avatar_Евгений Митин

Трёхмоторка

Автор Евгений Митин, 09 Янв. 2015 в 13:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Евгений Митин





больше гига исходник видео о подъеме в горку ~ 30% с места, падения, вилли, дрифт. без купюр. в одном файле, поделенном на 3 тома архиватором 7zip. короткий ролик с музыкой будет в другой раз.
http://myfolder.ru/files/42754531
http://myfolder.ru/files/42754532
http://myfolder.ru/files/42754534

в этой теме буду писать про свой трехмоторный велик: идея, реализация, доработка, практика. Все ради прикола. Не надо мне советовать, как лучше и разумнее ездить на моих 36 вольтах. Это даже не смешно. Читайте и угарайте, только не надо скучных советов поменять батарейку на 20 кг липолей и по макс-е на колесо, и пару крошек в 20 ободах. А то я навсегда потеряю веру в людей.

задумал проект из чистого интереса. чему способствовал избыток моторов и прочего добра в наличии.
если картинка не открывается по щелчку, можно открыть в отдельном окне.
[IMG link=]http://savepic.org/6698578m.jpg[/img]

на руле 2 курка и мото-ручка
[IMG link=]http://savepic.org/6709845m.jpg[/img]

ручка управляет передним мини-мк. правый курок -  задним дд. довольно удобно и ухватисто
[IMG link=]http://savepic.org/6694485m.jpg[/img]

пока удалось выжать 2 КВт - это около 50 А. контроллеры в сумме около 70 А. после разгона до максималки в районе 30 км/ч ток падает до 15-20 А.

У переднего и заднего максималка в районе 30 км/ч. Если на бафанге выбрать 3 или 4 передачу, т.е. звезду, которая ограничивает максималку в тех же пределах, то разгон резкий и равномерный. И педали можно подкрутить.
Если хочется без педалей, то ставлю бафанг на первую звезду. Стартую на бафанге и переднем, потом бафанг отпускаю и включаю дд.  Передний после набора скорости не нужен. Скорость поддерживаю одним дд.

Батарейка переехала на зимовку в рюкзак. С такой развесовкой козлит без педалей. Почти как 500 вт мини-мк в 20 ободе, а то и злее.
[IMG link=]http://savepic.org/6727291m.jpg[/img]


Вид спереди на приборку. Просто для общего ознакомления.
[IMG link=]http://savepic.org/6729338m.jpg[/img]

поправил ссылки на картинки -- zap
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

graf2014

а можно все махнуть на крошку и не мучится при токе 50 ампер


Добавлено 09 Янв 2015 в 18:03:05

ваще не понимаю людей кторые выжымают из матора все

Добавлено 09 Янв. 2015 в 18:06

например мое колесо 16 дюймов при старте тапка в пол 20 ампер а при поездке  10 15 ампер при скрости 55 км   :-)   и не ково не насилую не акум ни движок и пробег 160 км  :-) дольше просто не пробывал в адну сторону  тоесть 300

Евгений Митин

Наконец-то, холивар.
На крошке 2квт в ободе 26 старт не на много лучше, мягко выражаясь. А что? Готов махнуться. Бафанг на крошку. Почти равноценный обмен.
Если серьезно, товарищи, никого переубеждать не собираюсь. Велик собрал для души. Ценник не кусается, и жаба не душит. Чем богаты, тем и рады.
Катаюсь второй день. Делюсь впечатлениями. Только и всего. Не пишите, пожалуйста, подобные посты. Хватит одного.
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

FEHIKS

хм  странно  что предел всего 30 км\ч
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

Евгений Митин

Цитата: FEHIKS от 09 Янв. 2015 в 19:38
хм  странно  что предел всего 30 км\ч
Просто это 36 в. При хх 45 оба мк дают около 30. Бафанг может дать больше 40, но летом и на сликах. А сейчас шиповки и снег. Все вместе разгоняются до 30км/ч или около того. Зимой мне больше и не нужно.
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

kol

Сюдаб 48-60 V 20-30ah С током ампер на 150 вот тогда будет моща.

Евгений Митин

#6
Цитата: kol от 09 Янв. 2015 в 19:52
Сюдаб 48-60 V 20-30ah С током ампер на 150 вот тогда будет моща.
Я тоже над чем-то подобным думал. Могу поднять ток на дд, только чтобы общий ток не превысил 100-120а. Это предел на моей 36в 20ач. Но думаю, не в коня корм- повышать ток на дд. Это тот еще обжора. Хотя летом все возможно. Сниму передний мини-мк, облегчу передок и буду стантить на 100а и двух задних моторах.
Пока о другом думаю: где найти такой подъем, чтобы взять все 70а от трех контролеров.
В довольно крутой подъем максимум 35а. Круче дорог я не знаю. А по снежной горке не заедет, пропилит колесами снежный накат, уже проверено. Надо твердое покрытие.
Специально не хочу ни с кем спорить про мощю и прочее. Многое зависит от контроллера даже при равном максимальном токе. Не собираюсь ставить рекорды. Просто в наличии столько моторов, что их некуда девать. Чего не скажешь про контроллеры. Пока так. Дальше будем лудить шунт.

Забегая вперед, могу с уверенностью утвержать, что однажды куда-то вот сюда

встанет дд 80а и бафанг 25а. С батарейкой в рюкзаке  это будет пушка для станта, понта и других излишеств. А пока имеем то, что имеем.

админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

Torsus_SD

Мне почему то кажется что такое изобилие двигателей, всех с разными характеристиками, не самое лучшее решение. Было бы имхо интересно поставить на перед и зад маломощные кенде (кажется 150 ватт) - а подвесным бафангом того же типа дополнять нехватку динамики, управляя кендами с 1 ручки. И все равно, сложно наверное таким управлять ( в текущем виде) - нужно одновременно выбирать режимы работы аж 3мя органами управления, плюс переключать передачи под бафанг.

Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Евгений Митин

#8
Если бы в гараже завалялась пара кейде или пара крошек, то да, я с тобой целиком и полностью согласен. Велик собран для прикола из того, что лежало без дела в гараже. Зачем вы в который раз предлагаете все поменять? У меня не валяются моторы, которые вы считаете более достойными.
Управлять тремя газульками не сложно. Большими пальцами зажимаю полный газ на курках, за мгновение до этого выкрутив мото-ручку до упора. Вот и все
А передачи для бафанга выбираю раз в неделю, примерно с тех самых пор, как поставил 2 мотора. С такой тягой нет смысла что-то выбирать.
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

Torsus_SD

Да не считаю я ничего, интересная концепция) Такой не было еще на форуме, кажется
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Евгений Митин

Цитата: Torsus_SD от 09 Янв. 2015 в 21:05
Да не считаю я ничего, интересная концепция) Такой не было еще на форуме, кажется
Конечно, ты интереснее мыслишь. Ничтожная неподресоренная масса двух кейде плюс идеальная развесовка бафанга, которые лично я считаю эталоном управляемости и проходимости. Все это хорошо. Но позволь вернуться с небес на землю
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

TULSUNDUR

[user]Torsus_SD[/user], верно, и тому есть разумное объяснение. никто не станет покупать 3 мотора чтобы ездить 30 км/ч. для этого достаточно того что стоит у топикстартера в переднем колесе...   а понимание приходит с опытом, автор по мере его получения вскоре осознает несуразность и бесполезность такого количества моторов, и поменяет лишнее на недостающее... я имею в виду лишние моторы на недостающие аккумуляторы...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Евгений Митин

#12
Цитата: TULSUNDUR от 09 Янв. 2015 в 21:12
[user]Torsus_SD[/user], верно, и тому есть разумное объяснение. никто не станет покупать 3 мотора чтобы ездить 30 км/ч. для этого достаточно того что стоит у топикстартера в переднем колесе...
Все нужные мне батарейки давно есть. Это две по 10 ач на хедвеях с бмс на 60а каждая, будут по отдельности или в параллель в рюкзаке. Этот вопрос прошу считать решенным.
Я бы купил все, как он предлагает.  Но будущее за крошкой на миддрайве, увы. Трем моторам не может быть никакого объяснения. У меня всего 5 моторов. И это не объяснить даже нашему брату-электронщику, не обосновать никакими доводами. Не парьтесь так. Просто ждите ролика, как трехмоторка рвет крошку. Я не шучу.
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

DIVAS

[user]Евгений Митин[/user], а зачем три ручки газа? Можно же с одной ручки гнать сигнал параллельно на три контроллера, никому из них от этого хуже не будет.
Впрочем, на начальном этапе раздельное управление тоже интересно. Можно поиграться с раздельным управлением моторами, продумать сложные алгоритмы управления и позже реализовать их на какой-нибудь Ардуине и свести в одну ручку.

На самом деле, в трёх моторах смысл есть. Но для того чтобы его увидеть, нужно правильно подобрать/настроить всю конфигурацию.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Евгений Митин

[user]DIVAS[/user],
Три газульки это не зло, а самый простой и незамутненный взгляд на жизнь, особенно если использовать их в двух положениях: вкл и выкл. Просто представь, за сколько такой чудо-вездеход разгоняется до максималки.
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

DIVAS

Цитата: Евгений Митин от 09 Янв. 2015 в 21:51
[user]DIVAS[/user],
Три газульки это не зло, а самый простой и незамутненный взгляд на жизнь, особенно если использовать их в двух положениях: вкл и выкл. Просто представь, за сколько такой чудо-вездеход разгоняется до максималки.
Да представляю, у меня у самого полнопривод был (и будет). И я на нём с одной ручкой всегда ездил.
Но три ручки - это лишнее. Одну ручку распараллелить на три контроллера как-то гораздо удобнее.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

acyd

#16
Да да прикольно раздельное управление передний и задний.
Можно дозировать газ, очень чувствуется на льду-снегу, управляемый занос, кайф.
У меня 2 мотора: передний скоростной 350вт (на xx 75км/ч на 120%), задний  бафанг 500вт, на 11 звезде тоже до 70 раскручивает на xx, суммарный ток 33а. Старт бодрый, как на 50а на кристалайте. Езжу в основном на 3-4 передаче до 35 км/ч, передний оч помогает вгрызаться в сугробы. И прыжковость не сильно пострадала.
Сейчас максималка по каше 55км/ч, а чисто на бафанге больше 35 никак не мог, жду лета и возможности прокатится на сликах.

Евгений Митин

#17
[user]acyd[/user],
Угу
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

apsio

Если создание трехмоторного аппарата не приносит больших финансовых затрат, то почему бы не "поиграться". Ведь интересно же. Разгон. Динамика. Определенно необычное управление и т.д.
 
Хочу высказать только одно пожелание, по возможности не нагружать "ломовым" током акки. Они этого очень не любят.

Желаю успешно поэкспериментировать.
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

acyd

#19
Цитата: Евгений Митин от 09 Янв. 2015 в 22:13
[user]acyd[/user],
Только ты меня понимаешь,  братан
Ну я все же считаю что dd-шка тяжеловата, как и три ручки газа, все таки у человека в большинстве случаев 2 руки.

Я кстати сначала подрубил оба мотора к одному курку, но это было не то.  А сейчас можно чуть ли не боком ехать

Спойлер

Евгений Митин

#20
[user]acyd[/user],
Предложи свой вариант. Сразу напомню, газульки и батарейки в этой теме неинтересны, как и количество рук, ног и пальцев на них. Мне интересно, как все это поедет после переноса батарейки на спину. Не будет ли меня переворачивать по 10 раз на дню? Вот о чем я толкую.
Ддшка тяжела. Первый день я проклял все кусал локти, настолько ддшка тяжела, как мешок картошки. Управляется и трясется на кочках как центрифуга. Перед бордюрчиком остановись.
То ли дело на бафанге прыгал баники через рельсы.
Я сам хотел два мини-мк 17а. Но у  заднего мини-мк развалился подшипник. А ддшка вот она с рамой , усилками и тормозами в придачу. Я и пошел на поводу. Но человек ко всему привыкает. Про дропы и баники забыл на второй день. И вот я здесь, на форуме, под градом упреков
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

acyd

Я почему притив  DD высказал, тяжело на нем перепрыгивать через препятствия, не дает оторваться от земли. А в тракторном режиме, по относительно ровной поверхности вполне ничего, по ось в снегу можно и педалями неплохо помочь, только в плюс КПД.


Евгений Митин

#22
[user]acyd[/user],
Твое замечание поможет нашим немногочисленным последователям на поприще трехмоторизма. Я, увы, не хочу ничего менять. Только на крошку миддрайв в раме 2015 года на мотоподвеске от    Штольца ака Stolz.
Чупа-байк не подходит. Я поддерживаю местного производителя.
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

artem80883

Я бы еще пару моторов на спину добавил.
Супер конь

Евгений Митин

#24
Цитата: artem80883 от 10 Янв. 2015 в 00:28
Я бы еще пару моторов на спину добавил.
это ноу-хау уже было у moshe на моше-лёте. я был просто вынужден от него отказаться по причине низкого кпд
и отсутствия рекуперативного торможения
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

TULSUNDUR

#25
Цитата: Евгений Митин от 09 Янв. 2015 в 23:37
Я сам хотел два мини-мк 17а. Но у  заднего мини-мк развалился подшипник.
И вот я здесь, на форуме, под градом упреков
так можно же было спросить у форумчан подшипники - может у кого завалялись... что хоть за мотор то был?
просто зря упускаете из виду тот факт, что сгоревших редукторников на форуме довольно много, а вот с убитыми подшипниками может кроме Вас кто и найдётся, но навряд-ли...

люди не упрекают. а похихикивают... если бы Вы в хвасталке фотками выложили бы историю - почему, как и что, и приложили фотографию, то народ бы с большем пониманием отнёсся, чем как в данном случае - когда по такой несуразице отдельную тему создают...  :ah:

а если просто динамики хочется и в то же время полноприводности, то можно ж спереди лёгонький типа мхуса или бафанга на 2.8 кг, а назад не тяжёлый DD ставить, а взять к примеру МАС. он 4.5 кг весит. а дури в нём с избытком...  :-D переднее в воздухе крутиться будет...
и в то же время по весу он не так ощущается как DD. его же можно даже с обычными 2.0 мм спицами использовать - этот факт уже сам за себя говорит...  ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Евгений Митин

Цитата: TULSUNDUR от 10 Янв. 2015 в 02:34
Цитата: Евгений Митин от 09 Янв. 2015 в 23:37
Я сам хотел два мини-мк 17а. Но у  заднего мини-мк развалился подшипник.
И вот я здесь, на форуме, под градом упреков
так можно же было спросить у форумчан подшипники - может у кого завалялись... что хоть за мотор то был?
просто зря упускаете из виду тот факт, что сгоревших редукторников на форуме довольно много, а вот с убитыми подшипниками может кроме Вас кто и найдётся, но навряд-ли...

люди не упрекают. а похихикивают... если бы Вы в хвасталке фотками выложили бы историю - почему, как и что, и приложили фотографию, то народ бы с большем пониманием отнёсся, чем как в данном случае - когда по такой несуразице отдельную тему создают...  :ah:

а если просто динамики хочется и в то же время полноприводности, то можно ж спереди лёгонький типа мхуса или бафанга на 2.8 кг, а назад не тяжёлый DD ставить, а взять к примеру МАС. он 4.5 кг весит. а дури в нём с избытком...  :-D переднее в воздухе крутиться будет...
и в то же время по весу он не так ощущается как DD. его же можно даже с обычными 2.0 мм спицами использовать - этот факт уже сам за себя говорит...  ;-)
зачем я сюда опять пишу? читайте первый пост, первый абзац. люди, ау! вы на полном серьезе хотите мне тюнинг насоветовать?
https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg424117#msg424117
тут я писал про "к первому снегу из двух собрал один двухмоторный 600+600"

третий мотор бафанг уже был к тому времени, но на заднем мини-мк развалился подшипник. для тех, кто в танке: я бы катался на нем с третим бафангом, если бы не обнаружил неполадку, еще год назад. зачем искать в моих словах какой-то потаенный смысл? ну кому интересно, что мне  хочется от велика? все просто: поставил и катаюсь, собираюсь делиться впечатлениями. я не гонюсь за рекордами. а тема для прикола.
просто к зиме, обычно, собираю из всех своих великов одного франкенштейна. так было каждую зиму. летом мне будет нужен только бафанг. или дроп-машина 200/200 на новой раме крошка-миддрайв 8 квт с новым типом мощного фривила. но не мхусы и пр.
мк - прошлый век. будущее за аппаратами, типа супер-конь и чупа-байк. и вкладываться могу только в такое. то, что у меня навешано, это, по сути, хлам, который пылится в гараже.
кто хочет реально помочь знанием/умением по будущим проектам крошки-миддрайва, пишите в личку.
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

DIVAS

#27
Цитата: TULSUNDUR от 10 Янв. 2015 в 02:34
Цитата: Евгений Митин от 09 Янв. 2015 в 23:37
Я сам хотел два мини-мк 17а. Но у  заднего мини-мк развалился подшипник.
И вот я здесь, на форуме, под градом упреков
так можно же было спросить у форумчан подшипники - может у кого завалялись... что хоть за мотор то был?
просто зря упускаете из виду тот факт, что сгоревших редукторников на форуме довольно много, а вот с убитыми подшипниками может кроме Вас кто и найдётся, но навряд-ли...
Подшипники в абсолютном большинстве моторов используются стандартные промышленные. Чего проще - пойти и купить, они стоят совсем недорого в любой конторе, занимающейся промподшипниками. Или на Алиэкспрессе.

Цитата: Евгений Митин от 10 Янв. 2015 в 05:41
мк - прошлый век. будущее за аппаратами, типа супер-конь и чупа-байк.
Для Вас, может быть. А кому-то цепные динозавры кажутся прошлым веком.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Евгений Митин

Личные предпочтения не играли роли при сборке. Что оказалось под рукой на каникулах, то и было установлено мастером по моему заказу. Мини-мк, дд и каретка на одной раме , по идее, должны примирить большую часть аудитории форума. Масла в огонь подлил фанат крошки.
Всем спасибо за участие. Рад, что моя тема неожиданно для меня самого стала так популярна на форуме.
Скоро на службу. Каждый день испытания туда-обратно. Новое интересное видео не заставит себя ждать.
Вот ролик этого велика без дд.
Порезвились по свежему снегу
Что-то подобное будет про трехмоторку. Всем мир
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

илс

Видео - жизнерадостное.  ;-D
Ждемс, аналогичного с трехмоторником.  :wow:
===
Не собираюсь критиковать, ... понимаю. что 3-ий мотор, это (скорее) дань творческому безумию, а не практической целесообразности.
Чтобы буксовать по рыхлому снегу, слишком большой момент на заднем и не нужен. Нужна сбалансированность, между мощностью и весом.
В этом смысле, [user]TULSUNDUR[/user], прав, тяговый МАС, решает.  B-)
Да и педали, никто не отменял.
А три ручки газа, для простого смертного - многовато. Вот древнеиндийским многоруким богам, типа Шивы и Ганеши, такое управление, наверняка бы понравилось.  :eureka:

Евгений Митин

есть возможность замерить время разгона на бафанге и дд сопоставимой мощности без педалей. корректно ли такое сравнение?
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

илс

Разумеется, корректно. :wow:
А как будете отмерять (одинаковую) мощность? У вас же контроллеры разной мощности. Разве нет?

Евгений Митин

Как я жил без 70а? Тяги много не бывает. Только рано заканчивается. Быстрее 30 не едет. Зато в гору скорость как по плоскачу. Тест еще не придумал, что с чем сравнивать. Мощнее великов  ни у кого нет
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

apsio

Цитата: Евгений Митин от 13 Янв. 2015 в 14:19
Как я жил без 70а?
Драйв драйвом. Это класс. Бедный акк. Не жалко?
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

ra6fnq

Цитата: Евгений Митин от 13 Янв. 2015 в 14:19
Как я жил без 70а? Тяги много не бывает. Только рано заканчивается. Быстрее 30 не едет. Зато в гору скорость как по плоскачу. Тест еще не придумал, что с чем сравнивать. Мощнее великов  ни у кого нет
странно... 48 вольтовый бафанг BBS-02, 20 и 25 А (Ольги и мой) легко выходят на 40 (у нас это безопасная скорость за городом) при желании 50 можно ехать, но уже не экономично - 30, это крейсерская.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Евгений Митин

Материал отснят. Ролику - быть.
Нашел самую ходовую передачу для бафанга- 4. С ней максималка ближе к 40, чем к 30. И разгон, что надо. В то время как на первой звезде разгон кончался где-то через секунду. Потом бафанг отставал от других.
Переключалкой,конечно, не пользуюсь.
У газа два положения. Вкл и выкл.
Батарейки просили их не жалеть. Они не собираются жить дольше меня.
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

Евгений Митин

#36
ссылки на видео 10 мин в первом сообщении, качайте на свой страх и риск, потому что особо интересных моментов в этом исходнике не будет. ждите монтаж и ютуб. бафанг был на первой звезде, что было замечено по окончании съемки. на 4 звезде будет ехать намного лучше. так что все еще впереди.


прокатился в полный газ по тропам. батарейки 36В20ач хватает на 10 км. ускорение и управляемость на высоте.
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

Евгений Митин

админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

илс

С такими талантами, надо ставить более масштабные задачи.  :bravo:
Напр. поискать подъем в 35-37 градусов.
Вот это буде реально круто. :hello:
===
Изучайте Чупины отчеты на предмет заезда в горку 36 градусов, без разгона.   B-)

Евгений Митин

#39
Цитата: илс от 16 Янв. 2015 в 20:51
поискать подъем в 35-37 градусов.
Вот это буде реально круто
никогда мини-мк и дд не победят циклон даже в упряжке с бафангом. иногда забираюсь в интересные горки по тропам, но снимать все это не могу, камера под рукой - большая удача.

взвесил - 31.5 кг
https://vid.me/pnU3
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

Евгений Митин

Потребление 40 Втч/км по горкам. Переселил контролеры, чтобы визуально облегчить раму. заменил сидушку на диван, педали, все равно, не кручу.
Скорость без педалей в гору и с горы одинаковая  - около 30 км/ч, отличается на пару км/ч.




админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

Агапит

Крутой эксперимент. Три электробайка в одном!  :wow:

TRO

Подогнать бы все максималки моторов на 50кмч+, был бы вообще идеал.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

илс

Да, смотрится, оч. хорошо, не так тяжеловесно. :wow:
===
Но, смысла в заднем МК, по-прежнему не вижу. Я понимаю, что это больше для реализации сабжа, но в практической (прагматической) реализации, переднее МК и кареточный мотор - идеальный вариант.
И по весу, и по расходу и по управлению.  :hello:

TRO

Цитата: илс от 18 Янв. 2015 в 15:00
....переднее МК и кареточный мотор - идеальный вариант.
И по весу, и по расходу и по управлению.  :hello:
А как же чупины горки?...  :run:

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Евгений Митин

Расход не важен при пробеге от 3 до 5 км в день.
Дд в режиме 20а не едет. В режиме 30а еще как-то тянет на фоне первых двух, хотя бы не отстает.
Баланс скорости у всех вместе неплохой, разгон равномерный и быстрый до упора с толчком после 15, когда бафанг выходит на рабочие обороты с 4 звездой.
После 3 моторов уже не хочется на 2. Пока делал моторучку, ездил на двух задних. Ничего хорошего, приходилось крутить педальки.
На старте быстрее только 5 витковый хунхуз 4.5 квт, он же на 2.5 квт не сильно отличался.
На отдаленную перспективу планирую снять гонки трехмоторки и хунхуза.
Чупины горки отменяются. Я не настолько фанатею, чтобы так стараться побить рекорд с риском для мотора без помощи педалей. Это работа для циклона с пониженной передачей.
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

ra6fnq

Твои эксперименты напоминают немецкого транспортника Ю-52... 3 мотора и никакой пользы...  :neg: Одного БББС-02 достаточно для разгона до 60 км/час и подъёма напрямик по степи в 20% по мокрой степи. Хотя, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало  :run: С нетерпением жду новых экспериментов и погоды, что б самому поездить   :wow: В конце концов анализируя чужой опыт и делаются открытия!
  :wow:
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Евгений Митин

2 бафанга+тандем=четырехмоторка. Как тебе такой анализ? Каково открытие?
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

ra6fnq

Нормально. Скока помню, всегда хотел тандем, в школе варили и продольный и поперечный, жаль сварщик я тогда ни какой был - сломались. 2 бафанга согласен - около 3-х кВт мощность при минимальном миделе. А вместо МК - фрикционные приводы  на покрышки - как ускорители, те же 4 мотора, но по моему эффективнее.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Евгений Митин

У меня хороший сварщик. Лучший спец по рамам на мотоподвеске
Велик весь проварен: усилки, фара, приборка. Ювелирная работа. Проводка, автомат в сумке. Спицевание.  Трехмоторка - не только не имеющий аналогов эксперимент. Это титанический труд мастера. Ты бы видел, как он мне бафанг капиталил, лучше нового едет. Уважай его труд, не ругай мой велик.
Ты посмотри на фотку трехмоторки, какой он красивый. Разве можно ругать такую красоту?
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

ra6fnq

Я не ругаю. Любой труд достоин уважения. Похоже на наших с Ольгой первенцев 2012 года.  :wow:
Просто не люблю тяжести и доверяю одному мотору, за которым смотрю лично. Жаль ты далеко, посоревновались бы :-D
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

acyd

Подумал таки, DD все таки не лишний, т.к реген тормоз вещь незаменимая.

Я уже на своем байке устал колодки менять. Немного недосмотришь - попадаешь еще и на пружинку.

У нас кстати наконец снег почистили и максималка по асфальту по прямой была 63км/ч (на шипах, в -15, в тулупе), что будет летом на сликах :run:

Евгений Митин

#52
Моторы для тяги. Тяга для ускорения. Без тяги в гору или бездорожье нет ускорения, только надрывное жужжание. Трехмоторка выстреливает в гору, как с горы, без усилий и надрыва. Чтобы было понятно крошководам, это как три крошки вместо одной, разрывающие раму на 3 части.
При жалких 2.5 квт трехмоторка злее такого же дд и уступает только крошке 4 квт.
Видео не будет, нет дорожных условий для гонок. Объехал  район, не знаю, где снять парный заезд. Знаю, что проиграю крошке, не спорю. На асфальте я стартую без букса, а крошка с буксом. На льду наоборот, крошка на саморезах меня обгонит. Что остается? Трястись по кочкам? Нет
https://vid.me/xPnU
https://vid.me/BZYX
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

inetchik

Цитата: Евгений Митин от 18 Янв. 2015 в 11:23
Потребление 40 Втч/км по горкам. Переселил контролеры, чтобы визуально облегчить раму. заменил сидушку на диван, педали, все равно, не кручу.
Скорость без педалей в гору и с горы одинаковая  - около 30 км/ч, отличается на пару км/ч.






savepic.org
Истёк срок регистрации домена
  :-(
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Евгений Митин


где два контроллера? за рамой справа. кареточник на родном контроллере
велик - зимний вездеход, на зимних шиповках.
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

Евгений Митин

админ клуба "Электроспорт Хабаровск"