Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Японский мотоцикл на магнитном двигателе  (Прочитано 4548 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Newbie

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 9
  • Россия, Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый день!
Искал данную тему на форуме, но не нашел.
Наверно, все вы видели видео Магнитный двигатель японского изобретателя
Там в конце показывают привод колеса - очень похоже на BLDC, но меня смущает то, что при выдвижении ротора скорость вращения увеличивается. И почему то появляется вибрация.
Заявляют скорость до 150км/ч и запас хода такой же. Судя по корпусу много батареек туда не засунешь. Преувеличивают или там что-то сверхсекретное?

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +40/-1
  • :
    531
    380
  • Сообщений: 1841
  • Самара
  • подпись удалена ...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если бы мы знали как этот двигатель собран - нафиг не нужны бы были акб.
Обмотки там не для запитки, а наоборот, для торможения рекуперацией.
Хотя вполне возможно что он сделан по технологии Минато, где импульс подается на катушки, чтобы преодолеть сопротивление встречных полей магнитов.

Но технари скоро тему снесут в флейм и зафлудят как обычно.
Ведь "этого не может быть, потому что не может быть никогда".

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4 - построен.                           Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon - построен.
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 - построен, продан.  Yedoo Mezec 9А\ч LiFePo4 в планах.
EVO 2xDD500W в сборке.      Oxelo на очереди.

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-15
  • :
    107
    160
  • Сообщений: 5465
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если бы мы знали как этот двигатель собран - нафиг не нужны бы были акб.
Обмотки там не для запитки, а наоборот, для торможения рекуперацией.
Хотя вполне возможно что он сделан по технологии Минато, где импульс подается на катушки, чтобы преодолеть сопротивление встречных полей магнитов.

Но технари скоро тему снесут в флейм и зафлудят как обычно.
Ведь "этого не может быть, потому что не может быть никогда".
Ясен пень,снесем!Патамучта затраты на импульс всяко больше потерь на перемагничивание.И все эти Минато-чиста для плавности вращения и повыёживаться,типа круто как.Мы,технари,такие... ;-)

Делай,что должен,и будь,что будет...

vitali

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-1
  • :
    17
    27
  • Сообщений: 327
  • Belarus Grodno
  • Катаюсь на батарейках )
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
дак а там ничего особенного, лигерад в красивом аэродинамическом обвесе.
ттх самые обычные

Axle Corporation Announces the prototype of Electric EV-X7 Motorcycle which is the greatest shortcomings of electric motorcycles.EV-X7 Electric Motorcycle produces 2130W of power at 80% efficiency and has a range of 180km (110 miles) with a fully charged battery.EV-X7 Electric Motorcycle battery requires six hours to charge. It's Sumo motor provides enough torque to climb a steep six-degree gradient at 25 km/hr (15 miles/hr),Batteries: nickel métal hydrure 48 V 70AH
https://www.vehiculeselectriques.fr/topic644.html


stingray
« Последнее редактирование: 31 Дек 2014 в 16:35 от vitali »

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    899
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Скрытый текст
Добрый день!
Искал данную тему на форуме, но не нашел.
Наверно, все вы видели видео Магнитный двигатель японского изобретателя
Там в конце показывают привод колеса - очень похоже на BLDC, но меня смущает то, что при выдвижении ротора скорость вращения увеличивается. И почему то появляется вибрация.
Заявляют скорость до 150км/ч и запас хода такой же. Судя по корпусу много батареек туда не засунешь. Преувеличивают или там что-то сверхсекретное?
Это и есть BLDC. Ничего сверхъестественного. А скорость увеличивается потому что при выдвижении статора противоЭДС меньше становится, но и момент тоже меньше.

Newbie

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 9
  • Россия, Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Это и есть BLDC. Ничего сверхъестественного. А скорость увеличивается потому что при выдвижении статора противоЭДС меньше становится, но и момент тоже меньше.
а на высокой скорости момент не нужен высокий, если, конечно, не ошибаюсь.

дак а там ничего особенного, лигерад в красивом аэродинамическом обвесе.
ттх самые обычные

Axle Corporation Announces the prototype of Electric EV-X7 Motorcycle which is the greatest shortcomings of electric motorcycles.EV-X7 Electric Motorcycle produces 2130W of power at 80% efficiency and has a range of 180km (110 miles) with a fully charged battery.EV-X7 Electric Motorcycle battery requires six hours to charge. It's Sumo motor provides enough torque to climb a steep six-degree gradient at 25 km/hr (15 miles/hr),Batteries: nickel métal hydrure 48 V 70AH

Здесь http://peswiki.com/index.php/Directory:Axle_Corporation%27s_Hybrid_Bike - указано 150км/ч. Что меня и смущает.

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    899
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а на высокой скорости момент не нужен высокий, если, конечно, не ошибаюсь.
Ну в целом да, для поддержания скорости момент нужен меньше чем на разгоне с места до 100км/ч за 3 секунды. Но, тем не менее, с ростом скорости необходимый момент возрастает, т.к. возрастает сила сопротивления воздуха.

Здесь http://peswiki.com/index.php/Directory:Axle_Corporation%27s_Hybrid_Bike - указано 150км/ч. Что меня и смущает.
Ключевая особенность этого байка в аэродинамике.
Я не эксперт по аэродинамике, но "на глаз" мне видится, что сопротивление воздуха для этого байка раза в три-четыре ниже, чем у велосипеда. Если я и ошибаюсь, то вряд ли намного.
Именно аэродинамика и позволяет ему ехать быстро, далеко и экономично. Но, всё же, пробег 180 км с одной зарядки явно дан не для скорости 150км/ч.

Newbie

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 9
  • Россия, Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пусть при 90км/ч пробег 180км - это очень хорошо. Но почему тогда нет массового производства? И, судя по сайту, там все заглохло.

Николай Тимофеев

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +10/-1
  • :
    9
    11
  • Сообщений: 104
  • Россия, Нижний Новгород
  • Возить батарейки в рюкзаке тяжело!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В этой теме есть чем заинтриговаться по мимо мотора. Мне стало интересно охлаждение переднего тормоза в виде крышки с направлением воздушного потока. Интересно для охлаждения мотора тоже можно так сделать?

Донор GT force-3., Моторы Циклоп-3 450 Вт по центру и Mxus 350 Вт на переднем и заднем колесе., АКБ LiFePo4 20 Ah 48v.Пробег в среднем 60 км.Скорость максимальная 50км.ч.

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    899
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пусть при 90км/ч пробег 180км - это очень хорошо. Но почему тогда нет массового производства? И, судя по сайту, там все заглохло.
180км - это скорее для 40км/ч.

В этой теме есть чем заинтриговаться по мимо мотора. Мне стало интересно охлаждение переднего тормоза в виде крышки с направлением воздушного потока. Интересно для охлаждения мотора тоже можно так сделать?
Идея не нова. Ранее такой воздухозаборник для охлаждения тормозной системы уже применялся в мотоциклах Honda Gold Wing 1500.
Похоже, этот воздухозаборник предназначен для продува потока через тормозной суппорт, т.к. если рассматривать охлаждение диска, то голый диск охлаждается явно лучше чем с таким кожухом.
Впрочем, что-то мне подсказывает, что это чисто дизайнерская деталь, вряд ли она что-то даёт тормозной системе.
« Последнее редактирование: 01 Янв 2015 в 23:15 от DIVAS »

Indiсtа Саusа

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-11
  • :
    352
    295
  • Сообщений: 3600
  • Рядом с могилой Карла Маркса
  • HP Velotechnik Scorpion FS 26 Хочу VTX и Quest
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, кроме аэродинамики есть еще мидель, а он явно больше, чем у велосипедиста, а так в целом мыслите верно, так веломобилю Milan или Quest для движения со скорость. 90 км/ч, нужно примерно в 5 раз меньше электрической мощности чем Льву или Андрею с их пространственными тяжелыми рамами. Т.е. менее 1.5kW, против 7.5kW+. Но для достижения заявленной скорости все равно потребуется не меньше 5-6kW электрической мощности.

Люди, которые учат меня жить, должны принять одну простую вещь - цианид калия. ©
Есть такие заблуждения, которые нельзя опровергнуть. ©

vitali

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-1
  • :
    17
    27
  • Сообщений: 327
  • Belarus Grodno
  • Катаюсь на батарейках )
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
да там 3.3КВт/ч батарейки, вот оно и едет на 180км на скорости 40-60км/ч.

Indiсtа Саusа

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-11
  • :
    352
    295
  • Сообщений: 3600
  • Рядом с могилой Карла Маркса
  • HP Velotechnik Scorpion FS 26 Хочу VTX и Quest
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, скорее скорость в районе 70 с небольшим, ему явно на 90 км/ч потребуется больше чем веломобилю Quest, который на скорости 90 км/ч расходует чуть более  16Wh/km, а тут заявлено чуть более  18Wh/km.

Люди, которые учат меня жить, должны принять одну простую вещь - цианид калия. ©
Есть такие заблуждения, которые нельзя опровергнуть. ©

Newbie

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 9
  • Россия, Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А в чем же тогда ноу-хау этого аппарата?

AdeptusOne

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-16
  • :
    80
    62
  • Сообщений: 734
  • Украина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, выдвижной статор же.

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-15
  • :
    107
    160
  • Сообщений: 5465
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, скорее скорость в районе 70 с небольшим, ему явно на 90 км/ч потребуется больше чем веломобилю Quest, который на скорости 90 км/ч расходует чуть более  16Wh/km, а тут заявлено чуть более  18Wh/km.
Мидель и посчитать нетрудно,но на глаз около 0.5м.кв.,что существенно меньше,чем у велосипеда стандартной схемы.Даже у моточеппера мидель в 0.52 загоняется без проблем.Плюс аэро хорошая-и вуаля.Но без закрытого корпуса Сх лучше 0.6 наврядли получить выйдет,так что жрать он будет на 150км/ч неплохо,15кВт минимум надо.

Делай,что должен,и будь,что будет...

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +506/-17
  • :
    141
    1341
  • Сообщений: 11416
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Вау-эффект от выдвижного статора имеется, но такая конструкция слишком сложна для массового использования.
Есть много способов уменьшения противо-ЭДС... на промышленных двигателях уже сто лет используются разные включения обмоток статора/ротора для пуска (высокий момент, низкая скорость вращения) а затем для рабочего режима (низкий момент, высокая скорость).
Для BLDC это смещение фазы, те же 120% Инфинеонов или не-помню-как-называется-фича в максконтроллере.
Максконтроллер вроде бы обычные мотор-колёса от обычного напряжения на ХХ умеет разгонять колесо за 150 кмч... другой вопрос, что момент при этом низкий так что в реале хорошо если до 100 разгонишься.
« Последнее редактирование: 02 Янв 2015 в 20:07 от zap »

С уважением,
Андрей

vitali

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-1
  • :
    17
    27
  • Сообщений: 327
  • Belarus Grodno
  • Катаюсь на батарейках )
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, выдвижной статор же.

нет в двигателе этого моцика выдвижного статора, в нем хитопопый магнитоэлектрический двигатель который ничем не лучше обычных, а видео моторколеса с выдвижным статором, да прикольное, но к данному агрегату не относится.

Страницы: 12>>ВсеВверх