Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Мотор тянет вяло, до своих по номиналу не разгоняется  (Прочитано 1188 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

goldenmotor.ru

  • Купец
  • Наш человек
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    7
    28
  • Сообщений: 320
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • GoldenMotor
    • Награды
Перенос темы сюда:
Приветствую. Купил комплект smart pie 2 20 дюймов в магазине в сокольниках.
Там мне настроили контроллер на 15 А постоянного и 40 А пикового тока т.е. мощность постоянная до 750 Ватт(моторчик по номиналу 450 Ватт)
Все собрал и поехал кататься. Мотор тянет вяло, до 30 кмч своих по номиналу не разгоняется (25 максимум и после 20 кмч очень вяло разгоняется). На пандус еле въезжает без разгона.
Мой предыдущий мотор на 500 ватт номиналом и 27 А пикового тока разгонялся значительно резвее, на пандусе уверенно разгонялся и ехал 33 кмч по плоскочу.
Подскажите, в чем может быть дело? Может в схеме при подключении есть душилка? Которая ограничевает мощность и скорость?
Расход энергии на ноаом моторе кстати увеличился.

alekor, какое напряжение АКБ, его тип и количество циклов эксплуатации? Можете прислать принт-скрин настроек контроллера?

alekor

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +39/-2
  • :
    66
    15
  • Сообщений: 419
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Мото и электровелосипеды
    • Награды
Аккумулятор lifepo4, напряжение 48 В (по факту от 58 В на полной зарядке и ниже), емкость 18,6 Ач. Ячейки от А123. Сколько циклов точно не скажу,  проехал на аккумуляторе около 8 тыс км или 1,5 года
До замены комплекта на Ваш, никаких изменений в работе, связанных с аккумулятором, не было (скорость,  тяга, пробег были стабильными).

Скрин не могу скинуть т.к. у меня нет кабеля и настраивали мне контроллер в магазине (возможно что Вы). Помню что ток постоянный был 25 А, пиковый (фазный) 40 А, реген на 115 %.
Еще изменение в схеме:поставил автомат на 25 Ампер для квартирных щитков, но это тут не причем думаю.

Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

Hizheka

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-3
  • :
    35
    67
  • Сообщений: 516
  • Москва Останкино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А что вы удивляетесь? Ваш прошлый контроллер вкачивал ток почти в два раза больше, вот и мотор едет в два раза хуже. Фазный ток пиковым не является, он влияет на разгон. В китайских контролерам он кстати не ограничен. Вот и делайте выводы.

goldenmotor.ru

  • Купец
  • Наш человек
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    7
    28
  • Сообщений: 320
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • GoldenMotor
    • Награды
,
Аккумулятор lifepo4, напряжение 48 В (по факту от 58 В на полной зарядке и ниже), емкость 18,6 Ач. Ячейки от А123. Сколько циклов точно не скажу,  проехал на аккумуляторе около 8 тыс км или 1,5 года
До замены комплекта на Ваш, никаких изменений в работе, связанных с аккумулятором, не было (скорость,  тяга, пробег были стабильными).

Скрин не могу скинуть т.к. у меня нет кабеля и настраивали мне контроллер в магазине (возможно что Вы). Помню что ток постоянный был 25 А, пиковый (фазный) 40 А, реген на 115 %.
Еще изменение в схеме:поставил автомат на 25 Ампер для квартирных щитков, но это тут не причем думаю.
25А*48В=1125 Вт, 15А*48В=720 Вт - мощности различаются 1,7 раз - соответственно и тяга в столько же раз меньше стала.
В настройках контроллера есть параметр для ограничения скорости - Speed Scale, но он по умолчанию должен стоять 100%. У разных мотор-колёс разная максимальная скорость при заданном напряжении АКБ. На SMP-2-20" максимальная скорость на 48В должна быть 35 км/ч.
Кстати, чем измеряете скорость? Может прибор не точный, а просто на на старом МК скорость была относительно выше?

alekor

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +39/-2
  • :
    66
    15
  • Сообщений: 419
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Мото и электровелосипеды
    • Награды
Теперь понятно, спасибо.  Я думал, что фазовый это максимальный ток. А расход больше видимо из-за того, что холоднее было.
Так значит 15 А в настройках контроллера это максимальный ток, который берет контроллер? Или в момент разгона ток может быть больше? А 15 А это долговренный ток?

Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

Hizheka

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-3
  • :
    35
    67
  • Сообщений: 516
  • Москва Останкино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Максимальный ток во время разгона. По факту может немног отличатся +-1 ампер.

alekor

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +39/-2
  • :
    66
    15
  • Сообщений: 419
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Мото и электровелосипеды
    • Награды
Кстати, чем измеряете скорость? Может прибор не точный, а просто на на старом МК скорость была относительно выше?

Скорость измеряю велокомпьютером. Сегодня еще замерил по gps - с велокомпьютером разница минимальная.  Максимум 27 кмч смог ращвить по ровной. Племянник на точно таком же моторе при весе 60 кг (я вешу 85) едет 30. Так что 35 кмч у мотора это нереально.

Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120
Страницы: 1Вверх