avatar_poraboloid

Пакеты 9а\ч, описание, обсуждение, сборка акб из них.

Автор poraboloid, 04 Янв. 2015 в 01:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kag46

Цитата: poraboloid от 23 Янв. 2015 в 16:55
Добавил результаты тестирования еще 16 пакетов, из которых был собран акб 16S1P.
Заряд 6А, разряд 4.5А (0.5С), до напряжения 2.2В.
Какие габариты с учетом стяжки для 16S получились?
Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

Wayfarer

Цитата: poraboloid от 23 Янв. 2015 в 16:55
Добавил результаты тестирования еще 16 пакетов, из которых был собран акб 16S1P.
Заряд 6А, разряд 4.5А (0.5С), до напряжения 2.2В.
А не подскажите, какая просадка по напряжению у 16s1p при разряде током 4,5А. Хотя бы примерно?

Собрал 12s2p из таких, не тестировал пока. Собирал на винты М4х10 с двумя увеличенными шайбами М4 и гроверками. Получается надежное соединение, но выглядит не очень эстетично, поэтому не сфотографировал. Стянул ячейки армоскотчем, по периметру обклеил ХДФ (дсп 3мм) за неимением текстолита. И все это стянул черной лентой для герметизации. Получилось 210х175х105мм вес 6кг
Р.S. Отверстия в контактах удобно делать дыроколом.
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

_claw

Цитата: poraboloid от 23 Янв. 2015 в 16:55
разряд 4.5А (0.5С), до напряжения 2.2В.
не стоит так насиловать лифер. лайфтам сокращается гораздо сильней, если делать такой глубокий разряд. ставьте 2.5-2.6, дольше проживет

poraboloid

#21
Цитата: _claw от 23 Янв. 2015 в 17:34не стоит так насиловать лифер. лайфтам сокращается гораздо сильней, если делать такой глубокий разряд. ставьте 2.5-2.6, дольше проживет

В описании вообще до 2 В указано.
Я разряжал до 2.2, так как на это напряжение отсечки у меня бмс стоит.

Цитата: Wayfarer от 23 Янв. 2015 в 17:27
А не подскажите, какая просадка по напряжению у 16s1p при разряде током 4,5А. Хотя бы примерно?

Я тестировал по одному пакету.
Если надо могу попробовать скинуть график цикла.
Надо только разбираться как он с флешки скидывается на комп.

Тестируя сборкой не узнаешь ёмкости всех ячеек, только самой меньшей.
С 16S чарджер мой работать не умеет, только 8S.

Цитата: kag46 от 23 Янв. 2015 в 17:08Какие габариты с учетом стяжки для 16S получились?

Собрано в два пака, по 8S, бмс будет отдельно.
Как соберу обратно, замерю габариты.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

_claw

[user]poraboloid[/user], между 2.5 и 2.2 почти нет емкости. зато идет практически 100% DOD. оно тебе нужно? если есть возможность изменить нижнюю отсечку, исправь. говорю же, пакеты дольше проживут

poraboloid

Цитата: _claw от 24 Янв. 2015 в 02:40
[user]poraboloid[/user], между 2.5 и 2.2 почти нет емкости. зато идет практически 100% DOD. оно тебе нужно? если есть возможность изменить нижнюю отсечку, исправь. говорю же, пакеты дольше проживут

БМС-ки мои у тебя же и купленные, не программируемые.

Спойлер

Если только делители где-то перепаивать, но это надо вникать и резюки 1% покупать на это дело.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

serg99

[user]poraboloid[/user], [user]_claw[/user], имел в виду напряжение на черджере изменить на 2.5 вольта.А что такой вес громадный получился-13кг? У меня 16s1p лифер на 20А/ч 9.5 кг. примерно в таком же кейсе, ещё и зарядка входит.

poraboloid

Цитата: serg99 от 24 Янв. 2015 в 10:20
[user]poraboloid[/user], [user]_claw[/user], имел в виду напряжение на черджере изменить на 2.5 вольта.А что такой вес громадный получился-13кг? У меня 16s1p лифер на 20А/ч 9.5 кг. примерно в таком же кейсе, ещё и зарядка входит.
Чарджер делает всего один цикл, а бмс всю жизнь акб будет гонять в этом режиме, смысл менять настройки ?
Специально ставил "родное" напряжение отсечки, чтобы точнее ёмкость знать.

13кг весит аккум 16S3P в пеликан-кейзе.

Для 16S1P корпус собираюсь делать по размерам багажника на самокате.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

serg99

Не посмотрел  что 3Р. Так бмс же настраивается на 2.5в?

FobOrgan

[user]poraboloid[/user], а мне вот интересно другое. 16S3P это около 1,3кВт*ч, со скоростью 30-35 хватит километров на 60, в реальности и побольше. В лес по грибы ездить? :) И чем заряжать такого монстра собираешься.
Я вот всё смотрю на блоки в этой теме:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=22564.0
7.5А практически на халяву, CV фазы правда нет, но без этого можно жить.
Апгрейдил недавно свою батарею с балансирами схемкой по защите балансиров от перегрева:
https://electrotransport.ru/index.php?msg=528856
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

poraboloid

Цитата: FobOrgan от 24 Янв. 2015 в 11:37
[user]poraboloid[/user], а мне вот интересно другое. 16S3P это около 1,3кВт*ч, со скоростью 30-35 хватит километров на 60, в реальности и побольше. В лес по грибы ездить? :) И чем заряжать такого монстра собираешься.

Универсальный переносной аккум.
Планируется для питания лодочного электромотора, есть также возможность прицепить к любому из моих двух самокатов в параллель их штатным.
Правда тогда появляется вопрос куда его расположить. Но это решаемо.
Ну и для зимних покатушек дочке, если соберу аппарат.
Заряжать тем-же ЕМС-400, которым самокаты заряжаю - 59В, 6А.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Wayfarer

[user]poraboloid[/user], я хотел узнать просадку под нагрузкой либо одного пакета, либо аккума в целом, чтобы понять реальное внутреннее сопротивление и узнать, потянет ли сборка 1s разряд 1.5С долговременно и 2С кратковременно (редукторник 350вт с контроллером на 17А). Понятно что потянет, но не приведет ли к скорому выходу из строя либо существенному сокращению срока службы.
А где вы такую термоусадку толстую брали?
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

gekanaz

Цитата: Wayfarer от 24 Янв. 2015 в 13:20
[user]poraboloid[/user], я хотел узнать просадку под нагрузкой либо одного пакета, либо аккума в целом, чтобы понять реальное внутреннее сопротивление и узнать, потянет ли сборка 1s разряд 1.5С долговременно и 2С кратковременно (редукторник 350вт с контроллером на 17А). Понятно что потянет, но не приведет ли к скорому выходу из строя либо существенному сокращению срока службы.
А где вы такую термоусадку толстую брали?
вот тесты этих пакетов под разными нагрузками

Wayfarer

[user]gekanaz[/user], Спасибо большое, понял. Судя по тестам  у этих пакетов отличное соотношение цена-качество!
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

poraboloid

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

os-999

Цитата: poraboloid от 24 Янв. 2015 в 10:06
Цитата: _claw от 24 Янв. 2015 в 02:40
[user]poraboloid[/user], между 2.5 и 2.2 почти нет емкости. зато идет практически 100% DOD. оно тебе нужно? если есть возможность изменить нижнюю отсечку, исправь. говорю же, пакеты дольше проживут

БМС-ки мои у тебя же и купленные, не программируемые.

Спойлер

Если только делители где-то перепаивать, но это надо вникать и резюки 1% покупать на это дело.

заказал такую же БМС-ку, так вы разобрались с порогом в 2,2 вольта? можно как то поменять на 2,5 вольта?
Conhismotor 1000W, LiFePo4 16S3P - 48V 27Ah на пакетах 9Ah,

_claw

Цитата: os-999 от 29 Янв. 2015 в 15:30
заказал такую же БМС-ку, так вы разобрались с порогом в 2,2 вольта? можно как то поменять на 2,5 вольта?
поменять может только изготовитель.

os-999

Цитата: _claw от 29 Янв. 2015 в 15:40
Цитата: os-999 от 29 Янв. 2015 в 15:30
заказал такую же БМС-ку, так вы разобрались с порогом в 2,2 вольта? можно как то поменять на 2,5 вольта?
поменять может только изготовитель.

Спасибо! ;-)
вряд ли китайский продаван сам что то будет менять. Получается при эксплуатации просто стараться не допускать полного разряда аккума и не доводить дело до срабатывания БМС на 2,2V?
Conhismotor 1000W, LiFePo4 16S3P - 48V 27Ah на пакетах 9Ah,