Зарядка АКБ на гибриде

Автор Newbie, 08 Янв. 2015 в 12:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SHURENS2

Прекрасный результат, примите мои поздравления !!!

Andrew_A


SHURENS2

#200
Андрей, есть так наз защитные диоды, открываются при напряжении ( сам выбираешь) и они спасут от возможного выброса напряжения при внезапном отключении нагрузки от генератора .
http://www.chipdip.ru/product/1.5ke75a/

прикуриватель и у меня мечта в велосипеде, для его и не только приобрёл это :
http://ru.aliexpress.com/item/High-Efficiency-Step-Down-DC-to-DC-Converter-Buck-Regulator-48V-to-13-8V-20A-Car/32308751846.html

доставка была ещё бесплатной

Про продление службы автомата - улыбнуло...

Andrew_A

#201
[user]SHURENS2[/user], спасибо, дружище, про зенеры я в курсе, но напряжение на генераторе возрастает потому что он физически разгоняется, если контроллер даже быстро скрутит ему "газ", пройдут сотни миллисекунд в самом лучшем случае. А зенеры от статики в основном, они могут рассеивать эти 1,5 кВт микросекунды и просто испарятся при таком применении )))

Я думал про аварийный ограничитель напряжения, для него нужен стабилитрон, транзистор и гасящий резистор. Но транзистор и резистор должны быть на 700 Вт ! Думаю, представляете конструкцию ...

P.S. А мой преобразователь стоил в 2 раза дешевле :-D http://world.taobao.com/item/37688720619.htm

P.P.S. А что собственно улыбнуло про автомат ? Переменку проще размыкать, поскольку там переход напряжения через ноль, то дуга почти не образовывается. А при постоянке контакты быстро выйдут из строя. В "постоянных" автоматах они усиленные и стоит защита от дуги. Вплоть до постоянного магнита, который ее уводит с контактов.

SHURENS2

у зенеров есть так наз длит импульсный ток . Там он 14,5 А.

Andrew_A

Увы, нет. 14,6А - максимальный ИМПУЛЬСНЫЙ ток.

У этого диода постоянная рассеиваемая мощность 6,5 Вт:
http://radioarhiv.ru/spravka/diod/tvs/7/1n6292a/index.php

А надо минимум 700 Вт ....

SHURENS2

Насчёт зенеров убедительно. я первый такой как у вас купил ... расстроился и тут же заказал этот. У того ток на выходе был недостаточен, максимум был 6 Ампер, а этот сразу нагрузил на прикуриватель и через несколько секунд звонкий щелчок - сработало ))
Срабатывание автомата на отключение - аварийная ситуация... Не надо превращать её в фетиш и замерять срок службы )))

Andrew_A

Ну, вот как раз звонкий щелчок означал что он пытался рассеять мощность в 100 раз больше его номинала  :laugh:  а она равна падению напряжения на этом диоде помноженная на ток. Даже корпус DO-201 сам по себе не способен на такие подвиги. Амперы в даташите только путают.

По поводу автомата - в целом да, но во-первых он используется постоянно как "зажигание", и поскольку по питанию во всех контроллерах стоит кучу емкостей, нагрузка на контакты в момент включения нешуточная. И во-вторых, его первое аварийное срабатывание может стать последним, может даже с некой вероятностью сплавливания контактов и пожара ... Не вижу смысла экономить. Да и нет тут экономии, из китая стоил столько же сколько у нас переменный на 63А.

SHURENS2

Чёрт, вы меня не поняли . я говорил про щелчок срабатывания прикуривателя, ну я его опробовал от этого блока 48-13,8  У прикуривателя потребляемый ток 10 А. Жаль напряжение в этот момент не замерил .

Andrew_A


Andrew_A

[user]SHURENS2[/user], я тут с вашей подачи решил протестировать свой блочок 48->12, так он зараза при заявленных 20А даже 5А не тянет (((

Все-таки китайцы бывают козлами, буду видимо ваш блок искать на тао. Будет время - померяйте плиз напряжение под 10А напругой ...

SHURENS2

#209
Не хочу себе настроение гадить))) Важно одно- прикуриватель тянет успешно, будет на неё ещё нагрузка - фара, задние фонари, обогрев ручек, но это по мелочам считая от прикуривателя)) Произведу замер когда вытащу )))

SHURENS2

Объединяем всех электровелосипедистов мечтающих о бензогенераторе.

https://electrotransport.ru/index.php?topic=34075.0

Kmovly

SHURENS2, напомните, вы покупали велик отдельно и ставили сами колёса, прикупив и переднее, и заднее, или готовый велик брали?

SHURENS2


RommT

Есть генератор Патриот 1000вт, но как то он великоват для велосипеда. И ещё нужна зарядка, у меня 100в, и зарядник на 8,5а размером почти с сам генератор.
Что если взять самый мелкий бензотриммерный движочек, состыковать его с генератором (автогенератором, мотогенератором, моторчиком от "карлсона", безколлекторником от самоката с али)? По размеру получится раза в три компактней и по весу легко уложиться в 4кг. Понадобится только преобразователь, но повышающий, а не понижающий, так что в случае пробоя ничего не пожжот. Пишут что триммерные 2Т моторы крутят 7000об/мин, выдержит ли моторчик от радиатора? Да и для авто/мотогенератора наверно понижающая передача понадобится.
Спойлер
Такой моторчик справится с задачей генерировать 500вт при прямом приводе на двс с его оборотами? Привлекает что он лёгкий и мощный, и похоже что достаточно малополюсный чтобы потери на железе не слишком большие были.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

МЕНЯ

Цитата: NUBITO от 15 Апр. 2015 в 20:32
[user]Piramidon[/user], вам бы контроллер заряда сделать для своих аккумов, дольше проживут, да и не надо будет обороты настраивать. Выставили наилучшие для минимального расхода и вперёд :-  Автору Respect !

Piramidon

[user]МЕНЯ[/user],
Цитироватьвам бы контроллер заряда сделать для своих аккумов, дольше проживут, да и не надо будет обороты настраивать.
Можно поставить понижайку, настроить на нужное на выходе напряжение и вуаля. Если надумаю, может так и сделаю, но терзают меня сомнеия, что из этого получится то, что нужно, понижайка должна быть мощностью около 3000вт.