avatar_Бэрримор

Графеновые аккумуляторы

Автор Бэрримор, 02 Янв. 2015 в 21:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mapc

Я что-то не понимаю постов, про то, что графеновые аккумы не продают еще?
Всмысле не продают?
я на сайте ХоббиКинг, в разделе аккумуляторы => графеновые аккумуляторы разве не графеновые аккумуляторы могу купить?

inetchik

[user]mapc[/user], а разве, парой страниц ранее, не читана тема ?
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

SlavikSG

Это человек эту ссылку имел в виду?
https://hobbyking.com/ru_ru/batteries/turnigy-graphene.html
Где к обычному названию LiPoly прибавили волшебное слово Графен?
При этом и емкость и вес остались те же самые. Забавно! :)
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

zap

Цитата: mapc от 12 Апр. 2017 в 21:50
я на сайте ХоббиКинг, в разделе аккумуляторы => графеновые аккумуляторы разве не графеновые аккумуляторы могу купить?
Это, в лучшем случае, обычные литий-полимерные аккумуляторы, у которых фольгу полюсов покрывают нанослоем нанографена :-D.
Это типа увеличивает площадь соприкосновения фольги с электролитом и уменьшает внутреннее сопротивление аккумулятора.
А в худшем случае это обыкновенный развод лохов.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Толян

Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

SlavikSG

Это как модная приставка "нано". Теперь тоже самое будет и с аккумуляторами.
Графено Литий Ионный аккумулятор. Сокращенно - "Gr Li Ion". Ггг!  :-D
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

Толян

Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

zap

Развод Лохов это болгарский писатель :D
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Толян

Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

proekcionika

Не знаю как вы, но я че то задумался, а чёй то это там у турниги про эти графеновые аккумуляторы написано что они 65С держат????
Не ну я понимаю что они скорее всего воспользовались уловкой и незнанием хомячков что графен и графит одно и тоже, и что графитовая намазка ужо как бы норма давным давно, ...но... 65С!!!! 0_0
Eltreco Rhino 48V, (1kW), Ливер.
JackHot Carbon.

tmiaer

[user]proekcionika[/user], только ресурс у них при таком насилии несколько десятков циклов. Это расходники для тех, кому не жалко денег на топовую мощь без оглядки на ресурс и прочие мелочи.

inetchik

[user]tmiaer[/user],  да фиг поймёшь, чё там у турниги, тк есть и с пиковым в 15С типа графен.
У турниги написано: ............"Turnigy Graphene batteries are the new standard for serious hobbyists who require POWER ON DEMAND".
Вот прям ради только кучки любителей замутили, а остальной весь мир куча болгарских писателей ((с) from zap), типа. ;-D
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Valdior

Не знаю на счет 65С, но 10С в дронах легко используют. Думаю, и 20-30С в спортивных моделях.
Текущий проект:
Рама Чоботара
QS V3 Custom Modified (4kW++)
Infenion 18F
2.1kWh (72V 30Ah Samsung INR18650-30Q)+Charger 10A
HLS (High level system) + Blynk

tmiaer

[user]inetchik[/user], поверхностное гугление привело меня вчера к отзыву на эти акки, где написани, что не тянут они 65С долго, греются...
ЦитироватьOne of the problems with the Turnigy Nano-tech batteries is the discharge rating seems to be over rated. I tried some of the 1800 Mah 3 and 4 S 65C batteries and they got hot and puffed at 30C. I suspect these so called Graphene batteries will discharge at 30C without getting hot because of their beefier construction and increased weight. They will probably be good for the Quad copter folks who discharge batteries pretty hard.
Впрочем, 65С продолжительно - это полный разряд меньше чем за минуту. Дроны, обычно, так мало не летают. Так что в качестве кратковременного буста сойдет.

prolog

О том, как графен добьёт Россию
ElectroCar

Мы едва не проспали технологическую революцию, которая сделает автомобили с бензиновыми двигателями такими же ненужными, как паровозы. Малоизвестная испанская фирма Graphenano совместно с китайским партнёром, корпорацией Chint, сообщила о выходе на финальную стадию проекта по созданию графен-полимерных аккумуляторных батарей с уникальными характеристиками. По заявлению производителя, они позволят среднестатистическому электромобилю проехать 800 км на одной зарядке, а кроме того может заряжаться в считанные минуты.

Немножко технических характеристик. Аккумуляторы имеют плотность 1000 Вт*ч/кг и выдают ток напряжением 2,3 В. До 400 циклов зарядки/разрядки были проведены без потери мощности. Испытания, проведённые независимой организацией Tüv и компанией Dekra, показывают, что аккумуляторы безопасны и не склонны к взрывам, в отличие от традиционных литиевых батарей. Graphenano, которая начала работу над проектом в 2014 году, обещает представить первый рабочий прототип в середине этого года, а к началу следующего уже выйти на серийное производство. Оно будет вестись в технопарке Yecla (Мурсия, Испания), а также в КНР.

Datos-de-la-bateria-de-grafeno-para-coche-eléctrico

Короче, закат нефтяной эры на транспорте приближается раньше, чем это казалось. Такой вывод представляется логичным и неизбежным.

Теперь немножко чёрных штрихов в яркую картину ненефтяного мира тех, кто надеются на избавление России от кормилицы.

Первое, компания Graphenano опубликовала только две статьи о своих разработках за последние два года. Все обнародованные данные, описания, характеристики и т.п. носят довольно неопределённый характер и в целом выглядят повторением общепринятых ожидаемых значений для графеновых батарей, не выходящих за рамки существующих сейчас теоретических представлений. Нет твёрдых доказательств, что всё это существует на практике.

Второе, пока что демонстрируются компьютерные модели, а не натуральные прототипы, сама же презентация больше похожа на театральное шоу, чем на строго научный доклад. Сложно представить, что компания готова начать производство через несколько месяцев, не имея на руках работающего демо-образца своего продукта.

Третье, графен по-прежнему очень дорог в производстве, несмотря на постоянно идущие инновации. В лучшем случае, пока что получается снизить себестоимость отдельных компонентов и материалов, но конечный продукт не удаётся удешевить радикально. Данные два-три года назад обещания пока так и остаются на бумаге.

Четвёртое, нет никакой информации о том, что Graphenano готовится предоставлять свои революционные графеновые аккумуляторы кому-либо из крупных производителей электрокаров, включая Tesla motors, например. Причём, этой информации нет ни с одной, ни с другой стороны. Сомнительно, чтобы фирма, которая готовится вывести на рынок инновационный продукт, не озаботилась бы его продвижением среди потенциальных промышленных покупателей. Возможно, это говорит о том, что её технология непригодна для массового коммерческого использования по экономическим показателям.

Пятое, по слухам директор этой компании уже был замечен в похожем блефе десять лет назад. Тогда речь шла о революционном прорыве в использовании возобновляемых источников энергии. Впоследствии его проект оказался обычным шарлатанством ради крупного венчурного гранта.

И вот при всех таких раскладах, вы поверите в светлое будущее графеновых аккумуляторов? А в то, что уже вскоре они вытеснят бензобак и ДВС из автомобилей?
Когда говоришь, что думаешь - думай, что говоришь!

Mikl

испанцы..... в названии "nano" ..... дальше можно не читать, знакомый вариант  :kidding:
самокак это то что само ...
1300 w в колесо и будет оно катить как надо

big17

Цитата: prolog от 19 Сен. 2017 в 11:57
и выдают ток напряжением 2,3 В...
Этого мало  :kidding: Нужно снизить емкость, чтобы повысить напряжение тока  :ку:
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

proekcionika

Наночубайс уже в Испании, это походу вирус, а следовательно наночубайс всё же достиг каких то узбехов) в наномире))
Eltreco Rhino 48V, (1kW), Ливер.
JackHot Carbon.