avatar_poraboloid

Пакеты 9а\ч, описание, обсуждение, сборка акб из них.

Автор poraboloid, 04 Янв. 2015 в 01:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

игоряша

Напишите будьте добры Лифер заряжать 48в 12 ач 5ампер зарядкой не страшно

FobOrgan

[user]игоряша[/user], нет не страшно. Любая БМС такой ток выдержит, элементы тем более.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

игоряша


игоряша

Ребят лифер бмс зарядку гоняет то включиться то выключиться то опять зарядка выключиться то включиться это плюс после не прерывного заряда 2 х часавого уже час гоняет это нормально зарание благодарю за ответ :bravo: :-)

Кутас

Цитата: игоряша от 28 Март 2016 в 21:06
Ребят лифер бмс зарядку гоняет то включиться то выключиться то опять зарядка выключиться то включиться это плюс после не прерывного заряда 2 х часавого уже час гоняет это нормально зарание благодарю за ответ :bravo: :-)
Это значит отключает заряд по аварийному порогу. (обычно это перезаряд до 3,9в) Дальше избыток сбрасывается на балансир, пока напряжение не опустится до 3,6в. Затем цикл повторятся. Некоторые называют это балансировкой.

gekanaz

Цитата: игоряша от 28 Март 2016 в 21:06
Ребят лифер бмс зарядку гоняет то включиться то выключиться то опять зарядка выключиться то включиться это плюс после не прерывного заряда 2 х часавого уже час гоняет это нормально зарание благодарю за ответ :bravo: :-)
если сдвигов не намечается, далее так мучить не советую, надо добраться до контактов элементов и подзарядить отставшие элементы
и стравить с вылезших

FobOrgan

[user]игоряша[/user], обычно это делают всегда одним и тем же способом - тестирование на разряд. Внутреннее сопротивление тоже бы неплохо замерить косвенно по просадке напряжения. Покупаете с манибэком и тащите на экспертизу к каким-нибудь веломастерам.
А вообще вам пора переместится в тему:
https://electrotransport.ru/index.php?msg=155443
А то в этой обсуждаются только конкретные пакеты-шоколадки. На которых я уже кстати наездил 7500км за 1.5 года.

Добавлено 01 Апр. 2016 в 23:41

Аха-ха, а вы уже и там написали!  :laugh: И чтото вам там не особо рады. Тут не получается 10 раз спросить одно и то же. Народу мало.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

игоряша

Надо спросить всех мнение что бы прийти к одному что бы что то стало понятно для этого существует форум мысль брат мысль

Кутас

[user]игоряша[/user],  Есть другой способ узнать характеристики элемента. Нужно в полночь, в полнолуние погадать на него на картах таро или кофейной гуще. Съём информации обязательно проводить в пятницу 13, в високосный год.

dialil

Здраствуйте коллеги. Подскажите что делать, у меня батарея 16S2P LiFe 48В из черных шоколадок, после поездки после срабатывания БМС (по ощущениям что чтото не то с тягой) решил проверить напряжение на севшей батарее поэлементно, оказалось что на всех кроме одного элементах 3,2В или около того, а на одном крайнем со стороны минуса 2,0В. Поставил на заряд всю батарею на ночь. Утром, перед отключением зарядки, на БМС светились несколько светодиодов что показалось странным, отключил зарядку померил напряжение на всей батарее показала 51,4В. что как бы маловато для того чтобы шла балансировка. Проверил поэлементно на всех примерно от 3,08-3,4 на отстающей 2,8. Что это неисправность БМС, зарядки или чтото с элементами им года еще нет.

Steel RAT

[user]dialil[/user], вам всю батарею надо балансировать.
И БМС, судя по напряжениям, не годится для этой батареи.
Ток балансировки очень маленький, чтобы компенсировать разбег.
Возможно, что в БМС есть проблема с порогами.
А крайняя ячейка, которая за всю ночь зарядилась на 5%, просится на тестирование и замену.  Либо на этом канале сдохла БМС и садит весь ток заряда мимо.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

FobOrgan

[user]dialil[/user], вам нужно зарядить батарею пока зарядник не  начнёт отключаться по достижению заряда на каком то элементе, потом вручную по-очереди зарядить все элементы модельной зарядкой. А потом разрядить и посмотреть будут ли элементы садиться ровно или ктото сильно раньше. Если со стороны минуса, то тут разные варианты, может у вас вся батарея на этот элемент давит и он физически повредился. А может и вся батарея расползлась за время хранения из-за разного саморазряда ячеек. Они от партии к партии разные бывали...
В общем занятие вам предстоит весьма долгое и нудное. Отдельный модельный зарядник нужен обязательно. А у большинства БМС действительно не хватает тока чтобы справиться с разбалансировкой этих элементов, особенно если их не тестировали на внутреннее сопротивление перед сборкой и собрали как есть.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

dialil

А как то можно проверить бмс с помощью мультиметра, пороги срабатывания и другие пораметры.

dialil

Подскажите а сколько зарядка должна выдавать для этих элементов, я так думаю 58В. Померил напряжение на зарядке 54,7В както маловато.

FobOrgan

[user]dialil[/user], Пороги можно измерить, это например при заряде найти элемент с самым высоким напряжением и когда зарядка в очередной раз включится посмотреть при достижении какого напряжения  на этом элементе происходит отключение, так же и с разрядом, только уже сложнее, т.к. нужно чем то плавно разряжать батарею. С БМС у вас вряд ли проблемы, если она у вас со светодиодами и они горят, то значит балансиры работают. Если бы были проблемы, то уже убилась бы батарея совсем.
Напряжение для 16S должно быть между 57.6В и 58.4В, но есть нюанс, если у вас какой то древний или дешёвый прибор, то он может врать. Средний дешевенький мультиметр в этом диапазоне обманывает на 0.1-0.3В А если старенький или батарейка почти севшая, то может врать больше. Обычно зарядки весьма точно настраивают даже китайцы, так что перед тем как её крутить лучше измерить прибором посвежее или большей точности.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

Kirill_tlt

Цитата: Kirill_tlt от 05 Нояб. 2015 в 21:25
Покупал у claw_ 50 штук из последней партии пролежав месяц в комнате, размякли затем вздулись 10 шт. через 2 месяца еще 2 шт. Аккуратно стравил газ,и стараясь чтоб туда не попал воздух заклеил термоклеем, предварительно положив между книг и придавив гирей 16 кг. Акб собрал 24s2p 72v18ач, все нормально зарядил, работает(тестировал на холостом ходу). Спустя пол года(долгострой) собрал велик поставил подключил смотрю батарея 42 вольта, решил дозарядить и во время зарядки акб начала раздуваться(бмс не отрубала заряд). Померил напряжение на ячейках 4 ячейки в 0, половина 3,7 оставшаячя часть почти по 3.9. Прокатился минут 10 по гаражу, не стал ждать пока акб разорвет вытащил из корпуса, разобрал по ячейкам. Итог: вздулись все элементы, 4 ячейки тоесть 8 элементов в 0. :~-(



Огромное спасибо форумчанину Виктору! ник на форуме Накопитель,за замену гарантийную тех 12 штук что еще до сборки акб размякли и надулись.Очень порядочный человек! Бмс и правду оказалась неисправная изза этого и испортились остальные элементы в сборке.
По самим элементам на отбалансированной батарее конфигурация 24s2p пока проезжал со средней скоростью 30 км/ч 45км и заряд еще оставался. Вел 50кг я 65кг мотор кваньшунь 3х26(по факту 2.5х26) перекоммутированный в тяговый 5х13! Тоесть более экономичный. Буду дальше тестировать. Общее впечатление пока очень хорошие. За такую цену реально вполне хорошие элементы! Мерил просадку сборки 2p на 30а около 0.25-03 в. Для спокойной езды вполне!

inetchik

#304
Цитата: _claw от 07 Нояб. 2015 в 03:51
Цитата: Kirill_tlt от 06 Нояб. 2015 в 21:20
[user]_claw[/user],  возможно с бмс проблемы, я не электронщик поэтому не знаю. бмс отсоединил когда тестировал вел. но динамика была слабже чем mxus 750 в 26 ободе на 50 вольт. Учитывая что это кваньшунь 3000вт в 16 мотоободе и вольтаж выше 60 вольт точно был.  На микросхемах написано 12CB H602
странно, не могу даташит найти на эти микрухи.
http://www.hycontek.com/e-page1-HY2110.html
hy2112-cb, 2,1V min - убийца ЛЖФа ?





SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

batson

может кто мне объяснит ситуацию:
вылеживались у меня пакеты шоколадок ок 2 лет, не разрядились, как были при покупке 3.3В так и остались. т.е. на вид с ними все нормально.

теперь решил применить и собственно вопрос- если их разряжать током ок 3А то они нормально отдают заряд и вроди по емкости все близко к заявленым параметрам. НО после разрядки до 2.6 вольт и подключения их к лабораторному блоку питания выставленному на 3.7В они не хотят брать ток более 1А. т.е. на экране лабораторника светится 3.7В и около 1А, лабораторник точно норм, дело в пакетах. что я делаю не так и как вообще заряжать лифер?
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000