avatar_просто_вася

Шагающая электромашина

Автор просто_вася, 30 Дек. 2014 в 12:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TOM

А сколько ног нужно шагоходу?

Slider

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

DIVAS

Количество ног, их конструкция и вообще весь смысл существования шагохода целиком и полностью зависит от того, для каких целей он создаётся.

Для развлечения можно приделать сколько угодно ног, но меньше чем на двух он наверное всё-таки не пойдёт.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Валерий2

#21
Цитата: VVK от 21 Авг. 2015 в 10:55

Из наших еще есть такой робот:

И в бауманке тоже этой темой занимаются. У них с гидроприводом:


Жуть. АР-600 все время в подвешенном состоянии. У наших врагов опытные роботы не подвешены, а подстрахованы на ненатянутой шлейке. А наш даже не умеет поддерживать равновесие.... :laugh:
Бауманский "робот" вообще пи.....:)  телевизер на ножках самозаваливающийся набок.... :laugh:

И не в финансировании дело. Денег вваливают охрененое количество. Взять наш военный "экзоскелет "Экзоатлет" ..   :laugh:  http://xpir.fcntp.ru/lot/2011-2-4-524-024 (бюджетных 194 млн. руб, внебюджетных 145, 5 млн. руб). И за эти деньги "сделали" чудище с торчащими вокруг ног проводами в резиновых лаптях как чуни из покрышек у зэков в 1930-х гг.
Смотреть страшно... :laugh:
Не в деньгах дело...а в людях.... :facepalm:
Цандер и Королев между прочим в ГИРДе бесплатно работал. ГИРД переводился как "Группа Инженеров Работающих Даром". И какую тему подняли. Какие великие вещи сделали.
владею: INMOTION V3, NINEBOT ONE (E+),Hovertrax Ecodrift.
Пробовал: CROSSWHEEL S500 (спасибо[user]mad[/user])

stoyan

Цитата: Installer PRO от 21 Авг. 2015 в 12:28
А вы надеялись, что иностранные СМИ об этом сообщат? Наивняшка. Да никогда о нас Они ничего хорошего не скажут. Вот -овном облить, - это ДА! Всегда готовы! Аки пионеры.   По поводу нашей-вашей пропагандистской утки. У Вас есть проверенные достоверные факты? Какие ваши доказательства? Или просто треп?
им не нужно о нас ничего хорошего писать. им достаточно писать о своих проблемах. в частности о тех которые им мог создать облет су-24.
Для начала докажите те факты которые заявлены нашей пропагандой. Про обосравшийся экипаж сбежавший с корабля в Констанце и подобные детали облета.
А вообще рекомендую книгу -
МАКСИМ ШАПИРО - КАК РАСПОЗНАТЬ ИДИОТА ВО ВРЕМЯ ДИСКУССИИ
всякое сходство с вами конечно же случайно  ;-D


Валерий2

Цитата: stoyan от 21 Авг. 2015 в 22:26

им не нужно о нас ничего хорошего писать. им достаточно писать о своих проблемах. в частности о тех которые им мог создать облет су-24.
Для начала докажите те факты которые заявлены нашей пропагандой. Про обосравшийся экипаж сбежавший с корабля в Констанце и подобные детали облета.


Зря не верите. Реально зуб даю! (мой зуб супротив ихних СМИ).   Наш могучий и грозный  самолет заглушил все американские корабли в радиусе 8,95 тыс. км. (почти 9 тыс. км).
Ихние морячки со страху...за свои никчемные жизни.... уволились со всех этих кораблей (в основном авианосцев и ПЛАРБ).  В Гонолулу в городе отключилось электричество. Во так действует наша система РЭБ на ихнюю поганую технику. Ведь в электричестве они нихрена не понимают что прекрасно и доказывает этот сайт.
владею: INMOTION V3, NINEBOT ONE (E+),Hovertrax Ecodrift.
Пробовал: CROSSWHEEL S500 (спасибо[user]mad[/user])

stoyan

Цитата: TOM от 21 Авг. 2015 в 13:57
А сколько ног нужно шагоходу?
В принципе достаточно одной. Называется POGO STICK
Кстати есть вариант с двигателем ДВС - когда в штанге сжимается поршень двигателя и зажигание дает импульс для толчка.

Пожалуй это единственный девайс на сегодня не электрифицированный форумными умельцами. B-)
http://www.youtube.com/watch?v=5cKpUSOnUDQ

Installer PRO

[user]stoyan[/user], Специально для Вас. Одно из видео. Это не про тот случай с самолетом. И не наша пропаганда. Просто так для СПРАВКИ:http://www.youtube.com/watch?v=2f9w7rd9Xho
и еще http://www.youtube.com/watch?v=xxcrfSuKFoU [b-b]Просто посмотрите все и до конца[/b-b].

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

Цитата: Installer PRO от 24 Авг. 2015 в 23:40
[user]stoyan[/user], Специально для Вас. дубль 2. Вы в подписи место дислокации указали г. Владивосток. Наверное в курсе, что недалеко от Владика есть п. Раздольное. На речке Раздольной. Я служил в армии в 80-х годах в в\ч 55690 в этом поселке. Может это уже не поселок, а город, не знаю. Но Наша Бригада РВСН могла в одну минуту сделать старт 12 баллистических ракет с ЯО на борту (изделие 8К14 на шасси МАЗ543) и снести к чертям треть _итая. И таких частей в КДВО (Краснознаменный Дальневосточный Военный Округ) было несколько. Это потом по ОСВ-2 их сократили и уничтожили.
Но взамен их, я очень уверен, сейчас есть что-то по-круче. :dance:

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

DEN

"Тревоги дня не облегчает ночь,
А ночь, как день, томит меня тоскою." (от Шекспира)
Партии, Су-24, СМИ.. - Чума без вакцины :facepalm:

О шагоходах в теме конструктивные мысли будут? ;-)
В проектах многое упирается в сложность уподобиться кинематике "ног" живых существ и "удержании" центра тяжести, остальные типы, довольно медлительны для нашего века и энергозатратны, только для спец задач - карьерные шагающие экскаваторы, например
Гусеничная лента (как уже говорили), явно превосходит шагающую технику и рациональнее в разы
http://www.youtube.com/watch?v=2zoUj6tG7t0


Валерий2

#28
Цитата: DiN от 26 Авг. 2015 в 03:26
Гусеничная лента (как уже говорили), явно превосходит шагающую технику и рациональнее в разы

Кто говорил??
Зачем же тогда в лабораториях всего мира ведутся работы по именно шагающим роботам?
Что будет делать робот на гусеничках например на космической станции в невесомости?
Зачем вообще нужны человекообразные роботы? Роботы на гусеничках ведь решают все проблемы. Зачем враги упорно делают "биг догов"? (уже четвертую модель). Ведь машинка на гусеничках с грузом для пехотинца решает все проблемы?
Рациональность зависит от задач.
Есть тысяча приложений где шагающая машина превосходит гусеничную.

"Гусеничный вездепроходимец" кстати был презентован врагами уже лет пять назад (даже больше) но далее лабораторного (действующего макета) дело не пошло, и все силы они бросили на шагающих "биг догов", и кучу моделей именно шагающих роботов.
владею: INMOTION V3, NINEBOT ONE (E+),Hovertrax Ecodrift.
Пробовал: CROSSWHEEL S500 (спасибо[user]mad[/user])

DIVAS

#29
Цитата: DiN от 26 Авг. 2015 в 03:26
Спойлер
О шагоходах в теме конструктивные мысли будут? ;-)
В проектах многое упирается в сложность уподобиться кинематике "ног" живых существ и "удержании" центра тяжести, остальные типы, довольно медлительны для нашего века и энергозатратны, только для спец задач - карьерные шагающие экскаваторы, например
Гусеничная лента (как уже говорили), явно превосходит шагающую технику и рациональнее в разы
http://www.youtube.com/watch?v=2zoUj6tG7t0
Гусеничная лента, как я писал, имеет превосходство в энергоэффективности и скорости, а также превосходит в проходимости примитивные шагающие механизмы с полностью взаимосвязанными "ногами" наподобие механизма Чебышева, потому как эти механизмы не способны адаптироваться к внешним условиям и преодолевать сложные препятствия, не говоря уже о том что их устойчивость достигается исключительно за счёт огромных плоских башмаков на "ногах". Но по кривой поверхности такой механизм не пойдёт, да и внешнее воздействие его запросто уронит.

Гусеничная лента хороша для бездорожья, но всё же проходимых мест. А вот прогуляться по лесному бурелому или залезть на скалу с уклоном более 45 градусов гусеничная лента не сможет.

Полезный смысл шагающих механизмов в том, чтобы преодолевать сложные препятствия, при этом не раскатывая их в тонкий слой пыли, как это делает танк.
В реализации шагающих механизмов есть две основные сложности.
Первая - это "мозги", которые будут этими "ногами" управлять - ведь без разумного управления беспорядочно болтающиеся ноги ничем не лучше (а то и на порядок хуже) гусеничной ленты.
Вторая - это механика. Для обеспечения быстроты перемещения и устойчивости при воздействии внешних факторов нужно мгновенно реагировать и совершать молниеносные движения, но при этом развивать огромные усилия - нужны специальные приводы, обычными моторами и редукторами тут не отделаешься. А ведь ещё попробуй сделать всё это лёгким и компактным, а потом ещё найти источник питания, который сможет это всё прокормить в течение всего времени выполнения задачи, для которой этот механизм строится.
Разумеется, шагающие механизмы создаются не просто так и не как замена колёсам/гусеницам. Их конструируют для специальных задач, когда колёса и гусеницы не подходят для выполнения задачи.
Впрочем, в разных любительских "лабораториях" создаётся множество примитивных шагающих механизмов и просто "по приколу", без всякого глубокого смысла.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Валерий2

Цитата: DIVAS от 26 Авг. 2015 в 12:11
Для обеспечения быстроты перемещения и устойчивости при воздействии внешних факторов нужно мгновенно реагировать и совершать молниеносные движения, но при этом развивать огромные усилия - нужны специальные приводы, обычными моторами и редукторами тут не отделаешься. А ведь ещё попробуй сделать всё это лёгким и компактным, а потом ещё найти источник питания, который сможет это всё прокормить в течение всего времени выполнения задачи, для которой этот механизм строится.


Имхо все это сделают... :-D
Уже почти делают.
Только не у нас.
владею: INMOTION V3, NINEBOT ONE (E+),Hovertrax Ecodrift.
Пробовал: CROSSWHEEL S500 (спасибо[user]mad[/user])

DIVAS

[user]Валерий2[/user], [user]Installer PRO[/user], Хватит засирать тему своим бессмысленным срачем не по теме.
Идите во флудилку, там и препирайтесь сколько хотите. И не забудьте здесь подчистить срач за собой.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Валерий2

Цитата: DIVAS от 26 Авг. 2015 в 15:31
[user]Валерий2[/user], [user]Installer PRO[/user], Хватит засирать тему своим бессмысленным срачем не по теме.
Идите во флудилку, там и препирайтесь сколько хотите. И не забудьте здесь подчистить срач за собой.

Простите уважаемый, а вы сами то что привнесли в эту тему?
Банальщину о том что: "Разумеется, шагающие механизмы создаются не просто так и не как замена колёсам/гусеницам. Их конструируют для специальных задач, когда колёса и гусеницы не подходят для выполнения задачи".
Вы полагали что никто не знает что "шагающие механизмы создаются не просто так"?
Будете удивлены....:)
Капитан очевидность...
владею: INMOTION V3, NINEBOT ONE (E+),Hovertrax Ecodrift.
Пробовал: CROSSWHEEL S500 (спасибо[user]mad[/user])

Валерий2

Цитата: DIVAS от 26 Авг. 2015 в 12:11
Для обеспечения быстроты перемещения и устойчивости при воздействии внешних факторов нужно мгновенно реагировать и совершать молниеносные движения, но при этом развивать огромные усилия - нужны специальные приводы, обычными моторами и редукторами тут не отделаешься.

Вы вероятно не знаете, что заграницей ведутся работы по созданию новых быстрых типов приводов для шагающих машин и приводов конечностей.

например пневматических:
http://www.youtube.com/watch?v=ySJsCnhW7II

например пластиковых с термоиницированием:
http://www.youtube.com/watch?v=9mH1ud-sBao
(С которыми я лично уже работал. А вы?, разве еще нет?).

например карбоновых:
http://www.youtube.com/watch?v=WmS0Q7jTPsk

и других типа нитиноловых, электропроводных полимерных и пр. и пр.
Часть идей уже работает. Да и механика не настолько медленна как вы думаете.
Надеюсь вы видели бегающие (и прыгающие) шагающие машины с механическими приводами?
Если нет то я для вас специально найду.
владею: INMOTION V3, NINEBOT ONE (E+),Hovertrax Ecodrift.
Пробовал: CROSSWHEEL S500 (спасибо[user]mad[/user])

GreyK

Время шагающих машин уже близится. Раньше не было малогабаритных датчиков давления, не было малопотребляющих процов, пока-что не хватает замены гидравлике - это единственный затык в разработке подобия ног.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Валерий2

Цитата: GreyK от 26 Авг. 2015 в 16:28
Время шагающих машин уже близится. Раньше не было малогабаритных датчиков давления, не было малопотребляющих процов, пока-что не хватает замены гидравлике - это единственный затык в разработке подобия ног.

Да, гидравлика медленна при больших габаритах гидроцилиндров. Поэтому разрабатываются гибридные гидро-пневматические системы, где максимальные усилия создаются при работе на жидкости, а максимальные скорости при работе гидроцилиндров на воздухе (от пневмоаккумуляторов "быстрых режимов" либо газов пироаккумуляторов). Естественно что "быстрые или экстремальные режимы осуществляются непродолжительное время, но тем не менее быстрый рывок (без) позволит машине уйти например из под обстрела, либо быстро прилизится к какому либо объекту в случае необходимости.
Вообще же механический кпд гидроприводов очень высок. Как и всех современных гидромотров.
владею: INMOTION V3, NINEBOT ONE (E+),Hovertrax Ecodrift.
Пробовал: CROSSWHEEL S500 (спасибо[user]mad[/user])