Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Посоветуйте мотор на 24 Вольта и 250 Ватт  (Прочитано 14647 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

m_keeper

Привет всем.

Я хочу доработать свой велосипед в электровелосипед.
Пока остановился на моторе мощностью ватт в 250 с ременным приводом на заднее колесо.

Вначале думал использовать мотор от вентилятора Газели на 12 вольт и какой-нибудь регулятор оборотов.
Но вот сейчас пришла идея сделать проще: взять мотор на 24 вольта и всего две скорости - с аккумуляторами параллельно и последовательно.
По идее должен подойти какой-нибудь моторчик от грузовых машин, но в интернете по ним информации почти нет, максимум что нашёл 60 Ватт от систем отопления.

Может кто знает подходящую мне модель?
Есть ли ещё в Москве рынки, где можно посмотреть запчасти для грузовиков ?

xaoyag

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +69/-1
  • :
  • Сообщений: 2351
  • все что не переделывается переделывается к лучшему
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лутше мотор колеса нету, хоть оно и дороже, и 250 ватт маловато, я бы взял 350

Merakules

  • *Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +57/-2
  • :
  • Сообщений: 2163
  • Подольск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
есть у меня мотор именно тот, что вам нужен и контроллер к нему, и даже ручка газа, и ручка тормоза с концевиком.
В общем комплект. И еще посоветовал бы вам сделать скоростной аппарат с помощью промежуточного вала и обычных скоростей на велосипеде.

m_keeper

Мне дали покататься на велосипеде с двигателем от ваза в 150 Ватт соединённого с колесом ремнём
Проехал на нём километров 25 - остался очень доволен
если немного помогать то скорость 20-25 если нет то 15-20 - мне в принципе хватает

В мотор-колесе мне не нравится, что когда оно выключено его приходится крутить (понимаю что оно должно оказывать сопротивление, но в живую я его не видел)

А тут у меня уже идеи есть о двухступенчатом понижающем редукторе, в качестве дополнительной оси которого задействую ещё одну заднюю втулку, которая ещё будет выполнять роль обгонной муфты.
При таком соединении накат не должен уменьшиться и педали крутить не будет тяжелее.

Езжу иногда километров по 80, так что мотор нужен для некоторых трудных участков, ну и под конец. Поэтому и аккумуляторов планирую всего два, иначе велик слишком тяжёлый получится.

Merakules

  • *Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +57/-2
  • :
  • Сообщений: 2163
  • Подольск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
трещетку вам нужно стоит от 300 рублей

m_keeper

есть у меня мотор именно тот, что вам нужен и контроллер к нему, и даже ручка газа, и ручка тормоза с концевиком.
В общем комплект. И еще посоветовал бы вам сделать скоростной аппарат с помощью промежуточного вала и обычных скоростей на велосипеде.

Думаю это для меня дороговато будет, хочется чего попроще и подешевле наверное

трещетку вам нужно стоит от 300 рублей

От старого велика у меня остались и трещётка с касетой шестерней и цепь, коробка передачь правда убита
Поэтому и хочу собрать таким мотором, потому что уже почти всё есть

Так где в Москве можно вживую посмотреть/потрогать автозапчасти?

Merakules

  • *Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +57/-2
  • :
  • Сообщений: 2163
  • Подольск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
в южном порту, и по мкаду например между каширкой и варшавкой полно.
« Последнее редактирование: 01 Окт 2009 в 13:53 от Merakules »

oldpilot

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +56/-0
  • :
  • Сообщений: 938
  • г.Москва
  • надо что-то делать.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мне дали покататься на велосипеде с двигателем от ваза в 150 Ватт соединённого с колесом ремнём
Проехал на нём километров 25 - остался очень доволен
если немного помогать то скорость 20-25 если нет то 15-20 - мне в принципе хватает

В мотор-колесе мне не нравится, что когда оно выключено его приходится крутить (понимаю что оно должно оказывать сопротивление, но в живую я его не видел)

А тут у меня уже идеи есть о двухступенчатом понижающем редукторе, в качестве дополнительной оси которого задействую ещё одну заднюю втулку, которая ещё будет выполнять роль обгонной муфты.
При таком соединении накат не должен уменьшиться и педали крутить не будет тяжелее.

Езжу иногда километров по 80, так что мотор нужен для некоторых трудных участков, ну и под конец. Поэтому и аккумуляторов планирую всего два, иначе велик слишком тяжёлый получится.
Если МК отключить (электрически, выключателем), то на милой Вам скорости 15км/ч никакого сопротивления качению при работе педалями Вы не получите. Будете спокойненько крутить и радоваться жизни, и вес АКБ Вам будет не помеха. А вот если включите и дадите газку, то на 25км/ч крутить педали уже будет сложновато, успевать за МК не будете. Что бы помогать ему на этой скорости надо будет иметь колеса 24" и кассету на 6 скоростей или больше. Но и при этом на 25 Вы будете ехать без педалей, а с педалями на 30-40км/ч. И в отличии от ременной передачи, которая будет всегда давать нагрузку на педали, трещетка кассеты даст отличный накат. А МК есть и на 24V 250W, коллекторные (но БК МК - лучше).

m_keeper

Прошёлся по рынку на Кожуховской, ничего на 24 вольта не нашёл, и купил мотор от Газели на 250 ватт 12 вольт 1000 рублей

На моторе написано 2700 об/мин, но это он вентилятором столько выдаёт,на велосипеде наверное нагрузка побольше, значит и обороты поменьше, ну скажем 2500 об/мин (42 об/сек)

Диаметр колеса у меня 60 см, на скорости 25 км/час (7 м/сек) получается 3.7 об/сек

Значит передаточное число должно быть 11.3 так?

Тут щас посмотрел соотношение ток/реальная ёмкость аккумулятора.

Я планировал на двух аккумах типа DTM 1212, но тогда ток выходит по 10.5 А, что уменьшает реальную ёмкость до 7 Ач, а это 40 минут работы - 15 км
получается надо три 1212 или два 1217, тогда ток по 7 А, а это уже 9 Ач, 70 минут и 30 км.

Я изначально планировал килограмм в 10 уложиться, а тут одних аккумов на 11.6 кг
мотор весит 2.5, крепления и привод ещё наверно два килограмма
Зато без аккумуляторов от обычного велика и не отличишь.
« Последнее редактирование: 02 Окт 2009 в 20:15 от m_keeper »

eek

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +17/-1
  • :
  • Сообщений: 73
  • Ярославль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
m_keeper
Взгляните на киты Циклон.
Так выглядит 500W:
Так ездит:
400USD с доставкой EMS.

PS: Ой кажется уже опоздал. Ну, ничего, возьмите на заметку, на случай если быстро наиграетесь с "Газелью" ;)

m_keeper

m_keeper
Взгляните на киты Циклон.

PS: Ой кажется уже опоздал. Ну, ничего, возьмите на заметку, на случай если быстро наиграетесь с "Газелью" ;)

Я их видел, но мне понравился другой, который с мотором перед педальной втулкой, и соединяющийся с ней через обгонную муфту.

На видео велек километров тридцать едет, но у него передняя вилка с амортизатором, а у меня обычная - на наших дорогах все руки отобьёшь.

Если уж брать МК или такой набор, то и велосипед надо брать более скоростной, с аммортизаторами, а пока я действительно "играюсь".

eek

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +17/-1
  • :
  • Сообщений: 73
  • Ярославль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я стараюсь сделать игрушку посерьезнее ;) Вот, получил на неделе:



Сразу прикинул:

Мотор будет стоять примерно в этом месте, потому что во-первых, хочу защитить его получше от дороги, аппарат будет на 40% эксплуатироваться по грунтовкам и во-вторых не хочу ставить кетайскую удлиненную каретку вместо стандартного картриджа Shimano UN54 127мм.

Ручка газа встала как родная!

Даже шифтеру не мешает скорости перекидывать :)

Жду аккумы LiFePo4. Пробовал запускать на имеющихся двух полудохлых 12V 1,2А они отдают всего 10А секунд 10 и дохнут в 0  :D тем не менее даже на таком токе пытается меня везти :D

Еще много работы, надо кое-какие детали заказать выточить. Хочу заменить тяжеленную цельно-железную звезду (на фото блестит) на стандартную вело 42Т с креплением на паук 4 дырки. Надо сделать из дюрали переходник с фривила на стандартный паук-4.

m_keeper

мне именно этот комплект и понравился
Блестящая шестерня с обгонной муфтой я так понимаю ставится на педальную втулку
получается и крутить не мешает и мотор до коробки скоростей стоит - красота.
Но мотор должен обязательно быть с редуктором, хотя по виду не скажешь.
Там что? Какой-то хитрый малооборотистый мотор или редуктор?

У меня ещё один вопрос возник
У обычного коллекторного двигателя максимум нагрузки на ремень привода (крутящий момент на валу я полагаю) в момент старта, или когда уже оборотов наберёт?

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
  • Сообщений: 2070
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
мне именно этот комплект и понравился
Блестящая шестерня с обгонной муфтой я так понимаю ставится на педальную втулку
получается и крутить не мешает и мотор до коробки скоростей стоит - красота.
Но мотор должен обязательно быть с редуктором, хотя по виду не скажешь.
Там что? Какой-то хитрый малооборотистый мотор или редуктор?

У меня ещё один вопрос возник
У обычного коллекторного двигателя максимум нагрузки на ремень привода (крутящий момент на валу я полагаю) в момент старта, или когда уже оборотов наберёт?
Если внимательно посмотрите, мотор состоит из двух кусков, цилиндра и "кубика". Цилиндр- это мотор, а вот кубик-это планетарка на 10.

eek

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +17/-1
  • :
  • Сообщений: 73
  • Ярославль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да. Ratio 9.33:1 написано на "кубике". Из-за редуктора невозможно провернуть вал голыми руками. Чтобы мотор не мешал педалированию на валу мотора звезда на freewheel (собственно эта звездочка на валу - каталожный велокомпонент от вела BMX).

Страницы: 1Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.439 секунд. Запросов: 84.