Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<123>>ВсеВниз

Автор Тема: "дифференциал" для мотор-колес  (Прочитано 35933 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Pushnoi

Re: "дифференциал" для мотор-колес
« Ответ #18 : 13 Янв 2008 в 19:27 »
"библиографический раритет  90 го года " Я СТРОЮ АВТОМОБИЛЬ"  я не читал... есть ли у кого в электронном виде?

В библиотеке форума теперь !   Книга "Я строю автомобиль"  1990 года

http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=215.0

mihalich

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +113/-5
  • :
  • Сообщений: 1069
  • Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: "дифференциал" для мотор-колес
« Ответ #19 : 13 Янв 2008 в 19:32 »
.

п.п.с. "библиографический раритет  90 го года " Я СТРОЮ АВТОМОБИЛЬ"  я не читал... есть ли у кого в электронном виде?
если есть только в печатном, готов отсканировать, оригинал верну владельцу.
....Игорь, когда то, В.Захарченко, подарил Киевскому Клубу" Автосам", как лучшему  клубу
автосамодельщиков СССР( а),  пачку этих книг;  Мне ,в то время председателю, досталось 2
экземпляра. Подарю на день рождения.  Думаю , автор бы не возражал.
  

Creator

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 2012
  • СССР
  • люблю еБайки и электромобили. а опыта маловато...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: "дифференциал" для мотор-колес
« Ответ #20 : 13 Янв 2008 в 20:09 »
.

п.п.с. "библиографический раритет  90 го года " Я СТРОЮ АВТОМОБИЛЬ"  я не читал... есть ли у кого в электронном виде?
если есть только в печатном, готов отсканировать, оригинал верну владельцу.
....Игорь, когда то, В.Захарченко, подарил Киевскому Клубу" Автосам", как лучшему  клубу
автосамодельщиков СССР( а),  пачку этих книг;  Мне ,в то время председателю, досталось 2
экземпляра. Подарю на день рождения.  Думаю , автор бы не возражал.
  

без комментариев. я не то что бы польщен, скорее обалдел. СПАСИБО ОГРОМНОЕ заранее не говорят, как и не поздравляют. но я уже прочуствовал его, свое спасибо...

Creator

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 2012
  • СССР
  • люблю еБайки и электромобили. а опыта маловато...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: "дифференциал" для мотор-колес
« Ответ #21 : 13 Янв 2008 в 20:22 »
"библиографический раритет  90 го года " Я СТРОЮ АВТОМОБИЛЬ"  я не читал... есть ли у кого в электронном виде?

В библиотеке форума теперь !   Книга "Я строю автомобиль"  1990 года

http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=215.0

спасибо за ссылку!. причем, не только за книгу, а за весь сайт. встречаются весьма интересные материалы. всем советую почитать

жаль, что нельзя связаться с его автором..

Avas

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
  • Сообщений: 26
  • Красноярский край
  • шо б ешо придумать?!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: "дифференциал" для мотор-колес
« Ответ #22 : 14 Янв 2008 в 05:25 »
Инет имею только на работе, поэтому ответы на свой вопрос прочитал только сегодня, однако стоит отметить следующее: то, что я придумал за выходные во многом совпадает с вашими, уважаемые единомышленники, ответами. В частности очень привлекает возможность разворачиваться на месте, посему выбран двухколесный вариант "автомобиля": колеса-пневматики большого диаметра (предположительно от трактора "Беларусь" задние), компактный корпус со смещенным вниз центром тяжести (акумы в этом очень помогут), привод от двух моторов через цепную или клиноременную передачу. Применение пневматиков позволит упростить конструкцию отказавшись от амортизаторов и повысит вездеходность данного аппарата. Ребенок будет в восторге! Да и я тоже, чего уж скрывать...

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
  • Сообщений: 2070
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: "дифференциал" для мотор-колес
« Ответ #23 : 14 Янв 2008 в 08:41 »
А по подробнее про схему можно? Заинтриговал вариант "двухколесного" автомобиля! Как это представляется?

Pushnoi

Re: "дифференциал" для мотор-колес
« Ответ #24 : 14 Янв 2008 в 08:53 »
колеса-пневматики большого диаметра (предположительно от трактора "Беларусь" задние),

Ребенок будет в восторге!

Бред какой-то ! 

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +267/-2
  • :
  • Сообщений: 3525
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: "дифференциал" для мотор-колес
« Ответ #25 : 14 Янв 2008 в 09:55 »
Отнюдь, не бред!
Мысль интересная и не одинокая.
Вот двухколесное транспортное средство, серийное.

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
  • Сообщений: 2070
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: "дифференциал" для мотор-колес
« Ответ #26 : 14 Янв 2008 в 11:05 »
Вот я поэтому и переспросил, имеется ли ввиду схема сигвея ?

Avas

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
  • Сообщений: 26
  • Красноярский край
  • шо б ешо придумать?!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: "дифференциал" для мотор-колес
« Ответ #27 : 14 Янв 2008 в 11:35 »
Вот теперь я точно построю то, что задумал, чтоб никто бредом не называл! Схема далека от Сигвея, да и не под силу, мне кажется, в гаражных условиях сделать что-либо подобное (там одних гироскопов как самолете!  :D )
Предполагаемая схема такова: двухместный компактный кузов, ось колес будет располагаться в верхней его части (примерно на уровне плеча сидящего чеговека), аккумуляторы под полом. За счет того что центр тяжести смещен гораздо ниже оси вращения колес кабина будет всегда иметь вертикальное положение. Думаю достаточно подробно, но попробую сейчас разместить рисунок.

Avas

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
  • Сообщений: 26
  • Красноярский край
  • шо б ешо придумать?!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: "дифференциал" для мотор-колес
« Ответ #28 : 14 Янв 2008 в 11:57 »
вот примерно так. кресла и водитель условно не показаны

Pushnoi

Re: "дифференциал" для мотор-колес
« Ответ #29 : 14 Янв 2008 в 12:40 »
Мысль интересная и не одинокая.

Я про колеса беларуся и ребёнка !

Pushnoi

Re: "дифференциал" для мотор-колес
« Ответ #30 : 14 Янв 2008 в 12:42 »
Вот теперь я точно построю то, что задумал, чтоб никто бредом не называл!

Я бредом назвал сочетание колес беларуся и ребенка ! 

Детям не место там где строят изделия с такой МАССОЙ а где испытывают и ПОДАВНО !

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +267/-2
  • :
  • Сообщений: 3525
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: "дифференциал" для мотор-колес
« Ответ #31 : 14 Янв 2008 в 17:13 »
...Я бредом назвал сочетание колес беларуся и ребенка !... 
Такие "накладки" случаются когда экономят слова. Выражайте мысль полнее, больше вероятность, что вас поймут так, как вы хотели.  :)

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
  • Сообщений: 2070
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: "дифференциал" для мотор-колес
« Ответ #32 : 14 Янв 2008 в 19:40 »
Идея интересная, но без электроники получатся "качели ". Если рассматриваемое ТС считаем вездиходом, то после каждой кочки будете долго качаться. Поэтому все равно придется вставлять некие аналоги гироскопов "УРОВНЕЙ" КАК В СИГВЕЕ плюс мозги, для их обработки.

Lexeich

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Наш человек
  • *
  • Репутация:
    +23/-0
  • :
  • Сообщений: 285
  • Запорожье
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: "дифференциал" для мотор-колес
« Ответ #33 : 14 Янв 2008 в 21:55 »
2 Avas
В 60-х - 70-х годах были варианты конструкций даже "моноцикла" (1 колесо, водитель и вся механика - внутри).
См. "Юный Техник" и "Моделист-Конструктор".
При резком разгоне (торможении) катился "голова/ноги". :shok:
То же самое в горку и под оную. :be:
Но если осторожненько/плавненько, то можно кататься.
Или стабилизировать кабину горизонтальным маховиком, заодно решив проблему рекуперации. :bf:

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
  • Сообщений: 2070
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: "дифференциал" для мотор-колес
« Ответ #34 : 14 Янв 2008 в 22:26 »
только про маховики не надо пожалуйста !!! :aq:Два электромотора, сам бог велел ими управлять, дабы все было хорошо, без "голова-ноги".

Creator

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 2012
  • СССР
  • люблю еБайки и электромобили. а опыта маловато...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: "дифференциал" для мотор-колес
« Ответ #35 : 14 Янв 2008 в 23:05 »
.... и "вывешенные" мотор-колеса, тьфу... и "вывешенные" мини-колеса на средней длинны штангах спереди и сзади для страховки от  опрокидования и кувыркания, а так же для гашения раскачки. по принципу "канатоходца" - два противовеса.

к тому же, если разместить двигатели выше "борта" (дабы дырок в корпусе не делать) - электромобиль может и по воде ходить.

 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.638 секунд. Запросов: 94.