Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Испытание серийного двигателя 12V  (Прочитано 988 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Maestro-Jazz

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    1
    6
  • Сообщений: 68
  • ЛУГАНСК
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кому интересно http://youtu.be/V4mFeyoGiT4

Андрей ЦПЗ

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-1
  • :
    49
    24
  • Сообщений: 356
  • Россия, Орел
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Испытание серийного двигателя 12V
« Ответ #1 : 01 Янв 2015 в 19:47 »
Не открывается что то :bn:

Мой конфиг Велосипед Forward NEXT 1.0, мотор MXUS 750 ват, акумм лифер 10 а/ч. 48 вольт Контроллер Mark 1

Maestro-Jazz

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    1
    6
  • Сообщений: 68
  • ЛУГАНСК
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Испытание серийного двигателя 12V
« Ответ #2 : 01 Янв 2015 в 19:53 »
А счас

Андрей ЦПЗ

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-1
  • :
    49
    24
  • Сообщений: 356
  • Россия, Орел
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Испытание серийного двигателя 12V
« Ответ #3 : 01 Янв 2015 в 19:57 »
,  теперь открывает.

Мой конфиг Велосипед Forward NEXT 1.0, мотор MXUS 750 ват, акумм лифер 10 а/ч. 48 вольт Контроллер Mark 1

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-7
  • :
    167
    464
  • Сообщений: 2518
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Испытание серийного двигателя 12V
« Ответ #4 : 01 Янв 2015 в 20:00 »
, и что?
Вы бы хоть посчитали момент через диаметр шкива.
По-моему он микроскопический при таком плече - больше метра от точки качания.
Может вы без рычагов привесите на проволоке гирю на 5...15 кг и будете её поднимать двигателем с пола?

Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Maestro-Jazz

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    1
    6
  • Сообщений: 68
  • ЛУГАНСК
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Испытание серийного двигателя 12V
« Ответ #5 : 01 Янв 2015 в 20:11 »
Шкив 30мм. Рычаг 280мм. Редукция 18. А как правильно замерять ГРМ?
« Последнее редактирование: 01 Янв 2015 в 20:16 от Maestro-Jazz »

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-7
  • :
    167
    464
  • Сообщений: 2518
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Испытание серийного двигателя 12V
« Ответ #6 : 01 Янв 2015 в 20:29 »
, берете безмен и подвешиваете свою конструкцию за точку подъема. Вес сообщаете.
Можно просто поднимать тот же или больший вес без вашей "конструкции".
"Редукция 18" как сделана?

Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Maestro-Jazz

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    1
    6
  • Сообщений: 68
  • ЛУГАНСК
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Испытание серийного двигателя 12V
« Ответ #7 : 01 Янв 2015 в 20:51 »


Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-7
  • :
    167
    464
  • Сообщений: 2518
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Испытание серийного двигателя 12V
« Ответ #8 : 01 Янв 2015 в 21:06 »
Что там "сбалансировано" вторым молотком и где это на схеме?

Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Maestro-Jazz

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    1
    6
  • Сообщений: 68
  • ЛУГАНСК
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Испытание серийного двигателя 12V
« Ответ #9 : 01 Янв 2015 в 21:11 »
Труба тоже вес имеет. С короткой стороны противовес. Задача выяснить показатель ГРМ у этого дв.+редуктор с кооф. 18

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-7
  • :
    167
    464
  • Сообщений: 2518
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Испытание серийного двигателя 12V
« Ответ #10 : 01 Янв 2015 в 21:58 »
Что есть ГРМ?

Крутящий момент на валу двигателя получился примерно 0,03 НМ. После редуктора 0,6 НМ.
Вы ток на двигателе измеряли?

Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.
Страницы: 1Вверх