Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Ускоритель ходьбы  (Прочитано 1520 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

ups-power

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-1
  • :
    5
    43
  • Сообщений: 328
  • Россия, Славянск-на кубани
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ускоритель ходьбы
« : 07 Янв 2015 в 09:21 »
Rollkers являются дополнением к привычной обуви. Гаджет позволяет быстрее ходить —до 11 км в час. При этом, на них не придется учиться передвигаться, так как уникальная конструкция позволяет их использовать их как при обычной ходьбе.
CES 2015 : CES 2015 : marchez deux fois plus vite grâce aux Rollkers

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    793
    545
  • Сообщений: 2514
  • Самара
  • подпись удалена ...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ускоритель ходьбы
« Ответ #1 : 07 Янв 2015 в 10:23 »
Что-то непонятно.
Если эти приблуды с батарейкой, значит они с приводом на колеса, если есть привод на колеса - зачем ноги переставлять при езде по прямой ?

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4 - построен.                           Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon - построен.
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 - построен, продан.  Yedoo Mezec самовар в планах.
EVO 2xDD500W гоняет. Oxelo Dirt в доделке

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-4
  • :
    251
    236
  • Сообщений: 1521
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ускоритель ходьбы
« Ответ #2 : 07 Янв 2015 в 12:43 »
, вероятно, там стоит акселерометр, отслеживающий шаги, включая двигатели. Типо "PAS".

Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2085
    2660
  • Сообщений: 22695
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ускоритель ходьбы
« Ответ #3 : 07 Янв 2015 в 12:54 »
Судя по размеру батарейки, энергии хватит только для прогулки по аэропорту.  ;-D
А для прогулки по Урюпинску, уже не годится. И не только из-за дрыщавого аккума.  :kidding:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    926
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ускоритель ходьбы
« Ответ #4 : 07 Янв 2015 в 16:40 »
КМК, именно в таком виде эта штука относительно бесполезная... Обычные роликовые коньки куда надёжнее и проще. Надел и поехал.

А вообще, в этой штуке тоже есть кое-что интересное. До сих пор были роликовые коньки "квадры" и "инлайны", а такой колёсной схемы ещё не было.
Кстати, переднее колесо должно быть подпружинено или хитрым образом введено в нажимно-рулевое взаимодействие с передними двумя, иначе конструкция была бы неуправляема.

ups-power

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-1
  • :
    5
    43
  • Сообщений: 328
  • Россия, Славянск-на кубани
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ускоритель ходьбы
« Ответ #5 : 07 Янв 2015 в 18:00 »
Управление смартфоном,это тренд ушедшего года.Наблюдая;катет бабенка,рука в кармане и по лестнице поднимаясь,достает
гаджет...

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
    126
    816
  • Сообщений: 7713
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ускоритель ходьбы
« Ответ #6 : 07 Мар 2015 в 20:34 »
КМК, именно в таком виде эта штука относительно бесполезная... Обычные роликовые коньки куда надёжнее и проще. Надел и поехал.

А вообще, в этой штуке тоже есть кое-что интересное. До сих пор были роликовые коньки "квадры" и "инлайны", а такой колёсной схемы ещё не было.
Кстати, переднее колесо должно быть подпружинено или хитрым образом введено в нажимно-рулевое взаимодействие с передними двумя, иначе конструкция была бы неуправляема.
Китаёзы тут замутили новый вид джамперов. Они не столь мощны, но более управляемы и доступны в освоении. А главное - нет колес, не будет проблем с торможением, как на роликах.



Вот сюда бы электроусиление воткнуть - был бы толк.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2085
    2660
  • Сообщений: 22695
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ускоритель ходьбы
« Ответ #7 : 07 Мар 2015 в 20:44 »
Как вариант, вместо красных стяжек/пружинок, монтируем ряд соленоидов. Или 2 ряда.
В их обмотки подаем дозированные импульсы тока, ...соленоиды срабатывают и подкидывают каждую ногу с расчетным усилием.  :eureka:
Думаю программу работы соленоидов написать несложно, управление сделать дистанционным, от брелка в руке.
Батарея в рюкзаке, плата управления в подошве.
Это чтобы тянуть поменьше проводов к исполнительным устройствам.  ;-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
    126
    816
  • Сообщений: 7713
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ускоритель ходьбы
« Ответ #8 : 07 Мар 2015 в 20:48 »
Как вариант, вместо красных стяжек/пружинок, монтируем ряд соленоидов. Или 2 ряда.
В их обмотки подаем дозированные импульсы тока, ...соленоиды срабатывают и подкидывают каждую ногу с расчетным усилием.  :eureka:
Думаю программу работы соленоидов написать несложно, управление сделать дистанционным, от брелка в руке.
Батарея в рюкзаке, плата управления в подошве.
Это чтобы тянуть поменьше проводов к исполнительным устройствам.  ;-)
Все верно - там пружины а-дя эспандер.
Надо только датчик сжатия лупануть, чтобы в нужный момент выход энергии был.
И, соответственно, коэфициент усилия требуемый.

Провода только от батареи туда должны идти.
А соленоиды смогут заниматься рекуперацией?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2085
    2660
  • Сообщений: 22695
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ускоритель ходьбы
« Ответ #9 : 07 Мар 2015 в 20:53 »
А соленоиды смогут заниматься рекуперацией?
Смогут, наверное.  Строго говоря, все генераторы работают по-принципу механического движения магнитного сердечника в рамке с проводами.

Добавлено 07 Мар 2015 в 20:55:34
В общем, надо патентовать идею, пока в Поднебесной экспериментируют с резинкой от трусов.  :eureka:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
    126
    816
  • Сообщений: 7713
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ускоритель ходьбы
« Ответ #10 : 07 Мар 2015 в 22:03 »
А соленоиды смогут заниматься рекуперацией?
Смогут, наверное.  Строго говоря, все генераторы работают по-принципу механического движения магнитного сердечника в рамке с проводами.

Добавлено 07 Мар 2015 в 20:55:34
В общем, надо патентовать идею, пока в Поднебесной экспериментируют с резинкой от трусов.  :eureka:
Я уже предлагал подумать над темой электрификации обычных джамперов (благо у меня есть рабочие), но народ сказал, что это нифига не массово, а потому его не интересует. Можно подумать, самокатчиков, блин, прям шныряет по улицам каждый второй ТТ

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    793
    545
  • Сообщений: 2514
  • Самара
  • подпись удалена ...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ускоритель ходьбы
« Ответ #11 : 07 Мар 2015 в 22:07 »
Дык для себя делайте если охота, а вот продать врят-ли удастся.

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4 - построен.                           Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon - построен.
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 - построен, продан.  Yedoo Mezec самовар в планах.
EVO 2xDD500W гоняет. Oxelo Dirt в доделке

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
    126
    816
  • Сообщений: 7713
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ускоритель ходьбы
« Ответ #12 : 07 Мар 2015 в 22:12 »
Дык для себя делайте если охота, а вот продать врят-ли удастся.
А, типа, главное в жизни - это деньги. Если не будет оплаты - так и думать не интересно. Типа, такой подход у современных людей - я правильно понял?

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    793
    545
  • Сообщений: 2514
  • Самара
  • подпись удалена ...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ускоритель ходьбы
« Ответ #13 : 07 Мар 2015 в 23:00 »
Выше было предложение патентовать, а это делается исключительно с целью наживы.

То что приносит доход - работа, то что приносит удовольствие - хобби.
Лично у меня так.

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4 - построен.                           Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon - построен.
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 - построен, продан.  Yedoo Mezec самовар в планах.
EVO 2xDD500W гоняет. Oxelo Dirt в доделке

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    926
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ускоритель ходьбы
« Ответ #14 : 07 Мар 2015 в 23:08 »
А главное - нет колес, не будет проблем с торможением, как на роликах.
Гхм... А какие на роликах проблемы с торможением? С 2003 года катаюсь, но проблем что-то не припомню...

А, типа, главное в жизни - это деньги. Если не будет оплаты - так и думать не интересно. Типа, такой подход у современных людей - я правильно понял?
Ну, лично у меня голова забита более приближёнными вопросами, относящимися к моим собственным транспортным идеям. Но, я не люблю о них болтать, я предпочитаю делать.
А то от болтовни только время теряется и идеи путаются. Уже столько разных хороших идей сгинуло под обсуждениями, что я предпочитаю работать молча и показывать кому-либо только готовый результат - лучше худо-бедно реализовать проект хоть как-то в меру своего понимания и получить бесценный опыт, пусть даже негативный, чем тупо убить столько же времени на пустые бессмысленные обсуждения и не получить ни опыта, ни результата.

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    793
    545
  • Сообщений: 2514
  • Самара
  • подпись удалена ...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ускоритель ходьбы
« Ответ #15 : 07 Мар 2015 в 23:14 »
я предпочитаю работать молча и показывать кому-либо только готовый результат - лучше худо-бедно реализовать проект хоть как-то в меру своего понимания и получить бесценный опыт, пусть даже негативный, чем тупо убить столько же времени на пустые бессмысленные обсуждения и не получить ни опыта, ни результата.
+1, аналогично.

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4 - построен.                           Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon - построен.
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 - построен, продан.  Yedoo Mezec самовар в планах.
EVO 2xDD500W гоняет. Oxelo Dirt в доделке

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
    126
    816
  • Сообщений: 7713
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ускоритель ходьбы
« Ответ #16 : 08 Мар 2015 в 01:57 »
Выше было предложение патентовать, а это делается исключительно с целью наживы.

То что приносит доход - работа, то что приносит удовольствие - хобби.
Лично у меня так.
Нет, не мое  :bn:


А главное - нет колес, не будет проблем с торможением, как на роликах.
Гхм... А какие на роликах проблемы с торможением? С 2003 года катаюсь, но проблем что-то не припомню...

А, типа, главное в жизни - это деньги. Если не будет оплаты - так и думать не интересно. Типа, такой подход у современных людей - я правильно понял?
Ну, лично у меня голова забита более приближёнными вопросами, относящимися к моим собственным транспортным идеям. Но, я не люблю о них болтать, я предпочитаю делать.
А то от болтовни только время теряется и идеи путаются. Уже столько разных хороших идей сгинуло под обсуждениями, что я предпочитаю работать молча и показывать кому-либо только готовый результат - лучше худо-бедно реализовать проект хоть как-то в меру своего понимания и получить бесценный опыт, пусть даже негативный, чем тупо убить столько же времени на пустые бессмысленные обсуждения и не получить ни опыта, ни результата.
В теме обсуждения электророликов мы пришли к выводу, что про-роллеры - они кони еще те, им лишний вес будет только обузой. А разгонять казуалов выше нормы проблема - ибо с больших скоростей на роликах тормозить они не умеют. Как-то так.

А я считаю "одна голова - хорошо, а..."
Страницы: 1Вверх