Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Купил сынишке Мини Кросс 250 w, все работает, но меня не тянет, это нормально?  (Прочитано 2867 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

alexiley

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 15
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Честно говоря впервые сталкиваюсь с электротранспортом.
Купил на д.р. сынишке такой девайс:


Электрический миникросс 250w 24v
Собрал, скоро дарить, пробую прокатиться - без шансов.
Едет, если только оттолкнуться.
Это нормально?

Контроллер такой
http://ru.aliexpress.com/item/L2424D-250W-24V-brush-motor-electric-scooter-controller-electric-bicycle-controller/2033071191.html

Мотор такой:
http://ru.aliexpress.com/item/250w-Dc-24v-high-speed-brush-motor-brush-motor-for-electric-tricycle-DC-brushed-motor-Electric/1807271929.html

Байк весит - 30 кг.
Я - 90



luckydevil

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +25/-0
  • :
    114
    203
  • Сообщений: 1253
  • Бологое, Тверская обл.
  • Иван +7919О51894О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, а какие аккумуляторы? Свинец видимо, заряжены?

1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+22S1P пакеты-монстры

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    926
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хоть как-то тянуть должен. Если совсем не тянет - посмотрите что там с батареей. Если не заряжена - зарядите, если уже заряжали и не помогло - тогда подключите к батарее вольтметр и попробуйте ехать. Если при попытке ехать напряжение на батареях сильно проседает, то либо зарядка не заряжает, либо батареи дохлые.

90кг для такого мелкого байка многовато. Мотор-то потянуть должен, но смотрите подвеску не погните, рассчитан он явно на меньший вес.

alexiley

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 15
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Аккумы - свинец.
Заряжал ночь.

Спасибо, вольтметр подключу - проверю.
Вес - продавец говорит до 90 кг можно грузить.

yalta32...

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 3
  • Крым
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +511/-17
  • :
    157
    1590
  • Сообщений: 11968
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Вполне возможно, что аккумуляторы сдохли от долгого хранения.
Лучше, конечно, литий, но если дарить скоро - тогда купите "хоть какой-нибудь" свинец.
Какой - лучше подскажут в разделе про свинцовые аккумуляторы, я в них не разбираюсь.
В принципе, в Сокольниках можно спросить про литий на 24В... но напряжение не ходовое, скорее всего готового нет.

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Дмитрий_ЕКБ

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    12
    87
  • Сообщений: 518
  • RUS66
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
новый свинец 2500-2600р, но нет уверенности, что зарядник "правильный", можно каждый аккумулятор зарядить автомобильным зарядником, только ограничив ток заряда до 2А.
либо изменить схему зарядки, обойти контроллер и сделать гнездо напрямую с разрывом цепи питания при зарядке.
короче надо мерить напряжение при зарядке с выхода зарядника (под нагрузкой) и на клеммах аккумуляторов, а дальше делать выводы
« Последнее редактирование: 26 Дек 2014 в 21:26 от Дмитрий_ЕКБ »

ДмитрийМver2.0

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    1
    146
  • Сообщений: 909
  • Москва-Таганка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В большинстве таких самокатов в контроллере предусмотрено смягчение пускового рывка, то есть мотор включается если колёса крутятся от начального толчка.  С места не стартует, только после наката.

73! Дмитрий, RK3AOR.

alexiley

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 15
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вскрыл кожух аккумуляторов. Там два кирпичика 12 v 12.5 Ah
Провод соединяющий их между собой был еле прикручен. Надеюсь в этом дело. Поставил на зарядку.
А напряжение, похоже, действительно проседает. При включении - горит 3 лампочки (красная, желтая, зеленая), крутишь газ - остается две.

Если зарядка не поможет, вуду экспериментировать с вольтметром.


DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    926
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А напряжение, похоже, действительно проседает. При включении - горит 3 лампочки (красная, желтая, зеленая), крутишь газ - остается две.
Проседание на один индикатор из трёх - это почти нормально для свинца. Но с вольтметром всё равно проверьте. И не только общее напряжение батареи, а поведение каждого из двух кирпичей.
Если в конце зарядки напряжение на одном кирпиче 13.7...14.5В - он заряжен, ЗУ работает правильно. Если на кирпиче больше 15В - значит, зарядка перезаряжает и кипятит аккумуляторы, что плохо. Если меньше 13.5В - недозаряжает.
Если сразу после зарядки при попытке поехать  (т.е. под нагрузкой) напряжение остаётся выше 12.0..12.5В - батарея в пределах нормы.

Если по тестам, описанным выше, батарея в норме, то видимо он действительно не хочет трогаться сам с места и его нужно подтолкнуть.
Если и это не поможет обнаружить в нём признаки способности ехать - будем копать дальше.

Удачи!

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +71/-0
  • :
    1237
    725
  • Сообщений: 3384
  • Хлынов=Вятка=Киров
  • Кот-терминатор
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Если исключить батарею, то еще как вариант -
мотор коллекторный, новый, щетки еще не притерлись, поэтому старт затруднён.
Надо посмотреть как стартует вывешенное колесо, возможно цепь перетянута. Если крутит - покрутить без нагрузки какое-то время.

Scott Octane FAT Bafang crank drive BBS02 500w 6fet 3077@2kW 15s 6p LGHE2

alexiley

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 15
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Докладываю:

После зарядки - аккумуляторы 26,3 v
При выкручивании газа - 24-25 v

Цепь немного отпустил, продавливается пальцем.
Колесо несколько минут на холостом ходу покрутил.

Напряжение на аккумах упало до 25 v
Подключил зарядку - на аккумах 26 v

Колесо в вывешенном состоянии крутится, по ощущениям - очень быстро.
Сажусь на байк, если оттолкнуться, то можно даже поехать не теряя равновесия, со скоростью пешехода.


ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +117/-2
  • :
    75
    223
  • Сообщений: 4942
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
наверное контроллер на честные 250вт... вот и не едет... Все таки потери на цепь да и вес как у тяжелого е-байка...
и вероятнно все специально так рассчитано чтобы дети не убились

еще там может быть что-то типа глушилки но врядли
« Последнее редактирование: 29 Дек 2014 в 12:41 от ranger »

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

all_bud

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-0
  • :
    34
    76
  • Сообщений: 1027
  • Тольятти
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, 250Вт для папы маловато будет. Для детей может и в самый раз, ну про ограничение тока в контроллере прально сказали, энто ограничение не дает подняться мощности - крутящему моменту...... до нужной величины, шоб катать папу. Коллекторники переваривают пусковые нагрузки 4-х кратные легко кратковременно. Сделайте замер тока в момент старта, все станет ясно. Да посути ясно по падению напряжения, токи пусковые режутся контроллером. Для нормального старта с папой на борту просадка должна быть до 20-21В при старте.

Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,17507.0.html

alexiley

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 15
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Друзья, спасибо за ваши советы.
5ти летнему ребенку думаю должно хватить.
Правда, была идея прицеплять еще снегоход, что бы кросс тянул. Но похоже это не реально.
Друзья, если появиться желание увеличить мощность с чего начать? С контроллера? С мотора?

toncher

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    9
    9
  • Сообщений: 131
  • Россия, Саранск
  • Сын ездиет на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Этож кроссач! /:-) А на настоящих кросачах 2 режима: вкл и выкл! :kidding: Контроллер в топку! :eureka:

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    926
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Для нормального старта с папой на борту просадка должна быть до 20-21В при старте.
Ну это Вы явно преувеличиваете. Хороший свежезаряженный свинец неплохо держит нагрузки до 2-3С и не проседает ниже 12В.

Друзья, если появиться желание увеличить мощность с чего начать? С контроллера? С мотора?
Смотря какой мотор и какой контроллер.
Нужно смотреть, какой у мотора разгонный потенциал. Если там стоит предельно маленький моторчик, который и на 250Вт ощутимо греется, то форсировать его не стоит и лучше начать разгон с его замены на более мощный.
Также нужно учитывать остальные компоненты системы, чтобы самое слабое звено было способно выдержать расчётную нагрузку.

alexiley

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 15
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Так я вроде в первом посте давал ссыль на мотор.
MY1016 - один из самых популярных.

Страницы: 12>>ВсеВверх