часа EATON-ом до окончания CV-фазы. Заряжаюсь через контроллер.



Какие проблемы возникали:

  • сломался контроллер, ремонт по гарантии (2016)
  • прокол переднего колеса, очень неприятная штука. Хукворм легко пробивается стеклом
  • сгорел один из блоков батареи из-за механического повреждения (плохо закреплена в раме)
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

TULSUNDUR

#1
Цитата: klyushkov от 17 Дек. 2014 в 00:14

2) Ломаю голову над размещением гудка. Сильно ли он боится воды и грязи? Направлять лучше строго прямо или можно вниз немного? Склоняюсь к установке на ногу вилки.

3) Какой фривил ставить на МК еще не знаю, не изучал вопрос. Есть народный вариант? Педалировать на больших скоростях не собираюсь.

6) Задний амортизатор. Стоит ли менять воздушный на другой из соображений безопасности\прочности?

всё сильно зависит от того планируете ли Вы ездить зимой. гудок вобщем-то особо грязи не боится, как и воды, но располагать его всё-таки лучше повыше. в районе рулевого стакана.
3) если планируете ездить зимой , то фривил может дохнуть раз в два года примерно. берите какой понравится. можно шимановские поискать.
есть трёхскоростные которые по ширине точно такие как односкоростные.

6) и тут зависит от сезонности. если зимой ездить будете, то аморт лучше поменять на простой пружинный.
по длинне 200мм на чоботаре что-то как-то сомнения берут...
не низковато?
Вы про обода не написали вроде про размер...
24" или 26" ?
и про ширину покрышек.
можно взять к примеру 216мм и пружинку не сильно жёсткую... сэгом съест клиренс лишний.
хотя надо на рост ориентироваться.
безопасность/прочность у современных амортизаторов при правильной установке сильно не отличаются...

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

klyushkov

[user]TULSUNDUR[/user], спасибо за ответ! 200мм не низко, т.к. есть несколько креплений. Но выглядит он не очень солидно, когда жену подвозил пробивал несколько раз подвеску :(

26 дюймов обод поставлю, хукворм с прошлого сезона остался, буду дальше на нем катать. Если убью обод, буду переходить на 18" мото.

Добавлено 17 Дек. 2014 в 10:22

Из Томска едет очередной шедевр от [user]gekanaz[/user]


Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

klyushkov

Нашел багажник-гибрид. Показался интересным, крепление под фару есть. Вероятно, можно боковые стенки вообще снять, при необходимости.



Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

bkmzdh122

[user]klyushkov[/user], Супер,а сколько кг. держит?

alexandrFox

[user]klyushkov[/user], уважаемый! Где купить такой и сколько держит??
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

klyushkov

[user]bkmzdh122[/user], [user]alexandrFox[/user], Покупал в Сокольниках, в одном из павильонов, описанию к нему не было. Он легкий, алюминиевый, не думаю что его грузоподъемность отличается от других. Где-то в районе 10кг, буду думать как усилять.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

bkmzdh122

[user]klyushkov[/user], Был бы консольный багажник килограмм на 120)

klyushkov

Приклеил поворотники к фаре, сделав из них единую конструкцию. Повесил на багажник, вроде неплохо смотрится. Осталось сделать управление ими.


Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

илс

Мда...круто. До первого дверного косяка.  :facepalm:
И это...держитесь подальше от людей (и машин). За причинение тяжких телесных, придется заплатить, по полной.  ;-D

klyushkov

[user]илс[/user], среди людей я редко катаюсь, а вот дверных косяков придется опасаться  :facepalm:
Повотники просто вставляются в трубку, держится достаточно крепко, чтобы случайно не отвалиться. При встрече с косяком должен отвалиться и повиснуть на проводе.

Еще есть мнение, что при загрузке в лифт фара пострадает :facepalm: думаю это вылечится перемещением конструкции под багажник.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

илс

Поделюсь конструкцией своей фары габаритного фонаря.




В эксплуатации уже 3 года, работает, как часы. Частенько, стучу им об бетонный пол, разбить не получается.  B-)



vpk8

#12
Цитата: илс от 20 Дек. 2014 в 00:59
До первого дверного косяка.  :facepalm:
Да, это так. :exactly: Это мы уже проходили, хотя и вылет был гораздо меньше. :~-(


Луче будет опустить ниже и вписаться в габарит.

Сейчас будет так:

Сошел с дистанции ...

klyushkov

#13
[user]илс[/user], [user]vpk8[/user], спасибо за советы, поглубже под багажник поставил стоп-сигнал и поворотники, посмотрим как они подружатся с лифтом.

Текущее состояние байка:

На данный момент Mini-E находится в Adaptto на ремонте (не дает питание на холлы, похоже проблема с R113), решил не пытаться самостоятельно чинить, все-таки девайс на гарантии, да и опыта работы с мелкими smd компонентами нету.

[user]atred[/user] заканчивает сборку aLight для меня "под ключ", байк будет у меня с полноценной светотехникой  :wow:

Жду поставки МК от парней из e4bike, уже совсем скоро буду делать открытие сезона.

Батарейка получилась чуть шире, чем батарейный отсек рамы E-KROSS, сделал временные проставки, наверное куплю у веломастеров оригинальные проставки.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Серд



4) Какой все-таки правильный угол вилки? Собираюсь ездить >90% времени по московским дорогам, по бездорожью только медленно передвигаться.

Катаюсь по городу, сделал угол 72-74 градуса. Управление очень резкое, не комфортное. По рукам бьет постояно,буду переделывать на 66-68.

Lion

Что говорит айболит по рулевой?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

klyushkov

[user]Lion[/user], открыл дома пром подшипник, заменил и похоже все хорошо встало, обидно что поцарапал корону сегодня :( может быть ее стоит обработать чем-нибудь, чтобы не заржавела?

вот такой: http://clickscreen.ru/screens/1/b2268f04.png
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Lion

Если еще не собрал, то черной матовой из баллончика, предварительно обезжирив. А что со старым то подшипником не так было?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

klyushkov

[user]Lion[/user], не знаю, на вид в порядке все, даже правильно стоял (шариками вверх). Когда в следующий раз буду снимать, попробую его примерить.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Lion

всмысле шариками вверх. Там же пром, а не открытый сепараторный
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

klyushkov

Обновил немного байк, прикупив двухкоронку RST Sigma на смену своей SR Suntour Duro 130mm, байк перестало уводить при торможении резком торможении :)

Так же поменял тормоза Hayes Dyno Comp на Avid Code, еще не испытывал, но должен быть стопкран :)

В планах теперь заняться передним светом, 10 ватт света от одной народной фары кажется мало.

[user]Lion[/user], раньше у меня был открытый сепараторный, а не пром :)
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

-STEP-

[user]klyushkov[/user],  О расскажи пожалуйста об  опыте пользования ср сантур дуро? Приобрёл такую, не знаю ставит иль нет. Говорят что имеет неплохой запас прочности.
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

klyushkov

[user]Степан01[/user], извиняюсь, не заметил сообщение. Вилка мне понравилась, но торсионка слабая, для тяжелого байка (50кг байк мой весит + я 90 с шлемом и рюкзаком), немного ведет при торможении, но жить можно:)

Добавлено 04 Май 2015 в 14:48

Влетел в яму на дороге, оказалось батарея недостаточно зафиксирована была  :~-(
Болты подседельного треугольника подвредили две банки, неладное заметил, когда разбег 0.060V появился за сутки простоя.

Судя по всему, левая банка жива, но ток утекает, а вторая похоже впорядке.
Все равно буду обе менять..


Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Андрей25

[user]klyushkov[/user], а колпачки не были одеты на концы болтов с гайкой?
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

klyushkov

[user]Андрей25[/user], в комплекте с рамой не было колпачков для болтов подседельного треугольника. Батарея была зафиксирована, но крепление не выдержало попадания в приличную яму :(
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Андрей25

[user]klyushkov[/user], так бы может помогли...
У меня были в комплекте, вообще надо где-нибудь затариться этими колпачками.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

klyushkov

Пока жду доставки элементов, перешел с 26 дюймов на, "православные" 24 дюйма.
Отказался полностью от трещетки и тормозного диска.

Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

RommT

На 24" переход для лучшей динамики при том же токе?
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

klyushkov

[user]RommT[/user], да, и надеюсь что греться поменьше будет. Еще переднее колесо на 24" поменяю, чтобы в лифт легче залезать :)
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

klyushkov

Поменял переднее и заднее колесо на 24", проапгредил батарею с 16s20p до 20s20p.
Прокатился до работы, максималка получилась в районе 75км/ч по плоскачу, на мосты 70км/ч едет уверенно, с мостов 80км/ч.

Осталось отбалансировать до конца батарею и наслаждаться сезоном:)
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

FPatrol

Мои поздравления.  :dance:
Ты дошёл до разумного максимума  :eureka:
Вот теперь и динамика и скорость ,что надо будет  :hello:

klyushkov

В выходные съездил на дачу, это 150км от подъезда до подъезда.
Вперед ехалось весело, так как ветер был попутный, миникрошка на скорости 80км\ч по трассе погревается у меня до 120 градусов, а если за фурой ехать, то до 90 градусов остывается. Расход в ту сторону составил всего 27втч\км, а вот обратно....
Обратно был встречный ветер и 80 на экране миника я не видел практически, мотор при езде со скоростью 70км\ч против ветра прогрелся до 150 градусов, пришлось сделать остановку на зарядку и охлаждение мотора. Залил 1кВтч и охладил мотор под кондеем на заправке Лукойла и поехал дальше, в этоге расход получился 34втч\км, всего 5кВтч потрачено на 150км пути.

Ехать с тяжелым рюкзаком на велоседле - сомнительное удовольствие:)
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Андрей25

[user]klyushkov[/user], когда груз на багажнике, вполне себе, ничего.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

se80

[user]klyushkov[/user], почувствовали разницу в нагреве при переходе с 26 на 24 ?

klyushkov

[user]se80[/user], не особо. Вместе переходом на 24 изменил и напряжение, так что сложно сравнивать.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

klyushkov



Что-то быстро стерлись колодки у Avid Code, буквально за 2000км, хотя активно пользуюсь рекуперацией.
Даже в таком виде хорошо тормозили, только скрипели и шеркали сильно :)

Поломки за 3000км:
- стерлись колодки тормозные
- отвалились две спицы на МК

на этом все :) колодки поменял, спицы вставлю.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

andreym

Судя по износу колодок, калиппер стоял со смещением, потому одна сточилась до костей а вторая еще "походит"
при корректной установке и центровке калиппера обе колодки стачиваются примерно одинаково.
А тормозили хорошо именно потому что вторая еще живая была.

klyushkov

Получил мотоседло от Позитива. Я доволен, дальше 20км пока не катался, пока все устраивает, лучше велоседла:)
С женой вместе помещаемся, можно неспешно кататься по паркам:)

Вместе с доставкой вышло примерно 55$.



Так же поставил новый аммортизатор - DNM Burner RCP-2, еще не понял, достаточно ли 550lbs пружины или нет.
Буду искать и тестировать более жесткие пружины.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

klyushkov

Перешел на мотообод на заднем колесе.

Алюминиевый черный обод 18х2.15, спицы 115мм из Маленького Китая и резина Mitas H-03 3.50x18

Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Unhis

На мой взгляд на перед надо или 26" или стрит хога 3"
Или китайхоллироллера от ист гем.

Ivsem

Цитата: klyushkov от 23 Сен. 2015 в 10:19
Перешел на мотообод на заднем колесе.
Алюминиевый черный обод 18х2.15, спицы 115мм из Маленького Китая и резина Mitas H-03 3.50x18
Интересно, какая величина зазоров от задней покрышки до поперечины и боковин маятника?

klyushkov

[user]Ivsem[/user], в самом узком месте получается 0.5-0.6мм.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

DragonTM

Классный проект!
Можете описать плюсы и минусы мотоколеса?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

klyushkov

[user]DragonTM[/user],

+крутой внешний вид
+надежнее
-вес
-хуже накат

По ощущениям, разгонятся стал чуть дольше. Мотор быстрее нагреваться стал.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

klyushkov

Одобрено котами  :wow:


В теме не упоминал некоторые обновления.

Вилка: заменил sr suntour duro dj 130mm на rst sigma. Вилка олдскульная, массивная, мне нравится. Пока не обслуживал.
Колесо переднее: поменял 26 дюймов на 24 дюйма. Решил собрать на 36 спицах на ободе P39D, так получилось дешевле и мощнее, чем собирать на дорогих и редких даунхильных 24х ободах.
Контроллер: буквально на этой неделе поменял Mini-E на Max-E. У меня миник работал на пределах свои возможностей. Теперь есть хороший запас мощности.

За весь сезон так и не доделал светотехнику из-за лени. Поворотники так и не поставил, хотя aLight позволяет и даже консолька на руле стоит. Вчера сломал стопарь, треснул пластик :( остался только передний 10W свет на народной фаре.

Пробег за сезон 5500км, что не очень много, но зато позволил сэкономить кучу времени на поездках на работу :)

Добавлено 18 Окт. 2015 в 08:48

Забыл сказать, шатуны\педали демонтировал. Теперь у меня не электровелосипед, а электромопед (или электробеговел?  :bw:)

;-D
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

niggah

Цитата: klyushkov от 13 Окт. 2015 в 11:14
[user]DragonTM[/user],


По ощущениям, разгонятся стал чуть дольше. Мотор быстрее нагреваться стал.

Увеличился момент инерции колеса из-за покрыхи, больше мощности тратится на ее раскрутку.

Добавлено 18 Окт 2015 в 10:36:52

5500 за сезон это просто дофигищще  :wow: :wow: :wow:
Я на машине меньше проехал.

Добавлено 18 Окт. 2015 в 10:37

А как по русски название проекта?

klyushkov

[user]*[/user], это всего лишь моя фамилия(и ник) наоборот :-D
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

niggah


se80

Цитата: * от 18 Окт. 2015 в 10:33
А как по русски название проекта?
Залез в тему с таким-же вопросом:) первое что пришло в голову ТС фанат финского языка:)

klyushkov

Небольшие обновления:

Поставил мини-пеги на ось каретки: http://ru.aliexpress.com/item/Hot-sale-1pair-Cycling-BMX-Bike-Cylinder-Aluminum-Alloy-3-8-Axle-Foot-Pegs-Gold-Bike/32341076319.html
Еще новый стоп/габарит от [user]atred[/user], так как старый сломал.




Теперь точно не велосипед, а мопед:) подскажите, как заблокировать ось каретки, чтобы не крутилась?
Может и тему перенести в другой раздел? :)
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Jeca

[user]klyushkov[/user], ключом,  зев на квадрат. Ручку хомутом к вилке. Или забить гвозди в подшипник.

batson

Цитата: klyushkov от 18 Окт. 2015 в 08:45
Одобрено котами  :wow:
седло можно продавать еще как лежалку для котов :-D
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

klyushkov

Байк стоит в гараже уже несколько месяцев. На работу теперь катаюсь на самоснегокате.
В последние дни не успевают чистить дороги, приходится по сугробам ехать (скорее ползти). Иногда сугробы не то что выше клиренса, а вообще закрывают весь батарейный отсек и заднее колесо.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

klyushkov

Мотосезон в Москве уже совсем скоро, решил поменять двигатель. Вчера купил аналог кваншуня от компании Leili 50H. Получается, я один из первых владельцев этого мотора в Москве.

Мотор заспицован на заводе в мощный велообод MTX39 спицами 10G. Жалко будет расспицовывать, но придется. Уж слишком страшно ездить на скоростях 80+ кмч на велорезине.

Переднее колесо у велосипедное 24". Однажды на МКАДе пробило переднее колесо, до сих пор немного страшно ездить. Думаю вставлять вторую покрышку под хукворм или переходить на мотообод и мото резину?

p.s. моя миникрошка продается в барахолке, даю скидку 2к, тем кто прочитает это сообщение ;)
Спойлер
эта акция действует только для самовывоза
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

teleden

[user]klyushkov[/user], Приветствую! А можно узнать как изменилась максимальная скорость после перехода с 26 на 24 радиус?
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

klyushkov

Никак не изменилась по ощущениям.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

teleden

Цитата: klyushkov от 05 Апр. 2016 в 19:36
Никак не изменилась по ощущениям.
А по приборам?) У меня сейчас пока 26,  вот думаю стоит ли перейти на 24...  :bn:
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

klyushkov

У меня максималка ограничивалась в мощность контроллера, даже в 24м колесе максималка 80+ кмч
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

andreym

Цитата: klyushkov от 05 Апр. 2016 в 20:55
У меня максималка ограничивалась в мощность контроллера, даже в 24м колесе максималка 80+ кмч
не в мощность а в прямую настройку кривых углов :)))
чтобы ехать 80+кмч не нужен максик, достаточно миника.

klyushkov

#59
[user]andreym[/user], ну так я про миник и говорю, что в 26м, что в 24м на минике 80+кмч, только расход и динамика незначительно отличаются. Только на таких скоростях миник уже на пределе работает по току и может снижать мощность, это уже зависит от встречного ветра, уклона, температуры воздуха и т.д.
Перешел на макс-е не ради максималки, а из-за перегрева миника в городе.

Максималку на макс-е не проверял, не было случая:-)
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

teleden

Цитата: klyushkov от 06 Апр. 2016 в 08:48
[user]andreym[/user],  из-за перегрева миника в городе.

до скольки градусов он разогревался?
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

klyushkov

[user]teleden[/user], ~60 по встроенному термодатчику. Защита от перегрева включается автоматически и не отключается.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

teleden

[user]klyushkov[/user], ясно,  а макс теперь сколько?
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

klyushkov

[user]teleden[/user], вообще не греется при моих токах, ни разу не видел выше 35 градусов во время езды, но то было осенью, буду смотреть этим летом.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Undrbrg

Приветствую, слежу за вашим проектом, увидел в восточном базаре свою резину распродаете, на что переходите?

klyushkov

[user]Undrbrg[/user], michlen gazelle 18x3.0 на заднем колесе, а на переднем остается maxxis hookworm пока, излишки продаю.

Байк пока выглядит так:
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Undrbrg

У меня тоже Mitas сзади , только 3,25" тяжёлая и жесткая , а не подскажете где Мишлен брали

klyushkov

[user]Undrbrg[/user], в барахолке на форуме. Еще АндрейМ торгует ими.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

klyushkov

За время существования темы все изменилось, кроме рамы.

Итак, из чего состоит мой мопед на сегодня:

Рама: e-kross (куплена осень 2014)
Аммортизатор: DNM burner rcp-2 222 mm
Контроллер: Adaptto Max-e
Двигатель: Leili 50H в алюминиевом 18" мотоободе
Батарея: 20s20p LG D1 (сборка декабрь 2014)
Вилка: RST Sigma
Переднее колесо: DMR Revolver 20mm 36H в ободе P39D, 203мм ротор, хукворм
Тормоза: Avid Code R

Светотехника на базе aLight, установлен багажник с китайским клоном Пеликан кейса.

Эксплуатируется байк на дорогах Москвы, по лесам и грязи не гоняю.
Пробег 120км без проблем, не экономя заряд аккумуляторов.
Заряжается за 2.5-3 часа EATON-ом до окончания CV-фазы. Заряжаюсь через контроллер.



Какие проблемы возникали:

  • сломался контроллер, ремонт по гарантии (2016)
  • прокол переднего колеса, очень неприятная штука. Хукворм легко пробивается стеклом
  • сгорел один из блоков батареи из-за механического повреждения (плохо закреплена в раме)




Модераторы, правильно ли тема находится в разделе электровелосипедов?
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

klyushkov

Поставил новое переднее колесо, на втулке Denzel, 10G спицы в 4 креста (так получилось, ошибся с размером спиц) и мотообод 18" алюминиевый из e4bike.ru.
Как и на заднем колесе, покрышка Michelin M62 Gazelle, только 2.75"


Так же прокачал свет, поставил две разных фары вместо одной народной. Теперь не слеплю водителей и пешеходов, т.к. фара с правильным отражателем (название не помню, купил у [user]m_denisov[/user]. А вторая фара - дальний свет, она слепит, но так и надо :)

Ну и к новому колесу - новый тормозной диск, Ashima плавающий, конечно же 203мм, а то старый авидовский немного стерся (3,5 пары колодок стер об него).
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

eTyson

Цитата: klyushkov от 14 Авг. 2016 в 21:51...Как и на заднем колесе, покрышка Michelin M62 Gazelle, только 2.75" ...
Прощай накат... Интересно, насколько увеличится расход?
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Undrbrg

[user]klyushkov[/user], мои поздравления , втулку из Китая заказывали? Какая длина спиц нужна под 18 обод ?

klyushkov

[user]eTyson[/user], да ни на сколько, в пределах изменений. Я же еще в том году на заднее колесо моторезину поставил.
На расход влияет в основном заднее колесо, ведь на скорости основной вес приходится на него.

Забыл рассказать про вес. Старое колесо на велоободах весило ровно 3кг (включая резину и ротор), а новое весит 5кг, не так уж и много, по-моему.

Добавлено 14 Авг. 2016 в 22:54

[user]Undrbrg[/user], втулку в Москве нашел, а спицы в Китае заказал. Спицы нужны ~210мм, но пересчитайте лучше самостоятельно под свой обод и втулку.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

klyushkov

Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

se80