Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Графеновые батареи.  (Прочитано 2444 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Бэрримор

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    1
    9
  • Сообщений: 152
  • Калининград
  • Оффлайн Оффлайн
    • http://vk.com/id140386118
    • Награды
Графеновые батареи.
« : 02 Янв 2015 в 21:31 »
На "просторах тырнета" попалась такая статья http://econet.ru/articles/64328-proschay-benzin-na-ispanskom-akkumulyatore-mozhno-budet-legko-proehat-1000-kilometrov Кто-нить слышал об этом чуде более подробно?
« Последнее редактирование: 03 Янв 2015 в 00:18 от Бэрримор »

Андрей ЦПЗ

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-1
  • :
    49
    24
  • Сообщений: 356
  • Россия, Орел
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Графеновые батареи.
« Ответ #1 : 02 Янв 2015 в 21:54 »
 

После тысячи отчаянных миллисекунд наш сервер признался, что именно этой страницы у него нет.

Скоро мы с этим разберемся, а пока нажмите сюда :bn:

Добавлено 02 Янв 2015 в 21:55
Может ссылка корявая?

Мой конфиг Велосипед Forward NEXT 1.0, мотор MXUS 750 ват, акумм лифер 10 а/ч. 48 вольт Контроллер Mark 1

TFSM

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    153
    157
  • Сообщений: 936
  • Россия,Москва,BAO,Вешняки
  • Жизнь коротка-работа делает ее еще короче
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Графеновые батареи.
« Ответ #2 : 02 Янв 2015 в 21:56 »


После тысячи отчаянных миллисекунд наш сервер признался, что именно этой страницы у него нет.

Скоро мы с этим разберемся, а пока нажмите сюда :bn:

Добавлено 02 Янв 2015 в 21:55
Может ссылка корявая?

Вы нажали?Что там,а то я боюсь :)

Андрей ЦПЗ

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-1
  • :
    49
    24
  • Сообщений: 356
  • Россия, Орел
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Графеновые батареи.
« Ответ #3 : 02 Янв 2015 в 22:10 »
,
пеходит на главную сайта )

Мой конфиг Велосипед Forward NEXT 1.0, мотор MXUS 750 ват, акумм лифер 10 а/ч. 48 вольт Контроллер Mark 1

artems

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    23
    52
  • Сообщений: 212
  • Россия, Вязьма Смоленской обл.
  • Теперь ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Графеновые батареи.
« Ответ #4 : 02 Янв 2015 в 22:54 »

Главное со всей этой байдой взлететь, а в воздухе ещё никто не оставался.

Бэрримор

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    1
    9
  • Сообщений: 152
  • Калининград
  • Оффлайн Оффлайн
    • http://vk.com/id140386118
    • Награды
Графеновые батареи.
« Ответ #5 : 03 Янв 2015 в 00:20 »

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +506/-17
  • :
    141
    1341
  • Сообщений: 11416
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Графеновые батареи.
« Ответ #6 : 03 Янв 2015 в 00:53 »
"Графен — это чудо-материал, который выявили лишь в 2004 году в листе углерода толщиной в один атом" (вообще-то графен это и есть слой атомов углерода толщиной в один атом...).
"Он весит половину литий-ионного аккумулятора, он стоит на 77% меньше, заряжается за восемь минут, и предлагает автономность езды до 1000 километров." (почему не 100000? поскромничали).
"Графен [...] настолько совершенен, что даже атомы гелия, мельчайшие в мире, в нем могут пересекаться" (ЩИТО? это даже не углубляясь в сравнение диаметров атома гелия и водорода...).
Статья непрерывно усеяна такими перлами. Сложно доверять статье с таким уровнем.
Как я понял, очередное лабораторное достижение.
Пожелаем авторам удачи, но надежды мало :sorry: :~-(

С уважением,
Андрей

Mikl

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    25
    18
  • Сообщений: 162
  • moscow
  • катаюсь на батках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Графеновые батареи.
« Ответ #7 : 03 Янв 2015 в 00:57 »
да да , я верю!!! дайте мне парочку батареек!!!!!!
I believe I can fly !!!
и мазутными руками мечту не трогать  :dance:

самокак это то что само ...
1300 w в колесо и будет оно катить как надо

Андрей ЦПЗ

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-1
  • :
    49
    24
  • Сообщений: 356
  • Россия, Орел
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Графеновые батареи.
« Ответ #8 : 03 Янв 2015 в 01:07 »
Ещё одна перспективная область применения графена — его использование для изготовления электродов в ионисторах (суперконденсаторах). Опытные образцы ионисторов на графене имеют удельную энергоёмкость 32 Вт·ч/кг, сравнимую с таковой для свинцово-кислотных аккумуляторов (30−40 Вт·ч/кг)[49].
Это из википедии. А статья правдо на фейк похожа

Мой конфиг Велосипед Forward NEXT 1.0, мотор MXUS 750 ват, акумм лифер 10 а/ч. 48 вольт Контроллер Mark 1

burundukh

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    2
  • Сообщений: 76
  • Россия, Москва
  • оскорбителен для вашего внимания.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Графеновые батареи.
« Ответ #9 : 03 Янв 2015 в 03:48 »
"испанские ученые" - типичное обобщение.
равно как и "немецкие автомобильные компании" )

GT Avalanche: переднее mxus XF07 , li-ion 48v/12 бутылка.
Pilot Самокат: Q100 заднее 12", 36v
рама кикбайка в процессе производства.

Snaiper

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    16
    94
  • Сообщений: 701
  • Херсон
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Графеновые батареи.
« Ответ #10 : 03 Янв 2015 в 12:11 »
"Если это им удастся, то смартфон можно будет заряжать всего за 5 секунд."
Если емкость аккумулятора 2А\Ч то для зарядки его за 56.25сек. к нему нужно будет приложить ток в 128ампер. Для зарядки за 5 секунд - больше 1200ампер. :)

Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

Valdior

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    15
    7
  • Сообщений: 87
  • Одесса
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Графеновые батареи.
« Ответ #11 : 03 Янв 2015 в 14:57 »
Если учесть, что максимальная мощность бытовых розеток в районе 2кВт, а емкость акб в смартах пусть будет в районе 2Ач при 3.6В (обычно уже большие стоят, ну да ладно), то получается он может чисто теоретически за 13 сек зарядиться. Если такой аккумулятор действительно сможет взять столько энергии за такой маленький промежуток времени. Ах да, 2кВт/4.2В(допустим напряжение заряда акб)=476 А ток. Даже на 13 секунд - явно microusb не подходит :-\

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +506/-17
  • :
    141
    1341
  • Сообщений: 11416
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Графеновые батареи.
« Ответ #12 : 03 Янв 2015 в 23:45 »
я посмотрю как провода 10 квадратов будут в мобильник входить :)
Впрочем, можно металлизировать корпус, верхняя половина будет плюсом, нижняя минусом.
Тогда, зажав мобильник в мегакрокодил и отойдя на безопасное расстояние можно зарядить мобильник со скоростью, сравнимой с надуванием велосипедных колёс от компрессора на автозаправке :)

NEGRA

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    9
  • Сообщений: 124
  • latvia
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Графеновые батареи.
« Ответ #13 : 04 Янв 2015 в 00:10 »
http://www.3dnews.ru/tags/%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B5%D0%BD  тут немного побольше о графене написано, и видно што им заинтересовались многие и достаточно солидные фирмы, так што, я думаю лет через 10 появятся таки новые батарейки)) тут видно первые наработки с графеном начали появлятся в 2010 году после того как ево открыли в 2004,

Valdior

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    15
    7
  • Сообщений: 87
  • Одесса
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Графеновые батареи.
« Ответ #14 : 04 Янв 2015 в 14:46 »
По последним данным графен ну оочень преспективный материал, и его скоро будут пихать куда угодно, и все волшебным образом будет переходить на новый качественный уровень.
А на счет мобильников - простос обратной стороны 2 квадратика - прощадки для контакта, просто вставляешь его в гнездо зарядника  и все.

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +506/-17
  • :
    141
    1341
  • Сообщений: 11416
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Графеновые батареи.
« Ответ #15 : 04 Янв 2015 в 16:44 »
Стесняюсь спросить, видели ли Вы когда-нибудь соединение для сотен ампер :)
Обычно там болты не меньше M8 и завинчивают гаечным ключом от души, не дай бог недозатянешь - греется мама не горюй.

С уважением,
Андрей

Valdior

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    15
    7
  • Сообщений: 87
  • Одесса
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Графеновые батареи.
« Ответ #16 : 04 Янв 2015 в 19:05 »
Видел и делал на 400 - но это на длительный ток, а мы говорим от 10 секундах. В общем, там можно что-то небольшое придумать.

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +506/-17
  • :
    141
    1341
  • Сообщений: 11416
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Графеновые батареи.
« Ответ #17 : 04 Янв 2015 в 19:14 »
"Длительность" это всего лишь вопрос теплоёмкости.
У телефона теплоёмкость никакая, и теплорассеяние никакое, а выделяется по-прежнему I2*R.
Чтобы хотя бы от 100 ампер телефон сильно не нагрелся, надо чтобы сопротивление контакта было не выше пары десятых миллиом.
А для этого контакт должен быть очень плотным, ну и большого сечения естественно.
Обычным "прислонением" телефона к чему-либо такого не добьёшься.
Обязательно нужен прижимной механизм.
Это не говоря о том, что аккумулятор для телефона с внутренним сопротивлением в десятые доли миллиома - из области полной фантастики.

С уважением,
Андрей
Страницы: 12>>ВсеВверх