avatar_Евгений Митин

Трёхмоторка

Автор Евгений Митин, 09 Янв. 2015 в 13:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

apsio

Если создание трехмоторного аппарата не приносит больших финансовых затрат, то почему бы не "поиграться". Ведь интересно же. Разгон. Динамика. Определенно необычное управление и т.д.
 
Хочу высказать только одно пожелание, по возможности не нагружать "ломовым" током акки. Они этого очень не любят.

Желаю успешно поэкспериментировать.
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

acyd

#19
Цитата: Евгений Митин от 09 Янв. 2015 в 22:13
[user]acyd[/user],
Только ты меня понимаешь,  братан
Ну я все же считаю что dd-шка тяжеловата, как и три ручки газа, все таки у человека в большинстве случаев 2 руки.

Я кстати сначала подрубил оба мотора к одному курку, но это было не то.  А сейчас можно чуть ли не боком ехать

Спойлер

Евгений Митин

#20
[user]acyd[/user],
Предложи свой вариант. Сразу напомню, газульки и батарейки в этой теме неинтересны, как и количество рук, ног и пальцев на них. Мне интересно, как все это поедет после переноса батарейки на спину. Не будет ли меня переворачивать по 10 раз на дню? Вот о чем я толкую.
Ддшка тяжела. Первый день я проклял все кусал локти, настолько ддшка тяжела, как мешок картошки. Управляется и трясется на кочках как центрифуга. Перед бордюрчиком остановись.
То ли дело на бафанге прыгал баники через рельсы.
Я сам хотел два мини-мк 17а. Но у  заднего мини-мк развалился подшипник. А ддшка вот она с рамой , усилками и тормозами в придачу. Я и пошел на поводу. Но человек ко всему привыкает. Про дропы и баники забыл на второй день. И вот я здесь, на форуме, под градом упреков
админ хабаровского клуба "Электроспорт"

acyd

Я почему притив  DD высказал, тяжело на нем перепрыгивать через препятствия, не дает оторваться от земли. А в тракторном режиме, по относительно ровной поверхности вполне ничего, по ось в снегу можно и педалями неплохо помочь, только в плюс КПД.


Евгений Митин

#22
[user]acyd[/user],
Твое замечание поможет нашим немногочисленным последователям на поприще трехмоторизма. Я, увы, не хочу ничего менять. Только на крошку миддрайв в раме 2015 года на мотоподвеске от    Штольца ака Stolz.
Чупа-байк не подходит. Я поддерживаю местного производителя.
админ хабаровского клуба "Электроспорт"

artem80883

Я бы еще пару моторов на спину добавил.
Супер конь

Евгений Митин

#24
Цитата: artem80883 от 10 Янв. 2015 в 00:28
Я бы еще пару моторов на спину добавил.
это ноу-хау уже было у moshe на моше-лёте. я был просто вынужден от него отказаться по причине низкого кпд
и отсутствия рекуперативного торможения
админ хабаровского клуба "Электроспорт"

TULSUNDUR

#25
Цитата: Евгений Митин от 09 Янв. 2015 в 23:37
Я сам хотел два мини-мк 17а. Но у  заднего мини-мк развалился подшипник.
И вот я здесь, на форуме, под градом упреков
так можно же было спросить у форумчан подшипники - может у кого завалялись... что хоть за мотор то был?
просто зря упускаете из виду тот факт, что сгоревших редукторников на форуме довольно много, а вот с убитыми подшипниками может кроме Вас кто и найдётся, но навряд-ли...

люди не упрекают. а похихикивают... если бы Вы в хвасталке фотками выложили бы историю - почему, как и что, и приложили фотографию, то народ бы с большем пониманием отнёсся, чем как в данном случае - когда по такой несуразице отдельную тему создают...  :ah:

а если просто динамики хочется и в то же время полноприводности, то можно ж спереди лёгонький типа мхуса или бафанга на 2.8 кг, а назад не тяжёлый DD ставить, а взять к примеру МАС. он 4.5 кг весит. а дури в нём с избытком...  :-D переднее в воздухе крутиться будет...
и в то же время по весу он не так ощущается как DD. его же можно даже с обычными 2.0 мм спицами использовать - этот факт уже сам за себя говорит...  ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Евгений Митин

Цитата: TULSUNDUR от 10 Янв. 2015 в 02:34
Цитата: Евгений Митин от 09 Янв. 2015 в 23:37
Я сам хотел два мини-мк 17а. Но у  заднего мини-мк развалился подшипник.
И вот я здесь, на форуме, под градом упреков
так можно же было спросить у форумчан подшипники - может у кого завалялись... что хоть за мотор то был?
просто зря упускаете из виду тот факт, что сгоревших редукторников на форуме довольно много, а вот с убитыми подшипниками может кроме Вас кто и найдётся, но навряд-ли...

люди не упрекают. а похихикивают... если бы Вы в хвасталке фотками выложили бы историю - почему, как и что, и приложили фотографию, то народ бы с большем пониманием отнёсся, чем как в данном случае - когда по такой несуразице отдельную тему создают...  :ah:

а если просто динамики хочется и в то же время полноприводности, то можно ж спереди лёгонький типа мхуса или бафанга на 2.8 кг, а назад не тяжёлый DD ставить, а взять к примеру МАС. он 4.5 кг весит. а дури в нём с избытком...  :-D переднее в воздухе крутиться будет...
и в то же время по весу он не так ощущается как DD. его же можно даже с обычными 2.0 мм спицами использовать - этот факт уже сам за себя говорит...  ;-)
зачем я сюда опять пишу? читайте первый пост, первый абзац. люди, ау! вы на полном серьезе хотите мне тюнинг насоветовать?
https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg424117#msg424117
тут я писал про "к первому снегу из двух собрал один двухмоторный 600+600"

третий мотор бафанг уже был к тому времени, но на заднем мини-мк развалился подшипник. для тех, кто в танке: я бы катался на нем с третим бафангом, если бы не обнаружил неполадку, еще год назад. зачем искать в моих словах какой-то потаенный смысл? ну кому интересно, что мне  хочется от велика? все просто: поставил и катаюсь, собираюсь делиться впечатлениями. я не гонюсь за рекордами. а тема для прикола.
просто к зиме, обычно, собираю из всех своих великов одного франкенштейна. так было каждую зиму. летом мне будет нужен только бафанг. или дроп-машина 200/200 на новой раме крошка-миддрайв 8 квт с новым типом мощного фривила. но не мхусы и пр.
мк - прошлый век. будущее за аппаратами, типа супер-конь и чупа-байк. и вкладываться могу только в такое. то, что у меня навешано, это, по сути, хлам, который пылится в гараже.
кто хочет реально помочь знанием/умением по будущим проектам крошки-миддрайва, пишите в личку.
админ хабаровского клуба "Электроспорт"

DIVAS

#27
Цитата: TULSUNDUR от 10 Янв. 2015 в 02:34
Цитата: Евгений Митин от 09 Янв. 2015 в 23:37
Я сам хотел два мини-мк 17а. Но у  заднего мини-мк развалился подшипник.
И вот я здесь, на форуме, под градом упреков
так можно же было спросить у форумчан подшипники - может у кого завалялись... что хоть за мотор то был?
просто зря упускаете из виду тот факт, что сгоревших редукторников на форуме довольно много, а вот с убитыми подшипниками может кроме Вас кто и найдётся, но навряд-ли...
Подшипники в абсолютном большинстве моторов используются стандартные промышленные. Чего проще - пойти и купить, они стоят совсем недорого в любой конторе, занимающейся промподшипниками. Или на Алиэкспрессе.

Цитата: Евгений Митин от 10 Янв. 2015 в 05:41
мк - прошлый век. будущее за аппаратами, типа супер-конь и чупа-байк.
Для Вас, может быть. А кому-то цепные динозавры кажутся прошлым веком.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Евгений Митин

Личные предпочтения не играли роли при сборке. Что оказалось под рукой на каникулах, то и было установлено мастером по моему заказу. Мини-мк, дд и каретка на одной раме , по идее, должны примирить большую часть аудитории форума. Масла в огонь подлил фанат крошки.
Всем спасибо за участие. Рад, что моя тема неожиданно для меня самого стала так популярна на форуме.
Скоро на службу. Каждый день испытания туда-обратно. Новое интересное видео не заставит себя ждать.
Вот ролик этого велика без дд.
Порезвились по свежему снегу
Что-то подобное будет про трехмоторку. Всем мир
админ хабаровского клуба "Электроспорт"

илс

Видео - жизнерадостное.  ;-D
Ждемс, аналогичного с трехмоторником.  :wow:
===
Не собираюсь критиковать, ... понимаю. что 3-ий мотор, это (скорее) дань творческому безумию, а не практической целесообразности.
Чтобы буксовать по рыхлому снегу, слишком большой момент на заднем и не нужен. Нужна сбалансированность, между мощностью и весом.
В этом смысле, [user]TULSUNDUR[/user], прав, тяговый МАС, решает.  B-)
Да и педали, никто не отменял.
А три ручки газа, для простого смертного - многовато. Вот древнеиндийским многоруким богам, типа Шивы и Ганеши, такое управление, наверняка бы понравилось.  :eureka:

Евгений Митин

есть возможность замерить время разгона на бафанге и дд сопоставимой мощности без педалей. корректно ли такое сравнение?
админ хабаровского клуба "Электроспорт"

илс

Разумеется, корректно. :wow:
А как будете отмерять (одинаковую) мощность? У вас же контроллеры разной мощности. Разве нет?

Евгений Митин

Как я жил без 70а? Тяги много не бывает. Только рано заканчивается. Быстрее 30 не едет. Зато в гору скорость как по плоскачу. Тест еще не придумал, что с чем сравнивать. Мощнее великов  ни у кого нет
админ хабаровского клуба "Электроспорт"

apsio

Цитата: Евгений Митин от 13 Янв. 2015 в 14:19
Как я жил без 70а?
Драйв драйвом. Это класс. Бедный акк. Не жалко?
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

ra6fnq

Цитата: Евгений Митин от 13 Янв. 2015 в 14:19
Как я жил без 70а? Тяги много не бывает. Только рано заканчивается. Быстрее 30 не едет. Зато в гору скорость как по плоскачу. Тест еще не придумал, что с чем сравнивать. Мощнее великов  ни у кого нет
странно... 48 вольтовый бафанг BBS-02, 20 и 25 А (Ольги и мой) легко выходят на 40 (у нас это безопасная скорость за городом) при желании 50 можно ехать, но уже не экономично - 30, это крейсерская.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Евгений Митин

Материал отснят. Ролику - быть.
Нашел самую ходовую передачу для бафанга- 4. С ней максималка ближе к 40, чем к 30. И разгон, что надо. В то время как на первой звезде разгон кончался где-то через секунду. Потом бафанг отставал от других.
Переключалкой,конечно, не пользуюсь.
У газа два положения. Вкл и выкл.
Батарейки просили их не жалеть. Они не собираются жить дольше меня.
админ хабаровского клуба "Электроспорт"