avatar_klyushkov

Мой электромопед на базе E-KROSS, теперь на мотоколесах

Автор klyushkov, 17 Дек. 2014 в 00:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

klyushkov

[user]Lion[/user], не знаю, на вид в порядке все, даже правильно стоял (шариками вверх). Когда в следующий раз буду снимать, попробую его примерить.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Lion

всмысле шариками вверх. Там же пром, а не открытый сепараторный
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

klyushkov

Обновил немного байк, прикупив двухкоронку RST Sigma на смену своей SR Suntour Duro 130mm, байк перестало уводить при торможении резком торможении :)

Так же поменял тормоза Hayes Dyno Comp на Avid Code, еще не испытывал, но должен быть стопкран :)

В планах теперь заняться передним светом, 10 ватт света от одной народной фары кажется мало.

[user]Lion[/user], раньше у меня был открытый сепараторный, а не пром :)
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

-STEP-

[user]klyushkov[/user],  О расскажи пожалуйста об  опыте пользования ср сантур дуро? Приобрёл такую, не знаю ставит иль нет. Говорят что имеет неплохой запас прочности.
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

klyushkov

[user]Степан01[/user], извиняюсь, не заметил сообщение. Вилка мне понравилась, но торсионка слабая, для тяжелого байка (50кг байк мой весит + я 90 с шлемом и рюкзаком), немного ведет при торможении, но жить можно:)

Добавлено 04 Май 2015 в 14:48

Влетел в яму на дороге, оказалось батарея недостаточно зафиксирована была  :~-(
Болты подседельного треугольника подвредили две банки, неладное заметил, когда разбег 0.060V появился за сутки простоя.

Судя по всему, левая банка жива, но ток утекает, а вторая похоже впорядке.
Все равно буду обе менять..


Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Андрей25

[user]klyushkov[/user], а колпачки не были одеты на концы болтов с гайкой?
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

klyushkov

[user]Андрей25[/user], в комплекте с рамой не было колпачков для болтов подседельного треугольника. Батарея была зафиксирована, но крепление не выдержало попадания в приличную яму :(
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Андрей25

[user]klyushkov[/user], так бы может помогли...
У меня были в комплекте, вообще надо где-нибудь затариться этими колпачками.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

klyushkov

Пока жду доставки элементов, перешел с 26 дюймов на, "православные" 24 дюйма.
Отказался полностью от трещетки и тормозного диска.

Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

RommT

На 24" переход для лучшей динамики при том же токе?
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

klyushkov

[user]RommT[/user], да, и надеюсь что греться поменьше будет. Еще переднее колесо на 24" поменяю, чтобы в лифт легче залезать :)
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

klyushkov

Поменял переднее и заднее колесо на 24", проапгредил батарею с 16s20p до 20s20p.
Прокатился до работы, максималка получилась в районе 75км/ч по плоскачу, на мосты 70км/ч едет уверенно, с мостов 80км/ч.

Осталось отбалансировать до конца батарею и наслаждаться сезоном:)
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

FPatrol

Мои поздравления.  :dance:
Ты дошёл до разумного максимума  :eureka:
Вот теперь и динамика и скорость ,что надо будет  :hello:

klyushkov

В выходные съездил на дачу, это 150км от подъезда до подъезда.
Вперед ехалось весело, так как ветер был попутный, миникрошка на скорости 80км\ч по трассе погревается у меня до 120 градусов, а если за фурой ехать, то до 90 градусов остывается. Расход в ту сторону составил всего 27втч\км, а вот обратно....
Обратно был встречный ветер и 80 на экране миника я не видел практически, мотор при езде со скоростью 70км\ч против ветра прогрелся до 150 градусов, пришлось сделать остановку на зарядку и охлаждение мотора. Залил 1кВтч и охладил мотор под кондеем на заправке Лукойла и поехал дальше, в этоге расход получился 34втч\км, всего 5кВтч потрачено на 150км пути.

Ехать с тяжелым рюкзаком на велоседле - сомнительное удовольствие:)
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Андрей25

[user]klyushkov[/user], когда груз на багажнике, вполне себе, ничего.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

se80

[user]klyushkov[/user], почувствовали разницу в нагреве при переходе с 26 на 24 ?

klyushkov

[user]se80[/user], не особо. Вместе переходом на 24 изменил и напряжение, так что сложно сравнивать.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

klyushkov



Что-то быстро стерлись колодки у Avid Code, буквально за 2000км, хотя активно пользуюсь рекуперацией.
Даже в таком виде хорошо тормозили, только скрипели и шеркали сильно :)

Поломки за 3000км:
- стерлись колодки тормозные
- отвалились две спицы на МК

на этом все :) колодки поменял, спицы вставлю.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.