avatar_Бэрримор

Графеновые аккумуляторы

Автор Бэрримор, 02 Янв. 2015 в 21:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SlavikSG

Ничего себе новости!!! Если бы еще чутка подробнее... Не?
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

zap

В конце марта начнётся начало апреля, и ничего больше. Фантазёр он.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

rzaviy

[user]NORDKING[/user], ты уже в декабре 2016 завод для колобков построил,теперь сюда флудить пришел.

Добавлено 13 Март 2017 в 14:48

[user]SlavikSG[/user], посмотрите на репутацию кинга,перед тем как верить его постам.
Балабол он и пустозвон.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

proekcionika

Цитата: SlavikSG от 10 Март 2017 в 11:57
Ничего себе новости!!! Если бы еще чутка подробнее... Не?
Нет еще графеновых аккумуляторов в продаже, тем более у нас в России. Перепроверяйте пожалуйста информацию прежде чем доверять, в инете много желтопрессовых статей, а это примерно 50-80%))
Я даже иногда задумываюсь что бэушный титанат, может вовсе оказаться не титанатом..
П.с.
Но при желании вот чел нашел и купил графеновые турниги))
Читайте комменты, там злые электричники его матерят)
https://youtu.be/4_Ymg5W9_QY
Eltreco Rhino 48V, (1kW), Ливер.
JackHot Carbon.

SlavikSG

Цитата: proekcionika от 13 Март 2017 в 18:39
...Читайте комменты, там злые электричники его матерят)...
Почитал, посмотрел видео. Чудь под стол не упал от хохота.
Блин! Это бы в умор нужно...  :-D

Цитата: proekcionika от 13 Март 2017 в 18:39
...Я даже иногда задумываюсь, что бэушный титанат, может вовсе оказаться не титанатом...
А вот так лучше не шутить. У меня как раз Титанат... :(

Цитата: rzaviy от 13 Март 2017 в 14:44
...посмотрите на репутацию кинга, перед тем как верить его постам.
Балабол он и пустозвон.
Да я знаю. Читал тему про колесо Дуюнова. Так, на "всякий случай" спросил. :)
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

DEN

Цитата: zap от 11 Март 2017 в 23:43
В конце марта начнётся начало апреля, и ничего больше. Фантазёр он.
Подождем. Он не уточнил год, может и правда март, март 2022-2033г :-)

NORDKING

Японцы создали суперконденсатор, параметры которого не уступают параметрам литий-ионных аккумуляторных батарей

Японская компания Spacelink Inc недавно продемонстрировала опытный образец созданного ее специалистами двухслойного электрического конденсатора (electric double-layer capacitor, EDLC), показатель энергетической плотности которого составляет 150 Вт*ч/л, что эквивалентно аналогичному параметру литий-ионных аккумуляторных батарей. В качестве материала электродов этого суперконденсатора использованы углеродные нанотрубки и оксиды определенных металлов. А высокая скорость, с которой новый конденсатор может принимать и отдавать накопленную энергию, делает его идеальным вариантом для использования в качестве буферного элемента в регенеративных тормозных системах электрических автомобилей, в беспилотниках и т.п.

В настоящее время компания Spacelink Inc уже выпускает суперконденсаторы, в которых не используются оксиды металлов и которые имею значение показателя плотности хранения энергии в 55 Вт*ч/л. Взяв за основу конструкцию таких конденсаторов, специалисты компании добавили слой оксидов, который наносится на поверхность электродов. Этот слой является не просто еще одним изоляционным или связующим слоем, его материал принимает участие в окислительно-восстановительных процессах, протекающих внутри конденсатор. Из-за этого новый суперконденсатор нельзя назвать конденсатором в традиционном смысле, на самом деле он является гибридом, имеющим некоторые черты, как конденсатора, так и аккумуляторной батареи.

Как уже упоминалось выше, специалисты компании Spacelink Inc в качестве положительного и отрицательного электродов конденсатора использовали однослойные углеродные нанотрубки, материал из которых выпускается в промышленных масштабах компанией Zeon Corp. Материал электродов был изготовлен из порошка, состоящего из чистых углеродных нанотрубок, который был размешан в специальном связующем растворе. После высыхания жидкости, состав которой подбирался очень долго и скрупулезно, остается очень тонкая и прочная токопроводящая «нанотрубочная» пленка.

«Нанотрубки обладают большой прочностью и высокими "связующими» свойствами" пишут представители компании Spacelink Inc, – «Когда они смешиваются с жидкостью, и все это высыхает, получается лист прочного токопроводящего материала. Однако, электролит не очень хорошо проникает внутрь таких листов и они не могут использоваться в качестве электродов эффективных конденсаторов. Нам же удалось найти такой состав растворителя, при высыхании которого между сцепленными нанотрубками остаются достаточно большие зазоры, позволяющие электролиту беспрепятственно проникать внутрь и служит в качестве среды для переноса электрических зарядов».

Между слоями электродов был размещен разделительный слой, и несколько таких «пакетов» были сложены в один многослойный «бутерброд». В результате всего этого получился супеконденсатор, имеющий следующие параметры: емкость – 650 Фарад, объем – 0.52 литра, вес – 500 грамм и энергетическая плотность – 58 Вт*ч/кг. http://www.nanonewsnet.ru/news/2017/yapontsy-sozdali-superkondensator-parametry-kotorogo-ne-ustupayut-parametram-litii-ionnykh

Власть над собой - высшая власть.

Slider

58 втч/кг, это почти в 5 раз меньше удельная энергоемкость чем у ли-он акумов.
а 150 - почти в два раза. Так что до них еще далеко...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

proekcionika

Nordking Прекрати срать в теме, тебя сколько раз предупреждали в других темах, так ты теперь сюда перебрался сволочь!!
Создавай свои темы и сри там своей чушью из фантастических псевдостатей.
Eltreco Rhino 48V, (1kW), Ливер.
JackHot Carbon.

NORDKING

Разработана научная основа для создания мощных аккумуляторов

Ученые из МГУ имени М.В. Ломоносова, Сколковского института науки и технологий и Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского создали основу для новых, более мощных литий-ионных аккумуляторов, исследовав структурные и электрохимические характеристики быстрой диффузии лития в электродном материале литий-ионного аккумулятора. Исследование проходило в рамках проекта, поддержанного Российским научным фондом (РНФ), а его результаты были опубликованы в журнале Electrochimica Acta.В ходе работы ученые использовали литий-ионные аккумуляторы на основе фосфата ванадия-лития (Li₃V₂(PO₄)₃). Работа литий-ионного аккумулятора (ЛИА) основана на принципе обратимого накопления заряженных частиц (ионов лития) в кристаллической структуре различных твердых веществ. В зависимости от природы этих веществ и их химического состава ионы лития имеют различное энергетическое состояние в их структуре, что отражается на электрическом потенциале электрода, изготовленного из таких материалов.

Между двумя электродами, изготовленными из разных веществ с различными потенциалами, помещенными в одно пространство, заполненное ионным проводником (электролитом), возникает напряжение, а при замыкании электрической цепи на нагрузку начинает протекать электрический ток. Этот ток поддерживается за счет переноса ионов лития из кристаллической структуры вещества анода (отрицательного электрода) через электролит в кристаллическую структуру вещества катода (положительного электрода). Механизм движения ионов лития в кристаллической структуре называется диффузией. Скорость диффузии лития в твердом теле определяет мощность ЛИА. Литий–ионные аккумуляторы широко применяются в бытовой технике: они находятся в таких устройствах, как сотовые телефоны, ноутбуки, цифровые фотоаппараты, и во многих других. Появились и новые сферы их использования: электротранспорт и системы распределенной энергетики, где мощность становится одной из приоритетных характеристик.

Основным результатом работы является обнаружение способности фосфата ванадия-лития к сверхбыстрому транспорту ионов лития в его кристаллической структуре, когда это химическое соединение находится в составе электрода литий-ионного аккумулятора.

В ходе работы ученые применяли комплекс физических и электрохимических методов исследования. Совместный анализ результатов применяемых методов, включая использование оригинальных математических моделей, позволил корректно определить ионно-транспортные свойства материала, а также подтвердить асимметричность ионо- и электронопроводящих свойств. Принципиальная возможность высокоскоростного ионного транспорта в указанном соединении была обоснована с использованием методов исследования кристаллической структуры твердых тел и структурного анализа.

«Обнаруженное свойство соединения, а также разработанный методологический комплекс, который позволит корректно определять электрохимические характеристики других перспективных электродных материалов, открывает обширные возможности по созданию электродных материалов ЛИА нового поколения, позволяющих существенно повысить мощность и энергоемкость ЛИА. Такие характеристики ЛИА требуются для применения в электротранспорте и накопителях энергии для систем распределенной энергетики», — рассказал Александр Иванищев, автор статьи, кандидат химических наук, руководитель проекта РНФ.



На рисунке: Зависимость емкости (в миллиампер-часах на грамм (mAh/g) материала, левая вертикальная ось) и обратимости заряда-разряда (в %, отношение емкости на разряде к емкости на заряде) от тока в единицах С (1С – ток, численно равный максимальной теоретической емкости электродного материала – 197 mA/g; током 1С электрод полностью заряжается или разряжается за 1 час). http://www.rscf.ru/ru/node/2230
Власть над собой - высшая власть.

inetchik

[user]NORDKING[/user], а к чему весь этот репост статей ?
Я устал искать ГРАФЕН.
"Краткость - сестра таланта." :bw:
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Толян

Цитата: inetchik от 04 Апр. 2017 в 15:10
[user]NORDKING[/user], а к чему весь этот репост статей ?
Я устал искать ГРАФЕН.
"Краткость - сестра таланта." :bw:
Не найдёшь, так как его посты из области научной фантастики пока и не из этой темы
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

NORDKING

[user]Толян[/user], Я привожу РЕАЛЬНЫЕ ФИРМЫ с реальными ссылками в чём проблемс ? Хде "фантастика"  ;-)
Власть над собой - высшая власть.

Толян

[user]NORDKING[/user], хде "ГРАФЕН"? А в самих статьях прямо написано - ПОКА это фантастика, учитесь читать текст внимательно, до того, как его куда то копипастить, и к этой теме портянки не имеют отношения, тут они тем более ни к чему.
Просьба модератору почистить тему
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

NORDKING

#320
[user]Толян[/user], я бы ОБЯЗАТЕЛЬНО нашёл "ГРАФЕН" НО... увы пока аккумулятор из графена это фантастика... здесь даже один продавать их собирался в этой теме, в самом начале прочти, там ты найдёшь ДжоннЛокк он по мозгам капал в каждом посту у него "ГРАФЕН" тебя устраивает сладкая ложь или мои реальные посты, тебе выбирать. А если реальные факты хочешь по ГРАФЕНОВЫМ АККУМУЛЯТОРАМ то они не радужные... у фирмы GRABAT которая обещала эти прототипы в серию возникли глобальные проблемы с финансами и техпроцессом ,что то там накосячили так что пока их продукция увы ФАНТАСТИКА...
Власть над собой - высшая власть.

NORDKING

Китайская компания Chowei Power объявила о выпуске свинцово-кислотной аккумуляторной батареи с графеном!!!  ;-D

Китайский производитель аккумуляторов Chaowei Power запустил новую версию своего аккумулятора Black Gold - свинцово-кислотную батарею, которая, по сообщениям, использует graphene в качестве добавки. Компания заявляет, что сопротивление батареи снижается на 52% и что производительность батареи при низкотемпературных операциях значительно улучшена. http://www.graphene-info.com/graphene-batteries Вот читай!
Власть над собой - высшая власть.

dimad63

в мгу приходил связанный с разработкой  5 циклов выходит:)
в опытном образце 20  на 65  получилось 27ач 5 мом 
2 заряд 10ач 10мом   3 заряд 5ач  50 мом  4  зар  1ач 110 мом  5 зар  250 мач 500 мом

о батарейку не сделаешь саморазряд большой   :( за 2 года добились 5 циклов
1 образец 1 раз разрежался о в перемычку превращался .
Глядишь лет через 50.........

inetchik

[user]NORDKING[/user], то фантастика, то свинина.
Определитесь уже.
И потрите не относящееся к теме, плиз. Кнопка "удалить" имеется.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.