Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Проект ТРАНСФОРМЕР  (Прочитано 6149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vasili377

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +30/-0
  • :
    13
    59
  • Сообщений: 180
  • Россия, Санкт-Петербург Колпино
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Проект ТРАНСФОРМЕР
« : 03 Янв 2015 в 23:06 »
Всем привет и с Новым Годом!
Откатал сезон на слабом конфиге-350вт, 48в 10ач. Решил за зиму сделать новый
помощнее. Хотелки такие: аллюминиевый двухподвес, пространственная рама, внешний двигатель, переделанный МАК 10, планетарка 3 скорости, лифер из призматиков 9ач 16s3p от уважаемого _claw и главное, чтоб это все влезло в обычный лифт.
Вот что удалось уже сделать.

* DSC01298+.jpg (128.82 кБ. 1600x1200 - просмотрено 232 раз.)
седуху буду переделовать пониже
« Последнее редактирование: 03 Янв 2015 в 23:37 от vasili377 »

Трансформер подвесной МАК 10Т,  Альфина 8, 48в 27а/ч
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=25257.0

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    635
    1801
  • Сообщений: 7518
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Проект ТРАНСФОРМЕР
« Ответ #1 : 03 Янв 2015 в 23:43 »
Сидушка смотрится как то жутковато. И не очень понятно, как передается вращение с мака

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

silayma2

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-1
  • :
    62
    240
  • Сообщений: 2867
  • Тот самый, на Неве
  • Царское Село
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Проект ТРАНСФОРМЕР
« Ответ #2 : 03 Янв 2015 в 23:52 »
Мне довелось увидеть все это на начальном этапе строительства.
Вращение с МАКа на редуктор с редуктора на колесо. Редуктор сложной формы, педали вынесены из зоны каретки т.к. все это не поместилось бы там.

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    84
    661
  • Сообщений: 4316
  • S-Pb
  • новый проект легко могу поднять одной рукой...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект ТРАНСФОРМЕР
« Ответ #3 : 03 Янв 2015 в 23:55 »
главное, чтоб это все влезло в обычный лифт.

в обычный лифт такие велосипеды влазят самым обычным и ординарным способом - на заднем колесе, без какого бы то ни было складывания...
то есть весь этот геморрой со складыванием был задуман по причине того, что до него не на чем было убедиться в полнейшем отсутствии необходимости складывания???  O_O
 :ah:
не дай бог лично мне к примеру иметь аппарат который пришлось бы складывать для того чтобы в лифт завести...  :bw:

но вообще идея интересная как мидлдрайв.  :exactly:

а про лифт - есть очень сильные сомнения насчёт того что он в пассажирский лифт влезет будучи окончательно собранным - с рулём и покрышками... хотя конечно может и ошибаюсь... но у меня руль просто по ширине между дверей не проходит пока его вбок не повернёшь.
 :ah:
« Последнее редактирование: 04 Янв 2015 в 00:04 от TULSUNDUR »

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-5
  • :
    298
    273
  • Сообщений: 2688
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект ТРАНСФОРМЕР
« Ответ #4 : 03 Янв 2015 в 23:57 »

vasili377

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +30/-0
  • :
    13
    59
  • Сообщений: 180
  • Россия, Санкт-Петербург Колпино
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Проект ТРАНСФОРМЕР
« Ответ #5 : 04 Янв 2015 в 00:02 »
не дай бог лично мне к примеру иметь аппарат который пришлось бы складывать для того чтобы в лифт завести..
Его надо еще в квартире пристроить.
Седуха будет переделана, высоковата получилась.

Трансформер подвесной МАК 10Т,  Альфина 8, 48в 27а/ч
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=25257.0

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    84
    661
  • Сообщений: 4316
  • S-Pb
  • новый проект легко могу поднять одной рукой...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект ТРАНСФОРМЕР
« Ответ #6 : 04 Янв 2015 в 00:05 »
ну, судя по станочному парку и запасу энтузиазма, переделать сидушку на пониже - дело пары часов...  :exactly:
« Последнее редактирование: 04 Янв 2015 в 00:13 от TULSUNDUR »

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

vasili377

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +30/-0
  • :
    13
    59
  • Сообщений: 180
  • Россия, Санкт-Петербург Колпино
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Проект ТРАНСФОРМЕР
« Ответ #7 : 04 Янв 2015 в 00:09 »
Цитата
И не очень понятно, как передается вращение с мака
 Привод работает так: с педалей через редуктор 1:4 и фривил от трещетки передаетс на вторичный вал и через звезду и цепь на колесо с планетаркой.
С двигателя через другой фривил на этот же вал и т.д.
В лифт уже примерял, входит даже когда колеса по прямой, а можно еще и буквой х.
« Последнее редактирование: 04 Янв 2015 в 13:03 от vasili377 »

Трансформер подвесной МАК 10Т,  Альфина 8, 48в 27а/ч
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=25257.0

pravednik

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    26
    69
  • Сообщений: 406
  • Санкт-Петербург
  • Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект ТРАНСФОРМЕР
« Ответ #8 : 04 Янв 2015 в 13:41 »
ну, судя по станочному парку и запасу энтузиазма, переделать сидушку на пониже - дело пары часов...  :exactly:
Это точно.

С наилучшими пожеланиями!

Николай Тимофеев

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +10/-1
  • :
    9
    11
  • Сообщений: 106
  • Россия, Нижний Новгород
  • Возить батарейки в рюкзаке тяжело!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект ТРАНСФОРМЕР
« Ответ #9 : 04 Янв 2015 в 14:51 »
Добрый день!
Я правильно понял, что столь сложный и тяжелый редуктор нужен только для того чтобы педали крутить,  а к передаче от мотора к колесу он почти ни какова отношения не имеет.

Донор GT force-3., Моторы Циклоп-3 450 Вт по центру и Mxus 350 Вт на переднем и заднем колесе., АКБ LiFePo4 20 Ah 48v.Пробег в среднем 60 км.Скорость максимальная 50км.ч.

Indiсtа Саusа

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-11
  • :
    352
    295
  • Сообщений: 3603
  • Рядом с могилой Карла Маркса
  • HP Velotechnik Scorpion FS 26 Хочу VTX и Quest
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект ТРАНСФОРМЕР
« Ответ #10 : 04 Янв 2015 в 16:05 »
, странные однако выводы.

Люди, которые учат меня жить, должны принять одну простую вещь - цианид калия. ©
Есть такие заблуждения, которые нельзя опровергнуть. ©

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    84
    661
  • Сообщений: 4316
  • S-Pb
  • новый проект легко могу поднять одной рукой...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект ТРАНСФОРМЕР
« Ответ #11 : 04 Янв 2015 в 16:42 »
, абсолютно правильные однако выводы. кареточный редуктор - повышающий. он к передаче момента от ведущей звездочки на моторе к ведомой (на колесе) отношения не имеет никакого вообще. там по конструкции обороты ведущей и ведомых звёзд должно быть почти 1:1, так как мотор используется обычный МАС. задняя звезда по количеству зубьев ограничена, так как она одна. соответвенно ведущая тоже близка к ней по количеству зубцов, и соответственно чтобы иметь возможность крутить педали при таком соотношении в трансмиссии - надо повышать обороты от шатунов к ведущей звезде.
а в самом колесе уже стоит планетарка, позволяющая менять общее передаточное число.

, скажите ЧЕМ конкретно Вам кажутся странными выводы Николая?
Вам было лень рассмотреть устройство редуктора на фотографии? или вообще полностью непонятен принцип применённой в данном случае трансмиссии?
« Последнее редактирование: 04 Янв 2015 в 16:47 от TULSUNDUR »

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Николай Тимофеев

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +10/-1
  • :
    9
    11
  • Сообщений: 106
  • Россия, Нижний Новгород
  • Возить батарейки в рюкзаке тяжело!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект ТРАНСФОРМЕР
« Ответ #12 : 04 Янв 2015 в 17:26 »
А шестерни с подшипниками автомобильные ?Вообще интересная идея. Туда бы еще добавить сальники, прокладку, сапун, сливную и заливную пробку и маслица и вообще огонь было бы.  Корпус я так понимаю сами на фрезерном сделали?   

Донор GT force-3., Моторы Циклоп-3 450 Вт по центру и Mxus 350 Вт на переднем и заднем колесе., АКБ LiFePo4 20 Ah 48v.Пробег в среднем 60 км.Скорость максимальная 50км.ч.

vasili377

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +30/-0
  • :
    13
    59
  • Сообщений: 180
  • Россия, Санкт-Петербург Колпино
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Проект ТРАНСФОРМЕР
« Ответ #13 : 04 Янв 2015 в 17:50 »
Добрый день!
Я правильно понял, что столь сложный и тяжелый редуктор нужен только для того чтобы педали крутить,  а к передаче от мотора к колесу он почти ни какова отношения не имеет.
Вы все правильно поняли, для фитнеса педали крутить плезно. ;-D

Трансформер подвесной МАК 10Т,  Альфина 8, 48в 27а/ч
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=25257.0

vasili377

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +30/-0
  • :
    13
    59
  • Сообщений: 180
  • Россия, Санкт-Петербург Колпино
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Проект ТРАНСФОРМЕР
« Ответ #14 : 04 Янв 2015 в 17:57 »
А шестерни с подшипниками автомобильные ?Вообще интересная идея. Туда бы еще добавить сальники, прокладку, сапун, сливную и заливную пробку и маслица и вообще огонь было бы.  Корпус я так понимаю сами на фрезерном сделали?
Шестерни делал сам, масла можно залить, но немного, нет сальника на вторичном
валу. Корпус растачивался на том токарном, что на фото, по наружке фрезеровался и доводился болгаркой.

Трансформер подвесной МАК 10Т,  Альфина 8, 48в 27а/ч
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=25257.0

Николай Тимофеев

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +10/-1
  • :
    9
    11
  • Сообщений: 106
  • Россия, Нижний Новгород
  • Возить батарейки в рюкзаке тяжело!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект ТРАНСФОРМЕР
« Ответ #15 : 04 Янв 2015 в 18:07 »
Да по крупному вы за морочились. А мотор теперь щеточным стал? Или ка кто по другому сделали чтобы ось крутилась? 

Донор GT force-3., Моторы Циклоп-3 450 Вт по центру и Mxus 350 Вт на переднем и заднем колесе., АКБ LiFePo4 20 Ah 48v.Пробег в среднем 60 км.Скорость максимальная 50км.ч.

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-5
  • :
    298
    273
  • Сообщений: 2688
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект ТРАНСФОРМЕР
« Ответ #16 : 04 Янв 2015 в 18:25 »
Проект интересный, желаю удачи в реализации .

vasili377

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +30/-0
  • :
    13
    59
  • Сообщений: 180
  • Россия, Санкт-Петербург Колпино
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Проект ТРАНСФОРМЕР
« Ответ #17 : 04 Янв 2015 в 18:41 »
Да по крупному вы за морочились. А мотор теперь щеточным стал? Или ка кто по другому сделали чтобы ось крутилась?
МАК 10 щеточным быть не может, это ему не надо. Посмотрите проект у silayma2,
у него все описано. Разница только в том, что фривил я убрал.

Добавлено 04 Янв 2015 в 18:43:10
Проект интересный, желаю удачи в реализации .
Спасибо, посмотрим что получится.
« Последнее редактирование: 04 Янв 2015 в 18:52 от vasili377 »

Трансформер подвесной МАК 10Т,  Альфина 8, 48в 27а/ч
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=25257.0
Страницы: 123>>ВсеВверх