avatar_oldpilot

Концепция НАШЕГО серийного электроскутера

Автор oldpilot, 03 Окт. 2009 в 12:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ReSharVladimir

Цитата: Alex_Soroka от 07 Окт. 2009 в 16:29
МК НАДО СТАВИТЬ !!! маленькое - такому аппарату и на 250Вт будет "досхочу"... у ГолденМотор такое есть - как для "инвалидных колясок"...
Вы имеете в виду обрезиненное? Вот пневмошину на него бы вкорячить.... :bw:
Цитата: Alex_Soroka от 07 Окт. 2009 в 16:29
Колеса должны быть ВНИЗУ, т.е. как у тележки - чтобы они там себе сами стекали на пол и не пачкали народ... Я пока не придумал как так изголиться чтобы сложить "колесами вниз"...
Да, согласен. Такой вариант был бы очень неплох. :ay:
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

sanat

[Так можно сложить и в бок, тоесть ребром как складной велосипед. И тогда переднее колесо подойдет к заднему.


sanat

В приложенной картинке примерно то, что я хочу себе сделать


oldpilot

У каждого, для себя, есть какая-то мечта. Кому-то до метро подскочить, а кому-то после. Кому-то по асфальту, а кому-то этот асфальт положили бы еще! Поэтому я и задал вопрос "что хочет спонсор"? Если конкретно ничего, то ничего и не получится. Самый распространенный скутер - средний класс. Но он потому и распространенный, что покупают его больше других, нужен больше. Может тогда продолжить тему тюнинга Альт-Трансовских скутеров и закупать как запчасти скутера дырчалки без моторов и тупо пихать туда МК с АКБ? Некомплектные скутера будут с доставкой очень дешево, как запчасти. И МК, и АКБ LiFePO4  тогда можно как запчасти покупать. И ЗДЕСЬ, а не в Китае собирать их с доработкой под электро. Если с донором не промазать (внешний вид, запчасти, ремонтопригодность) то можно не плохо развернуться в любом малом автосервисе с набором элементарного оборудования (трубогиб, листогиб, сварочный автомат, покраска). Гнуть и варить придется только задние вилки, да и красить их. Если наладить поставку лития, можно хоть макси скутеры под заказ делать. Кстати под определенную модель можно разместить и заказ на сварку задних вилок на почти любом заводе. Надо, чтоб экономист просчитал.

admin.skif.biz

А для какой запас пробега (в км) народ порекомендует? Для небольшого складного минискутера "подскока".

Alex_Soroka

Цитата: admin.skif.biz от 09 Окт. 2009 в 15:41
А для какой запас пробега (в км) народ порекомендует? Для небольшого складного минискутера "подскока".

как правило это 20-40минут "пешком", т.е. пробега в 10км ему хватит "с головой".
Я-бы "А-байк" (фото ранее) переделал под акки - там просто все получается - складное как стремянка, оси МК сразу крепить просто... остается продумать руль и седло :) ...

ReSharVladimir

Цитата: admin.skif.biz от 09 Окт. 2009 в 15:41
А для какой запас пробега (в км) народ порекомендует? Для небольшого складного минискутера "подскока".
Все зависит от того, кому до метро сколько. Если совсем маленькое транспортное средство а-ля самокат, возможно 5-7 км хватит. А если на пневмошинах, то лучше 15-20км. Вдруг захочется не только в будни до метро, но и в выходные в парк на прогулку съездить?
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

oldpilot

Господа, но ведь начиналось все со скутера. Конечно самокат то же без педалей, и скейт, и ролики с моторчиком. Но ведь это не скутеры. Скутер подразумевает повышенный комфорт по сравнению с велосипедом и мотоциклом в движении по общим дорогам, среди других транспортных средств. А средства подскока для тротуаров или парков. Вряд ли заказчик захочет связываться с ними на первом этапе.

ReSharVladimir

Цитата: oldpilot от 09 Окт. 2009 в 19:54
Господа, но ведь начиналось все со скутера. Конечно самокат то же без педалей, и скейт, и ролики с моторчиком. Но ведь это не скутеры.
Согласен, самокат в чистом виде однозначно не скутер. И скейт и ролики - тоже. Однако тот же самокат с сиденьем и бензодвигателем называют складным скутером - например, тот же Регги.

А вообще, есть ли где однозначное определение скутера? Чтобы нам с терминологией как-то определиться для нашего обсуждения.
Цитата: oldpilot от 09 Окт. 2009 в 19:54
Скутер подразумевает повышенный комфорт по сравнению с велосипедом и мотоциклом в движении по общим дорогам, среди других транспортных средств. А средства подскока для тротуаров или парков. Вряд ли заказчик захочет связываться с ними на первом этапе.
Захочет заказчик с этим связываться или нет, не нам за заказчика решать. Но я считаю, что если мы в данной теме обозначим спрос и на такое транспортное средство, то дальше уже пусть заказчик думает, готовить ему под этот спрос соответствующее предложение или нет.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

oldpilot

Я думаю, что основным критерием будет место использования скутера. Если это дороги общего назначения, то там однозначно самокатам делать нечего. И любому другому средству передвижения, которое не сможет безопасно вписаться в городской поток. А если тротуары и парки, то там выбор становится шире и наряду с обычными скутерами (прототипами бензо) появляется ниша для всякого разного полета мысли.

admin.skif.biz

А чем НАШ электроскутер может отличаться от НЕнаших?

Alex_Soroka

Цитата: admin.skif.biz от 12 Окт. 2009 в 12:40
А чем НАШ электроскутер может отличаться от НЕнаших?

1) тем что сделан под наши реалии,
2) тем что не стремится "удовлетворить все виды спроса" :)
...как-то так...

Nickolas

Как мне кажется, задача стоит так:
В настоящий момент есть рынок бензоскутеров. За 2009 год, по словам "заказчика" в Росссию ввезено более 300 000 единиц сиих устройств.
Это и есть потенциальный рынок, который должен занять электроскутер! Надо определиться какими недостатками обладают продаваемые в данный момент модели, упразднить эти недостатки, а очевидные достоинства, свойственные электрическим девайсам вытащат его над бензиновыми собратьями.

Как мне кажется в настоящий момент эл. скутерам не хватает мощности и дальности пробега, плюс скорости зарядки.
У кого есть иные мысли ?

admin.skif.biz

А вы посмотрите, что творят в данном направлении буржуи. Они ведь не только занимаются переделкой бензиновых, но и создают принципиально новые транспорты. Сегвеи и прочие двух-трех колесные хреновины. Им делать нечего? Нет, они просто ищут новую нишу. Ведь чем отличаются электро- от бензиновых?
1. Чистотой. Электра способна ездить не только по улицам, но и в помещении. Это значит что можно из своего дома выехать до супермаркета, затариться в тележку на багажнике и вернуться обратно. Без парковок и стоянок.  (Разумееться, мечта. В супермаркет и на роликах не пустят. Но вдруг ...) . Или доехать до работы и использовать там же. В локальных перемешениях по зданию.
2. Транспорт "подскока". Доехать до метро, сложить, пройти через турникеты, доехать до места и далее опять на скутере.
3. Компактностью. Электро позволяет более свободно компоновать конструкцию, размещая аккумуляторы и МК в удобных местах. А это позволяет создавать более разнообразные и трансформируемые конструкции. Хотите полноценные скутер - можно. Но вдобавок он может складываться до 1 метра. 
Ну и так далее..

Nickolas

Цитата: admin.skif.biz от 12 Окт. 2009 в 13:30
А вы посмотрите, что творят в данном направлении буржуи. Они ведь не только занимаются переделкой бензиновых, но и создают принципиально новые транспорты. Сегвеи и прочие двух-трех колесные хреновины. Им делать нечего? Нет, они просто ищут новую нишу. Ведь чем отличаются электро- от бензиновых?
1. Чистотой. Электра способна ездить не только по улицам, но и в помещении. Это значит что можно из своего дома выехать до супермаркета, затариться в тележку на багажнике и вернуться обратно. Без парковок и стоянок.  (Разумееться, мечта. В супермаркет и на роликах не пустят. Но вдруг ...) . Или доехать до работы и использовать там же. В локальных перемешениях по зданию.
2. Транспорт "подскока". Доехать до метро, сложить, пройти через турникеты, доехать до места и далее опять на скутере.
3. Компактностью. Электро позволяет более свободно компоновать конструкцию, размещая аккумуляторы и МК в удобных местах. А это позволяет создавать более разнообразные и трансформируемые конструкции. Хотите полноценные скутер - можно. Но вдобавок он может складываться до 1 метра. 
Ну и так далее..

Вы пишите о формировании совершенно нового рынка! Еще одного для электротранспорта. Опять ничего не получится , потому что рынок надо долго и упорно создавать...Здесь основные усилия надо тратить не разработчикам , а менеджерам. Вкладывать охренительные бабки, и как только рынок сформируется,им станут пользоваться все производители...(работа на дядю)

ReSharVladimir

Цитата: Nickolas от 12 Окт. 2009 в 13:51
Вы пишите о формировании совершенно нового рынка! Еще одного для электротранспорта. Опять ничего не получится , потому что рынок надо долго и упорно создавать...Здесь основные усилия надо тратить не разработчикам , а менеджерам. Вкладывать охренительные бабки, и как только рынок сформируется,им станут пользоваться все производители...(работа на дядю)
Рынок можно формировать несколькими способами. Для успешного продвижения в массы, например, мобильной связи, кроме присутствия на рынке удобных мобильных телефонов необходима сеть ретрансляторов для связи (затратно). Для развития рынка электромобилей требуется формирования сети зарядок/пунктов обмена АКБ, что также затратно. А вот как раз для развития рынка малого электротранспорта можно пойти другим путем - от удобного в эксплуатации предлагаемого изделия (электророзетки для подзарядки есть практически везде). Это менее затратный путь. А потребитель, если поймет предлагаемую выгоду, сам разберется и проголосует рублем.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Nickolas

Че-то этот потребитель молчит и рублем не голосует. Против 300 000 бензоскутеров по официальным каналам завезли менее 3000 эл скутеров.
А почему ? Потому, что сейчас это игрушка, а не транспортное средство...