Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Ri (Внутреннее сопротивление) как один из важнейших показателей аккумуляторов

Страницы: <<1 ... 56789>>Вниз

Автор Тема: Ri (Внутреннее сопротивление) как один из важнейших показателей аккумуляторов  (Прочитано 20385 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

aviator645

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 873
  • Беларусь, Минск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А да напруга на них всех 3.33

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 74
  • Сообщений: 3722
  • Хлынов=Вятка=Киров
  • Кот-терминатор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
если это лиферный высокотоковый "кок", то сопротивление должно быть 5.5мОм
в любом случае надо смотреть даташит на банки, если есть, т.к. сопротивление определяется не только формфактором.

aviator645

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 873
  • Беларусь, Минск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Это ifr 26650 , даташита не видел
Да ливер у продавана написано 5C

« Последнее редактирование: 24 Окт 2016 в 13:31 от aviator645 »

aviator645

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 873
  • Беларусь, Минск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 350
  • Сообщений: 25648
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, IFR это недорогой китайский производитель  ЛЖФ.

Брать или не брать, зависит от ваших разрядных токов, от конфига батареи, чего мы не знаем, соотв. любые  советы будут некорректны.  :pardon:

aviator645

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 873
  • Беларусь, Минск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, IFR это недорогой китайский производитель  ЛЖФ.

Брать или не брать, зависит от ваших разрядных токов, от конфига батареи, чего мы не знаем, соотв. любые  советы будут некорректны.  :pardon:
Планировал на них 16s4p 48в 12ач
 Мотор 36/500 но будет контроллер 600w до 33а

Добавлено 24 Окт 2016 в 15:28:29
Я так понимаю хватило бы мне 3с , но вот тянут ли они, китаец написал вообще 5с

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 350
  • Сообщений: 25648
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

 Мотор 36/500 но будет контроллер 600w до 33а

33А, это уже не 600Ватт, а 1500 примерно  :-)
16"16/4=64мОм

Это расчетное сопротивление батарейки. На 30А, просадка будет около 2В без проводов.
Вполне нормально, ПМСМ.  :hello:

Wayfarer

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 613
  • Россия, Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
По факту просадка будет 5-6 в при 33А. Во первых сопротивление постоянному току у лифера выше (по моему опыту раза в 2.5) чем импеданс на 1000кгц, во вторых потери в проводах, соединениях батарей, контактах. Но в принципе потянет, там 33А пик, длительный ток будет меньше

aviator645

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 873
  • Беларусь, Минск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
33a это макс. Ток который может дать контроллер

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 2790
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Сообщение понравилось: andreym

spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 4706
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
чёт многовата (хотя впределах нормы) я не некоторых 14.87 намерял  :ah:
Но все равно не нравиться они мне. Вот поезжу на них с годик тогда "замолчу"

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 2790
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
чёт многовата (хотя впределах нормы) я не некоторых 14.87 намерял  :ah:
Но все равно не нравиться они мне. Вот поезжу на них с годик тогда "замолчу"
думаю разница из-за метода измерения - я мерил банки с двух разных источников. сопротивление идентичное.

alekor

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 38
  • Сообщений: 515
  • Москва,ЮЗАО,м.Академическая
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Народ, подскажите, насколько критичен разброс сопротивления ячеек лифера 12 ач 1....1,5 мОм? Вроде разница 0,5 мОм не так много?

Сообщение понравилось: LeoDron

alekor

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 38
  • Сообщений: 515
  • Москва,ЮЗАО,м.Академическая
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В общем пришлось самому поскрипеть мозгами, вспомнить закон ома.
Мы имеем разницу в 0,0005 ом т.е у одних 0,0015 у других 0,001. Умножаем сопротивление на ток 0,0005 ом х 12 А = 0,006 В. Т.е. у одних под 12 А будет 3,2 В, у других 3.194 в (разница 0,006 в). Соответственно чтобы узнать разницу в мощности, которая будет уходить на нагрев, умножаем 0,006 В на 12 А и получим 0,072 Вт*ч или 0,2% одной ячейки 3,2 В 12 Ач или 1 вт*ч в масштабах всей батареи. Что согласитесь несущественно.
П.с. ток выбран именно 12 А как ток выше среднего от того, который должен быть в моем эвеле.

LeoDron

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 1765
  • Вена, Австрия.
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Народ, подскажите, насколько критичен разброс сопротивления ячеек лифера 12 ач 1....1,5 мОм? Вроде разница 0,5 мОм не так много?
Если элементы  1 и 1.5 мОм соединены параллельно то, например, при токе батареи в 25 А  - 15 ампер будет отдавать первая и 10 А вторая. Ток перетекания 5 А. Или вас интересует последовательное соединение?

alekor

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 38
  • Сообщений: 515
  • Москва,ЮЗАО,м.Академическая
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Последовательное соединение.

LeoDron

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 1765
  • Вена, Австрия.
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Последовательное соединение.
Понял - вас интересует тепловая мощность = Ri*I*I
При 12 А имеем:
0.144 и 0.216 W для 1 и 1.5 мОм
Вроде так.

Сообщение понравилось: alekor

LeoDron

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 1765
  • Вена, Австрия.
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, а что за элементы с таким низким сопротивлением? Всего  0.3-0.5% тепловых потерь? Что-то мне тоже таких очень захотелось  :ah:
И где покупали,если не секрет.

Страницы: <<1 ... 56789>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.219 секунд. Запросов: 117.