avatar_Бэрримор

Графеновые аккумуляторы

Автор Бэрримор, 02 Янв. 2015 в 21:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SlavikSG

Интересная вещица. Тоже на основе графена.
https://lenta.ru/news/2016/11/22/battery/

Как ни крути, а все же прогресс на месте не стоит.
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

MaF

 :laugh:
"Смартфон с таким источником питания будет способен проработать неделю, а заряжаться в считаные секунды."
Нечто подобное я слышал во времена расцвета эры PPC-коммуникаторов)
Вот-вот,ну буквально чуть-чуть...
Я просто Вам напомню одну маленькую,совсем маленькую,малость.
http://hpc.ru/devices/36715
АКБ 1800mah при весе в 190гр
Берем осетринку 2 свежести в виде смарта от Алкатель с похожим весом(189гр)
https://market.yandex.ru/product/10710738?show-uid=800788595174042128300001&nid=54726
2500мач.
Берем посвежее и побрендовестее
https://market.yandex.ru/product/12911818?show-uid=800789368676333181500020&nid=54726
178гр - акб 3450мач.
Токмо вот первый и последний разделяет 12 лет....,а рост емкости АКБ - даже не на порядок.


Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

SlavikSG

Ну, вот прям помечтать не дали. :)
Вообще, графен не так уж и давно научились делать. А вдруг все же случится революция в аккумуляторо-строении!
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

Valdior

Случится, но есть разница между просто известными технологиями, и технологиями, пригодными для массового использования, т.е. дешевыми, безопасными, и т.д.
Текущий проект:
Рама Чоботара
QS V3 Custom Modified (4kW++)
Infenion 18F
2.1kWh (72V 30Ah Samsung INR18650-30Q)+Charger 10A
HLS (High level system) + Blynk

on4ip

Так то и портативные необслуживаемые ядерные реакторы делают, только вот в массы их. Я б не рискнул.
В жизни все не так, как на самом деле.

YTW200

На хоббикинге давно продают графеновые батареи. Сравнительная масса с липолями выше, цена - заоблачна. Единственных два плюса: количество циклов заряд/разряд увеличено до 900 против 700 липольных, способность по токовым перегрузкам на заряд/разряд.
Но всё же, цена ооооочень далёкая от обещанного "много дешевле литий-иона"

Добавлено 13 Дек 2016 в 22:04

Так что хрень это всё. На сегодняшний день лифер+марганец (иль шо там) наше всё : цена дешевле липолей, циклов 7000 - 10000.
Ну и для тех, кого не смущает масса - титанат. Я лично отдаю одинаковое предпочтение обоим химиям. Титанат уже пол зимы юзаю в авто вместо свинца, летом проверю упала ль ёмкость.

Slider

Пока использования графена в любых продуктах это больше маркетенговый трюк, чем что-то, реально влияющие на характеристики.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

SlavikSG

Цитата: YTW200 от 13 Дек. 2016 в 22:01
На хоббикинге давно продают графеновые батареи.
Скорее всего - это вранье!

Цитата: YTW200 от 13 Дек. 2016 в 22:01
...Титанат уже пол зимы юзаю в авто вместо свинца, летом проверю упала ль ёмкость.
Вот про это очень подробно имело бы смысл написать здесь:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=21460
Желательно с фотками и небольшим отчетиком. Плиииз! :)

Цитата: Slider от 14 Дек. 2016 в 10:50
Пока использования графена в любых продуктах это больше маркетенговый трюк, чем что-то, реально влияющие на характеристики.
Вот я тоже так думаю. Но если действительно научатся реально использовать его возможности, это может стать прорывом, революцией.
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

zap

Цитата: SlavikSG от 14 Дек. 2016 в 22:39
Цитата: YTW200 от 13 Дек. 2016 в 22:01
На хоббикинге давно продают графеновые батареи.
Скорее всего - это вранье!
Может враньё, а может и нет. В России давно уже производится графеновые нанотрубки, предназначенные для нанесения на фольгу анода и катода. У них на сайте даже написано, что сотрудничают с каким-то корейским производителем аккумуляторов.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

on4ip

Так то тема графена давно известна. Лет 10 назад вроде началась.
В жизни все не так, как на самом деле.

SlavikSG

Цитата: on4ip от 16 Дек. 2016 в 18:16
Так то тема графена давно известна. Лет 10 назад вроде началась.
Чуть поменьше. Если быть точным, то нобелевку за него в 2010 году вручили.
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

proekcionika

Цитата: zap от 16 Дек. 2016 в 16:36
Цитата: SlavikSG от 14 Дек. 2016 в 22:39
Цитата: YTW200 от 13 Дек. 2016 в 22:01
На хоббикинге давно продают графеновые батареи.
Скорее всего - это вранье!
Может враньё, а может и нет. В России давно уже производится графеновые нанотрубки, предназначенные для нанесения на фольгу анода и катода. У них на сайте даже написано, что сотрудничают с каким-то корейским производителем аккумуляторов.
Только странно что у нас в России из их ингредиентов никто ничего не делает, а ведь судя по сайту они и фольгу и остальную продукцию выпускают для производства батарей, разве что кроме корпусов.
Eltreco Rhino 48V, (1kW), Ливер.
JackHot Carbon.

on4ip

Насколько я помню, там проблемы есть физико химического плана. Вроде как не удавалась добиться значительного количества циклов в реальности, можно батарею емкую сделать но на пару раз.
В жизни все не так, как на самом деле.

proekcionika

Цитата: on4ip от 22 Дек. 2016 в 01:01
Насколько я помню, там проблемы есть физико химического плана. Вроде как не удавалась добиться значительного количества циклов в реальности, можно батарею емкую сделать но на пару раз.
Источник можно? Тоже интересно почитать.
Eltreco Rhino 48V, (1kW), Ливер.
JackHot Carbon.

Slider

Последние новости говорят, что будущее не за графеном, а за воздушным нано-литием
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

FobOrgan

Цитата: Slider от 26 Дек. 2016 в 18:25
а за воздушным нано-литием
Интересная идея с кислородом не из воздуха, а то всегда задавался вопросом когда читал про литий-воздушные аккумуляторы, как туда будет поступать кислород, фильтры же менять нужно будет, а деградировать от пыли всё равно будет... и как будет поступать, просто через фильтр или нагнетаться, т.к. через хороший фильтр ничего особо не пройдёт. А тут такое решение, хотя явно это увеличивает массу аккумулятора. Хоть бы уж подняли ёмкость до 400-500Вт*ч/кг.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

SlavikSG

Цитата: Slider от 26 Дек. 2016 в 18:25
Последние новости говорят, что будущее не за графеном, а за воздушным нано-литием
Похоже в МГУ этим вопросом занимаются:
https://lenta.ru/news/2017/01/24/msu/
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

NORDKING

Масса аккумуляторов готова, разных конструкций и наполнения,состава... что то ждут... но скоро это произойдёт в конце марта говорят....
Власть над собой - высшая власть.