Электромобиль для девушки (Пежо 1007)

Автор olesia, 31 Дек. 2014 в 23:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

1007

Цитата: olesia от 02 Янв. 2015 в 00:09
просто ищу практические мысли как облегчить кузов не снижая прочности.
Это Вы разделом ошиблись -на форуме создатели вечного двигателя в своем разделе бредят   /:-)
Хотяоблегчить наверное можно применив например карбон, но цена то будет как у космического корабля...
И конструкция получится одноразовой :(
Значительно дешевле купить готовый электромобиль типа LEAFа например - его то специалисты разрабатывали и делали  :wow:

aleks17121960

Немного неправильно ставите вопрос-нужен не прочный кузов,а прочный автомобиль.А это-рама с навесом панелей.Для единичного экземпляра самое то,даже и для малосерийки пойдет.Несущий кузов-дитя массовости и уменьшения надежности авто.Рамный при применении современных материалов и полегче намного,и менять внешний вид легче в разы.Как пример-Ё-Мобиль.Ну не пошел в серию,так несколько штук собрали запросто. ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

aleks17121960

Цитата: РОМАС от 02 Янв. 2015 в 12:25
Как пример-Ё-Мобиль.
Пример как не надо делать?
Это с чего?Нормальная рама,легкая машинка-как образец конструкции пойдет вполне.Если есть технические возражения-надо их и выложить. :kidding:
Делай,что должен,и будь,что будет...

olesia

Цитата: aleks17121960 от 02 Янв. 2015 в 11:58
нужен не прочный кузов,а прочный автомобиль.А это-рама с навесом панелей.
Вот этого и хочу. И его вес будет меньше.

В принципе большого запаса хода не нужно, наверное достаточно будет 10-12 квтч запасенной энергии в аккумуляторах.

Павел Ходько

Цитата: aleks17121960 от 02 Янв. 2015 в 11:58
Немного неправильно ставите вопрос-нужен не прочный кузов,а прочный автомобиль.А это-рама с навесом панелей.
Как у Ферари, пространственная рама а к ней всё прилепленно. Только там сварки немерянно и к тому же алюминий, ну и для пущей важности нужен стапель.А так же карбон,титан и т.д. Да и кстати зачем гидроусилитель для лёгкого мобиля, взять рейку от инвалидки или от другой старенькой машины где небыло гидрача.У меня давно была хонда 82год там не было гидрача и руль крутился очень легко даже на месте.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

aleks17121960

Цитата: olesia от 02 Янв. 2015 в 14:21
Цитата: aleks17121960 от 02 Янв. 2015 в 11:58
нужен не прочный кузов,а прочный автомобиль.А это-рама с навесом панелей.
Вот этого и хочу. И его вес будет меньше.

В принципе большого запаса хода не нужно, наверное достаточно будет 10-12 квтч запасенной энергии в аккумуляторах.
Ну вот,теперь можно и посчитать:примерно получается при 12кВт.ч пробег 100км при 80км/ч,движок минимум 8кВт.С передним подвесом от Матиза или Оки весьма бодро будет.Оставить две передачи вперед и одну назад,и нормально.Кстати,подсчет для полной нагрузки 300кг и сухого веса 600-650кг.Цена с липо=8000уе примерно за мотор-контроллер-АКБ.Если удастся снизить вес и пробег поменьше,то и дешевле-АКБ от 6000уе в этом подсчете.
Делай,что должен,и будь,что будет...

olesia

Получается где то так. Но привод думаю задний на двух мотор колесах. Двигатели каждый 7-8 кВт длительно и до 12-15 кВт кратковременно (охлаждение принудительное). И это вполне можно сделать.

aleks17121960

Цитата: olesia от 02 Янв. 2015 в 16:23
Получается где то так. Но привод думаю задний на двух мотор колесах. Двигатели каждый 7-8 кВт длительно и до 12-15 кВт кратковременно (охлаждение принудительное). И это вполне можно сделать.
Не для нашах дорог,ИМХО. ;-D
Делай,что должен,и будь,что будет...

olesia

В связи с увеличем неподресоренной массы да будут ограничения. Но это действительно только для достаточно качественных дорог крупных городов.

NUBITO

  Хмм... Как-то странно. Учитывая что конструкция будет самодельная, можно дизайн авто вообще любой взять, да к тому же удобнее распологать все узлы. Почему при этом выбор пал на пыжика - не ясно. Дело это не моё, но я бы выбрал что-то поинтереснее :-)
  В принципе задача выполнимая, хотя с бюджетом(даже примерным) как-то не ясно. Если бы человек сам делал, то было бы о чём говорить, а если заказывать у кого, имхо, дороже сама сварка и сборка кузова выйдет. Плюс надо все узлы воткнуть, чтоб всё было и не мешало. Интерьер тоже не из металлических листов будет.

olesia

Просто понравился дизайн этой модели. А что интереснее может быть я и не знаю. Кузов можно и сварить или даже склепать если из алюминиевых сплавов (у нас в городе ездят даже клепаные алюминиевые троллейбусы). Про бюджет пока не думаю, да и хочется как можно больше комплектующих сделать самостоятельно (правда кроме рулевого/тормозов).

1007

Сам по себе 1007 это вау-мобиль, в основном за счет сдвижных электродверей - на любой стоянке народ просто офигевал от процесса входа/выхода  :wow:
Но повторить это самостоятельно просто нереально - двери то должны гарантированно многократно открываться и закрываться.
При этом они должны составлять единое с каркасом безопасности, на коленке этого не сделать :(
Я уже выше писал что 1007 очень тяжел - это плата за безопасность.
Ну нереально самостоятельно с нуля сделать похожее и зрительно и технически, если конечно автор перед этим не занимался изготовлением ёмобиля или маруси :facepalm:
А так да, 1007 это удивительный агрегат, я до сих пор жалею о его потере  :~-(