Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Ваттметр для LiFePo4  (Прочитано 2269 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pictele

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 2
  • Россия, Омск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ваттметр для LiFePo4
« : 10 Янв 2015 в 14:30 »
Предлагаю ваттметр для LiFePo4 батареи.
   Прибор предназначен для измерения напряжения, тока, мощности нагрузки и заряда аккумулятора.
   Напряжение измеряется по двум каналам с автоматическим переключением пределов измерения. Первый канал имеет шкалу 0,00 ÷ 9,99 V, второй измеряет напряжения от 10,0 до 99,9 V.
   Ток измеряется одним каналом, предел измерения 0,00 ÷ 50,00 А.
   При выходе измеряемого параметра за верхние пределы измерения (напряжение на входе в МК больше 2,5V) на дисплей выводятся прочерки.
   Мощность высчитывается из измеренного напряжения и тока. Пределы 0,0 ÷ 999,9 Вт.
   Первоначально сопротивление шунта необходимо записать в прибор (по умолчанию 0,05 Ом). Для этого после включения питания следует нажать на кнопку SET во время демонстрации заставки. Затем прибор перейдет в режим настройки. На индикатор вместо сопротивления нагрузки будет выведено сопротивление шунта в Омах. Значение сопротивления будет мигать с частотой 1 Гц. Дальше нажатием на кнопку SET необходимо установить сопротивление шунта, если оно заранее известно, или ток по контрольному амперметру.
   Через 5 сек от последнего нажатия на кнопку новое значение сопротивления запишется в память, а прибор перейдет в рабочий режим.
   Подсчет заряда ведется до 99,9 А-час. Обновление информации о заряде 1 раз в минуту.


Цена 4000руб.Пересыл по России.
Схема.

* Схема.jpg (205.57 кБ. 1046x882 - просмотрено 455 раз.)

Конструкция.

* 01.JPG (125.47 кБ. 1582x1108 - просмотрено 313 раз.)


* 02.JPG (147.65 кБ. 2036x1002 - просмотрено 332 раз.)


* 03.JPG (124.3 кБ. 1708x944 - просмотрено 318 раз.)


* 04.JPG (134.5 кБ. 1876x1020 - просмотрено 211 раз.)

« Последнее редактирование: 10 Янв 2015 в 14:50 от pictele »

пётр 74

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    12
    16
  • Сообщений: 199
  • молдова кишинёв
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ваттметр для LiFePo4
« Ответ #1 : 10 Янв 2015 в 16:31 »
Как я вижу , это типа аналог ваттметра Туннижи?  Напряжение 99вольт это хорошо, а можно ток измерения поднять до 300-500 ампер, (через шунт например) для измерения мощности в электромобиле? Как то можно приспособить?

maxi

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-8
  • :
    9
    13
  • Сообщений: 117
  • ЕС
  • на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ваттметр для LiFePo4
« Ответ #2 : 10 Янв 2015 в 17:33 »
50 А это мало

А можно подробную схему и более подробное описание возможностей/

pictele

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 2
  • Россия, Омск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ваттметр для LiFePo4
« Ответ #3 : 10 Янв 2015 в 18:22 »
Как я вижу , это типа аналог ваттметра Туннижи?  Напряжение 99вольт это хорошо, а можно ток измерения поднять до 300-500 ампер, (через шунт например) для измерения мощности в электромобиле? Как то можно приспособить?
Поставить шунт на 500ампер.Показания умножить на 10.

Добавлено 10 Янв 2015 в 18:22:56
50 А это мало
А можно подробную схему и более подробное описание возможностей/
Уж куда подробнее...

Впрочем...

* Плата.JPG (184.58 кБ. 1582x1108 - просмотрено 215 раз.)

Подключение.

* Шунт.JPG (30.44 кБ. 849x472 - просмотрено 214 раз.)
« Последнее редактирование: 11 Янв 2015 в 11:47 от pictele »

Страницы: 1Вверх