Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Активация рекуперативного торможения на контроллере  (Прочитано 1744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

eco Sergio

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    18
    4
  • Сообщений: 36
  • Москва
  • на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте,

Усилив мост на одной из фаз протестировал контроллер MXUS 48V 30A всё крутит отлично, больше не "двоит".

Но вот незадача, раскручиваю в холостую до максимума, нажимаю рычаг тормоза, а колесо просто отключается и медленно останавливается. Таким образом не включается рекуперативное торможение. При нажатии рычага тормоза на колесе в покое оно не блокируется.

Получается что рекуперации нет?

Можете подсказать есть ли возможность её активировать?

фото прилагаю.

на плате маркировка www.szktdz.com KTE-SVP12-B

Спасибо.


DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    907
  • Сообщений: 3478
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, где-то в велосипедном (кажется) разделе была огромная тема про рекуперацию... Почитайте. Поиск поможет.

Кстати, уважаемые модераторы/администраторы форума, кто-нибудь может объяснить, почему такие общие и универсальные темы, как, к примеру, "Контроллер Инфинеон" и "Рекуперация" запрятаны в велосипедный подраздел, где их можно найти только случайно?
Впрочем, таких неуместно попрятанных тем много...
« Последнее редактирование: 18 Дек 2014 в 02:52 от DIVAS »

crond

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +21/-0
  • :
    173
    219
  • Сообщений: 946
  • Екатеринбург
  • Езжу на электроэнергии.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
     Фотки ни куда не годные, нужно плату со стороны деталей сфотографировать два раза:
 1) сдвинув провода вверх
 2) сдвинув вниз
-чтобы не мешали разглядеть подписи возле распаянных проводов и подписи возле возможно не впаянных и с обратной стороны если есть подписи, тоже сфотографировать.
  Такой контроллер в теме про рекуперацию мной не замечен.
Попытайтесь найти например точки EABS или Х.
У некоторых контроллеров нужно перепаивать вывод с тормоза (BKL) на Х, у других только замкнуть точку EBC на общий не трогая провод с тормоза.

P.S.Кстати в предыдущей теме более информативное вот это фото
http://electrotransport.ru/ussr/images/1/1ars3sy.jpeg
но всё равно не понятно надписи

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +367/-35
  • :
    1872
    2353
  • Сообщений: 21259
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  вы правы в том, что все "контроллерные" темы находятся в велосииедном разделе.
Неправы в том, что их трудно найти. Все эти популярные темы прикреплены в начало раздела.
О целесообразности их расположения в велоразделе, можно и нужно говорить.
====
Подождем мнения общественности или администрации.

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    907
  • Сообщений: 3478
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  вы правы в том, что все "контроллерные" темы находятся в велосииедном разделе.
Неправы в том, что их трудно найти. Все эти популярные темы прикреплены в начало раздела.
О целесообразности их расположения в велоразделе, можно и нужно говорить.
====
Подождем мнения общественности или администрации.
Да там много таких тем... И контроллерные, и моторные, и некоторые обще-механические, и не только. Прикреплены только 200+страничные темы-монстры, а остальные валяются где попало.
А найти их там трудно по другой причине.
Я, к примеру, строю электромопед и я в велосипедный раздел долгое время вообще не заглядывал, т.к. никогда не думал что в педальном разделе найдётся что-то интересное для меня - у меня ведь во всём проекте ни одной велосипедной детали нету.
А там, в педальном разделе, оказывается, сконцентрирована почти вся жизнь форума и там же находятся все самые информативные темы по моторам и контроллерам.
Да я бы в жизни не догадался их там искать!
Нашёл чисто случайно, когда от нечего делать полез изучать всё подряд.
Но они также могли быть и в самокатном разделе, и в скутерном, и в любом другом, ни разу не логичном для этих тем разделе.
Это же настолько же нелогично, как в магазине продавать мороженую рыбу в кондитерском отделе!

И вот, сейчас в данной теме мы видим дублирование темы из-за того что автор не смог найти старую тему. И автор прав, потому что в этом разделе такой темы нет, а по логике она должна быть именно здесь.

chelo_vert

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    168
    161
  • Сообщений: 1170
  • Россия, Москва, Царицыно
  • Ездю на батарейках в самокате!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ОФФТОПП

,  Ну не знаю. Я хоть и самокатчик, но велосипедный раздел посещаю с самого начала и регулярно. А всё почему? Да потому что я понимаю что на данный момент количество е-велосепидистов превышает число е-самокатчиков и е-скутеристов вместе взятых.  Соответственно в вело разделе должно быть больше полезной информации....
Вот есть у меня инфинеон, и не важно в велосипедную или самокатную раму он установлен,.. если у меня есть вопрос по нему - я лезу в вело раздел, в тему про него и ищю ответ там...  мне не сложно в общем.
Кстати новичкам достаточно посмотреть на столбец "количество тем", что бы понять в каком разделе сосредоточено больше всего информации.
В общем лично я считаю что не надо ничего перемещать...

Тестирую большой зеленый самокат.

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    907
  • Сообщений: 3478
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Да, оффтоп полнейший.
Прошу прощения у автора темы, но...
Но где ещё его разводить, как не в теме, которая из-за этого беспорядка возникла?
Ведь эта тема - как раз очередной пример.
Я конечно осознаю, что модераторы будут правы, если потрут отсюда этот оффтоп, но я надеюсь что они успеют это прочитать и задумаются об этом, а может быть даже перенесут этот оффтоп для дальнейшего обсуждения в более подходящее место.

Продолжение оффтопа...
Да, конечно можно привыкнуть покупать сёмгу в кондитерском отделе, треску в хлебном, а кильку в обувном, если каждый день ходить в этот магазин.
Но как Вы предлагаете новичку ориентироваться в таком "магазине"?
Можно конечно предложить искать рыбу по запаху ("количество тем"), но Вам самому не кажется ли это бредом?

В нашем случае разные темы об одном и том же разбросаны по разным разделам (самокаты, скутеры, велосипеды, и т.п.), но их нет в тех разделах где они должны быть, и из-за этого регулярно возникают множественные дублирующие темы, глупые вопросы и типичные ошибки.

Привыкнуть конечно можно, но если подумать о новичках, то должен быть порядок - тогда всем будет проще, т.к. станет меньше повторяющихся тем, глупых вопросов и ошибок.

А главное, при целенаправленном изучении какой-либо темы (например, я до сих пор изучаю всю доступную инфу о контроллерах и моторах) гораздо проще залезть в один раздел, соответствующий направлению изучения, и копать там подряд все нужные темы, чем лазить по всему форуму тупо по всем темам перебирая все страницы всех разделов. Я запарился выискивать темы о контроллерах и моторах в разных разделах - что-то живёт в скутерах, что-то в самокатах, что-то в велосипедах, и даже в электромотоциклах находились интересные темы. Мне понадобился ГОД, чтобы докопаться до многих из них и собрать из них нужную информацию.

Я гораздо больше читаю, чем пишу, и мне очень трудно находить нужную инфу по форуму. Да, я умею пользоваться поиском. Но учитывая что он ограничивает выдачу только двумя страницами результатов, он в большинстве случаев почти бесполезен.

И какой вообще смысл выделять на форуме БОЛЕЕ 50 разделов, если в них нет порядка и всё перемешано?
Да даже если всё в один раздел ссыпать, и то проще будет, чем искать темы там, где им не место.
« Последнее редактирование: 18 Дек 2014 в 10:47 от DIVAS »

chelo_vert

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    168
    161
  • Сообщений: 1170
  • Россия, Москва, Царицыно
  • Ездю на батарейках в самокате!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, С вами трудно не согласится. К вам предложение, вы можете составить примерную древовидную структуру форума, которая на ваш взгляд была бы более рациональна чем та что используется сейчас? Глядишь модераторы возьмут на заметку и приведут форум к новому, более удобному виду.

Тестирую большой зеленый самокат.

eco Sergio

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    18
    4
  • Сообщений: 36
  • Москва
  • на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Завтра сфоткаю плату контроллера подробно и выложу.
когда сделаем рекуперацию, потом хоть оффтоп  :-D

eco Sergio

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    18
    4
  • Сообщений: 36
  • Москва
  • на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прилагаю фотографии микросхемы контроллера.
фото снизу
всверху
три фото укрупненно сверху








crond

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +21/-0
  • :
    173
    219
  • Сообщений: 946
  • Екатеринбург
  • Езжу на электроэнергии.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
   Нижняя фотка что-то может и даёт (обведено красным), но обозначения типа ИКС не дают надежды на расшифровку аббревиатуры... всё остальное закрыто проводами сверху.

Попробуйте подключить продавца к поиску рекуперации - пусть даёт вам документацию (на это особо иллюзий не питаю).

eco Sergio

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    18
    4
  • Сообщений: 36
  • Москва
  • на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сфотографировал со стороны слаботочки.

Красным кружком выделил куда сейчас идут провода от ручек тормоза.

Настроил фотоаппарат, теперь всё чётко.



илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +367/-35
  • :
    1872
    2353
  • Сообщений: 21259
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, ваша настойчивость, весьма похвальна.  :bravo:
Почитайте тему рекуперативного торможения. Там озвучивались типовые обозначения для активации рекуперации.
На ваших фотках, я их не вижу.
Это значит, что вам целесообразно последовать совету, кторый уже озвучивался в этой теме (долбать продавца).
Заодно уточните, этот нонейм, точно имеет рекуператиивное торможение?
Если Да, надо вооружаться вольтметром и эмпирическим путем искать логические входы, которые безопасно сажать на землю.
Затем тестить, тестить и тестить  :hello:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

BrBa

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 10
  • Евпатория
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
     Фотки ни куда не годные, нужно плату со стороны деталей сфотографировать два раза:
 1) сдвинув провода вверх
 2) сдвинув вниз
-чтобы не мешали разглядеть подписи возле распаянных проводов и подписи возле возможно не впаянных и с обратной стороны если есть подписи, тоже сфотографировать.
  Такой контроллер в теме про рекуперацию мной не замечен.
Попытайтесь найти например точки EABS или Х.
У некоторых контроллеров нужно перепаивать вывод с тормоза (BKL) на Х, у других только замкнуть точку EBC на общий не трогая провод с тормоза.

P.S.Кстати в предыдущей теме более информативное вот это фото
http://electrotransport.ru/ussr/images/1/1ars3sy.jpeg
но всё равно не понятно надписи


(EBC на общий)

Что вы понимаете под словом общий?

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    907
  • Сообщений: 3478
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
(EBC на общий)

Что вы понимаете под словом общий?

Общий - это минус питания контроллера.
Страницы: 1Вверх