avatar_Kapitan

Двигатель будущего делают в России

Автор Kapitan, 22 Дек. 2014 в 19:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

slxx

#36
это принципиально другой двигатель - работает на принципиально других принципах. самое смешное исторически такой двигатель был первым, но на момент изобретения неодимовых сплавов не было. простую модель этого двигателя легко изготовить дома:

http://www.youtube.com/watch?v=s38BUBA_JAQ

и конешно никакого отношения к двигателям с печатной обмоткой он отношения не имеет. двигатели с печатной обмоткой - это обычные двигатели, применяются как сервопривод т.к. малоэнерционны.

в отличи от простейшего униполярного двигателя "из шурупа и батарейки" флет драйв имеет пары магнитов лежащие на диаметре, которые создают поток индукции в противоположных направлениях. результате протекания тока через диаметр создается крутящий момент. во флет драйве 4 пары магнитов и соответственно два крутящих момента, силы их образующие направленные как свастика.

zukkkk

Подниму тему с плоским печатным ротором.
Вот забавный, и очень интересный случай. Индус, разрабатывая электроскутер, сам с нуля разработал подобный двигатель
http://www.electricmood.com/engine_architecture
Вот еще контора, которая выпускает подобные двигатели. Все характеристики есть.
http://www.printedmotorworks.com/brushed-pancake-motors/

Мне кажется такие двигатели должны быть идеальными для электровелосипедов. Почему не используют? Ведь есть пример с electricmood!
Ведь такие двигатели и в производстве очень просты!

Очень странная ситуация с этим двигателем.

Ну и может стоит сравнить с другой "новейшей" российской разработкой – колесом Дуюнова по основным характеристикам, включая КПД, вес, мощность.


Gostya

Мне интересно почему все говоря об отсутствии сердечника, не всмоминают о потерях в самих обмотках при вращении в магнитном поле? Возьмите магнит и проведите по аллюминиевой пластине...когда есть железка-магнитный поток идет через нее и через сами обмотки пренебрежмо мал, а когда железки нет -магнитный поток пойдет через печатные дорожки, т.е. их надо делать не сплошными, а тонкие параллельные нитки, коэффициент заполнения еще упадет.

Silvaticus

А есть еще старенький Cedric Lynch и его моторчики. На SAIETTA NGS стоит новая моделька, заявленная в пике как 260kW


https://evmc2.wordpress.com/2015/06/15/the-lynch-motor-lynch-lemco-agni-perm-timeline/
http://lynchmotors.co.uk/
http://saiettamotorcycles.com/
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Andrey0479

У этих двигателей слабое место - щеточный узел, на соревнованиях по мотоспорту он подводил в первую очередь, на сферах была тема об этом.

Silvaticus

[user]Andrey0479[/user], современные модели уже давно без щеток.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.