Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Технология COOLIRIGBT™ от IR – 600В и 400А !  (Прочитано 523 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kulibin

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 18
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Неплохая основа для создания собственного контроллера. Не понимаю, зачем в промышленных контроллерах лепят по десятку дискретных полевиков десятилетней давности.

* NE_2014_09_33_.pdf (239 кБ - загружено 86 раз.)

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    902
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Технология COOLIRIGBT™ от IR – 600В и 400А !
« Ответ #1 : 22 Дек 2014 в 13:47 »
Неплохая основа для создания собственного контроллера. Не понимаю, зачем в промышленных контроллерах лепят по десятку дискретных полевиков десятилетней давности.
[ Вложение потерялось ]
Если Вы понимаете преимущества этой "основы", то перечислите их и приведите цифры, показывающие, чем именно она лучше полевиков.

Kulibin

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 18
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Технология COOLIRIGBT™ от IR – 600В и 400А !
« Ответ #2 : 22 Дек 2014 в 14:20 »
Применение дискретных транзисторов всегда сопряжено с разбросом их характеристик, даже в пределах одной партии. Поэтому в такой самопальной сборке какие то транзисторы будут греться сильнее остальных. При предельных нагрузках в случае выхода из строя одного полевика из сборки начинается лавинообразный процесс пробоя остальных. IGBT сборки изготавливаются с идентичными параметрами, имеют более компактные размеры и встроенные цепи защиты и согласования. Некоторые сборки могут напрямую подключаться к микроконтроллеру. Собранный контроллер можно выполнить модульным, и возить с собой "запчасти", чтобы в случае выхода из строя силовой части не искать судорожно паяльник, а просто заменить целиком модуль. Опять же непонятно, почему на большинстве серийных контроллеров не реализована рекуперация.

Конкретно указанные сборки можно охлаждать с двух сторон. Вобщем то вся инфа есть в приложенном pdf

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    902
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Технология COOLIRIGBT™ от IR – 600В и 400А !
« Ответ #3 : 22 Дек 2014 в 14:29 »
Конкретно указанные сборки можно охлаждать с двух сторон. Вобщем то вся инфа есть в приложенном pdf
Я читал документ. Но я не нашёл его интересным - обычная рекламная статейка, много шума из ничего.

А раз уж Вы такой специалист, обоснуйте преимущества как-нибудь более научно, с цифрами.

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +265/-2
  • :
    62
    444
  • Сообщений: 3142
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Технология COOLIRIGBT™ от IR – 600В и 400А !
« Ответ #4 : 22 Дек 2014 в 14:57 »
В статье говорится о "уменьшено активное сопротивление силовой цепи (от 1 мОм до, примерно,0,5 мОм)". Это круто, но...
Приглядевшись, можно прочитать, что это относится к "паразитному сопротивлению корпуса".
То есть IGBT как был с 1-2 -х вольтовым падением напряжения на открытом транзисторе, так и остался. Это плохо.

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    466
    185
  • Сообщений: 1978
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Технология COOLIRIGBT™ от IR – 600В и 400А !
« Ответ #5 : 22 Дек 2014 в 15:49 »
Если питать от 600В батарейки, то это не большая проблема, но тогда причём здесь обычные контроллеры со сборками.

tony16

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-0
  • :
    21
    44
  • Сообщений: 1373
  • Minsk
  • Minsk
  • Оффлайн Оффлайн
    • my bike
    • Награды
Технология COOLIRIGBT™ от IR – 600В и 400А !
« Ответ #6 : 22 Дек 2014 в 20:37 »
автор нашел хорошую статью, за это ему спасибо, но к сожалению не до конца разобрался в написанном.
но может кто будет конструировать контролер для авто до 600В - тогда лучше наверно не найти.
А вот в низу реклама мосфетов DirectFET® в корпусах Large Can - держал в руках промышленный контроллер на его основе - малютка по сравнению со старым на основе фетов в корпусе TO220. так что ждем очередное уменьшение размеров и цены в промышленных масштабах.
Страницы: 1Вверх