Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Страницы: <<1 ... 567Вниз

Автор Тема: Ri (Внутреннее сопротивление) как один из важнейших показателей аккумуляторов  (Прочитано 17059 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

aviator645

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 650
  • Беларусь, Минск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А да напруга на них всех 3.33

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 72
  • Сообщений: 3457
  • Хлынов=Вятка=Киров
  • Кот-терминатор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
если это лиферный высокотоковый "кок", то сопротивление должно быть 5.5мОм
в любом случае надо смотреть даташит на банки, если есть, т.к. сопротивление определяется не только формфактором.

aviator645

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 650
  • Беларусь, Минск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Это ifr 26650 , даташита не видел
Да ливер у продавана написано 5C

« Последнее редактирование: 24 Окт 2016 в 13:31 от aviator645 »

aviator645

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 650
  • Беларусь, Минск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 338
  • Сообщений: 23527
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, IFR это недорогой китайский производитель  ЛЖФ.

Брать или не брать, зависит от ваших разрядных токов, от конфига батареи, чего мы не знаем, соотв. любые  советы будут некорректны.  :pardon:

aviator645

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 650
  • Беларусь, Минск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, IFR это недорогой китайский производитель  ЛЖФ.

Брать или не брать, зависит от ваших разрядных токов, от конфига батареи, чего мы не знаем, соотв. любые  советы будут некорректны.  :pardon:
Планировал на них 16s4p 48в 12ач
 Мотор 36/500 но будет контроллер 600w до 33а

Добавлено 24 Окт 2016 в 15:28:29
Я так понимаю хватило бы мне 3с , но вот тянут ли они, китаец написал вообще 5с

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 338
  • Сообщений: 23527
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды

 Мотор 36/500 но будет контроллер 600w до 33а

33А, это уже не 600Ватт, а 1500 примерно  :-)
16"16/4=64мОм

Это расчетное сопротивление батарейки. На 30А, просадка будет около 2В без проводов.
Вполне нормально, ПМСМ.  :hello:

Wayfarer

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 514
  • Россия, Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
По факту просадка будет 5-6 в при 33А. Во первых сопротивление постоянному току у лифера выше (по моему опыту раза в 2.5) чем импеданс на 1000кгц, во вторых потери в проводах, соединениях батарей, контактах. Но в принципе потянет, там 33А пик, длительный ток будет меньше

aviator645

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 650
  • Беларусь, Минск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
33a это макс. Ток который может дать контроллер

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 2813
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 38
  • Сообщений: 4231
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
чёт многовата (хотя впределах нормы) я не некоторых 14.87 намерял  :ah:
Но все равно не нравиться они мне. Вот поезжу на них с годик тогда "замолчу"

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 2813
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
чёт многовата (хотя впределах нормы) я не некоторых 14.87 намерял  :ah:
Но все равно не нравиться они мне. Вот поезжу на них с годик тогда "замолчу"
думаю разница из-за метода измерения - я мерил банки с двух разных источников. сопротивление идентичное.

Страницы: <<1 ... 567Вверх
 

Мобильная версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.25 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.173 секунд. Запросов: 75.